Несколько_фишек

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Ресурсы (графика, звук, музыка, DLL, Script'ы и Библиотеки) / Несколько_фишек

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 10-07-2006 10:02
Я как-то if с большой буквы написал и у мня фатальная ошибка вылетала. Хорошо что я знаю как ее быстро найти, так бы пришлось во всех объектах код проверять :)

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 10-07-2006 18:31
Я как-то if с большой буквы написал и у мня фатальная ошибка вылетала. Хорошо что я знаю как ее быстро найти, так бы пришлось во всех объектах код проверять :)

Язык GM очень похож на jаvа. Они оба привередливы к регистру букв.
Конечно, не только этим (похож).

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 11-07-2006 04:34
Я сделал одну хитрость:
Вместо того, чтобы писать проверку столкновений, я сделал её автоматической - враги и оружие загружается из файлов(файлов может быть любое колличество) а проверка заполнаяется автоматически, что даёт без труда добавлять новое оружие и врагов. Делал я это так: создавал папку, в которой создавал файли с именами событий, которые присутствуют в событиях объекта, а потом самостоятельно создавал объекты, назначая им код в события, а так же создавая массив из них. Так есть 2 массива - врагов и оружия. Думаю с помощью массива повреждений для каждого оружия несложно двойным циклом установить столкновения врагов и оружия друг с другом.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 13-07-2006 19:45
Я как-то if с большой буквы написал и у мня фатальная ошибка вылетала. Хорошо что я знаю как ее быстро найти, так бы пришлось во всех объектах код проверять :)

когда ошибка вылетает пишется где, в каком коде, в какой строчке, какой символ. Че там искать я не понимаю?

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 13-07-2006 19:49
Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос: Что такое creation code в комнате? Я раньше думал, что это тоже самое что событие room start а потом на примере убедился, что это что-то другое.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 13-07-2006 23:07
1) Если у тебя фатальная ошибка, то он кроме этого ни чего не пишет.
2)Room -> Settings -> Creation Code

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 17-07-2006 11:41
2)Room -> Settings -> Creation Code

Ты не так понял. Я знаю где это находится и даже пользовался КРеатион кодом! Но GameMaker стал мне с(т)ранные ошибки выдавать...

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 17-07-2006 19:31
Мне важно узнать сам механизм - когда этот код выполняется

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 17-07-2006 19:43
Ну creation code это тоже самое что и create на объекте.
Выполняется при создании комнаты, а рум старт сразу после создания комнаты.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 19-07-2006 09:33
Ну creation code это тоже самое что и create на объекте.
Выполняется при создании комнаты, а рум старт сразу после создания комнаты.

Спасибо теперь мне все понятно

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 06-09-2006 20:41
Чем отличается Begin Step от End Step?

маэстро
Группа: Администраторы
Сообщений: 666
Добавлено: 06-09-2006 21:13
Есть шаг, перед ним выполняеться Begin Step, после него End Step.
Используються для того, чтобы корректировать действия между объектами, т.к. синхронизация проходит постепенно...

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 08-09-2006 06:29
Спасибо, буду знать.

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Ресурсы (графика, звук, музыка, DLL, Script'ы и Библиотеки) / Несколько_фишек

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU