|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как узнать имя объекта с которым происходит столкновение. |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
vaf частый гость Группа: Участники Сообщений: 19 |
Добавлено: 26-11-2005 14:58 |
Как узнать имя объекта с которым происходит столкновение ? collision_circle возвращяет некий ID объекта. Пытаюсь сделать так object_get_name(ID), где ID=collision_circle он пишет неизвестный объект, а мне в игрушке нужно анализировать с чем сталкиваюсь, и какой стороной игрок сталкивается с этим объектом. Подскажите плииз. |
|
alone_stalker Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 25-01-2006 03:15 |
ID - это код обьекта в комнате. Наведи курсор на нужный обьект в комнате, и внизу высветится его ID. Это должно быть число из 6-ти цыфр, типа "100283" (без кавычек). Вот это число и надо прописать в скрипте вместо имени. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 25-01-2006 07:56 |
Нужно писать: object_get_name(ID.object_index). И вобще-то, насколько я знаю, collision_circle возвращает не id объекта, а true/false, тоесть есть столкновение или нет. |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 25-01-2006 08:45 |
А вот это неправда. collision_circle и все другие проверки столкновения действительно возвращают ID обьекта, только нужно проверять результат: >0 это ID <0 - объекта нет. писать нужнно так: obj=collision_circle(x,y,rad,Object,0,1) //Object - имя объект, rad - радиус -окр., где происходит столкновение. теперь в obj хранится ID столкновения данного объекта с Object а потом пишем: if obj>0 then { //Проверка координат объекта и т.д ... } |
|
CRYSTALL m маэстро Группа: Сообщество GM Сообщений: 812 |
Добавлено: 25-01-2006 08:49 |
Стойте. Я вспомнил ещё один способ: в событии столкновения используем other для получения параметров сталкиваемого объекта, ибо в other хранится ID другого объекта. пишем примерно так if x<other.x и т.д.... И вообще читайте Русский хэлп для версиии GM 6.1.3 |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Как узнать имя объекта с которым происходит столкновение. |