|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / Вечный вопрос |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Meanor частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 05-01-2007 17:02 |
Ну, вопрос состоит в том: Delphi or C++ ? Ессесно после хорошего изучения ГМ начинаешь понимать, что возможностей мало, да и не модно сейчас делать проги на "готовых" программах... В общем-то неплохо знаю Паскаль, да и в Делфи на уровне готовых объектов (кнопки, поля, сэйвы и т.д.), тоже могу что-нибудь написать, но повсюду пишут "Игра сделана на С++". На Делфи единицы =( Что по этому поводу думают уже "готовые" програмисты? |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 05-01-2007 18:29 |
Если начал, так уж продолжай на Делфи (правда зание кнопок и меню тебе не поможет), а если с самого начала - то лучше начинать с Си - он намного более востребован, чем Делфи. Если вести разговор об производительности и возможностях, то это будет совершенно пустой разговор. И даже не стоит его начинать. Я скажу, что делаю игры на Делфи, и вполне доволен этим, особенно с новым - Turbo Delphi. |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 06-01-2007 01:46 |
Зайди на gamedev.ru и почитай там такую тему(год назад было 103 страницы). А вообще я знаю одного чела, он сначала прогал на ГМ. Потом перешёл на дельфи, теперь прогает на Си. И он мне сказал, что лучше сразу изучать Си. Но паскаль как-то роднее) |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 06-01-2007 08:23 |
Для Си так же есть разные моторчики типа HGE и думаю на них обычно и пишут исли игра не сильно оригинальна по своей сути. Жизнь облегчает вроде как. |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 09-01-2007 00:41 |
Это не Lakmus ли? он же вроде упрыгал с гм-а на дельфи. Да, этот вечный вопрос не стоит развивать ) Если хочешь можешь почитать на vl.ucoz.ru мы там спорили на эту тему |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 09-01-2007 11:54 |
Из справки по Ассемблеру ---------------------------- Assembler - это произведение искусства. Ниже ассемблера только машинные коды. Ассемблер создан как замена двоичному коду, который понимает процессор. При написании программы на ассемблере вы просто пишете команды процессора, которые процессор последовательно выполняет. Пример команды: MOV EAX, EBX В машинных кодах это будет 8BC3 (шестнадцатеричный код, теперь всё будет шестнадцатеричным, ПРИВЫКАЙТЕ). Процессор смотрит на эти циферки и делает то, что они обозначают. Любая программа, написанная на языке высокого уровня (исключая .NET), преобразовывается в ассемблерный код. А почему же ассемблер лучше, чем С++ и др.. Дело в том, что программу, написанную на языке высокого уровня надо перевести на ассемблер, а это очень трудно, потом надо его оптимизировать, современные компиляторы очень плохо с этим справляются. Я провел эксперимент, написал программу (обычное окно с одной кнопкой в центре, которая закрывает его) на разных языках высокого уровня и после компиляции получил вот такие размеры этой самой программы: C++ Builder 4 - 22 kb Delphi 5 - 291 kb Delphi 5 + библиотека KOL - 26 kb Ассемблер MASM - около 3 kb Так, что смотрите и делайте выводы, что лучше использовать. ------------------------------ С++ быстрее, а что легче я незнаю Притом это еще пример приводится на с++ 4 и делфи 5, а щас то уже другие версии |
|
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 09-01-2007 19:25 |
Да Lakmus) |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Флуд и болтовня / Вечный вопрос |