MegaMan Return 2

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / MegaMan Return 2

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 03-02-2006 16:31
Всем отвечу завтра. Сейчас времени нет.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 03-02-2006 21:32
To GUYVER
Не, эффект правда ужасен!!! Он очень сильно портит игру - уж лучше совсем без эффекта... А то что игра трудная - это хорошо... Все игры этой серии довольно трудны - так что ты тут на высоте!!! Я вот, например, на денди 1 часть не прошёл - не смог последнего босса одолеть...
D: Вот он любитель сложных игр! =) А рас не смог одолеть, откуда ты знаешь что он последний? =) Для справки: последний босс Вайли в своей бандуре.

To Mitrul
Действительно этот эффект очень раздражает!
D: Уберем.

To CRYSTALL m
Блин....Сложно, но пройду...
Dreik: Проходи.
Сделай накопление, как в MMX или в MMZ!!!!!!!!!!!!!
D: Попытаемся. Но накопление кстати было и в MegaMan 4-8 и MegaMan & Bass!
А в голема как ни стреляй не умпеваю, нет накопления.
D: А ты учись! =)
Косяки:
D: Косяки... =(
В начале косяк с бэкграундом. В последней сцене его нет, это так задумано?
D: Подробнее пожалуйста.
И задумано ли что бастеры пролетают сквозь ультрамэна?
D: Подробнее пожалуйста. 2
Почему в электрическом уровне в начале меня коцает пушка, когда я стою? Может косяк с масками?
D: Подробнее пожалуйста. 3
Зачем в уровень снэйкмэна так много пушек-змей?
D: А я думал что наоборот.
Зачем куча подлых мест? когда я появляюсь в новой комнате на меня прёт куча врагов.
D: Вот такой я подлый. =E
Почему когда я поднимаюсь по лестнице в новую комнату и падаю с неё то умираю? Это так задумано? Если да, то совет: сделай обратное перемещение в комнату, как в обычном мегамэне.
D: Исправим.
Ты приколы для хэлпа скопировал или сам писал?
D: И то и то.
Сделай прыжок в подкате, и желательно для подката отдельную кнопку.
D: Про первое не понятно, про второе интересно что другие думают.
И врагов по уровню лучше сосредоточь.
D: Подробнее пожалуйста. 4
А так, в общем неплохой проект, один из лучших про мегамэна.
D: Покажи мне другие! ;-)
Насчёт сложности - это хард в других мегамэнах.
D: Подробнее пожалуйста. 5
Но опыт, быстрое сохранение и реакция делают своё дело.
D: Да.
Я уж молчу насчёт MegaMan 1 - он просто непроходим.
D: А я прошел!
НО он был проще, чем ЭТО...
D: Абыдно!
Я прошел до уровня ультрамэна, а потом, меня наказала месть топмэна.
D: Хм...
Они жестоко мстят за их убийство - если выбрать их оружие то нет спасения.Оружием не только нельзя пользоваться но и менять на другое.
D: И Н В Е Н Т А Р Ь Н Е Д О Д Е Л А Н ! ! ! Хотя я его уже сделал.
Уровень топмэна вообще кривой.
D: Что значит кривой?
Множество косяков с полом и потолком. Один раз я вообще застрял в потолке, а потом меня выпендюрело прямо в пропасть.....
D: У меня ни одного не было, ну ради интереса можешь посмотреть на косяки моей первой части. =O Вот там да.
Чем востанавливается энергия оружия(единственного работающего кроме собаки)?
D: СкОрА БуДыТ.
А секретная техника волшебного превращения летящего бастера в летящее электричество меня просто поразила - я могу использовать электричество без затрат энергии.
D: Исправлю. Я про эту технику знаю.
Почему в одной из комнат элек мэна фон неожиданно меняется.Так нужно или это косяк.
D: Канэчна нюжна! Слабо такой косяк сделать? =) Я не могу. (И не элек, а спарк)
Если Шэдоумэн в оригенале был тяжелым главрём, то тут видимо ты решил сделать его просто нестегаемым.
D: А по моему он вместе с топом самые простые боссы.
Элекмэн в игре был лёгким, теперь я так не думаю!!!!
D: Дяяя... (И не элек, а спарк, повторяю)
И СДЕЛАЙ НАКОПЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!
D: Сделаю, достал! =)
Ты когда игру проходил, видимо не отпускал кнопочку "L", нажимая её третьей рукой(Я так и делал).
D: Плохо делал. Я ее нажимал, когда нужно было быстро попасть в то место, которое нужно тестировать.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 03-02-2006 21:43
Кроме всего вышеперечисленного:

1) Часто когда гл. герой при прыжке ударяется головой о потолок, то он пытается сделать подкат в воздухе, в 10% случаев у него это получается... :о( (уровень Топ Мена)

2) На уовне Шадоу Мена когда делаешь подкат в туннелях (особенно в 1-ом), то при выходе из туннеля гл. герой застревает...

3) Низкая скорострельность гл. героя - это можно исправить? Хоть немного быстрее...

4) Очень много змей на уровне Снейк Мена - ну зачем было создавать такую ораву? ;о)

5) П.С. Я не мог пройти именно последнего босса - вилли (или вайли) :*(

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 03-02-2006 21:45
Кроме всего вышеперечисленного:
D: Нус... =)
1) Часто когда гл. герой при прыжке ударяется головой о потолок, то он пытается сделать подкат в воздухе, в 10% случаев у него это получается... :о( (уровень Топ Мена)
D: Исправляем.
2) На уовне Шадоу Мена когда делаешь подкат в туннелях (особенно в 1-ом), то при выходе из туннеля гл. герой застревает...
D: Тоже
3) Низкая скорострельность гл. героя - это можно исправить? Хоть немного быстрее...
D: Я лучше сделаю накопитель.
4) Очень много змей на уровне Снейк Мена - ну зачем было создавать такую ораву? ;о)
D: Вытравим. =)
5) П.С. Я не мог пройти именно последнего босса - вилли (или вайли) :*(
D: Жаль. =(

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 03-02-2006 22:17
Отдаю должное спрайтам (чисто дендивская мечта) и бэкграундам.
Игра в натуре очень сложная. Фанат Мегамена будет рубится до последнего но для человека который не играл не в одного Мега может показаться что первый уровень сложноват для начала. Не имею ниче против сложных игр но лично меня Заинтриговать игра неуспела.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 04-02-2006 10:08
Жаль...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 05-02-2006 06:39
Так...
В начале косяк с бэкграундом. В последней сцене его нет, это так задумано?
Подробнее пожалуйста.

Вообщем в мультике в конце есть бэкграунд, частично - несколько башен, остальное - сплошной цвет.
И задумано ли что бастеры пролетают сквозь ультрамэна?
Подробнее пожалуйста. 2

Когда в уровне топмэна стреляешь в ультрамэна сзади, то бастеры пролетают сквозь него.
Почему в электрическом уровне в начале меня коцает пушка, когда я стою? Может косяк с масками?
Подробнее пожалуйста. 3

В самом начале электрического уровня, когда на меня прёт тварь, фигачущая электричеством во все стороны, да ещё и пушка стреляет, то когда я стою, то она меня коцает(хотя не должна!!!),т.е спастись можно только прыжком или подкатом
И врагов по уровню лучше сосредоточь.
Подробнее пожалуйста. 4

Опечатка, я хотел написать "рассредоточь"
Насчёт сложности - это хард в других мегамэнах.
Подробнее пожалуйста. 5

Ты в Megaman Zero(1-4) на харде играл???
Так вот он легче.
У любой игры из серии Mmegaman есть золотое правило:
ИГРА ПО ИДЕЕ ПРОХОДИТСЯ БЕЗ КАСАНИЯ, т.е игру можно пройти так, чтобы тебя ни разу не покоцали.
А ты смело нарушаешь это правило...
А так, в общем неплохой проект, один из лучших про мегамэна.
Покажи мне другие! ;-)

Зайди на Game Maker Community и качай этих мегамэнов толпами...
Еще можешь для интереса скачать игру Hard Hat.
Hard Had 2 я прошел. а Hard Hat 1 - нет.
Можешь попробовать, любитель острых ощущений...
Уровень топмэна вообще кривой.
Что значит кривой?

А то, что я его не прошёл с первого раза с кнопочкой "L".
То место в конце, где надо прыгать по падающим подставкам, там даже "L" не спасает, т.к. в конце нужно прыгнуть так, чтобы попасть миллиметр в миллиметр на твёрдую поверхность.

Множество косяков с полом и потолком. Один раз я вообще застрял в потолке, а потом меня выпендюрело прямо в пропасть.....
У меня ни одного не было, ну ради интереса можешь посмотреть на косяки моей первой части. =O Вот там да.

Как говорилось, мегнамэн начал стремиться делать подкат в потолке, но я начал ему подло мешеть, за что и поплатился одной
жизнью.

Сделай прыжок в подкате, и желательно для подката отдельную кнопку.
Про первое не понятно, про второе интересно что другие думают.

Я имел в виду, что нужно сделать, чтобы мегаман ускорялся, когда прыгал в подкате.
Думаю,что "Другие" поддержат меня с мыслю, чтобы отвести под подкат отдельную кнопку, как в иксах.

И ещё косяки.....
Собака в некоторых местах появляется на потолке - как мне туда добраться???
У врага в уровне топмэна , когда выпускает своё пузо, то оно застрявает в стене, а когда нужно, чтобы оно падало в узкие проходы, то оно в них застрявает.
Вроде бы мегамэн в некоторвх местах падает в узкие проходы, а в некоторых нет - это так нужно?
Если не прыгать на падающую подставку, то она не падает.

Советы:
В первом уровне нужно уменьшить пропасть(Я её с 15-го раза преодолеваю).
Куча мест с использованием собаки - это хорошо, но сделай их менее кривыми.
РАССРЕДОТОЧЬ ВРАГОВ ПО УРОВНЮ!!!
Где ещё 4 боса?
Купи верёвку и мыло - некоторые фанаты мргут тебя повесить за сложность...
Это я - знаток мегамэна могу попытаться пройти ради интереса, другие, увидев перый уровень, скорее всего забъют на игру...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 05-02-2006 11:21
Вообщем в мультике в конце есть бэкграунд, частично - несколько башен, остальное - сплошной цвет.
D: Так надо.
Когда в уровне топмэна стреляешь в ультрамэна сзади, то бастеры пролетают сквозь него.
D: Странно...
В самом начале электрического уровня, когда на меня прёт тварь, фигачущая электричеством во все стороны, да ещё и пушка стреляет, то когда я стою, то она меня коцает(хотя не должна!!!),т.е спастись можно только прыжком или подкатом
D: Подправлю маску.
Ты в Megaman Zero(1-4) на харде играл???
Так вот он легче.
У любой игры из серии Mmegaman есть золотое правило:
ИГРА ПО ИДЕЕ ПРОХОДИТСЯ БЕЗ КАСАНИЯ, т.е игру можно пройти так, чтобы тебя ни разу не покоцали.
А ты смело нарушаешь это правило...
D: У меня всегда так. Я дмаю что легко, сложняю, усложняю, и переборщаю.
Зайди на Game Maker Community и качай этих мегамэнов толпами...
Еще можешь для интереса скачать игру Hard Hat.
Hard Had 2 я прошел. а Hard Hat 1 - нет.
Можешь попробовать, любитель острых ощущений...
D: Играл я в хард хатов. Первый пройти невозможно, в уровне порталов один не отключается. Второй прошел. Есть еще третий. Тоже прошел.
А то, что я его не прошёл с первого раза с кнопочкой "L".
То место в конце, где надо прыгать по падающим подставкам, там даже "L" не спасает, т.к. в конце нужно прыгнуть так, чтобы попасть миллиметр в миллиметр на твёрдую поверхность.
D: Хм...
Как говорилось, мегнамэн начал стремиться делать подкат в потолке, но я начал ему подло мешеть, за что и поплатился одной
жизнью.
D: Бедняга! =)

Где ещё 4 боса?
D: А ты победи первых четырех, и пройди электростанцию. Вайли тебя порадует.

Остальное исправим.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 05-02-2006 19:42
Играл я в хард хатов. Первый пройти невозможно, в уровне порталов один не отключается. Второй прошел. Есть еще третий. Тоже прошел.

Где третий????????
Дай ссылку.........
У меня всегда так. Я дмаю что легко, сложняю, усложняю, и переборщаю.

Да,да. У самого такая проблема, так, что нужно расчитывать игры на новичков.
То место в конце, где надо прыгать по падающим подставкам, там даже "L" не спасает, т.к. в конце нужно прыгнуть так, чтобы попасть миллиметр в миллиметр на твёрдую поверхность.

Да ещё и мегамэн там стремится сделать подкат в потолке.

И ещё косяки....
Почему если быстро отменять диалог, то прижодится долго ждать?
Если вылезает место для диалога, и в это время нажать энтер, то кусок этого места остаётся.
когда мегамэн прыгает на край твёрдой поверхности, то Когда он должен встать на неё, то падает..

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 05-02-2006 19:58
Почему если быстро отменять диалог, то прижодится долго ждать?
D: ???
Если вылезает место для диалога, и в это время нажать энтер, то кусок этого места остаётся.
D: Исправим.
когда мегамэн прыгает на край твёрдой поверхности, то Когда он должен встать на неё, то падает..
D: Посмотрю.
А вот ссылка: http://www.damagedgames.com сам найдешь.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 132
Добавлено: 05-02-2006 22:06
Мыльники?

Мне скинь. SHOORIKgm@rambler.ru

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 05-02-2006 22:57
Выслал.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 06-02-2006 20:17
Так....
Я дошёл до уровня Вилли....
Верёвку и мыло можешь не покупать, т.к я тебя собственноручно задушу за ДРАКОНА.

И ещё, ещё и ещё косяки:
1.Почему Ниддлмэн невидимый?Это так нужно.
2.Многие враги застрявают в стенах.Ну лень что-ли столкновения нормально прописять.Я что, зря выставил 3 примера?
3.Когда в узком проходе делаю подкат, то есть шанс застрять в конце прохода.
4.взрыв нецентрирован.
5.Место для диалога не появляется нормально, когда жмёшь энтер во время его появления.
6.В предпоследней комнате в урвне топмэна меттаур неактивен.
7.В драгоценном уровне некоторые пушки неактивны.
8.Красный бот в самолёте, когда самолёт взрывпется, то он появляется в стене.
9.Один раз падающая подставка в уровне утомэна не упала, когла я на неё прыгнул.
10.Когда мегамэн стреляет, то спрайт смещается в сторону.
11.На энергостанции, где лестница между двумя стенами.Мегамэн долго не может на неё залезть.

Топмэн - самый лёгкий бос - прохожу без лечения.
Ниддлмэна можно пройти с 2-мя колоночками жизней.
Геменимэна с 3-мя.
Магнетмэна с 10-ю.
Спаркмэна тоже...
Шэдоумэна всего с 5-ю.
снэйкмэна с 3-мя.
Хардмэна с 4-мя.
Это сложность босов.
Теперь уровни...
УБЕРИ КОРЯВЫЕ МЕСТА, ГДЕ НУЖНО ПРЫГАТЬ МИЛЛИМЕТР В МИЛЛИМЕТР.
Зачем куча врагов???
Без жизней и энергии сложно....
Эти лестницы....сколько раз наворачивался с них, когда появляюсь внизу и на меня прёт куча врагов.
Зачем так много КРИВЫХ мест с использованием собаки...

P.S.
Не обижайся на меня...
Я лишь помогаю исправить косяки...
Гораздо лучше, когда тебе на них указывают другие, чем ты сам будешь их искать...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 06-02-2006 21:16
Да я и необижаюсь, только почему-то в первой части мне высказали горазд меньше претензий.
1. Так надо, а то легкий.
2. Эх...
3. Исправим.
4. Зацентрируем.
5. Знаю, исправлю.
6. Так надо. Это типа ловушка.
7. Ты про Гемини? Исправлю.
8. У меня ни раз.
9. У меня в 75 процентах такое бывает...
10. Исправим...
11. Да?
А какие претензии к дракону???

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 08-02-2006 20:03
Я зол как незнаю кто!!!!!
Я дракона прошёл.
На него минимум 30 колончек жизней.
Уменьш ему жизни.
И сделай, чтобы не нужно было стегать его ещё раз, когда сдыхаешь на последующих уровнях!!!!!!!!!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 08-02-2006 20:05
CRYSTALL_m, я проходил даже здоровья не потратив.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 09-02-2006 04:22
И сделай, чтобы не нужно было стегать его ещё раз, когда сдыхаешь на последующих уровнях!!!!!!!!!

Если б энергия восстанавливаламь, то я бы прошёл - у меня собака кончилась.
Я второй суперный бос чоезмерно лёгкий.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 09-02-2006 09:08
Слава богу!

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 09-02-2006 19:53
Когда будет исправленная версия?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 09-02-2006 20:08
Когда закончишь выдавать мне баги пачками. Я мучаюсь, исправляю. Исправил несколько, а ты мне еще 20 подкидываешь.

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / MegaMan Return 2

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU