|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / Интервью с разработчиками |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
GoBlin гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 273 |
Добавлено: 17-08-2006 18:53 | |
Интервью с Dreik'ом ,разработчиком игры MMR3(Mega Man Return 3) dreikx-это Dreik zgoblinz-это я GoBlin А вот и само интервью zgoblinz (05:04 PM) : Привет создателю MMR2 dreikx (05:05 PM) : а, GoBlin, привет! zgoblinz (05:06 PM) : как идёт разработка MMR3 dreikx (05:06 PM) : разработка MMR3? полным ходом! zgoblinz (05:11 PM) : А ты используешь спрайты старого мегамена? zgoblinz (05:20 PM) : а что будет в MMR3? dreikx (05:21 PM) : в смысле что? zgoblinz (05:21 PM) : боссы , миры, возможности dreikx (05:22 PM) : долго рассказывать. dreikx (05:22 PM) : скажу что боссов я рисовал сам. zgoblinz (05:23 PM) : Игра будет сделана на том же движке, что MMR2 и MMR?(я не про гейммейкер) zgoblinz (05:24 PM) : где можно найти MMR, и скачать? zgoblinz (05:24 PM) : и каков примерный процент готовности MMR3 dreikx (05:24 PM) : Движок наверное на 350% лучше чем MMR2. dreikx (05:24 PM) : 52%. zgoblinz (05:24 PM) : изменения будут заметны сазу, я имею в виду изменения в движке dreikx (05:25 PM) : конечно. zgoblinz (05:25 PM) : будет ли в третьей части верный спутник мегамена Rush? dreikx (05:25 PM) : хотя бы игра сильно отличается от традиций мегамена. dreikx (05:25 PM) : обязательно. dreikx (05:25 PM) : причем в нескольких формах. zgoblinz (05:26 PM) : как будет происходить выбор босса? dreikx (05:26 PM) : меню выбора сильно отличается от первых двух частей. zgoblinz (05:27 PM) : мы все помним слегка неудачное игровое меню во втором Мегамэне, в третьем будет также? zgoblinz (05:27 PM) : Каким будет звуковое сопровождение игры? dreikx (05:27 PM) : нет. меню будет хорошенькое. :-) dreikx (05:28 PM) : звуки отличны от второй и первой части. dreikx (05:28 PM) : более красивые. zgoblinz (05:29 PM) : и было ещё кое-что, что портило игрокам весь кайф от игры, это клавиша ескейп, так как некоторые иногда при выходе из инвентаря нажимали её. zgoblinz (05:29 PM) : Какие будут миры, если не секрет? zgoblinz (05:30 PM) : и боссы, хотя бы первые пять dreikx (05:30 PM) : теперь ескейт в инвинтаре просто убирает меню. во время уровня телепортирует из этого уровня, в выбор другого. в выборе переносит в меню. а уж в меню это выход. zgoblinz (05:30 PM) : появтся ли у Мегамена новые спутники кроме Раша dreikx (05:31 PM) : боссы... Ну вот восемь обычных WaterMan MagmaMan RocketMan MirrorMan EnergyMan SkyMan ForestMan MirageMan. dreikx (05:31 PM) : да, например кот Танго. dreikx (05:31 PM) : механический кот. zgoblinz (05:31 PM) : И остануться ли старые лица, такие как например др. Свет dreikx (05:32 PM) : как же без него. zgoblinz (05:32 PM) : измениться ли интерфэйс игры, обычно поклонники игр не любят такие изменения dreikx (05:33 PM) : интерфейс? ну показатели будут примерно такие, же, только с добавлениями. zgoblinz (05:33 PM) : станет ли геймплей более увлекательным или наоборот сцены затянуться dreikx (05:33 PM) : ну конечно увлекательней, я стараюсь. zgoblinz (05:34 PM) : будет ли возможность пропуска "мултипликационных вставок"? dreikx (05:34 PM) : к сожалению врятли. zgoblinz (05:35 PM) : каким будет первое приключение мега мена в новой игре? dreikx (05:36 PM) : ээ... непонял вопроса. zgoblinz (05:36 PM) : с чего будет начинаться игра? dreikx (05:36 PM) : с заставки. zgoblinz (05:37 PM) : а как же др.Вайли, совсем про него забыли dreikx (05:37 PM) : он в тюряге сидит. главный злодей другой. zgoblinz (05:38 PM) : ну, я думаю имя главного злодея лучше не раскрывать или всё таки.... dreikx (05:38 PM) : неет, секрет. да и имя ничего недаст, персонаж совершенно новый. zgoblinz (05:40 PM) : а будут ли у самого мегамена какие нибудь новые приспособления типа реактивного рюкзака, акваланга или чего то в этом роде zgoblinz (05:41 PM) : Планируется ли выпуск демо-версии игры dreikx (05:41 PM) : хм... только если по сюжету dreikx (05:41 PM) : планировался. может еще и выйдет. zgoblinz (05:42 PM) : какая применрная дата выхода игры или хотя бы демо-версии? dreikx (05:42 PM) : дата выхода игры? конец сентября - начало октября 2006. zgoblinz (05:43 PM) : добавится ли в игре юмор или она станет серъёзней? или ничего в этом плане не изменится dreikx (05:44 PM) : ну будут приколы над игроком, как например неожиданное действие врага, которое такой враг никогда неделал. zgoblinz (05:44 PM) : эта игра станет заключительной частью сериала или нам ждать ещё чего-то? dreikx (05:45 PM) : планируется четвертая, но врятли я ее начну сразу после третьей. zgoblinz (05:46 PM) : будут ли в игре новые приёмы а-ля схватится за обрыв или, сделать двойной прыжок? dreikx (05:46 PM) : в игре есть три накопления и меч. zgoblinz (05:47 PM) : Раш будет использоваться также или идти за персонажем и помогать ему отбиваться от всякого рода врагов? dreikx (05:48 PM) : нет, он просто подмога для попадания на труднодоступные места, и добывания секретов. zgoblinz (05:49 PM) : а какова роль Кота, или информация засекречена? dreikx (05:49 PM) : вот он действует, как ты сейчас спрашивал про собаку. Бьется с врагами. zgoblinz (05:50 PM) : Будут ли у мегамена менятся "костюмы" по ходу игры dreikx (05:51 PM) : всмысле костюмы? zgoblinz (05:51 PM) : ну, одежда dreikx (05:51 PM) : когда меняешь оружие? да. zgoblinz (05:52 PM) : стоит ли нам ждать бонусов типа увелечения количества здоровья dreikx (05:53 PM) : а как же. zgoblinz (05:53 PM) : в смысле увеличения объема полоски в которой находится здоровье dreikx (05:54 PM) : вопрос еще нерешен. |
||
GoBlin гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 273 |
Добавлено: 17-08-2006 19:02 | |
Оставляйте комментарии | ||
GoBlin гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 273 |
Добавлено: 17-08-2006 20:16 | |
Люди, семь просмотров и ни одного комментария. | ||
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 17-08-2006 23:16 | |
Дрейку за интервью "5", GoBlin`у троечка, как-то всё сумбурно...тренируйся | ||
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 17-08-2006 23:29 | |
Приятно, у меня берут интервью. | ||
Mr. RK Группа: Участники Сообщений: 1 |
Добавлено: 18-08-2006 03:56 | |
Да если это не публичный просмотр, тогда что это? А так нормально, интревью, торовасчщи прошло на Ура... ---------------------------------------------------------------- З.Ы Итак наврядле я тут ещё появлюсь, но я сказал, то что сказал! |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 18-08-2006 21:22 | |
Лучше бы полегче игра была | ||
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 18-08-2006 21:31 | |
Вот блин, как долго ждать. GoBlin, разве ты не мог, поскольку у тебя опыт репортера, выпросить хоть небольшую демку в виде одного раунда ? |
||
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 18-08-2006 23:38 | |
Ka1mik, Ну, игра будет теперь доступна по сложности не только фанам мегамена, но и обычным людям. Siozia, Ты молись, что бы я к срокам успел, а не нуди что долго. Демка все же будет, так что ждите! |
||
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 19-08-2006 22:06 | |
это совсем не долго
Меньше хардкорности, больше казуальности! |
||
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 19-08-2006 22:28 | |
а почему это я должен "Молится" ? | ||
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 20-08-2006 12:13 | |
Извените меня пожалуйсто, пользователя этого форума. Я обращаюсь лично к ГоБлину:Тв@ю мать! Ктож так делает интервью... без РЕДАКТИРОВАНИЯ! Выкидывать на просмотр народу.
Вообщем вот я подредактировал...(извените ГоБлин и Дрейк если я чтото не дописал... или стер...) GoBlin = G: Dreik = D: G: Привет создателю MMR2 D: А, GoBlin, привет! G: Как идёт разработка MMR3 D: Разработка MMR3? полным ходом! G: А ты используешь спрайты старого Мегамена? Что нового будет в MMR3? Новые боссы, миры, возможности? D: Долго рассказывать. Все всё увидят в свое время. Спрайты естественно обновлены, боссов я рисовал сам. G: Игра будет сделана на том же движке, что MMR2 и MMR? Где можно найти MMR, чтобы скачать? Каков примерный процент готовности MMR3? D: Движок наверное на 350% лучше чем MMR2. Старые версии можно найти на www.dreiklair.ucoz.ru. MMR3 готов на 52%. G: Будут ли изменения заметны сразу, я имею в виду изменения в движке, или мы заметим чуть позже? D: А как же! Хотя бы игра сильно отличается от традиций Мегамена. G: Будет ли в третьей части верный спутник Мегамена Rush? D: Обязательно, причем в нескольких формах. G: Как будет происходить выбор босса? Мы все помним слегка неудачное игровое меню во втором Мегамене, в третьем будет также? D: Меню выбора сильно отличается от первых двух частей, меню будет хорошенькое :-). G: Каким будет звуковое сопровождение игры? D: Звуки, будут отличные от прошлых частей. Естественно в лучшую сторону, станут более красивыми. G: Было ещё кое-что, что портило игрокам все настроение, это клавиша Escape, так как некоторые иногда при выходе из инвентаря нажимали её. D: Теперь Escape в инвентаре просто убирает меню. Во время уровня, возвращает игрока в меню выбора уровней. В выборе переносит в меню, а уж в меню - это выход. G: Какие будут миры, боссы, хотя бы первые пять, если не секрет? D: Вот восемь обычных: WaterMan, MagmaMan, RocketMan, MirrorMan, EnergyMan, SkyMan, ForestMan, MirageMan. G: Появятся ли у Мегамена новые спутники кроме Rush’а? D: Да появятся, например механический кот Танго. G: Останутся ли старые лица, например Dr. Light. D: А как же без него. G: измениться ли интерфейс игры? Обычно поклонники игр не любят такие изменения. D: Интерфейс? Только в лучшую сторону! Показатели будут примерно такие, же, только с добавлениями. G: Станет ли геймплей более увлекательным или наоборот сцены затянуться? D: ну конечно увлекательней, я стараюсь. G: Будет ли возможность пропуска "мультипликационных вставок"? D: Вряд ли. G: С чего будет начинаться игра? D: С заставки. G: А как же Dr. Vaile, совсем про него забыли. D: Он в тюрьме сидит. Главный злодей другой. G: Я думаю имя главного злодея лучше не раскрывать, или всё таки.... D: Нет! Секрет. Да и имя ничего не даст, персонаж совершенно новый. G: Будут ли у самого Мегамена какие нибудь новые приспособления как то: реактивный рюкзак, акваланг и т.д.? D: Хм... только по сюжету. G: Планируется ли выпуск демо-версии игры. D: Планировался, возможно выйдет. G: Когда примерно выйдет игра, или хотя бы демо-версия? D: Дата выхода игры: - конец сентября - начало октября 2006. G: добавится ли в игре юмор или она станет серьезней, или ничего в этом плане не изменится? D: Будут приколы над игроком, например неожиданное действие врага, которое такой враг никогда не делал. G: Эта игра станет заключительной частью сериала или нам ждать ещё чего-то? D: Планируется четвертая, но вряд ли я ее начну сразу после третьей. G: будут ли в игре новые приёмы а-ля схватится за обрыв или двойной прыжок? D: В игре есть три накопления и меч. G: Rush будет использоваться также, или будет идти за персонажем и помогать ему отбиваться от всякого рода врагов? D: Нет, он просто подмога для попадания на труднодоступные места, и добывания секретов. G: А какова роль Кота, или информация засекречена? D: Кот как раз бьется с врагами. G: Будут ли у Мегамена меняться "костюмы" по ходу игры D: Когда меняешь оружие. G: Стоит ли нам ждать бонусов наподобие увеличения количества здоровья? D: А как же. G: В виде увеличения объема полоски в которой находится здоровье? D: Этот вопрос еще нерешен. G: Пока, и успехов в разработке D: Спасибо, пока. |
||
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 20-08-2006 12:58 | |
Siozia, не надо поднимать разборки, и нецепляйся к словам, пжалста. WertyXBOCT, Респект! |
||
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 20-08-2006 13:17 | |
А почему это я должен молится. ТЫ знаеш, твою игру я первый раз услышал, и помоему апсолютно не жду ее. А как помоему я разборки не подымаю. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / Интервью с разработчиками |