Terra's Nights: the Great Adventure - 3D RPG.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Terra's Nights: the Great Adventure - 3D RPG.

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 11-10-2006 19:35
мой новый проект. ''Ночи Терры: Великое путешествие''. на её создание меня вдохновила игра ОБЛИВИОН.
всё её описание в разделе ''техника созд. 3д игр''- тема ''обсуждение проблем 3д''.
1.подскажите как мне сделать интелект врагов
2.как сделать огромную комнату и чтоб не глючило.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 12-10-2006 07:50
Чтобы огромная комната не глючила нужен clipping, то есть отображение только того что видит игрок...
Решается это легко, в draw event'е каждого объекта прописывается выполнение скрипта определяющего находлится ли объект в поле видимости камеры или нет, и если нет то не вызывать дальнейшую прорисовку объекта. (не относится к объектам интерфейса если таковые есть)...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 12-10-2006 08:27
a можешь код написать?

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 24
Добавлено: 12-10-2006 21:41
А можно еще попробовать через активацию объектов
...икк

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 12-10-2006 23:03
с этим я разобрался. спасибо. а как аи для врагов писать?

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Terra's Nights: the Great Adventure - 3D RPG.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU