Шифрование

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Профессиональные Пользователи / Шифрование

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 03-02-2006 13:51
Эта тема рассматривалась мною на форуме GMAKER.NET! Кто скажет почему его щас нету? Выкладываю пример шифрования текста. Кому интересно качайте:
CODER.GM6:9758Б

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 06-02-2006 10:30
ну это старо и не модно нынче стало =) Я год назад этим занимался, достиг определенного результата - кодирование любых файлов и надо же! их раскодирование =) - но смысла в этом мало, ибо акромя текстов и всяких настроек так хранить ничего не рационально. Ну я еще уровни фыфрую. Т.к. нельзя напрямую загрузить графику в память а потом назначить ее объекту, то заниматься сием смысла нету.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 06-02-2006 17:16
а графику шифрить мона просто копишь все в файл(опр. группу картинок) разделяешь их какнить расшифровываешь их код предварительно зашифрровав сохраняешь в файл с расширением картинки и загружаешь с помощью sprite_add(...);

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 06-02-2006 19:55
А чё на шифрование время тратить.
Вот самый простой способ(нам его на методах программирования сказали):
a^b^b=a(^=xor)
т.е сначала каждое значение a ксорим с b для шифровки и ксорим обратно для расшифровки.
А знаете как быстро обменять 2 переменные местами?
Вот:
a^b^a^b меняет a и b значениями,т.е писать наддо так: a^=b^=a^=b

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 07-02-2006 16:20
Извини меня но прошу принять к сведению что я по прогерству нигде вообщемто не учусь а познаю все сам(как и большинство я думаю): а за примеры спасибо учту;

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 15-02-2006 12:58
rap_person, 10 картинок по 200 кб, расшифруй за 15 секунд? Если больше, то нахера такое надо?? проблема ГМ в том, что он не может прямо назначить в качестве sprite_index блок памяти... которая в итоге окажется графикой.

и по поводу самого простого способа - есть еще проще, я начинал с a = b+c... и наоборот при декодинге. в ГМ неуместо придумывать супершифрование, это не будет востребовано, до поры до времени, надеюсь. А кто занимаеться коммерческими играми, тот вполне может сделать все сам - голова на плечах есть.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 15-02-2006 13:34
Народ я гдето прогу скачал где непомню(на официальном сайте чтоли), она базы данных делает, так она шифровать может(базы данных) и дешифровать в ГМ, сама напсана на Гм и для него же сделана, чтоб народ мозги не парил,правда картинки не шифрует...

Чтоб картинки сжать, и чтоб их не кто не выдрал можно поместить в архив ZIP, и поставить пароль чтоб никто не догодался, а архив для пущей важности переименовать в *.dat или в *.pak, а потом из ГМ с помощью библиотеки ДЛЛ, разархивировать.

Я это видел в игре "Мини Космические рейнджеры".

Надеюсь это не реклама...

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 16-02-2006 09:55
в том то и прелесть шифрования средствами ГМ, что они как раз таки средствами исключительно внутренними =)) а всякие внешние ДЛЛ фуфло, т.к. шифрование в ГМ не имеет практического применения, чисто ради интереса... а базы эти за 20 минут ломаются.

мастер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 121
Добавлено: 16-02-2006 12:45
А мне и не надо было их так защищат тока поверхностно

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 18-10-2006 16:48
А чё на шифрование время тратить.
Вот самый простой способ(нам его на методах программирования сказали):
a^b^b=a(^=xor)
т.е сначала каждое значение a ксорим с b для шифровки и ксорим обратно для расшифровки.
А знаете как быстро обменять 2 переменные местами?
Вот:
a^b^a^b меняет a и b значениями,т.е писать наддо так: a^=b^=a^=b

Я не понял при чем здесь возведение в степень

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 21-10-2006 20:04
Это оператор xor.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 22-10-2006 10:44
только он в гамаке по-моему обозначается так: ^^

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 22-10-2006 17:12
ага, а то я думаю, как так получится, что при a^b^a^b а и б поменяются местами))) а еще можно умножением:
a:= a*b;
b:= a/b;
a:= a/b;

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 22-10-2006 19:44
это запись на Си, просто не интересовался как xor вГм выглядит, но на Си это работает превосходно, но только если a и b не лежат в одной области памяти, т.е. нельзя вместо a ставить b и наоборот.
Иначе будет 0.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 02-11-2006 23:25
ну and, or, not - это понятно, а можете мне кто-нибудь объяснить а то до меня не доходит, что делает xor? И еще bitwise operations(bitwise and, bitwise or, и т.д.)

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 11-11-2006 20:21
Самое простое объяснение на примере or и xor:
or:
- 0 1
0 0 1
1 1 1
xor:
- 0 1
0 0 1
1 1 0
Вообщем смысл вот в чём:
для or в конце где стоит 1 и 1 будет
"Мы пойдем в музей или в Галерею"
т.е. мы идём или только в музей или только в галерею или и вмцзей и в галерею
а для xor
"Мы пойдём либо в музейй, либо в Галерею", т.е. третьего не дано.
так нам риссказывал препод по иныорматике, после эого я понял что делает xor.

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 11-11-2006 23:19
А вроде ты or и xor перепутал
Ведь or либо одно либо другое
а xor как or и and, т.е. или два или одно

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 12-11-2006 19:54
Наоборот xor - это исключающее или. Либо одно, либо другое - третьего не дано.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 812
Добавлено: 12-11-2006 19:58
Блин чё я туплю?
Значком ^ обзначается побитовое xor, что нам и нужно.
Обмен местами:
a^=b^=a^=b.
И в Шифровании тож этот же побитовый xor и используется.

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 12-11-2006 23:58
Спасибо :-)

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Профессиональные Пользователи / Шифрование

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU