|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Идея игры "Повелитель Стихий" ( рабочее название) |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
KirUn бывалый Группа: Участники Сообщений: 41 |
Добавлено: 29-05-2006 14:20 |
Вот недавно возникла идея игры. Платформенная аркада с элементами РПГ (вобщем вид сбоку) Играть предстоит магом в более-менее стандартном фэнтэзийном мире(ну типа орки эльфы, маги, нежить и всё такое). Короче, основная суть: Есть несколько стихий\разделов магии (Огонь,Вода,Воздух,Земля,Холод+еще че нибудь) Маг прокачивает умение владения определенными стихиями. Чем больше умение, тем более мощную форму может вызвать Маг. Например, с навыком Огня 4 Маг может, ну допустим, зажечь небольшой костерок, подогреть воду, закурить трубку. А с навыком 50 сможет устроить массовый пожар\вызвать стену огня и тд,но мощность заклинания можно регулировать. Сорее всего не будет стандартных заклинаний, типа файрбол, файрвол, а будет следующее: при нажатии ЛКМ в прекрестье прицела возникает элемент активной стихии.Пусть это будет огонёк. зажли ЛКМ на несколько секунд это ужа огненный шарик. Нажали ПКМ, повели мышью в сторону, отпустили кнопки мыши - шарик полетел, врезался взорвался. Эти умения можно будет применять на практике. Например, Магу нужно перебраться через пропасть. Можно залить эту пропасть водой и переплыть или залить водой, заморозить и перейти. Еще можно Ветром повалить дерево через пропасть. Или,допустим, чтобы перебраться через кипяток, его нужно остудить. Или, чтобы активировать паровой двигатель, нужно залить воды и подогреть\испарить Огнем. Или можно нечаянно спалить деревню. Или создать огненный щит, в котором вражеские стрелы будут просто сгорать. Или... Короче, много чего можно сделать. Ах да, еще запасы маны(для каждой стихии свой Мана) могут пополняться 2 способами(не знаю, как будет интереснее\играбельнее): 1. Игрок может подпитываться Маной,используя источник(Водой у Озера, Огнем при Пожаре, Холодом далеко на Севере..) 2. ИЛИ будет одна стандартная мана, восполнять которую можно бутыльками, а мощность заклинаний будет определятся расстоянием до ближайшего Источника(В пустыне Холодом не поколдуешь). Ну как вам идея? Только я не знаю ,с чего начать. И ,думаю, у меня может не хватить умения сделать такое... ЗЫ. Это пока только идея. |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 29-05-2006 15:21 |
Ваще прикольно так. Мне всегда нравились такие замуты. Начни с того, что умеешь лучше всего. А там видно будет. Русский человек - авось да небось чёнить и получится. Но задумка реальная. |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 29-05-2006 15:35 |
полностью напиши сюжет, все до мелочей разлажи по полкам, и вперед, в 1С.. А вдруг профинансируют, идейка то оригинальная ;) | |
KirUn бывалый Группа: Участники Сообщений: 41 |
Добавлено: 29-05-2006 16:05 |
Кхех, В 1С говоришь да не, для такого масштаба у меня опыту наверн не хватит |
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 29-05-2006 17:30 |
Ниче паможем, чем сможем... | |
FallWolF Grand Admin Группа: Администраторы Сообщений: 1191 |
Добавлено: 29-05-2006 19:20 |
По поводу стихий, вспомни "Пятый элемент" или "Heroes of Might and Magic" (все части), их всего 4: Земля, Огонь, Воздух, Вода. Застудить можно и воздухом... А так, полистай "Не время для драконов" Ника Перумова и С. Лукьяненко, для примерной прикидки сценария, только знай - над игрой по книге уже работают... | |
punker гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 287 |
Добавлено: 30-05-2006 00:29 |
Фантазировать все умеют Вот только чтоб такое замутить нужна куча сил и времени |
|
KirUn бывалый Группа: Участники Сообщений: 41 |
Добавлено: 30-05-2006 01:49 |
э, я неточно выразился,скорее не стихии , а школы магии.(Вспомните хотя б ту же "Магию Крови"). + может быть будет Светлая(лечение)\Темная магия. |
|
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 01-06-2006 07:56 |
В принципе весело... особенно если частица стихии будет взаимодействовать абсолютно со всеми объектами в игре... | |
KirUn бывалый Группа: Участники Сообщений: 41 |
Добавлено: 01-06-2006 10:16 |
Вот ссылка на Beta версию (весит менее 100 кб) |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Идея игры "Повелитель Стихий" ( рабочее название) |