|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / MegaMan Return 2 |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение | ||||||||
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 03-02-2006 16:31 | ||||||||
Всем отвечу завтра. Сейчас времени нет. | |||||||||
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 03-02-2006 21:32 | ||||||||
To GUYVER Не, эффект правда ужасен!!! Он очень сильно портит игру - уж лучше совсем без эффекта... А то что игра трудная - это хорошо... Все игры этой серии довольно трудны - так что ты тут на высоте!!! Я вот, например, на денди 1 часть не прошёл - не смог последнего босса одолеть... D: Вот он любитель сложных игр! =) А рас не смог одолеть, откуда ты знаешь что он последний? =) Для справки: последний босс Вайли в своей бандуре. To Mitrul Действительно этот эффект очень раздражает! D: Уберем. To CRYSTALL m Блин....Сложно, но пройду... Dreik: Проходи. Сделай накопление, как в MMX или в MMZ!!!!!!!!!!!!! D: Попытаемся. Но накопление кстати было и в MegaMan 4-8 и MegaMan & Bass! А в голема как ни стреляй не умпеваю, нет накопления. D: А ты учись! =) Косяки: D: Косяки... =( В начале косяк с бэкграундом. В последней сцене его нет, это так задумано? D: Подробнее пожалуйста. И задумано ли что бастеры пролетают сквозь ультрамэна? D: Подробнее пожалуйста. 2 Почему в электрическом уровне в начале меня коцает пушка, когда я стою? Может косяк с масками? D: Подробнее пожалуйста. 3 Зачем в уровень снэйкмэна так много пушек-змей? D: А я думал что наоборот. Зачем куча подлых мест? когда я появляюсь в новой комнате на меня прёт куча врагов. D: Вот такой я подлый. =E Почему когда я поднимаюсь по лестнице в новую комнату и падаю с неё то умираю? Это так задумано? Если да, то совет: сделай обратное перемещение в комнату, как в обычном мегамэне. D: Исправим. Ты приколы для хэлпа скопировал или сам писал? D: И то и то. Сделай прыжок в подкате, и желательно для подката отдельную кнопку. D: Про первое не понятно, про второе интересно что другие думают. И врагов по уровню лучше сосредоточь. D: Подробнее пожалуйста. 4 А так, в общем неплохой проект, один из лучших про мегамэна. D: Покажи мне другие! ;-) Насчёт сложности - это хард в других мегамэнах. D: Подробнее пожалуйста. 5 Но опыт, быстрое сохранение и реакция делают своё дело. D: Да. Я уж молчу насчёт MegaMan 1 - он просто непроходим. D: А я прошел! НО он был проще, чем ЭТО... D: Абыдно! Я прошел до уровня ультрамэна, а потом, меня наказала месть топмэна. D: Хм... Они жестоко мстят за их убийство - если выбрать их оружие то нет спасения.Оружием не только нельзя пользоваться но и менять на другое. D: И Н В Е Н Т А Р Ь Н Е Д О Д Е Л А Н ! ! ! Хотя я его уже сделал. Уровень топмэна вообще кривой. D: Что значит кривой? Множество косяков с полом и потолком. Один раз я вообще застрял в потолке, а потом меня выпендюрело прямо в пропасть..... D: У меня ни одного не было, ну ради интереса можешь посмотреть на косяки моей первой части. =O Вот там да. Чем востанавливается энергия оружия(единственного работающего кроме собаки)? D: СкОрА БуДыТ. А секретная техника волшебного превращения летящего бастера в летящее электричество меня просто поразила - я могу использовать электричество без затрат энергии. D: Исправлю. Я про эту технику знаю. Почему в одной из комнат элек мэна фон неожиданно меняется.Так нужно или это косяк. D: Канэчна нюжна! Слабо такой косяк сделать? =) Я не могу. (И не элек, а спарк) Если Шэдоумэн в оригенале был тяжелым главрём, то тут видимо ты решил сделать его просто нестегаемым. D: А по моему он вместе с топом самые простые боссы. Элекмэн в игре был лёгким, теперь я так не думаю!!!! D: Дяяя... (И не элек, а спарк, повторяю) И СДЕЛАЙ НАКОПЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!! D: Сделаю, достал! =) Ты когда игру проходил, видимо не отпускал кнопочку "L", нажимая её третьей рукой(Я так и делал). D: Плохо делал. Я ее нажимал, когда нужно было быстро попасть в то место, которое нужно тестировать. |
|||||||||
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 03-02-2006 21:43 | ||||||||
Кроме всего вышеперечисленного: 1) Часто когда гл. герой при прыжке ударяется головой о потолок, то он пытается сделать подкат в воздухе, в 10% случаев у него это получается... :о( (уровень Топ Мена) 2) На уовне Шадоу Мена когда делаешь подкат в туннелях (особенно в 1-ом), то при выходе из туннеля гл. герой застревает... 3) Низкая скорострельность гл. героя - это можно исправить? Хоть немного быстрее... 4) Очень много змей на уровне Снейк Мена - ну зачем было создавать такую ораву? ;о) 5) П.С. Я не мог пройти именно последнего босса - вилли (или вайли) :*( |
|||||||||
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 03-02-2006 21:45 | ||||||||
Кроме всего вышеперечисленного: D: Нус... =) 1) Часто когда гл. герой при прыжке ударяется головой о потолок, то он пытается сделать подкат в воздухе, в 10% случаев у него это получается... :о( (уровень Топ Мена) D: Исправляем. 2) На уовне Шадоу Мена когда делаешь подкат в туннелях (особенно в 1-ом), то при выходе из туннеля гл. герой застревает... D: Тоже 3) Низкая скорострельность гл. героя - это можно исправить? Хоть немного быстрее... D: Я лучше сделаю накопитель. 4) Очень много змей на уровне Снейк Мена - ну зачем было создавать такую ораву? ;о) D: Вытравим. =) 5) П.С. Я не мог пройти именно последнего босса - вилли (или вайли) :*( D: Жаль. =( |
|||||||||
MADDYB частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 03-02-2006 22:17 | ||||||||
Отдаю должное спрайтам (чисто дендивская мечта) и бэкграундам. Игра в натуре очень сложная. Фанат Мегамена будет рубится до последнего но для человека который не играл не в одного Мега может показаться что первый уровень сложноват для начала. Не имею ниче против сложных игр но лично меня Заинтриговать игра неуспела. |
|||||||||
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 04-02-2006 10:08 | ||||||||
Жаль... | |||||||||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 05-02-2006 06:39 | ||||||||
Так...
Вообщем в мультике в конце есть бэкграунд, частично - несколько башен, остальное - сплошной цвет.
Когда в уровне топмэна стреляешь в ультрамэна сзади, то бастеры пролетают сквозь него.
В самом начале электрического уровня, когда на меня прёт тварь, фигачущая электричеством во все стороны, да ещё и пушка стреляет, то когда я стою, то она меня коцает(хотя не должна!!!),т.е спастись можно только прыжком или подкатом
Опечатка, я хотел написать "рассредоточь"
Ты в Megaman Zero(1-4) на харде играл??? Так вот он легче. У любой игры из серии Mmegaman есть золотое правило: ИГРА ПО ИДЕЕ ПРОХОДИТСЯ БЕЗ КАСАНИЯ, т.е игру можно пройти так, чтобы тебя ни разу не покоцали. А ты смело нарушаешь это правило...
Зайди на Game Maker Community и качай этих мегамэнов толпами... Еще можешь для интереса скачать игру Hard Hat. Hard Had 2 я прошел. а Hard Hat 1 - нет. Можешь попробовать, любитель острых ощущений...
А то, что я его не прошёл с первого раза с кнопочкой "L". То место в конце, где надо прыгать по падающим подставкам, там даже "L" не спасает, т.к. в конце нужно прыгнуть так, чтобы попасть миллиметр в миллиметр на твёрдую поверхность.
Как говорилось, мегнамэн начал стремиться делать подкат в потолке, но я начал ему подло мешеть, за что и поплатился одной жизнью.
Я имел в виду, что нужно сделать, чтобы мегаман ускорялся, когда прыгал в подкате. Думаю,что "Другие" поддержат меня с мыслю, чтобы отвести под подкат отдельную кнопку, как в иксах. И ещё косяки..... Собака в некоторых местах появляется на потолке - как мне туда добраться??? У врага в уровне топмэна , когда выпускает своё пузо, то оно застрявает в стене, а когда нужно, чтобы оно падало в узкие проходы, то оно в них застрявает. Вроде бы мегамэн в некоторвх местах падает в узкие проходы, а в некоторых нет - это так нужно? Если не прыгать на падающую подставку, то она не падает. Советы: В первом уровне нужно уменьшить пропасть(Я её с 15-го раза преодолеваю). Куча мест с использованием собаки - это хорошо, но сделай их менее кривыми. РАССРЕДОТОЧЬ ВРАГОВ ПО УРОВНЮ!!! Где ещё 4 боса? Купи верёвку и мыло - некоторые фанаты мргут тебя повесить за сложность... Это я - знаток мегамэна могу попытаться пройти ради интереса, другие, увидев перый уровень, скорее всего забъют на игру... |
|||||||||
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 05-02-2006 11:21 | ||||||||
Вообщем в мультике в конце есть бэкграунд, частично - несколько башен, остальное - сплошной цвет. D: Так надо. Когда в уровне топмэна стреляешь в ультрамэна сзади, то бастеры пролетают сквозь него. D: Странно... В самом начале электрического уровня, когда на меня прёт тварь, фигачущая электричеством во все стороны, да ещё и пушка стреляет, то когда я стою, то она меня коцает(хотя не должна!!!),т.е спастись можно только прыжком или подкатом D: Подправлю маску. Ты в Megaman Zero(1-4) на харде играл??? Так вот он легче. У любой игры из серии Mmegaman есть золотое правило: ИГРА ПО ИДЕЕ ПРОХОДИТСЯ БЕЗ КАСАНИЯ, т.е игру можно пройти так, чтобы тебя ни разу не покоцали. А ты смело нарушаешь это правило... D: У меня всегда так. Я дмаю что легко, сложняю, усложняю, и переборщаю. Зайди на Game Maker Community и качай этих мегамэнов толпами... Еще можешь для интереса скачать игру Hard Hat. Hard Had 2 я прошел. а Hard Hat 1 - нет. Можешь попробовать, любитель острых ощущений... D: Играл я в хард хатов. Первый пройти невозможно, в уровне порталов один не отключается. Второй прошел. Есть еще третий. Тоже прошел. А то, что я его не прошёл с первого раза с кнопочкой "L". То место в конце, где надо прыгать по падающим подставкам, там даже "L" не спасает, т.к. в конце нужно прыгнуть так, чтобы попасть миллиметр в миллиметр на твёрдую поверхность. D: Хм... Как говорилось, мегнамэн начал стремиться делать подкат в потолке, но я начал ему подло мешеть, за что и поплатился одной жизнью. D: Бедняга! =) Где ещё 4 боса? D: А ты победи первых четырех, и пройди электростанцию. Вайли тебя порадует. Остальное исправим. |
|||||||||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 05-02-2006 19:42 | ||||||||
Где третий???????? Дай ссылку.........
Да,да. У самого такая проблема, так, что нужно расчитывать игры на новичков.
Да ещё и мегамэн там стремится сделать подкат в потолке. И ещё косяки.... Почему если быстро отменять диалог, то прижодится долго ждать? Если вылезает место для диалога, и в это время нажать энтер, то кусок этого места остаётся. когда мегамэн прыгает на край твёрдой поверхности, то Когда он должен встать на неё, то падает.. |
|||||||||
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 05-02-2006 19:58 | ||||||||
Почему если быстро отменять диалог, то прижодится долго ждать? D: ??? Если вылезает место для диалога, и в это время нажать энтер, то кусок этого места остаётся. D: Исправим. когда мегамэн прыгает на край твёрдой поверхности, то Когда он должен встать на неё, то падает.. D: Посмотрю. А вот ссылка: http://www.damagedgames.com сам найдешь. |
|||||||||
SHOORIK гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 132 |
Добавлено: 05-02-2006 22:06 | ||||||||
Мне скинь. SHOORIKgm@rambler.ru |
|||||||||
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 05-02-2006 22:57 | ||||||||
Выслал. | |||||||||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 06-02-2006 20:17 | ||||||||
Так.... Я дошёл до уровня Вилли.... Верёвку и мыло можешь не покупать, т.к я тебя собственноручно задушу за ДРАКОНА. И ещё, ещё и ещё косяки: 1.Почему Ниддлмэн невидимый?Это так нужно. 2.Многие враги застрявают в стенах.Ну лень что-ли столкновения нормально прописять.Я что, зря выставил 3 примера? 3.Когда в узком проходе делаю подкат, то есть шанс застрять в конце прохода. 4.взрыв нецентрирован. 5.Место для диалога не появляется нормально, когда жмёшь энтер во время его появления. 6.В предпоследней комнате в урвне топмэна меттаур неактивен. 7.В драгоценном уровне некоторые пушки неактивны. 8.Красный бот в самолёте, когда самолёт взрывпется, то он появляется в стене. 9.Один раз падающая подставка в уровне утомэна не упала, когла я на неё прыгнул. 10.Когда мегамэн стреляет, то спрайт смещается в сторону. 11.На энергостанции, где лестница между двумя стенами.Мегамэн долго не может на неё залезть. Топмэн - самый лёгкий бос - прохожу без лечения. Ниддлмэна можно пройти с 2-мя колоночками жизней. Геменимэна с 3-мя. Магнетмэна с 10-ю. Спаркмэна тоже... Шэдоумэна всего с 5-ю. снэйкмэна с 3-мя. Хардмэна с 4-мя. Это сложность босов. Теперь уровни... УБЕРИ КОРЯВЫЕ МЕСТА, ГДЕ НУЖНО ПРЫГАТЬ МИЛЛИМЕТР В МИЛЛИМЕТР. Зачем куча врагов??? Без жизней и энергии сложно.... Эти лестницы....сколько раз наворачивался с них, когда появляюсь внизу и на меня прёт куча врагов. Зачем так много КРИВЫХ мест с использованием собаки... P.S. Не обижайся на меня... Я лишь помогаю исправить косяки... Гораздо лучше, когда тебе на них указывают другие, чем ты сам будешь их искать... |
|||||||||
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 06-02-2006 21:16 | ||||||||
Да я и необижаюсь, только почему-то в первой части мне высказали горазд меньше претензий. 1. Так надо, а то легкий. 2. Эх... 3. Исправим. 4. Зацентрируем. 5. Знаю, исправлю. 6. Так надо. Это типа ловушка. 7. Ты про Гемини? Исправлю. 8. У меня ни раз. 9. У меня в 75 процентах такое бывает... 10. Исправим... 11. Да? А какие претензии к дракону??? |
|||||||||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 08-02-2006 20:03 | ||||||||
Я зол как незнаю кто!!!!! Я дракона прошёл. На него минимум 30 колончек жизней. Уменьш ему жизни. И сделай, чтобы не нужно было стегать его ещё раз, когда сдыхаешь на последующих уровнях!!!!!!!!! |
|||||||||
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 08-02-2006 20:05 | ||||||||
CRYSTALL_m, я проходил даже здоровья не потратив. | |||||||||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 09-02-2006 04:22 | ||||||||
Если б энергия восстанавливаламь, то я бы прошёл - у меня собака кончилась. Я второй суперный бос чоезмерно лёгкий. |
|||||||||
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 09-02-2006 09:08 | ||||||||
Слава богу! | |||||||||
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 09-02-2006 19:53 | ||||||||
Когда будет исправленная версия? | |||||||||
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 09-02-2006 20:08 | ||||||||
Когда закончишь выдавать мне баги пачками. Я мучаюсь, исправляю. Исправил несколько, а ты мне еще 20 подкидываешь. |
Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> |
Game Maker Форум / В процессе разработки / MegaMan Return 2 |