|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Revenge of broken-down spirit |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 07-11-2006 19:55 | |
Вобще отбросил в утиль всех соников и арканоидов и занялся за крупное дело. Делаю синг Экшн&РПГ. Персонаж бегает по миру вид сверху когда начинается бой игра переходит в другую комнату и начинается схватка уже с видом сверху но бьет персонаж только в бок. Разрабатываю мир, нарисовал карту скоро выложу (сосканировать надо) карту мира. Система битв пока только начинается разрабатываться. Инвентарь будет не густ на поты и армор но вот оружия будет много. Игра будет весить правда в приделах 20 метров так как саунд трек будет в Мп3. Ну темы хоть и не мои зато звучат афигенно Саундтрек: Музня из аниме сериалов таких как Chrono Crusade и Fullmetall Alchemist Стили "Ambient" и "JRock" Вот пара скринов вид сверху енто: 01 столица смира 02 салун-бордель (тут будет возможность сохраняться). |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 08-11-2006 09:48 | |
Посмотрел скрины - неплохая игра может получиться, если постараться | ||
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 08-11-2006 13:44 | |
Ну да сейчас все свободное время уходит на нее. Ктонить подкиньте идей с квестами. Кроме таких стандартных найти артефакт или убить оборотня нападающего на деревню это уже есть. А лучше не стандартных типа как на 2 скрине (толпа обнаженных девушек пытается с блазнить нашего героя) чтоб выиграть нужно не поддаться соблазнению но это так шутка даже не квест а прик льная ситуация. Таких думаю зделать побольше. | ||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 08-11-2006 13:48 | |
я честно говоря даже сначала не понял, что они обнаженные... |
||
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 08-11-2006 15:37 | |
Ладно сделаем пооткровеннее |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 08-11-2006 15:54 | |
пооткровеннее-пооткровеннее | ||
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 09-11-2006 14:45 | |
ммм...тайлы из брейва, а спрайтики откуда? похожа на такие какие в Gravity рисуют. Постарайся доделать, сам периодически сажусь за дизайн документ для рпг, накопилась куча материала, но толку от этого не много . Могу помочь с квестами, хотя всё тешу надеждой, что когда-нибудь начну серьезно делать свою рпг (наивный ). Посоветую делать пересекающиеся цепочки квестов, например 1)старичек просит вернуть очки, которые забрали разбойники, находим разбойников на полянке, они не хотят возвращать, нападают и...собственно...умирают, возвращаем очки получаем "спасибу" и гордость за собственную лихость. 2)мы взяли квест сначала у кузнеца, он просит принести железо из пещеры. Идем в пещеру,а там теже самые разбойники. они нападают потому что, ты проник в их логово. Естесвенно умирают, подбираешь железо и сломанные очки. приносим кузнецу железо, он куёт пару кинжалов, тебе отдаёт один(а может быть банку варенья ). Далее варианты: 2.1)Идем к старичку получаем задание про разбойников и очки, говорим, что ты нашел их, но они сломаны, он вздыхает говорит "спасибу". 2.2)Тут же просим кузнеца починить очки, он чинит. Далее носим сами или идем к старичку. если сначали ходили к старику... 1.1)после возвращения очков, идем к кузнецуЮ берем задание про железо, топаем в пещеру, видим пустое логово, забираем железо, возвращаемся. Ну надеюсь понятно. Делает игру более живой, повышает фактор реплейности, совздает у игрока ощущение нелинейности. |
||
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 09-11-2006 14:59 | |
Спасибо за советы. Тайлы из Брейв Сола это верно но спрайтвы монстров будут от гравити а именно из РО а персонаж из Kingdom Harts Chain of Memories от Square Enix | ||
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 09-11-2006 15:04 | |
мне нравятся названия твоих игр, очень. ЗЫ: кто-то знает где можна скачать аниме "Призрак в доспехах" или "Призрак в ванной раковине" ? |
||
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 09-11-2006 15:12 | |
угу понял кто такие девочки из борделя, ты им крылышки подрезал . вот интересно почему в Брейве при таких замечательных тайлах и сопровождающих рисунках, такие жуткие спрайты? | ||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 09-11-2006 15:31 | |
а для оригинальности если наш герой находит полянку еще до того как побывает у старика, то разбойники просят вас убить дедушку который хочет отобрать у них очки |
||
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 09-11-2006 17:46 | |
Ошибочка девушка из борделя это yuffie может кто смотрел Анимационный фильм FF7 Advent Children телка такая в шортиках на парушуте спустилась во время когда большой летающий хрен знает что атаковал город, обладает сюрикеном неприлично большого размера)
Не понял шутку |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 09-11-2006 18:01 | |
и сделай чтоб деньги считали, бордель все-таки... |
||
Siozia маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 723 |
Добавлено: 09-11-2006 18:17 | |
Это я немного не по теме. Просто я знаю, что ты аниме увлекаешся - вдруг ты знаешь где их найти |
||
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 09-11-2006 18:20 | |
<offtop>Не немного, а здорово не по теме! А вообще больше похоже на шутку.</offtop> |
||
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 10-11-2006 17:01 | |
а в награду дают кусочек железа для кузнеца я ведь пример писал, про пересекающиеся квесты, даже цепочки вводить не стал. zubila, и постарайся сделать побольше мини-игр, вплетенных в квест, только чтоб с участием персонажа, а не просто в картишки перекинуться . Так создать оригинальный квест проще всего. Он будет выглядеть оригинально даже если попросят вернуть вещь, которая находится у гнома, а он предложит тебе посоревноватьс с ним в ддр. Хотя суть квеста всего лишь: "верни вещь". |
||
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 10-11-2006 17:46 | |
непонял смысл ответа |
||
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 10-11-2006 20:36 | |
никакого глубокого смысла ответ не несет, просто доразвил твою мысль, с которой согласен. | ||
zubila магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 314 |
Добавлено: 11-11-2006 03:23 | |
ЭТО мне напомнило какуюто детскую сказку там персонаж ходил и искал вешь подощол к одному тот я просто не дам принеси то у другого то не отдает просто и понеслась......... | ||
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 11-11-2006 17:47 | |
В таком случае Fallout, есть такая же сказка, там все на таком принципе и основано. |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Revenge of broken-down spirit |