помогите плиз

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / помогите плиз

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 29-01-2007 18:48
set id.live=100

че???????? не гони. Просто у монстра ставишь:

live:=100;

И все

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 34
Добавлено: 29-01-2007 19:30
И так, про алармы:

Вообще, алармы - типа таймера. Создаешь событие alarm(какой номер хочешь - таймеров помойму может быть масимум 15). Затем в этом событии пишешь, что тебе надо, когда короче для этого таймера Time Out . И там, где тебе надо чтобы таймер начал работать, пишешь:
{
alarm[номер таймера]=время в степах
}
1 степ=1/скорость комнаты секунды.

Вот и все!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 31-01-2007 05:55
Как сделать так, чтобы герой после того как умрёт использовал новую жизнь через несколько секунд, я уже задолбался.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 31-01-2007 15:56
в событии сдыхания устанавливаешь alarm 0 на (количество секунд) умножить на (скорость комнаты). Потом в событии alarm 0 делай чтоб герой
использовал новую жизнь

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 476
Добавлено: 31-01-2007 17:11
set id.live=100

че???????? не гони. Просто у монстра ставишь:

live:=100;

И все

да, я ошибся, чёто глюкнуло меня!
нето написал!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 02-02-2007 14:04
О.К. попробую

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 02-02-2007 14:08
Как сделать так, чтобы монстр начал действовать только после того как появился на виду, ну как в денди. Или в GM оно так и делается автоматически?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 476
Добавлено: 02-02-2007 15:19
появился на виду

что ты имеешь ввиду?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 02-02-2007 15:28
Ну помнишь, как в Марио: я бегу, а навстречу черепахи, так вот, типа пока не подбегу к определённому месту, заразы не выыылезут! Кстати я тоже хочу узнать, как это сделано!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 476
Добавлено: 02-02-2007 15:31
чёт не помню

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 70
Добавлено: 02-02-2007 15:51
У черепахи в степе пишешь что-нибудь наподобие:

if not Active if abs(x-player.x)<100 Active=true;
if Active {делаешь то, что тебе надо, например x-=1}

В draw соответственно рисуем спрайты черепахи в панцире или вылезшей из него.

З.Ы. Active - обычная переменная, прошу не путать ее похожей встроенной функцией в GM.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 476
Добавлено: 02-02-2007 17:09
В draw соответственно рисуем спрайты черепахи в панцире или вылезшей из него

а-а-а-а...
понял что значит
я бегу, а навстречу черепахи, так вот, типа пока не подбегу к определённому месту, заразы не выыылезут

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / помогите плиз

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU