Изометрическая Рпг

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Изометрическая Рпг

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 31-01-2007 20:44
Народ мы собираемся делать онлайн рпг, собираем команду, если какие то советы по созданию, предложения пишите на аську: 406904402. пишите то, что вы хотите увидеть в Рпг.

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 31-01-2007 21:56
Вообщето в РПГ мы хотим видеть игру. Опять все эти бестолковые сборы... ну сколько можно?! Это никакого толка не принесет...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 31-01-2007 22:10
Да! Главное, чтоб интересно было! Навороты никчему!

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 70
Добавлено: 01-02-2007 13:00
Совет такой: сначала сделать нечто, что хотябы будет запускаться, а уж потом собирать команду. Иначе проект вязнет на стадии "а неплохо бы...".

Что готово на даный момент?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 476
Добавлено: 01-02-2007 17:01
наверно ничего...
leon1 ты сначала придумай идею, а потом уже собирай команду

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 01-02-2007 19:44
давайту только без моралей(есть уже три идеи), что-нибудь по делу посоветуйте, что вообще вам нравится в Рпг.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 01-02-2007 20:01
Ну там... локаций побольше. Может смена погоды! Много музыки (тока важно шоб подходила)! Чё-то пока ничё не думаеца! Дожили!

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 01-02-2007 21:50
и почитай правила. такие темы надо создавать в разделе сообщества.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 70
Добавлено: 02-02-2007 09:46
Ну там... локаций побольше. Может смена погоды! Много музыки (тока важно шоб подходила)! Чё-то пока ничё не думаеца! Дожили!

Много локаций необходимо только при наличии народа, вначале от этого один вред. Музыка - лишний траффик при скачивании, погода тоже не такой важный важный атрибут, и тоже может подождать.

При начале разработки ИМХО самое важное - это создание основных систем игры: экономической (механизм добычи-продажи-производства-сбыта-утилизации), ролевой (интересные навыки, позволяющие создавать различных персонажей), боевой (чтобы мозг юзера тоже принимал участие в битве) и т.д.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 02-02-2007 11:18
Ну он спросил: типа ооо чтоо вы хотиите видеть в РПГ? Ну я и просто написал! Конечно там и торгооовля толжна быть и всякие там систеееееемы! Но наверное он и сам уже всё продумал. Раз задаёт такой вопрос!

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 70
Добавлено: 02-02-2007 11:22
Я думаю наоборот, если он спросил, значит у самого пока мыслей нет.
Я подсказал ему свое ИМХО о том, в каком направлении надо думать.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 02-02-2007 11:42
И заодно осквернил моё предложение.

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 70
Добавлено: 02-02-2007 11:52
Не осквернил, а высказал свое мнение. Каждый сам решает, с чего ему начинать писать - с графики, с костяка игры, с базы данных, с сетевого интерфейса или с чего еще. В данном случае человек решил начать с набора команды и спросил совета. Я ему его дал.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 367
Добавлено: 02-02-2007 13:08
Во! Вспомнил! Там ещё надо загадок и ловушечек побольше!

частый гость
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 02-02-2007 19:22
и почитай правила. такие темы надо создавать в разделе сообщества.

"-Предложения создания команд размещать только в разделе Сообщество GM...
Если хотите чтобы присоединились к разработке игры, то создайте тему игры в разделе «В процессе разработки»". Я что-то нарушил?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 476
Добавлено: 02-02-2007 19:31
вроде нет...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 02-02-2007 20:11
чо вы наехали на парня главное энтузиазм!

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 03-02-2007 02:58
Хотелось бы видеть то, чего нет в других играх, типа WoW, Линейки...
Но, в связи с тем, что всё делается на ГМ - неувижу

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 37
Добавлено: 03-02-2007 10:36
snack_aae а ты знаешь чего нет в вов и линейке?

мастер
Группа: Участники
Сообщений: 70
Добавлено: 05-02-2007 14:00
Свободы там нет. Все дерево скиллов, а, соответственно, и тактика игры жестко определяются при создании персонажа. Особенно это видно в линейке, где все персы одного класса похожи друг на друга как клоны. В вове это сглаживается талантами и обилием скиллов, позволяющим выбирать, что юзать в данный момент.
ИМХО

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Изометрическая Рпг

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU