|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / sin..cosинусы |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
box_of_games частый гость Группа: Участники Сообщений: 24 |
Добавлено: 22-02-2007 13:26 | |
Объясните как рассчитать sin,cos... чтобы объект крутился в нужном месте, а не летал где не надо? | ||
SatanClaws мастер Группа: Участники Сообщений: 70 |
Добавлено: 22-02-2007 14:12 | |
x - это косинус, y - это минуссинус. Минус - потому что Y-координаты отсчитываются наооборот (сверху-вниз). Функции берут значения угла в радианах, в то время как point_direction выдает значение в градусах. Пример вращения: a+=0.1; x=200+100*cos(a); y=200-100*sin(a); Пример движения: a=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)/57.3; x+=cos(a); y-=sin(a); |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 23-02-2007 00:24 | |
Кстати вот изучад недавно:
При малом повторении конечно прирост будет не особенно заметен, но если подобных функций используется одновременно сотни, то скорость растёт в среднем в 1,1-1,5 раза |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 23-02-2007 09:34 | |
Недавно?? Я об этом говорил уже год наверное! | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 23-02-2007 17:05 | |
Ну вот я и изучал, я же не говорю что я придумал) | ||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 23-02-2007 17:50 | |
Нет, ну зачем изучать, если это и так известно? :) | ||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 24-02-2007 16:56 | |
Это никто не писал, да и тем более конкретного равенства ты тоже не приводил типа
Ну или я его не видел |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 24-02-2007 17:46 | |
Какие могут быть знаки, если sin180 = 0?
Знаешь, почему -sin? |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 25-02-2007 00:26 | |
sin(degtorad(180))=-0,0000000874, это на самом деле так. Я просто смотрел пример ДримРаннера с плавной пушкой, там если заменить синус на леннигндиры, то пример работать не будет, т.к. ему нужен только знак выражения для вычисления в какую сторону крутить пушку, а елси разница напр. пушки- нужное направление=0. То пушка не будет крутить не вправо не влево. Мне надо было сделать нечто подобное, поэтому я и изучал всё это. Только сделал иначе. Могу показать для чего.
потому что y-координата считается в ГМ сверху вниз, тогда как обычно наоборот, ну против часовой стрелки(в единичной окружности).Т.е. снизу вверх. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / sin..cosинусы |