Kkrieger

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / Kkrieger

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 06-03-2006 10:46
господа, это все исключительно научно-позновательный креатив!!! Не путайте игру расчитанную на геймеров, и игру расчитанную на программеров - имхо кригер для последних, только програмеры оценят "игру" весом в ее собственный скриншот по достоинству... сделано круто.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 10-03-2006 11:15
Как понимаю, на GM такое создать невозможно - ни по объему, ни по типу - 3D shooter (на GM возможно только подобие, но не конкурента Half-Life, Doom 3 и т.д.)

Чуваки, кто знает, что там делать после двух больших пауков - дальше двери хрен пройдешь, упираешься в невидимую стену, а перед тобой новое оружие, к которому патроны валяются по всей комнате, а назад не пройдешь - "Замуровали демоны!!!" (с) "Иван Васильевич меняет профессию".

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 21
Добавлено: 10-03-2006 12:40
С помощью одного кода её написали. Без текстур и звуковых файлов.
По графике это хорошо видно.
... Прошёл игруху до конца,игруха супер, если не считать притормаживания.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 151
Добавлено: 10-03-2006 15:09
Как понимаю, на GM такое создать невозможно - ни по объему, ни по типу - 3D shooter (на GM возможно только подобие, но не конкурента Half-Life, Doom 3 и т.д.)

Чуваки, кто знает, что там делать после двух больших пауков - дальше двери хрен пройдешь, упираешься в невидимую стену, а перед тобой новое оружие, к которому патроны валяются по всей комнате, а назад не пройдешь - "Замуровали демоны!!!" (с) "Иван Васильевич меняет профессию".

У меня тоже глючит но один раз удалось пройти.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 10-03-2006 16:54
У меня тоже глючит но один раз удалось пройти.

Так глючить дважды не может...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 13-03-2006 09:57
может. пробуй снова. я тогда думал это конец, потом через неделю где-то кому-то решил показать - прошел тот момент. удивился..

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 13-03-2006 11:03
Как говорится - "Учи матчасть!" Там открытым текстом, правда, на английском языке, написано, что если застрял - жми М1-М9 (латинские, а не русские, последние не сработают)... Нажал М1, когда застрял в дверном проеме - ни вперед, ни назад, кинуло в самое начало, набрал кучу патронов - они там бесконечно появляются и прошел всю игру, точнее не всю, а только эту часть - это ж бета...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 13-03-2006 11:32
о, а я тексту не читал, я его даж не замечал нигде. ну, вот, Мор практис, мучачо =

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 13-03-2006 11:38
Насчет практики по 3D-shooter'ам, на моем счету: Return to Castle Wolfenstein, Project 51, Time Gate, Half-Life (1 и 2), Opposing Force, Far Cry... Или мало?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 13-03-2006 13:23
Я прошел Half-life 2,Far Cry От рассвета до Заката но это пост название. и ManHunt. Последнюю без кодов. Но это не занчит что я не играл в Return to Castle Wolfenstein, Half-Life, Far Cry. Я их просто не прошел, потомучто чителся по страшному,и играть стало не охото!

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 13-03-2006 17:43
Да, я еще забыл упомянуть нашу: Метро-2, про советского КГБ-шника, спасающего вождя мирового пролетариата (в пролете) И.В.Сталина... Кстати, я тоже любитель нечестной игры, но таким я стал недавно - после знакомства с паролями и Artmoney Quake - не в моем вкусе, а Doom пока только 2, третий не покупал... Заглядывал на сайт авторов kkrieger пока дальше beta не продвинулись, но там есть одно приложение для создания демо-версий и кое-чего еще, не дочитал...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 13-03-2006 19:51
Заглядывал на сайт авторов kkrieger пока дальше beta не продвинулись, но там есть одно приложение для создания демо-версий и кое-чего еще, не дочитал...

Ребята молодцы но у них заниженая самооценка.
Пишут на сайте про kkrieger:
Kkrieger - глава I
позорная(бесславная) бета версия, доступная для разгрузки теперь!
.theprodukktґs первое изделие: глава I нашего экспериментального первого стрелка человека. весь кодекс, структуры, геометрия, звук, монстры и, ну, в общем, много ошибок(дефектов) - весь переполненный в 96 килобайтов.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 14-03-2006 10:57
Заглядывал на сайт авторов kkrieger пока дальше beta не продвинулись, но там есть одно приложение для создания демо-версий и кое-чего еще, не дочитал...

Ребята молодцы но у них заниженая самооценка.
Пишут на сайте про kkrieger:
Kkrieger - глава I
позорная(бесславная) версия бета, доступная для разгрузки теперь!
.theprodukktґs первое изделие: глава I нашего экспериментального первого стрелка человека. весь кодекс, структуры, геометрия, звук, монстры и, ну, в общем, много ошибок(дефектов) - весь переполненный в 96 килобайтов.

Перевел бы поприличнее PROMT, а то невооруженным глазом видно всю неграмотность этой программы...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 14-03-2006 11:43
А мне PROMT XT не нравиться...
Я перевожу сразу сайты, и смотрю информацию,
а не правописание.

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 14-03-2006 11:59
А мне PROMT XT не нравиться...
Я перевожу сразу сайты, и смотрю информацию,
а не правописание.

Ну, кому что... А если с точностью до слова, построения предложения, фразы, то процесс затянется...

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 51
Добавлено: 31-03-2006 12:03
У меня вообще летает, не зря я так комп апгрейдил

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 27-12-2006 18:54
Еще в августе сего года обновилась .Kkrieger-beta.zip Откопал с восьмой страницы...

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 27-12-2006 19:08
Ха, тема поднята, ща гляну

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 29-12-2006 14:30
Согласен с PIX'om в игре, наверное, все модели, текстуры, звуки(если есть сам игру не зырал) - просто набор символов. а чтоб такое роскошество отобразить в 3д то приходится расшифровывать и распределять все параметры куда нужно. можно только представить сколько оперативы надо. допустим модель состоит из треугольников, то для каждого треугольника, для каждой его точки существует как минимум три переменные(x,y,z) + переменные для текстур. что создает большую нагрузку буквально на все составные
компа(в основном на оперативу). плюс код, который нужно выполнить очень сложный...........

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 29-12-2006 14:40
У theprodekkt.com есть свой редактор Werkkzeug1 - очень сложный, но именно с его помощью сваяли .kkrieger...

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / Kkrieger

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU