Ш А Х М А Т Ы (о: Гарри Каспаров отдыхает :о)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Ш А Х М А Т Ы (о: Гарри Каспаров отдыхает :о)

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 24-02-2006 19:59
Вот начал делать я эту довольно непростую игру... Не знаю ещё - получится ли что-нибудь у меня или нет... Время покажет...

Пока я сделал вот что:

скачать ГАЙВЕР-ШАХМАТЫ - около 900 кб

В этой версии я реализовал пока только движение всех фигур по доске, а так же момент нападения. Осталось сделать рокировку и смену фигуры, когда пешка достигает края доски (но это очень легко)...

Ещё сделал подсветку выбора фигур, подсветку возможного хода и возможной атаки (подсветку можно выключать)...

Начинаю подумывать об интеллекте... Пока только перед тем, как спать ложусь :о) А на мейкере даже боюсь за него браться - страшно очень...

Вот думаю идти в 2 направлениях - игра по сети для 2 человек и игра с компом... С компом я сейчас начинаю разбираться, а вот для создания сетевой игры мне нужна помощь, так как я сам в этом (как и во многом остальном, впрочем) ни гу-гу... ХЕЛП!!! Кто хочет присоединиться? Для сетевой игры уже всё готово - материал уже есть... осталось реализовать сам процесс обмена информации? Или как там вообще подобные игры делаются? ХЕЛП!!!

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 25-02-2006 06:38

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 25-02-2006 10:22
Прикольно.
Графика у тебя такая и будет, или это только в стадии разработки.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 25-02-2006 10:32
Графику пофиксить можно потом, главное АИ сделать...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 25-02-2006 18:58
Думаю АИ сделать так - сначала задам как можно больше вариантов поведения конкретной фигуре в разных случаях, а потом в отдельном скрипте напишу функцию, которая будет выбирать - какой фигуре в данный момент ходить...
С этим проблем пока нет, проблема в другом - определение "угрозы" со стороны противника... Это я пока не знаю как реализовать малой кровью...
Пока начал работать с пешками противника... Результат больше похож на генератор случайных чисел 70 % + осмысленное поведение 30 %... Вот...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 26-02-2006 11:01
Кстати!!! У тебя архив повреждён!!! Я игру посмотреть хотел, а оно...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 26-02-2006 17:19
Вроде пофиксил всё... Игру немного доделал - теперь пешки противника кое-как ходят и рубят... И фигруры игрока теперь тоже рубят... Эх, сколько работы впереди - непочатый край!!!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 27-02-2006 13:43
Ты это...
Может мне тоже интересно чё у тебя получается!!!
Выложи, пли-и-и-из

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 27-02-2006 15:10
Смотри ссылку в самом верху - должно качаться...

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 27-02-2006 17:51
Мне понравились, всё так забавно выглядит, делай Аи покруче!
На заметку, после этого сделай онлайн версию, всегда хотел в шахматы по сетке поколбасится

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 28-02-2006 14:34
Я просто по онлайн ничего не смыслю и проверить будет негде - у нас нет сети нигде...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 28-02-2006 18:24
Сегодня опять пешки программировал - получил около 700 строк кода, и это только для пешек, притом что код ещё не очень хороший... Что же дальше-то будет? Так у меня точно наберётся кода на 15 тысяч строк, только вот игра тормозить наверное будет не по детски!!! Ужас!!!

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 28-02-2006 20:48
Даже не знаю, что сказать... 700 строк слишком много, ты наверно каждый случай продумывал... Не оставляй так, лучше думай лучше
Онлайн можно и по инету проверять в крайнем случае, тем более что для шахмат скорость передачи не сильно важна

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 330
Добавлено: 28-02-2006 21:43
Думаю лучше все эти процессы запихать в отдельный файл.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 02-03-2006 02:30
В отдельный файл конечно можно - но тогда наверное перебор вариантов сильно затянется, а так у меня будет условие проверяться определённое в отдельном скрипте - и тогда уже перебор вариантов будет идти в скрипте отдельной фигуры, а там он (сам перебор и время соответственно) будет как минимум в 6 раз меньше...
Самое трудное для меня сейчас - научить понимать чёрного короля шах и мат :*( Вот это задача!!!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 06-03-2006 10:27
хм, в чем проблема?если белый ходит и ставит угрозу королю черных, то прямо там и пишем - черному королю пора сваливать! т.е. определять эту ситуацию не в коде короля, а в коде фигуры, которая поставила угрозу королю. от так я думаю. скинь мне исходничек neosplean[at]yandex.ru, за сохранность не беспокойся..

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 148
Добавлено: 06-03-2006 14:52
Проблема в переборе самих угроз, я свою игру организовал не так, как большинство программ - большинство (если не все) работают в цикле, каждая фигура сканирует доску, а у меня немного не так... Вот в этом и загвоздка...
Но это ещё не самое сложное - я разобрался с И.И. пешки, короля и коня, а остальные фигуры ходить могут по горизонтали, вертикали на несколько клеток, их я пока не знаю как задать - очень уж много комбинаций...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 08-03-2006 23:33
часто бывает, что люди получают проблемы на некотором НЕначальном этапе потому, что неправильно прошли сам начальный этап. у тебя быть может такой пример - поясняю - может у тебя с точки зрения рациональности кода неверно рассчитывается та или иная угроза? никогда не мешает пересмотреть саму идею, имхо. твои вопросы останутся без ответов - "как должна ходить турель" - как тебе могут ответить на этот вопрос, не видя твоего кода?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 09-03-2006 04:42
вот когда графику пофиксишь, тогда и поговорим. Ибо, шахмат щаз СТОЛЬКО, что все зависит от графики в первую очередь.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 09-03-2006 09:43
ух блин, парадокс, полагаю эти шахматы делаются не для того чтобы целыми днями гамать в них...

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Ш А Х М А Т Ы (о: Гарри Каспаров отдыхает :о)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU