|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / помогите плиз |
Страницы: << Prev 1 2 |
Автор | Сообщение | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 29-01-2007 18:48 | |
че???????? не гони. Просто у монстра ставишь: live:=100; И все |
||
sanek-x107 бывалый Группа: Участники Сообщений: 34 |
Добавлено: 29-01-2007 19:30 | |
И так, про алармы: Вообще, алармы - типа таймера. Создаешь событие alarm(какой номер хочешь - таймеров помойму может быть масимум 15). Затем в этом событии пишешь, что тебе надо, когда короче для этого таймера Time Out . И там, где тебе надо чтобы таймер начал работать, пишешь: { alarm[номер таймера]=время в степах } 1 степ=1/скорость комнаты секунды. Вот и все! |
||
Igra частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 31-01-2007 05:55 | |
Как сделать так, чтобы герой после того как умрёт использовал новую жизнь через несколько секунд, я уже задолбался. | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 31-01-2007 15:56 | |
в событии сдыхания устанавливаешь alarm 0 на (количество секунд) умножить на (скорость комнаты). Потом в событии alarm 0 делай чтоб герой
|
||
Elmo магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476 |
Добавлено: 31-01-2007 17:11 | |
да, я ошибся, чёто глюкнуло меня! нето написал! |
||
Igra частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 02-02-2007 14:04 | |
О.К. попробую | ||
Igra частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 02-02-2007 14:08 | |
Как сделать так, чтобы монстр начал действовать только после того как появился на виду, ну как в денди. Или в GM оно так и делается автоматически? | ||
Elmo магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476 |
Добавлено: 02-02-2007 15:19 | |
что ты имеешь ввиду? |
||
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367 |
Добавлено: 02-02-2007 15:28 | |
Ну помнишь, как в Марио: я бегу, а навстречу черепахи, так вот, типа пока не подбегу к определённому месту, заразы не выыылезут! Кстати я тоже хочу узнать, как это сделано! | ||
Elmo магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476 |
Добавлено: 02-02-2007 15:31 | |
чёт не помню | ||
SatanClaws мастер Группа: Участники Сообщений: 70 |
Добавлено: 02-02-2007 15:51 | |
У черепахи в степе пишешь что-нибудь наподобие: if not Active if abs(x-player.x)<100 Active=true; if Active {делаешь то, что тебе надо, например x-=1} В draw соответственно рисуем спрайты черепахи в панцире или вылезшей из него. З.Ы. Active - обычная переменная, прошу не путать ее похожей встроенной функцией в GM. |
||
Elmo магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476 |
Добавлено: 02-02-2007 17:09 | |
а-а-а-а... понял что значит
|
Страницы: << Prev 1 2 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / помогите плиз |