Распространение игр посредством сборников через компанию МедиаХауз

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Распространение Игр / Распространение игр посредством сборников через компанию МедиаХауз

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 7 8 9 10 11 12 Next>> новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 04-05-2006 12:04
а, усё, понял

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 05-05-2006 04:04
Так к кому лучше слать? В смысле где бабла больше дадут?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 08-05-2006 12:22
forexclub

а вообще можно и пораскинуть мозгами - максимум 5 косарей президентов за 3 года при работе над тайм-аутом, либо же издание игры как shareware продукта, что, конечно, сложнее, но куда выгоднее.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 08-05-2006 21:13
5 косарей - это работат нам всего то месяц - 2. то есть мы два месяца делаем диск, и 3 года постоянный приток денег. А теперь посчитайте, за год мы делаем 8-10 дисков. Умножаем, делим, получаем что каждый месяц у нас приток где то 10 000 р. каждому
а так, shareware конечно гораздо удобнее и быстрей. Достаточно alawar и локализоваанные версии каждой гры, и все.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 08-05-2006 21:41
Не знаю, мне вообще не понятно, кто покупают такую лабуду(ну в смысле сборки с мелкими играми), но если этим кто-то занят, значит это кому-то нужно. мне на такие игры было бы деньги тратить жаль.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 09-05-2006 10:20
а зря. Некоторые правда интересные попадаются. У каждого свой вкус. Мне к примеру вертикальные скролелры космические нравятся. Но я диски не покупаю - я с алавара демки скачиваю, демо уровни прохожу и тем счастлив =)
ЗЫ:? скор ов теме будет 150 сообщение!

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 09-05-2006 20:24
Лично у меня отвращения ко всем этим мелким игрушкам похожим друг на друга, как клоны.И если во времена засилия приставок, я такое еще терпеть мог(куда ж деться то было), то теперь, когда у меня есть комп, на котором можно играть и в нормальные игры, мне это "счастье" и даром не нужно.
Хотя о вкусах не спорят. Комуто нужен фан, а кто-то ищет концепцию, каждому свое.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 10-05-2006 10:14
Парадокс, я искренне посмеялся )) ты 8-10 дисков в год не замучайся делать, максималист юный ) ты одних только концепт-доков не сделаешь столько, фантазия закончится ) и 2 месяца на 8 (!) разноплановых (!!) качественных (!!!) игр - бред. утихомирься немного, порассуждай на эту тему, и опусти планку.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 10-05-2006 11:07
Если делать клоны своих игр можно и 20 дисков, причем фантазия не иссякнет. Выпускать типа продолжение...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 10-05-2006 13:46
Если работать в команде, то и скорость высокая. Плюс, опыт работы увеличивается со временем.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 11-05-2006 12:09
если работать в LionHead Studios, иметь бюджет и огромный опыт, а также забить на большие игры, и заниматься маленькими - тогда да, можно 8-10 дисков в год! а если тупо общаться по удаленке, то... сомневаюсь, что до коцна этого года на золото уйдет ваш первый сборник.


пс вот вам и 150 )

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 11-05-2006 14:32
В таком случае можно обратиться в... Буку...
По вопросам сотрудничества в разработке игр обращайтесь по адресу cooperation@buka.ru.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 11-05-2006 20:47
Время всех нас рассудит.
Хотя я тоже сомневаюсь сильно в реальности самоценки своих возможностей Paradox`ам

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 11-05-2006 21:13
Суть в том, чтобы ставить цели выше реальных. Когда человек планирует напистаь рядовую игрушку среднег7о качества, он напишет плохую игрушку плохого качества. Если он поставит задачу за 2 часа написать Heroes 6, то тогда вполне за месяц напишет неплохую пошаговую стратегию. Поэтмоу я всегда так делаю - ставлю планы выше реальных, чтобы реализовались они на максимум.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 12-05-2006 00:59
странная психология, самой признанной игрой был именно специально усредненный beg, который был сделан в минимальные сроки, именно потому, что Sasha четко представлял, что делает простенькую игру без наворотов. Когда я берусь что-либо делать, я четко представляю, что я в принципе способен сделать, и иду к этому, чаще всего это и есть мой рациональный предел. Ставить цель выше возможностей-это значит всегда не добиться поставленной цели, что не есть хорошо, оценка своих реальных возможностей появляется с опытом. Хотя если это тебе помогает(слабо вериться-это больше похоже на оправдание перед самим собой:"мол я специально завысил, так чо все в норме"), то наплюй на мой слова с чистой совестью, люди разные бывают

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 12-05-2006 06:35
мой папа приводит мне аналогию:
если человек ставит цель зарабатывать 5 тысяч в месяц, то он достигнет зарплаты в три тыс.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 12-05-2006 11:56
ну, соглашусь, плюс ко всему и перефразирую павелиуса - стремные отмазы ))что ж, включаем счетчик (не денег), пока 0 дисков 1 игра.. через 2 месяца деэдлайн, значит через месяц ожидаем 0-4...мы же все свои, покажешь нам игры, правда?

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 108
Добавлено: 12-05-2006 12:26
А если ставит цель заработать 3,5 тысячи, то в конце, вдохновленный близостью к цели, достигнет и этого, потому что знает что это может))
Ладно, у нас разные взгляды на способы оптимизации самореализации. Если тебе это поможет, то я буду только рад за тебя.
А пока остановимся на мысли Splean`а, через два месяца посмотрим

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 21-05-2006 21:49
Кстати, а в каком по счёту сборнике будет твоя игра?
И ещё я наконец увидел что это за "тайм аут", стоит 99 руб(в "Союзе"), так вот игр там около восьми, если по 15 руб за игру, то
15х8=120 руб разработчикам и себе доход -21(плюс накидка магазина),
что-то я не пойму...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 21-05-2006 22:18
Ka1miK, размечтался...
15 рублей с каждого проданого сборника,
ну точнее с каждой партии.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 7 8 9 10 11 12 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Распространение Игр / Распространение игр посредством сборников через компанию МедиаХауз

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU