|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Учимся тварить... |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Скальд частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 01-06-2006 21:56 |
Продолжаю доставать вас с платформером... Теперь встала задача, как сделать так, чтоб при прыжке проигрывалась анимация, а потом заменялась на статичный спрайт. типа герой в воздухе... при этом спрайт должен разворачиваться, реагируя на кнопки мыши, а не как сейчас, врубать анимацию хотьбы... Я понимаю, что для этого нужно отслеживать нахождение героя в воздухе, только как это сдеалть? |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 02-06-2006 10:11 |
Такую задачу сложно решить в общем виде. Нужно конкретно с игрой разбираться. Например, ты можешь ввести переменную, которая должна следить за состоянием героя. Если он на тверди - то она равна нулю. Ежели летит - то единице например. А спрайт подставляется в зависимости от переменной. Масса других способов. Учись пользоваться кодом, без этого не обойтись, поверь. А ваще, если у тебя нет наклонных платформ, то в качестве условия для подставления спрайта полёта можешь использовать неравенство нулю вертикальной скорости. Правда это может глюкать в верхней точке.Тогда надо ещё немного развить этот алгоритм. Вообще в FAQ есть прример платформера, на официальном сайте есть tutorial по платформеру. Посмотри их. |
|
Скальд частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 02-06-2006 10:26 |
Спасибо. Я и сам понял, что нужна переменная, просто еще с движком не осовился... А на FAQ мне не подходит платформер - простоват он, нет того, что нужно :) В общем попробую, если что - обращусь... |
|
Скальд частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 02-06-2006 14:41 |
Еще вопрос... Как сделать так, чтоб анимация проигрывалась только 1 раз? | |
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 02-06-2006 14:52 |
Не очень конкретно спросил. Но наверное самый простой путь - это использование будильника. Когда начинает проигрываться спрайт, ставь будильник на время, соответствующее времени проигрывания спрайта целиком один раз. На событие срабатывания будильника ставь спрайт тот, который надо после срабатывания предыдущего. | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 02-06-2006 15:05 |
да проще. Просто в событие из отдела other, с именем end of animation поставь, что если игрок в прыжке, то image_speed=0 а в step поставь, что если игрок Не в прыжке то image_speed=1 |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 02-06-2006 16:36 |
Ну это если его устраивает первая картинка спрайта прыжка, как продолжение анимации прыгающего героя. А мож он хочет чтоб какой другой потом спрайт был. Прикольно например для комичных персонажей, если в полёте он как-нить там перевернулся а ещё до приземления начинает ножками перебирать, типа нетерпится ему дальше двигаться. | |
Скальд частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 02-06-2006 20:23 |
Ага... спасибо Правда это уже не совсем к прыжку, хотя и для него подойдет, я использование магии делаю... |
|
Скальд частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 02-06-2006 21:02 |
Вопрос теперь такой... Как сделать так, чтоб перс ходил нормально, ато он сделат 1 цикл анимации и все. дальше анимция не крутится... на событие animation end установлен начальный спрайт... :( Как можно отменить срабатывание этого события... или как-то без него обойтись? |
|
Скальд частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 03-06-2006 22:08 |
Хм... я тут сделал исполняемый файл, и меня совсем не устраивают размеры... Как его уменьшить?... Можно ведь как-то вычленить графику, звук... | |
Скальд частый гость Группа: Участники Сообщений: 10 |
Добавлено: 05-06-2006 14:58 |
Раз уж меня все равно игнорируют, еще вопрос - после приземления спрайт остается такой же, что и в прыжке. Если поставить обработчик смены спрайта на Step, то перестает работать анимация... как бы так обработать переменную "герой в прыжке", чтобы при посадке возвращались нужные спрайты, но работала анимация... |
|
ZAM гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 147 |
Добавлено: 07-06-2006 17:01 |
Читай ХЭЛП, там есть ответы на все твои вопросы. Я думаю, прочитав инструкцию, ты решиш сам все эти задачи. |
|
WertyXBOCT магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 453 |
Добавлено: 14-06-2006 15:41 |
Минимальный размер исполняемого файла 1024кб. с ХВОСТ'иком. Если работаешь в команде лучше хранить ресурсы с наружи. На возникший вопрос отвечу сразу см. предыдущее сообщение :) Совет: есть такая переменная "sprite_index" она содержит индекс(и имя) текущего спрайта. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Учимся тварить... |