И не знаю даже...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Ресурсы (графика, звук, музыка, DLL, Script'ы и Библиотеки) / И не знаю даже...

Страницы: << Prev 1 2  новая тема

Автор Сообщение

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 12-08-2006 17:47
Зато можно вставлять в список эллемент между двумя другими, а все остальные сами смещаться. По- моему кроме как в удобстве обращения с массивами по сравнению со списками, больше плюсов у массивов нет

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 66
Добавлено: 13-08-2006 20:19
ГМ... Всё понятно,что ничего не понятно.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 14-08-2006 12:03
а НЕУДОБСТВО обращения модет быть огромной причиной отказаться от списков. Выделите цель, потом выбирайте средство достижения. Плюс ко всему, двумерные массивы вы не реализуете гм-овскими списками, или реализуете, но весьма непросто.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 14-08-2006 20:26
Я вообще-то тоже массивами пользуюсь, если особо не преспичит

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 14-08-2006 22:30
В Списках удобно хранить данные информациооного типа, как здесь и нужно ;)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 14-08-2006 22:33
что за определение, позволь узнать - данные информационного типа? Хранить можно и в массиве, весьма удобнее к ним даже обращаться. А вот обработка - другая сторона вопроса. И еще смотря какая обработка. Я в суть не вникал, но если требуется быстрое добавление и удаление со сдвигами однозначно берем списки.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 15-08-2006 00:54
Данные информационного типа - это что-то типа баз данных, в которых хранится информация. Массивы же больше подойдут для хранения объектов в них. Тех-же списков.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 15-08-2006 10:07
с такими формулировками тебе только новичков и стращать -
с чего так думаешь, почему, хрен поймешь.

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 15
Добавлено: 17-08-2006 16:25
Такие программы называются Tree Notes - древовидная записная книжка. Я уже года полтора в них работаю, и по моему мнению самый лучший - это UniCat:
http://unicat.chat.ru/download.htm Он бесплатный, русский, можно даже присваивать значки для каждой записи и т.д.
Есть также более или менее хорошие программы - AmlPages и Maple.

бывалый
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 66
Добавлено: 18-08-2006 05:51
UniCat - офигенная программа. Респект!

Страницы: << Prev 1 2  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Ресурсы (графика, звук, музыка, DLL, Script'ы и Библиотеки) / И не знаю даже...

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU