|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Jane |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 08-10-2006 09:54 |
Решил познакомить вас со своей наработкой по игре Jane, т.к. здесь я о ней ещё ничего не говорил :) Жанр - боковой скроллер шутер. В этой версии нужно просто набрать 100 кристаллов для Хранителя подземелия. Перед игрой показывается небольшая инструкция. Прошу оценить то что есть) Что нравится, что не нравится. Графика вас пусть особо не смущает, пара картинок взята вообще из других игр, а анимацию ГГ я ещё не перерисовал полностью от старого стиля. Скачать демку 1.14Мб |
|
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 08-10-2006 13:20 |
Движок хороший, хотя есть глючное место, там где потолок прям над головой, если там подпрыгнуть застрять можно. Про графику не буду . Немного напрягает бегать и искать шахтеров, лучше увеличь количество необходимых кристаллов, но сделай побольше хаштеров. Еще не мешал бы какой-нибудь альтернативный способ атаки: граната, нож, капкан. Можно сделать НПС у которого можно было бы поменять руду, или кристаллы на восстановление здоровья. Не хватает возможности хвататься за лесницу если падаешь. Ну и последнее. Не хватает мотивации. Лично у меня дряхлый старик с большими ушами, который говорит, что кристаллы нужны ему "для борьбы со злом", не вызывает доверия. А уж тем более не заставит полицейского убивать законопослушных шахтеров пачками. Но это все-таки уже ближе к сюжету, а это просто дема. |
|
Пароход частый гость Группа: Участники Сообщений: 24 |
Добавлено: 08-10-2006 16:57 |
Понравилась фишка с лазаньем по стенам | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 09-10-2006 16:35 |
Первое. Почему это не та Джейн которая была у тебя на сайте, та была намного лучше. Спрайт стоящей и бегущей Джейн сильно отличается от спрайта прыжка. И по лестницам лазит не так, как надо, должна быть спиной(задом) к игроку(ко мне ) Ну, вообще прикольно, когда релиз? |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 09-10-2006 20:26 |
мотивация будет. во всяком случае постараюсь сделать не меньше чем в DynaBlaster ))) Сейчас я просто побырому составил хоть какую то идею. Графика некоторых движений не нарисована, так что в этом плане всё будет на месте. Ща я просто геймплей прописываю и мне такого вида хватает. Релиз думаю зимой. Возможно после ГМ-7, если он как говорят появится после НГ. Сейчас изучаю др.игры и думаю как сделать интересно и просто, пописываю ИИ и разные фишки... добавил наклонные поверхности ) Только не знаю насколько они мне будут нужны. :) Глюк со столкновением со стеной исправил. DG Soft, я кошу под приставочные и дос-VGA игры включая размеры картинок. Возможно это мой бзик, но мне пока так нравится и не только мне. ) |
|
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 09-10-2006 22:00 |
еще пожалуй стоит убрать фичу с тем, что врага можно растреливать сколько хочется, пусть уж падает после положенных двух попаданий А вообще подход у тебя правильный, чувствуется целостность картины, как на тех самых досовских играх, за то и любим. Ты в Cave Story (на ПК) и Cat Ninja на НЕСе играл? Вот хотелось бы видеть примерно такую концепцию уровней, то есть без неясных "пропастей" и обрывающихся "краешков" карты. Ну это уже так - пожелания. | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 10-10-2006 11:18 |
Новый ГМ-супер!!! А код накнонных поверхностей можна? |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 10-10-2006 11:41 |
у меня специфическая обработка через массивы. Я смотрю в какой клетке игрок и даю ему высоту пола для этой клетки. Например: if global.blocks[(x) div 32,(y) div 32]=global.BL_SLOPE_ { y=(y div 32)*32+((x) mod 32)/2 } - это под 45 град.наклон. |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 10-10-2006 14:38 |
Бэкграунд покрасивее сделай | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 10-10-2006 15:33 |
А!!! это тот твой метод, замена колизийных блоков на масивные, если да, то можеш сказать немного о нем, и помоему ты вылаживал тутор на другом сайт, помоему он некачался можеш выложить здесь хочется узнать побольше За ранее благодарен |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 10-10-2006 16:34 |
Я поправил ссылку и попросил перенести ту тему в примеры. А здесь всё начиналось :) | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 10-10-2006 17:42 |
Стоп. тут давай поподробней
Что это ты подразумеваеш под изометрией, для меня это тот же вид збоку косящий под изометрию типа аксонометрические координаты пример: черепашки ниндзя на NES |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 10-10-2006 18:05 |
если хочешь про изометрию - заводи новую тему . Изометрия для меня лучше представляется как преобразованный вид сверху, изометрия - это SimSity 2000 например. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Jane |