|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Variable для другого объекта |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
ABC бывалый Группа: Участники Сообщений: 55 |
Добавлено: 06-02-2007 15:21 |
Стыдно что не знаю ответ на такой вопрос, но все же прошу помочь. Как в скрипте одного объета указать variable для другого? типа такого: if variable равно ..., тогда variable для объекта такогото равно ... |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 06-02-2007 16:17 |
if speed == 2 obj2.speed = 3 | |
DaMaGeR-69 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 173 |
Добавлено: 06-02-2007 16:22 |
если у тебя есть один объект, допустим ball называется, и их у тебя несколько созданно в комнате, то если напишешь: ball.variable=5; - то у всех объектов ball изменится переменная. а если напишешь id объекта вместо имени - то изменится переменная только одного определенного объекта. id можно найти по-разному. Есть два способа для начинающих. 1) если в коде какого-то объекта написать a=id; то в переменной a запишется id текщего объекта. а если когда создаешь несколько объектов ball написать не просто instance_create(ball); а a=instance_create(ball); то в a будет id этого созданного объекта. PS будет лучше если ты поучишь это все по русской справке. Если у тебя ее нету - спроси у кого-нибудь где ее взять =) |
|
ABC бывалый Группа: Участники Сообщений: 55 |
Добавлено: 06-02-2007 16:53 |
спасибо | |
SatanClaws мастер Группа: Участники Сообщений: 70 |
Добавлено: 06-02-2007 16:59 |
Еще одна полезная вещь: with <объект> последовательно делает некоторые действия со всеми указанными объектами, например With all { if y>0 y-=1; } медленно поднимает все объекты до самого верха. |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 06-02-2007 17:05 |
важное замечание: all - все объекты, noone - никто(никакой объект). |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Variable для другого объекта |