Нужен хороший спец по работе в GM

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Нужен хороший спец по работе в GM

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 01-02-2007 13:15
Я представляю дизайн-студию "Воины цвета". Мы разрабатываем серьезный коммерческий проект на движке GM. Я изучил GM в достаточной степени, чтобы реализовать все нужные нам фичи, но некоторые проблемы так и не смог решить, к тому же концепция игры немножко изменилась, добавились новые фишки. Вобщем я решил, что нам нужен еще один чел, который будет заниматься чисто GM: или переделывать и оптимизировать то, что есть сейчас, или написать все заново. Да, кстати, на данный момент в проекте задействовано 9 человек: 3D моделлер, ведущий дизайнер, технический дизайнер, сценарист, 2 художника, мощный электронный муз.проект + арт-директор и руководитель проекта. Если считаете себя достаточно квалифицированными в GM - пишите нам - synthetika@mail.ru или пришлите смс, с указанием вашего номера - и мы вам позвоним. наш номер - 8 919 739 83 64

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 03-02-2007 02:39
Ты лучше опиши идею проекта, и что надо реализовать, и тогда те кто знают (именно знают а не считают) что они это могут сделать, отпишутся...
И вообще, зачем СМС??? Аська или Ирка... что-нить из двух, или оба... намного лучше чем СМС!!!

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 03-02-2007 08:00
"Никогда разговоры по Асе не заменят настоящего живого общения по СМС..."


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 03-02-2007 12:23
Читайте внимательней. Скинуть номер по смс, чтобы мы могли вам позвонить, и по телефону поговорить, рассказать о проекте, и что от вас требуется.


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 03-02-2007 13:55
«Cosmix»

По жанру игра представляет собой класичесский side-scroller (игрок летит слева направо на космическом корабле) с элементами RPG, стилизованная под комикс

Основные фичи: (то, что пишут на коробке с игрой)

• 3 героя на выбор, каждый со своим деревом навыков и спец. оружиями.

• Более 100 видов оружия, с возможностью апгрейда

• Более 40 видов предметов и устройств

• ~20 больших уровней, с боссами в каждом

• 3 уровня сложности

• Отрендеренная 3D графика, стилизованная под рисованную (Cel-Shading)

• 3D видео заставки

• Эксклюзивный progressive breaks саундтрек от проекта «Sинтетика»



В данный момент код игры находится на стадии, я бы сказал 0.3.4 альфа. Реализовано и работает, как надо следующее:

• управление мышью
• система стрелбы влево/вправо - разворот на 180 (анимированный)(2 типа оружия, левая/правая кнопки мыши)
• система повышения уровня
• система апгрейда (примерно как навыки в Diablo 2)
• система HP, MP и EXP (отображаются цифрами и "полосками")
• система переключения оружия
• система использования предметов

работает, но некорректно/недоработано:

• анимация глав.героя (когда доходит до края экрана, дергается, заходит за края,)
• графический интерфейс (часть экрана с отображением HP, MP, уровня, предметов, оружия и тд. - страшные глюки когда игрок к нему подлетает)
• глюки при возвращении с экрана апгрейдов (отдельная room) обратно на уровень

Что требуется от GM-программера:

внимательно изучить исходник, и решить, (руковдствуясь прежде всего соображениями оптимизации/скорости)
возможно ли продолжить работу с ним, или лучше будет начать писать "с нуля"
постараться снизить сист. требования, как можно ниже (в разумных пределах), например, я считаю обязательным использование активации/деактивации обьектов

реализовать следующее:

• прохождение "как в диабло" (три уровня сложности, открываются по одному после прохождения - главная сложность тут в том, что все "комнаты" - persistent,
чтобы заходить/выходить в "комнату" апгрейдов, т.е. если я после последнего уровня вернусь в первый, а там все мертвые уже?)
• систему сохранения игры (только в начале уровня и перед боссами, автоматически, но чтоб игрок мог выйти из игры, и потом загрузить сэйв)
• систему сохранения персонажа (отдельно)
• сложное меню (возможность посмотреть заставки, уже увиденные в игре, и некоторое количество опций, которые открываются после прохождений)
• длинные уровни

это основное, остальное по ходу работы. кто заинтересован - пишите на synthetika@mail.ru и пришлите туда же ссылочку на какой-то свой GM проект




гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 173
Добавлено: 03-02-2007 14:57

главная сложность тут в том, что все "комнаты" - persistent,
чтобы заходить/выходить в "комнату" апгрейдов, т.е. если я после последнего уровня вернусь в первый, а там все мертвые уже?)


Проще только в одной комнате реализовать и меню и саму игру и экран апгрейдов.


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 03-02-2007 15:10

главная сложность тут в том, что все "комнаты" - persistent,
чтобы заходить/выходить в "комнату" апгрейдов, т.е. если я после последнего уровня вернусь в первый, а там все мертвые уже?)


Проще только в одной комнате реализовать и меню и саму игру и экран апгрейдов.


помоему, это немного оффтоп :) если хочешь работать с нами над этим проектом - лучше пришли ссылку на свой проект, и если ты нам подходишь - делай хоть в одной комнате, хоть вобще без комнат

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 173
Добавлено: 03-02-2007 15:16
Да я-то послал уже письмо =)
Там же указано, где можно за мой проект прочитать.

делай хоть в одной комнате, хоть вобще без комнат

Могу и без GM даже делать

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 173
Добавлено: 03-02-2007 15:25
например, я считаю обязательным использование активации/деактивации обьектов


Ты имеешь в виду, что в каждой комнате будут заранее расставлены объекты все,
и при прохождении комнаты - объекты будут постепенно активизироваться?
И для каждого уровня будет отдельная комната?

Я все правильно понял?

PS Если у тебя есть ICQ - пошли номер мне на мыло.


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 03-02-2007 15:48
Да, ты все правильно понял, но - это детали. Если справишься, ты можешь делать, как считаешь более правильным, главное чтобы все работало правильно и не тормозило.

да, аська по некоторым причинам не работает здесь если не влом, поставь yahoo!messenger, мой ник там A1exey, емэйл тот же. а еще лучше, скинь телефон(лучше сотовый) мне на мэйл, я позвоню (мне бесплатно)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 173
Добавлено: 03-02-2007 15:50
Будут же все комнаты в память грузиться - поэтому нужно делать
одну комнату и вообще без объектов в редакторе GM...
как я во Взломщике-3 делал.

Тогда и получится оптимизация.

чтобы все работало правильно и не тормозило.


На каком по мощности компе - сколько fps должно выдавать?


Группа: Участники
Сообщений: 9
Добавлено: 03-02-2007 16:02
а ты а потянешь? всмысле без обьектов в редакторе? у каждого врага несколько переменных (жизнь, дэмэйдж, сколько опыта он дает и т.д.) плюс некоторыевраги будут обладать какими-то своими навыками и способностями(телепорт, лечить своих, пару видов оружия, и т.д) я имею ввиду, сможешь ты это все в только в GML задавать, ведь обьекты будут довольно сложные?

а FPS=60, ну скажем на 1800mhz/256ram/128video, как думаешь, реально? - но это не настолько важно, можно минимальные требования больше сделать, но в пределах разумного, конечно

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Нужен хороший спец по работе в GM

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU