Истоки творчества

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / Истоки творчества

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 14
Добавлено: 29-03-2006 15:38
Уважаемые знатоки Game Maker'а.
Очень хотелось бы узнать. как вы познакомились с программированием, в частности, с программированием на GM, какая у вас была первая на нём игра и какие трудности вы встретили на ранних стадиях творческого пути.
А может быть, дадите некоторые советы новичкам, указывая на подводные шипы?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 172
Добавлено: 29-03-2006 17:16
самая лучшая игра это colorballs на ней можно делать что угодно:стратегию,3д,просто фигню...
лично я учился праграммировать на этой игре
а все-во то щелкать по шарикам

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 29-03-2006 19:23
Про Game Maker в журнале прочитал.Там давалось 3 проги :

1.3D Game Maker
Простота - 5
Знание языка - 1

2.Game Maker 5.3
Простота - 3
Знание языка - 3

3.Professional Game Maker
Простота - 1
Знание языка - 5

Сначала я выбрал 3D Game Maker,но,увидев размер (45Мб),сразу передумал.Т.к. знания языка почти небыло я выбрал Game Maker 5.3 да и размер устроил.Я закачал и стал пытаться что-то сделать.
Первая игра...
Помню,как переводя англицкий хэлп,создавал игру "Hit the ball"

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 29-03-2006 19:58
О ГМ узнал случайно, а прогать научился на Pascal, а первой игрой была игра - угадай число.
А на гм первый проект - Memory Tank.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 29-03-2006 20:15
паскаль - сразу начал делать квесты текстовые. никому не покажу ) и как-то раз в воскресное утро, когда инет был дешевым ) я бродил по порталу download.ru и скачивал всякую чушь. Скачал игрушку под названием SuperSuper... прошел, ерунда в общем. Но с графикой и хоть каким-то геймплеем. Мне тогда с моим паскалем и VB приходилось только мечтать об этом.. И вот открывая ReadMe.txt к этой игрушке, читаю такую строчку: Игра сделана на платформе GameMaker........ все, я выкачал с gmaker.h1.ru ВСЕ кроме игр. Все версии гм, все примеры все уроки. И понеслось... Учился я переделывая пример Street Racing, я сделал второй уровень к ней.. Потом MP, к концу создания которого я знал достаточно много в GML. И вот по сей день занимаюсь этим великолепным инструментом, мечтая однажды полностью закончить свой долбаный арканоид ))

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 254
Добавлено: 29-03-2006 22:34
А я делал несколько мини игр по обучению с GM, а щас делаю свой первыи более большой проект арканоид.(ну и ещё парочка проектов в запасе есть).
Вот тебе советы: кагда изучаешь GM главное не торопиться...

1) Перечитай несколько раз справку(на русском естестно).
2) Не строй грандиозных планов, и не мечтай сначала сделать игру типа HL2, начни с простого... (к примеру сделай чтонить по обучению).
3) Первые мелкие игры делай на основе стандартных действий, не начинай сразу учить программирование так ничё не получится.
4) Не ставь перед собой сразу несколько проектов, делай всё по одному.(у меня такая проблема была).
5) Накачай с инета побольше примеров,(вот с помощью них я программирование на GM изучал !Главное не воруй из чужих примеров чужие коды, следует разобраться по лучше, вникнуть в суть скрипта, а потом постепенно самому это воспроизводить!).
6) Не думай вступать в чью нибудь команду(удалённо)будучи новичком, так ты ни чему не научишся(от табя будут требовать одного: или рисовать, или строить модели и т.д.), лучше найти саратников из своего города и учиться делать игры вместе.(так создаются команды разработчиков).
7) Прежде чем задавать возникший вопрос кому либо если чё нить не получается, перепробуй несколько способов,подумай хорошенько, если нет то спрашивай у друзей или на форуме.

p.s. рекомендуется переписать или распечатать эти правила на листочек, и повесить где нибудь на видном месте...(конечно после исправления ошибок ).
Проверено на личном опыте!!!

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 01-04-2006 22:15
Товаришчи, ColourBalls моя игра. А тот пример называется просто
"hit the ball". Ну до ладно...
Значит так кхм..кхм//прочищает горло
Своим желанием создовать игры я обязан своей классной, не то чтобы класной, она типа "Классный руководитель", конечно руководитель из неё фиговый, ну так о чём я... Вот значит думали как над этой с****
поиздеваться. Пришла идея создать игру "KillGena"(с), расстреливать
училку. Тогда мы узнали про какой-то дельфи, что за дельфи. Долго мы сидели и заполняли формы, пока я не наткнулся на диск "игромании", там увидел игру "Kolobok", в целом просто пакмана переделали, ну это тоже не важно. НУ а дальше и так понятно...
Я взял на два дня модем и понеслось....."
Так что своим увлечением я обязан класухе "Гене" и конечно Мании
ЗЫ сплин, клёвый у тебя арконоид, только иногда скучный становиться, делай дальше(уже давно его видел, потрясающая графика!)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 02-04-2006 12:59
Так и думал что многие начинали с hit the ball. Я тоже. А вот первая игра которая появилась в сети, Road Ninja. Хотите увидеть ее, пишите мне.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 501
Добавлено: 02-04-2006 15:06
пришли на мыло
madsergei92@mail.ru

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 02-04-2006 16:29
Я начинал гм с игры(ныне не доделанной) Weapon Tank.
Я уже хорошо шарил в программировании.
Написал на паскале игру Algebraic Tetris, участвовал в конкурсе проектов в школе(по-моему это был районный конкурс) и занял 4-е место.
Потом с одним типом из группы, в колледже написал графический редактор с мышкой, тоже на паскале. По ВКИ - 3-е место, за что получил наушники.За 2-е давали Флэшку на 512 Мб, а 1-е СД плэер.
Это был вводдный проект.
Потом был базовый:
1-й базовый:1 курс 2-й семестр. Конвертор с паскаля на Си.Это было системное программирование. Писал на паскале с помощью списков. И вообще чё все боятся в ГМ дата структуры. Они прикольные. Особенно графы, но и деревья тоже круто. Так вот проек этот был недоделан, в сысле простые выражения он переводил.
Там было куча процедур работы над строками...
2-й базовый: 2-й курс 3-й семестр. Физическое моделирование. Физику не люблю, поэтому базовый получился отстойный: 2 корабля летят над землёй, у них задана сила тяги, подъёмная сила и т.д.
И один корабль стреляет в другог ракетой. Вобщем ничего осебенного. Эта прога делалась на Си.
3-й Базовый: 2-й курс 4-й семестр.Графика. Это сейчашний проект - игра про протомэна в 3Д. Нам предлагали писать на любом языке.
Даже на OpenGL, но отказался от него, т.к. его изучать надо...

А вообще в школе программирование знал слабо, но рвался к этому, прочитав книгу по Паскаль.
Программистов хотел стать ещё в 5-м классе...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 04-04-2006 22:12
Чё у вас за коледж такой, а?
Пям рай для начинающих прогеров...
PS Я использую дата- структуры, и стеки и списки, чаще списки, для сортировки данных и прочее. кстати вроде бы графов нету в ГМ, хотя мы их только начали изучать(графы), я на курсы паскаля хожу халявные, вроде как второй год

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 05-04-2006 20:06
У нас, в смысле у меня 5 минут ходьбы до знаменитого ВКИ(высшего колледжа информатики), там у нас били следующие предметы:
информатика, методы программирования, архитектура ЭВМ, операционные системы.
После четвёртого курса можно получить специальность программиста и работать, или пойти на ФИТ в НГУ(до него мне 30 мин ходьбы)

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / Истоки творчества

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU