Интервью с разработчиками

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / Интервью с разработчиками

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 273
Добавлено: 17-08-2006 18:53
Интервью с Dreik'ом ,разработчиком игры MMR3(Mega Man Return 3)
dreikx-это Dreik
zgoblinz-это я GoBlin
А вот и само интервью


zgoblinz (05:04 PM) :
Привет создателю MMR2
dreikx (05:05 PM) :
а, GoBlin, привет!
zgoblinz (05:06 PM) :
как идёт разработка MMR3
dreikx (05:06 PM) :
разработка MMR3? полным ходом!
zgoblinz (05:11 PM) :
А ты используешь спрайты старого мегамена?
zgoblinz (05:20 PM) :
а что будет в MMR3?
dreikx (05:21 PM) :
в смысле что?
zgoblinz (05:21 PM) :
боссы , миры, возможности
dreikx (05:22 PM) :
долго рассказывать.
dreikx (05:22 PM) :
скажу что боссов я рисовал сам.
zgoblinz (05:23 PM) :
Игра будет сделана на том же движке, что MMR2 и MMR?(я не про гейммейкер)
zgoblinz (05:24 PM) :
где можно найти MMR, и скачать?
zgoblinz (05:24 PM) :
и каков примерный процент готовности MMR3
dreikx (05:24 PM) :
Движок наверное на 350% лучше чем MMR2.
dreikx (05:24 PM) :
52%.
zgoblinz (05:24 PM) :
изменения будут заметны сазу, я имею в виду изменения в движке
dreikx (05:25 PM) :
конечно.
zgoblinz (05:25 PM) :
будет ли в третьей части верный спутник мегамена Rush?
dreikx (05:25 PM) :
хотя бы игра сильно отличается от традиций мегамена.
dreikx (05:25 PM) :
обязательно.
dreikx (05:25 PM) :
причем в нескольких формах.
zgoblinz (05:26 PM) :
как будет происходить выбор босса?
dreikx (05:26 PM) :
меню выбора сильно отличается от первых двух частей.
zgoblinz (05:27 PM) :
мы все помним слегка неудачное игровое меню во втором Мегамэне, в третьем будет также?
zgoblinz (05:27 PM) :
Каким будет звуковое сопровождение игры?
dreikx (05:27 PM) :
нет. меню будет хорошенькое. :-)
dreikx (05:28 PM) :
звуки отличны от второй и первой части.
dreikx (05:28 PM) :
более красивые.
zgoblinz (05:29 PM) :
и было ещё кое-что, что портило игрокам весь кайф от игры, это клавиша ескейп, так как некоторые иногда при выходе из инвентаря нажимали её.
zgoblinz (05:29 PM) :
Какие будут миры, если не секрет?
zgoblinz (05:30 PM) :
и боссы, хотя бы первые пять
dreikx (05:30 PM) :
теперь ескейт в инвинтаре просто убирает меню. во время уровня телепортирует из этого уровня, в выбор другого. в выборе переносит в меню. а уж в меню это выход.
zgoblinz (05:30 PM) :
появтся ли у Мегамена новые спутники кроме Раша
dreikx (05:31 PM) :
боссы... Ну вот восемь обычных WaterMan MagmaMan RocketMan MirrorMan EnergyMan SkyMan ForestMan MirageMan.
dreikx (05:31 PM) :
да, например кот Танго.
dreikx (05:31 PM) :
механический кот.
zgoblinz (05:31 PM) :
И остануться ли старые лица, такие как например др. Свет
dreikx (05:32 PM) :
как же без него.
zgoblinz (05:32 PM) :
измениться ли интерфэйс игры, обычно поклонники игр не любят такие изменения
dreikx (05:33 PM) :
интерфейс? ну показатели будут примерно такие, же, только с добавлениями.
zgoblinz (05:33 PM) :
станет ли геймплей более увлекательным или наоборот сцены затянуться
dreikx (05:33 PM) :
ну конечно увлекательней, я стараюсь.
zgoblinz (05:34 PM) :
будет ли возможность пропуска "мултипликационных вставок"?
dreikx (05:34 PM) :
к сожалению врятли.
zgoblinz (05:35 PM) :
каким будет первое приключение мега мена в новой игре?
dreikx (05:36 PM) :
ээ... непонял вопроса.
zgoblinz (05:36 PM) :
с чего будет начинаться игра?
dreikx (05:36 PM) :
с заставки.
zgoblinz (05:37 PM) :
а как же др.Вайли, совсем про него забыли
dreikx (05:37 PM) :
он в тюряге сидит. главный злодей другой.
zgoblinz (05:38 PM) :
ну, я думаю имя главного злодея лучше не раскрывать или всё таки....
dreikx (05:38 PM) :
неет, секрет. да и имя ничего недаст, персонаж совершенно новый.
zgoblinz (05:40 PM) :
а будут ли у самого мегамена какие нибудь новые приспособления типа реактивного рюкзака, акваланга или чего то в этом роде
zgoblinz (05:41 PM) :
Планируется ли выпуск демо-версии игры
dreikx (05:41 PM) :
хм... только если по сюжету
dreikx (05:41 PM) :
планировался. может еще и выйдет.
zgoblinz (05:42 PM) :
какая применрная дата выхода игры или хотя бы демо-версии?
dreikx (05:42 PM) :
дата выхода игры? конец сентября - начало октября 2006.
zgoblinz (05:43 PM) :
добавится ли в игре юмор или она станет серъёзней? или ничего в этом плане не изменится
dreikx (05:44 PM) :
ну будут приколы над игроком, как например неожиданное действие врага, которое такой враг никогда неделал.
zgoblinz (05:44 PM) :
эта игра станет заключительной частью сериала или нам ждать ещё чего-то?
dreikx (05:45 PM) :
планируется четвертая, но врятли я ее начну сразу после третьей.
zgoblinz (05:46 PM) :
будут ли в игре новые приёмы а-ля схватится за обрыв или, сделать двойной прыжок?
dreikx (05:46 PM) :
в игре есть три накопления и меч.
zgoblinz (05:47 PM) :
Раш будет использоваться также или идти за персонажем и помогать ему отбиваться от всякого рода врагов?
dreikx (05:48 PM) :
нет, он просто подмога для попадания на труднодоступные места, и добывания секретов.
zgoblinz (05:49 PM) :
а какова роль Кота, или информация засекречена?
dreikx (05:49 PM) :
вот он действует, как ты сейчас спрашивал про собаку. Бьется с врагами.
zgoblinz (05:50 PM) :
Будут ли у мегамена менятся "костюмы" по ходу игры
dreikx (05:51 PM) :
всмысле костюмы?
zgoblinz (05:51 PM) :
ну, одежда
dreikx (05:51 PM) :
когда меняешь оружие? да.
zgoblinz (05:52 PM) :
стоит ли нам ждать бонусов типа увелечения количества здоровья
dreikx (05:53 PM) :
а как же.
zgoblinz (05:53 PM) :
в смысле увеличения объема полоски в которой находится здоровье
dreikx (05:54 PM) :
вопрос еще нерешен.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 273
Добавлено: 17-08-2006 19:02
Оставляйте комментарии

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 273
Добавлено: 17-08-2006 20:16
Люди, семь просмотров и ни одного комментария.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 17-08-2006 23:16
Дрейку за интервью "5", GoBlin`у троечка, как-то всё сумбурно...тренируйся

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 17-08-2006 23:29
Приятно, у меня берут интервью.


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 18-08-2006 03:56
zgoblinz (05:22 PM) :
считай, что я беру у тебя интервью но не для публичного просмотра


Да если это не публичный просмотр, тогда что это?

А так нормально, интревью, торовасчщи прошло на Ура...

----------------------------------------------------------------
З.Ы Итак наврядле я тут ещё появлюсь, но я сказал, то что сказал!

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 18-08-2006 21:22
Лучше бы полегче игра была

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 18-08-2006 21:31
dreikx (05:42 PM) :
дата выхода игры? конец сентября - начало октября 2006

Вот блин, как долго ждать. GoBlin, разве ты не мог, поскольку у тебя опыт репортера, выпросить хоть небольшую демку в виде одного раунда ?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 18-08-2006 23:38
Ka1mik, Ну, игра будет теперь доступна по сложности не только фанам мегамена, но и обычным людям.
Siozia, Ты молись, что бы я к срокам успел, а не нуди что долго. Демка все же будет, так что ждите!

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 19-08-2006 22:06
конец сентября - начало октября 2006,

это совсем не долго
Ka1mik, Ну, игра будет теперь доступна по сложности не только фанам мегамена, но и обычным людям.

Меньше хардкорности, больше казуальности!

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 19-08-2006 22:28
а почему это я должен "Молится" ?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 20-08-2006 12:13
Извените меня пожалуйсто, пользователя этого форума. Я обращаюсь лично к ГоБлину:Тв@ю мать! Ктож так делает интервью... без РЕДАКТИРОВАНИЯ! Выкидывать на просмотр народу.
у тебя опыт репортера,
, у меня есть опыт дизайнера школьной газеты(формальная должность в основном всю газету делал я, да и половину текстов написал, вплоть до интервью которых небыло :) )
Вообщем вот я подредактировал...(извените ГоБлин и Дрейк если я чтото не дописал... или стер...)

GoBlin = G:
Dreik = D:

G: Привет создателю MMR2
D: А, GoBlin, привет!
G: Как идёт разработка MMR3
D: Разработка MMR3? полным ходом!
G: А ты используешь спрайты старого Мегамена? Что нового будет в MMR3? Новые боссы, миры, возможности?
D: Долго рассказывать. Все всё увидят в свое время. Спрайты естественно обновлены, боссов я рисовал сам.
G: Игра будет сделана на том же движке, что MMR2 и MMR? Где можно найти MMR, чтобы скачать? Каков примерный процент готовности MMR3?
D: Движок наверное на 350% лучше чем MMR2. Старые версии можно найти на www.dreiklair.ucoz.ru. MMR3 готов на 52%.
G: Будут ли изменения заметны сразу, я имею в виду изменения в движке, или мы заметим чуть позже?
D: А как же! Хотя бы игра сильно отличается от традиций Мегамена.
G: Будет ли в третьей части верный спутник Мегамена Rush?
D: Обязательно, причем в нескольких формах.
G: Как будет происходить выбор босса? Мы все помним слегка неудачное игровое меню во втором Мегамене, в третьем будет также?
D: Меню выбора сильно отличается от первых двух частей, меню будет хорошенькое :-).
G: Каким будет звуковое сопровождение игры?
D: Звуки, будут отличные от прошлых частей. Естественно в лучшую сторону, станут более красивыми.
G: Было ещё кое-что, что портило игрокам все настроение, это клавиша Escape, так как некоторые иногда при выходе из инвентаря нажимали её.
D: Теперь Escape в инвентаре просто убирает меню. Во время уровня, возвращает игрока в меню выбора уровней. В выборе переносит в меню, а уж в меню - это выход.
G: Какие будут миры, боссы, хотя бы первые пять, если не секрет?
D: Вот восемь обычных: WaterMan, MagmaMan, RocketMan, MirrorMan, EnergyMan, SkyMan, ForestMan, MirageMan.
G: Появятся ли у Мегамена новые спутники кроме Rush’а?
D: Да появятся, например механический кот Танго.
G: Останутся ли старые лица, например Dr. Light.
D: А как же без него.
G: измениться ли интерфейс игры? Обычно поклонники игр не любят такие изменения.
D: Интерфейс? Только в лучшую сторону! Показатели будут примерно такие, же, только с добавлениями.
G: Станет ли геймплей более увлекательным или наоборот сцены затянуться?
D: ну конечно увлекательней, я стараюсь.
G: Будет ли возможность пропуска "мультипликационных вставок"?
D: Вряд ли.
G: С чего будет начинаться игра?
D: С заставки.
G: А как же Dr. Vaile, совсем про него забыли.
D: Он в тюрьме сидит. Главный злодей другой.
G: Я думаю имя главного злодея лучше не раскрывать, или всё таки....
D: Нет! Секрет. Да и имя ничего не даст, персонаж совершенно новый.
G: Будут ли у самого Мегамена какие нибудь новые приспособления как то: реактивный рюкзак, акваланг и т.д.?
D: Хм... только по сюжету.
G: Планируется ли выпуск демо-версии игры.
D: Планировался, возможно выйдет.
G: Когда примерно выйдет игра, или хотя бы демо-версия?
D: Дата выхода игры: - конец сентября - начало октября 2006.
G: добавится ли в игре юмор или она станет серьезней, или ничего в этом плане не изменится?
D: Будут приколы над игроком, например неожиданное действие врага, которое такой враг никогда не делал.
G: Эта игра станет заключительной частью сериала или нам ждать ещё чего-то?
D: Планируется четвертая, но вряд ли я ее начну сразу после третьей.
G: будут ли в игре новые приёмы а-ля схватится за обрыв или двойной прыжок?
D: В игре есть три накопления и меч.
G: Rush будет использоваться также, или будет идти за персонажем и помогать ему отбиваться от всякого рода врагов?
D: Нет, он просто подмога для попадания на труднодоступные места, и добывания секретов.
G: А какова роль Кота, или информация засекречена?
D: Кот как раз бьется с врагами.
G: Будут ли у Мегамена меняться "костюмы" по ходу игры
D: Когда меняешь оружие.
G: Стоит ли нам ждать бонусов наподобие увеличения количества здоровья?
D: А как же.
G: В виде увеличения объема полоски в которой находится здоровье?
D: Этот вопрос еще нерешен.
G: Пока, и успехов в разработке
D: Спасибо, пока.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 20-08-2006 12:58
Siozia, не надо поднимать разборки, и нецепляйся к словам, пжалста.
WertyXBOCT, Респект!

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 20-08-2006 13:17
А почему это я должен молится. ТЫ знаеш, твою игру я первый раз услышал, и помоему апсолютно не жду ее. А как помоему я разборки не подымаю.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / Интервью с разработчиками

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU