|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Формат картинок в Мэйкере 7 |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Uriel частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 10-02-2007 11:58 |
Прочитал список нововведений и не понял. Мейкер по-прежнему понимает все графические форматы, но при работе переводит их в бмп, или наконец-то он научился работать нормально? | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 10-02-2007 13:44 |
Так вообщето все делают ) Но некоторым текстурам позволяют сжатие... к сожалению, пока Марк додумается до такой мега-мысли, пройдет лет сто. | |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 10-02-2007 20:00 |
ну скомпилируй простой файл игры с одной комнатой и одной 5мб картинкой и посмотри сколько ЕХЕ займёт. Несжатый более 6мб будет. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 10-02-2007 22:45 |
Я говорю про память вообще-то... Если что-то не нравится, храните в jpg или gif на диске, а потом грузите в ГМ... | |
Uriel частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 12-02-2007 16:13 |
В этом и проблема. Все картинки (спрайты и прочее) Мейкер конвертит в бмп и в итоге игра в экзэшнике весит 10метров, а в памяти 130 (!!!). Вот я и интересуюсь, есть ли продвижения в этом плане или нет. А то вместо творчества приходится заниматься оптимизацией движка... | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 12-02-2007 16:48 |
ну оптимизация тоже в некотором смысле творчество | |
Uriel частый гость Группа: Участники Сообщений: 14 |
Добавлено: 12-02-2007 16:58 |
Да, но не надо заставлять музыканта самому себе делать скрипку. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Формат картинок в Мэйкере 7 |