|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Хелфбар |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Derty_Edd мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 10-02-2007 15:08 |
Как заставить жизнь в полоске убывать не по горизонтали, а по вертикали? Сверху в низ? | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 10-02-2007 16:15 |
А что там сложного то? Вместо использования x, меняй y. | |
Derty_Edd мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 10-02-2007 21:31 |
В смысле? как менять? | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 10-02-2007 22:47 |
Ты говоришь про стандартный отрисовщик? Забудь о нем. | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 10-02-2007 23:16 |
рисуй прямоугольник, у которого высота прямо пропорциональна здоровью | |
Derty_Edd мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 10-02-2007 23:29 |
Я сделал через команду draw_healthbar Надо просто нарисовать прямоугольник, и перерисовывать его после каждого уменьшения? или размер равен HP? | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 11-02-2007 00:48 |
вот так рисуй свой хелс-бар: draw_set_color(c_red); draw_rectangle(x, y + height - health / max_health * height, x + width, y + height, false); draw_set_color(c_black); draw_rectangle(x, y, x + width, y + height, true); где width и height - размер хелс-бара, а health - тукущее здоровье. max_health - максимальное здоровье. |
|
Derty_Edd мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 13-02-2007 18:29 |
Еще вопрос - уже по другой теме, но чтоб не создвать новую ради 2-х строк. Вот: как сделать так, чтобы за определенное кол-во очков давалась жизнь. Тк очки не обязательно будут равняться нужному кол-ву, а если поставить просто при больше - будет добавлять до бесконечности. P.S. Спасибо CH@$ER, так и сделал! |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 13-02-2007 21:28 |
Ну так ты при добавлении отнимай то количество очков, которое нужно для добавления жизни! Например у тебя 1032 очка. Для добавления жизни нужно 1000. Вот ты делаешь life += 1; score -= 1000; Останется 32 очка |
|
Derty_Edd мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 74 |
Добавлено: 13-02-2007 21:33 |
Я не это имею в виду. Достигло 1000 очков - добавилась жизнь. Не отнимая... | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 14-02-2007 09:30 |
Ну заведи другую переменную, в которую также будут добавлятся очки. Но только там они будут и отниматся при достижении порога. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Хелфбар |