|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Изометрическая Рпг |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
Leon1 частый гость Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 31-01-2007 20:44 |
Народ мы собираемся делать онлайн рпг, собираем команду, если какие то советы по созданию, предложения пишите на аську: 406904402. пишите то, что вы хотите увидеть в Рпг. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 31-01-2007 21:56 |
Вообщето в РПГ мы хотим видеть игру. Опять все эти бестолковые сборы... ну сколько можно?! Это никакого толка не принесет... | |
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367 |
Добавлено: 31-01-2007 22:10 |
Да! Главное, чтоб интересно было! Навороты никчему! | |
SatanClaws мастер Группа: Участники Сообщений: 70 |
Добавлено: 01-02-2007 13:00 |
Совет такой: сначала сделать нечто, что хотябы будет запускаться, а уж потом собирать команду. Иначе проект вязнет на стадии "а неплохо бы...". Что готово на даный момент? |
|
Elmo магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476 |
Добавлено: 01-02-2007 17:01 |
наверно ничего... leon1 ты сначала придумай идею, а потом уже собирай команду |
|
Leon1 частый гость Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 01-02-2007 19:44 |
давайту только без моралей(есть уже три идеи), что-нибудь по делу посоветуйте, что вообще вам нравится в Рпг. | |
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367 |
Добавлено: 01-02-2007 20:01 |
Ну там... локаций побольше. Может смена погоды! Много музыки (тока важно шоб подходила)! Чё-то пока ничё не думаеца! Дожили! | |
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 01-02-2007 21:50 |
и почитай правила. такие темы надо создавать в разделе сообщества. | |
SatanClaws мастер Группа: Участники Сообщений: 70 |
Добавлено: 02-02-2007 09:46 |
Много локаций необходимо только при наличии народа, вначале от этого один вред. Музыка - лишний траффик при скачивании, погода тоже не такой важный важный атрибут, и тоже может подождать. При начале разработки ИМХО самое важное - это создание основных систем игры: экономической (механизм добычи-продажи-производства-сбыта-утилизации), ролевой (интересные навыки, позволяющие создавать различных персонажей), боевой (чтобы мозг юзера тоже принимал участие в битве) и т.д. |
|
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367 |
Добавлено: 02-02-2007 11:18 |
Ну он спросил: типа ооо чтоо вы хотиите видеть в РПГ? Ну я и просто написал! Конечно там и торгооовля толжна быть и всякие там систеееееемы! Но наверное он и сам уже всё продумал. Раз задаёт такой вопрос! | |
SatanClaws мастер Группа: Участники Сообщений: 70 |
Добавлено: 02-02-2007 11:22 |
Я думаю наоборот, если он спросил, значит у самого пока мыслей нет. Я подсказал ему свое ИМХО о том, в каком направлении надо думать. |
|
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367 |
Добавлено: 02-02-2007 11:42 |
И заодно осквернил моё предложение. | |
SatanClaws мастер Группа: Участники Сообщений: 70 |
Добавлено: 02-02-2007 11:52 |
Не осквернил, а высказал свое мнение. Каждый сам решает, с чего ему начинать писать - с графики, с костяка игры, с базы данных, с сетевого интерфейса или с чего еще. В данном случае человек решил начать с набора команды и спросил совета. Я ему его дал. | |
Akella магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 367 |
Добавлено: 02-02-2007 13:08 |
Во! Вспомнил! Там ещё надо загадок и ловушечек побольше! | |
Leon1 частый гость Группа: Участники Сообщений: 29 |
Добавлено: 02-02-2007 19:22 |
"-Предложения создания команд размещать только в разделе Сообщество GM... Если хотите чтобы присоединились к разработке игры, то создайте тему игры в разделе «В процессе разработки»". Я что-то нарушил? |
|
Elmo магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476 |
Добавлено: 02-02-2007 19:31 |
вроде нет... | |
Krustyzaz бывалый Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 02-02-2007 20:11 |
чо вы наехали на парня главное энтузиазм! | |
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 03-02-2007 02:58 |
Хотелось бы видеть то, чего нет в других играх, типа WoW, Линейки... Но, в связи с тем, что всё делается на ГМ - неувижу |
|
Krustyzaz бывалый Группа: Участники Сообщений: 37 |
Добавлено: 03-02-2007 10:36 |
snack_aae а ты знаешь чего нет в вов и линейке? | |
SatanClaws мастер Группа: Участники Сообщений: 70 |
Добавлено: 05-02-2007 14:00 |
Свободы там нет. Все дерево скиллов, а, соответственно, и тактика игры жестко определяются при создании персонажа. Особенно это видно в линейке, где все персы одного класса похожи друг на друга как клоны. В вове это сглаживается талантами и обилием скиллов, позволяющим выбирать, что юзать в данный момент. ИМХО |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Изометрическая Рпг |