|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Распространение Игр / Распространение игр посредством сборников через компанию МедиаХауз |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 7 8 9 10 11 12 Next>> |
Автор | Сообщение |
KirUn бывалый Группа: Участники Сообщений: 41 |
Добавлено: 04-05-2006 12:04 |
а, усё, понял | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 05-05-2006 04:04 |
Так к кому лучше слать? В смысле где бабла больше дадут? | |
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 08-05-2006 12:22 |
forexclub а вообще можно и пораскинуть мозгами - максимум 5 косарей президентов за 3 года при работе над тайм-аутом, либо же издание игры как shareware продукта, что, конечно, сложнее, но куда выгоднее. |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 08-05-2006 21:13 |
5 косарей - это работат нам всего то месяц - 2. то есть мы два месяца делаем диск, и 3 года постоянный приток денег. А теперь посчитайте, за год мы делаем 8-10 дисков. Умножаем, делим, получаем что каждый месяц у нас приток где то 10 000 р. каждому а так, shareware конечно гораздо удобнее и быстрей. Достаточно alawar и локализоваанные версии каждой гры, и все. |
|
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 08-05-2006 21:41 |
Не знаю, мне вообще не понятно, кто покупают такую лабуду(ну в смысле сборки с мелкими играми), но если этим кто-то занят, значит это кому-то нужно. мне на такие игры было бы деньги тратить жаль. | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 09-05-2006 10:20 |
а зря. Некоторые правда интересные попадаются. У каждого свой вкус. Мне к примеру вертикальные скролелры космические нравятся. Но я диски не покупаю - я с алавара демки скачиваю, демо уровни прохожу и тем счастлив =) ЗЫ:? скор ов теме будет 150 сообщение! |
|
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 09-05-2006 20:24 |
Лично у меня отвращения ко всем этим мелким игрушкам похожим друг на друга, как клоны.И если во времена засилия приставок, я такое еще терпеть мог(куда ж деться то было), то теперь, когда у меня есть комп, на котором можно играть и в нормальные игры, мне это "счастье" и даром не нужно. Хотя о вкусах не спорят. Комуто нужен фан, а кто-то ищет концепцию, каждому свое. |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 10-05-2006 10:14 |
Парадокс, я искренне посмеялся )) ты 8-10 дисков в год не замучайся делать, максималист юный ) ты одних только концепт-доков не сделаешь столько, фантазия закончится ) и 2 месяца на 8 (!) разноплановых (!!) качественных (!!!) игр - бред. утихомирься немного, порассуждай на эту тему, и опусти планку. | |
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 10-05-2006 11:07 |
Если делать клоны своих игр можно и 20 дисков, причем фантазия не иссякнет. Выпускать типа продолжение... | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 10-05-2006 13:46 |
Если работать в команде, то и скорость высокая. Плюс, опыт работы увеличивается со временем. | |
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 11-05-2006 12:09 |
если работать в LionHead Studios, иметь бюджет и огромный опыт, а также забить на большие игры, и заниматься маленькими - тогда да, можно 8-10 дисков в год! а если тупо общаться по удаленке, то... сомневаюсь, что до коцна этого года на золото уйдет ваш первый сборник. пс вот вам и 150 ) |
|
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 11-05-2006 14:32 |
В таком случае можно обратиться в... Буку...
|
|
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 11-05-2006 20:47 |
Время всех нас рассудит. Хотя я тоже сомневаюсь сильно в реальности самоценки своих возможностей Paradox`ам |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 11-05-2006 21:13 |
Суть в том, чтобы ставить цели выше реальных. Когда человек планирует напистаь рядовую игрушку среднег7о качества, он напишет плохую игрушку плохого качества. Если он поставит задачу за 2 часа написать Heroes 6, то тогда вполне за месяц напишет неплохую пошаговую стратегию. Поэтмоу я всегда так делаю - ставлю планы выше реальных, чтобы реализовались они на максимум. | |
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 12-05-2006 00:59 |
странная психология, самой признанной игрой был именно специально усредненный beg, который был сделан в минимальные сроки, именно потому, что Sasha четко представлял, что делает простенькую игру без наворотов. Когда я берусь что-либо делать, я четко представляю, что я в принципе способен сделать, и иду к этому, чаще всего это и есть мой рациональный предел. Ставить цель выше возможностей-это значит всегда не добиться поставленной цели, что не есть хорошо, оценка своих реальных возможностей появляется с опытом. Хотя если это тебе помогает(слабо вериться-это больше похоже на оправдание перед самим собой:"мол я специально завысил, так чо все в норме"), то наплюй на мой слова с чистой совестью, люди разные бывают | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 12-05-2006 06:35 |
мой папа приводит мне аналогию: если человек ставит цель зарабатывать 5 тысяч в месяц, то он достигнет зарплаты в три тыс. |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 12-05-2006 11:56 |
ну, соглашусь, плюс ко всему и перефразирую павелиуса - стремные отмазы ))что ж, включаем счетчик (не денег), пока 0 дисков 1 игра.. через 2 месяца деэдлайн, значит через месяц ожидаем 0-4...мы же все свои, покажешь нам игры, правда? | |
PaVeLius мастер Группа: Сообщество GM Сообщений: 108 |
Добавлено: 12-05-2006 12:26 |
А если ставит цель заработать 3,5 тысячи, то в конце, вдохновленный близостью к цели, достигнет и этого, потому что знает что это может)) Ладно, у нас разные взгляды на способы оптимизации самореализации. Если тебе это поможет, то я буду только рад за тебя. А пока остановимся на мысли Splean`а, через два месяца посмотрим |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 21-05-2006 21:49 |
Кстати, а в каком по счёту сборнике будет твоя игра? И ещё я наконец увидел что это за "тайм аут", стоит 99 руб(в "Союзе"), так вот игр там около восьми, если по 15 руб за игру, то 15х8=120 руб разработчикам и себе доход -21(плюс накидка магазина), что-то я не пойму... |
|
Drake маэстро Группа: Администраторы Сообщений: 666 |
Добавлено: 21-05-2006 22:18 |
Ka1miK, размечтался... 15 рублей с каждого проданого сборника, ну точнее с каждой партии. |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 7 8 9 10 11 12 Next>> |
Game Maker Форум / Распространение Игр / Распространение игр посредством сборников через компанию МедиаХауз |