|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / MegaMan Return 2 |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Автор | Сообщение |
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 28-01-2006 13:23 |
Надеюсь тема не исчезла. Итак игра завершается и нужны тестеры. Кто хочет мне помочь с этим? |
|
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 28-01-2006 14:42 |
Я! | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 28-01-2006 20:01 |
И конечто я!!!!! Я фанат серии megaman |
|
Ranger21 бывалый Группа: Участники Сообщений: 42 |
Добавлено: 28-01-2006 23:10 |
С удовольствием помогу | |
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 29-01-2006 15:05 |
Мыльники? | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 29-01-2006 17:14 |
Ну сам посмотри, жмеш на имя и смотришь... А так вот: crystall_m@ngs.ru |
|
SHTAP частый гость Группа: Участники Сообщений: 23 |
Добавлено: 29-01-2006 20:08 |
Закинь на shtap_@mail.ru | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 30-01-2006 17:43 |
veroh@yandex.ru | |
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 30-01-2006 21:26 |
Вышлю 1 февраля. Ждите! | |
MADDYB частый гость Группа: Участники Сообщений: 11 |
Добавлено: 30-01-2006 22:33 |
Я бы тоже хотел бы поучавствовать maddy1983@inbox.ru |
|
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254 |
Добавлено: 31-01-2006 16:09 |
bawstudio@mail.ru и мне скинь! |
|
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 01-02-2006 19:40 |
Короче всем выслал. Вперёд тестировать! | |
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 02-02-2006 04:05 |
Итак, я поиграл. Слава богу первый уровень прошёл, ну зачем в самом начале делать такое кривое место. Потом пошёл вуровень SparkMan-а.... Дошел до боса........ Ага, с ОДНОЙ HP и НОЛЬ жизнями.......... У меня к тебе несколько вопросов: 1. Ты сам это проходил???? 2. Почему некоторые спрайты нецентрированны? 3. Зачем так много врагов? 4. Как убить Мусорного Голема? 5. И ПОЧЕМУ У ВРАГОВ ТАК МНОГО ЖИЗЕЙ???????? И сделай что-ли F5, F6 - save load. Конечно я пройду её, но другие... P.S Долго хэлп сочинял??? |
|
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 02-02-2006 09:05 |
Слава богу первый уровень прошёл, ну зачем в самом начале делать такое кривое место. ??? 1. Ты сам это проходил???? Да. 2. Почему некоторые спрайты нецентрированны? ??? 3. Зачем так много врагов? Хм... 4. Как убить Мусорного Голема? Стреляй по камням, и до нового камня останется время попасть в него. 5. И ПОЧЕМУ У ВРАГОВ ТАК МНОГО ЖИЗЕЙ???????? Надо сократить. Долго хэлп сочинял??? Нет. ??????????????????????????????????????? |
|
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254 |
Добавлено: 02-02-2006 13:57 |
Блин сложно! Я и первый уровень не прошол! Заметил 1 ошибку ясли нажать и отпустить прыжок, и во время полёта героя нажать стрельбу, то спрайт не меняется. Разве так надо? И ещё замечание, при переходе из одной обл в др, Экран меняется, эффектом полос, поменяй! |
|
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 02-02-2006 15:48 |
Используй букву L для лечения. ;-) А чем эффект плох? А насчет спрайта проверил - и вправду так. Исправляю. |
|
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 02-02-2006 17:01 |
Не, эффект правда ужасен!!! Он очень сильно портит игру - уж лучше совсем без эффекта... А то что игра трудная - это хорошо... Все игры этой серии довольно трудны - так что ты тут на высоте!!! Я вот, например, на денди 1 часть не прошёл - не смог последнего босса одолеть... | |
Mitrul гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 254 |
Добавлено: 02-02-2006 17:04 |
Действительно этот эффект очень раздражает! |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 02-02-2006 20:08 |
Блин....Сложно, но пройду... Сделай накопление, как в MMX или в MMZ!!!!!!!!!!!!! А в голема как ни стреляй не умпеваю, нет накопления. Косяки: В начале косяк с бэкграундом. В последней сцене его нет, это так задумано? И задумано ли что бастеры пролетают сквозь ультрамэна? Почему в электрическом уровне в начале меня коцает пушка, когда я стою? Может косяк с масками? Зачем в уровень снэйкмэна так много пушек-змей? Зачем куча подлых мест? когда я появляюсь в новой комнате на меня прёт куча врагов. Почему когда я поднимаюсь по лестнице в новую комнату и падаю с неё то умираю? Это так задумано? Если да, то совет: сделай обратное перемещение в комнату, как в обычном мегамэне. Ты приколы для хэлпа скопировал или сам писал? Сделай прыжок в подкате, и желательно для подката отдельную кнопку. И врагов по уровню лучше сосредоточь. А так, в общем неплохой проект, один из лучших про мегамэна. Насчёт сложности - это хард в других мегамэнах. Но опыт, быстрое сохранение и реакция делают своё дело. Я уж молчу насчёт MegaMan 1 - он просто непроходим. |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 03-02-2006 15:44 |
НО он был проще, чем ЭТО... Я прошел до уровня ультрамэна, а потом, меня наказала месть топмэна. Они жестоко мстят за их убийство - если выбрать их оружие то нет спасения.Оружием не только нельзя пользоваться но и менять на другое. Уровень топмэна вообще кривой. Множество косяков с полом и потолком. Один раз я вообще застрял в потолке, а потом меня выпендюрело прямо в пропасть..... Чем востанавливается энергия оружия(единственного работающего кроме собаки)? А секретная техника волшебного превращения летящего бастера в летящее электричество меня просто поразила - я могу использовать электричество без затрат энергии. Почему в одной из комнат элек мэна фон неожиданно меняется.Так нужно или это косяк. Если Шэдоумэн в оригенале был тяжелым главрём, то тут видимо ты решил сделать его просто нестегаемым. Элекмэн в игре был лёгким, теперь я так не думаю!!!! И СДЕЛАЙ НАКОПЛЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!! Ты когда игру проходил, видимо не отпускал кнопочку "L", нажимая её третьей рукой(Я так и делал). |
Страницы: 1 2 3 Next>> |
Game Maker Форум / В процессе разработки / MegaMan Return 2 |