мир Paradox, альфа версия проекта от Paradox

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / мир Paradox, альфа версия проекта от Paradox

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 21-01-2007 23:58
Краткая рецензия:

требует ни много ни мало 20-30 мг оперативки, и любой мощности компьютер.

Благодаря функции game_speed=60/room_speed игра ускоряется во столько же раз во сколько и тормозит, поэтому даже при 10 фпс скорость геймплея не изменится.

Эту фичу изобрел вчера утром. реализовал и мне она понравилась.

Непосредственно о геймплее - стандартный шутер, управление стрелками, а стрелять мышкой. Плюс игре делает стиль мира, помесь матрицы и компьютера, а благодаре высоте 3д стен, работает эффект закрытие обзора. То есть если вы стоите за углом, товы реалистично не видите что там происходит. Сам вид игры - сверху, спрайты 2д.

вес игры 2.1 мегабайт, причем поставка вместе с редактором карт. Карту можно сделать только одну, при сохранении прошлая затирается -( в будщем исправлю.

Вся графика сделана мной.

Скачать
Скриншот

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 320
Добавлено: 22-01-2007 09:09
гы.. изобрёл велосипед. Уже при 25 кадрах шутеры неиграбельны кстати. На твоём "матричном" (от слова матрица :) ) скрине не понатно где герой то)

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 22-01-2007 09:49
Эту фичу изобрел вчера утром

Ты опоздал месяца на 3.
Те же претензии, что и у DreamRunner

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 22-01-2007 12:04
в общем, разгромили не скачав. Нефик было "изобретать")

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 22-01-2007 14:39
Я не изобрел, а как сказал, научился использовать. Насколько мне известно, ни в одной из известных игр это не было реализовано. Потому что если игра тормозит - все начинает двигаться медленней. Однако у меня если начинает тормозить до 30 фпс - игра делает параметр скорости на 2, и игра вновь идет с нормальной скоростью

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 22-01-2007 15:16
Только дело это не спасает...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 189
Добавлено: 22-01-2007 15:38
квази-психоделия это конечно круто, но слишком туманно, размыто и мало. Мне как геймеру тут оценить нечего, ну на то она и альфа.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 476
Добавлено: 22-01-2007 16:38
психоделия...
когда бета будет?

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 173
Добавлено: 22-01-2007 16:42
Я не изобрел, а как сказал, научился использовать.

Цитирую первый пост: "Эту фичу изобрел вчера утром."
Так что ты сказал, что именно изобрел.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 22-01-2007 23:03
ну скажем так - я среди первый 10-20 людей кто ее внедрил. Ни в гта, джеди оуткаст, инреал, квейк, ред алерт, вов, и прочих - такой фишки нету. Ну да ладно. Что касается туманности - если добавить в игру философии и сделать что все детали сюжета объяснимы, то туманность уйдет. Поэтому и пишется в интро - пока не разгадаете тайну, не покинете этот мир. В конце сюжета будет о полочкам разобрано время действия, что за мир и т.п.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 173
Добавлено: 23-01-2007 00:40
ну скажем так - я среди первый 10-20 людей кто ее внедрил. Ни в гта, джеди оуткаст, инреал, квейк, ред алерт, вов, и прочих - такой фишки нету.

А ты не задумывался, почему до сих пор никто не внедрял?
Или ты думаешь, что никто не смог ее внедрить, кроме тебя. =)

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 23-01-2007 08:08
именно! ибо не нуждались создтели ку анрылов и прочево в такой "фиче". И в общем то ошибочно ты определил главную фичу в игре - геймплей один х страдать будет, несмотря на нее.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 23-01-2007 19:05
Ни в гта, джеди оуткаст, инреал, квейк, ред алерт, вов, и прочих - такой фишки нету. Ну да ладно

Ты че, со стула упал чтоли? Она реализована в Asphyre, а ты говоришь, про Квейк, лучше не позорься, и не говори больше ничего про это.

ДанилыЧ
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 348
Добавлено: 28-01-2007 07:17
Что вы все накинулись?!!! По-моему игрушка просто супер!!! В Мультиплеере вообще рубилово страшное!!!! Я там 45 фрагов набрал!!! Геймплей и атмосфера очень необычна и очень прикольна!!!!
Ну естественно есть и минусы. 1) Как проходить компанию? 2) Как сохранять карты?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 462
Добавлено: 31-01-2007 23:09
Сохранять карту на клавишу S. Кампанию проходить пока нельзя, там лишь два уровня. Нужно уничтожить красные движущиеся точки, и потом откроются желтые блоки. По лабиринту идти до красных блоков - это вход на новый уровень.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / мир Paradox, альфа версия проекта от Paradox

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU