Это изометрия?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Это изометрия?

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 01-07-2006 20:05
Я делаю игру. Вроде бы это называется платформер, а может это что-то типа изометрия?
Короче. Играл ли кто-нибудь из вас в Сеговских Battletoads или... скажем Черепашек Ниндзя. Там игрок может премещаться не только вправо влево, но и вверх, вниз. Как бы видна такая плоскость (земля, пол) и стена на заднем плане (как бы над полом.) За стену пройти никак нельзя. Можно ходить (вправо, влево, вверх, вниз) только на этой плоскости. И можно прыгать.
Что бы делать уровни мне нужно точно знать, как называется такой тип игр. Тоесть по-какому принципу устроены уровни.
И особо меня интересуют прыжки (как их сделать).

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 01-07-2006 21:37
Да, это один из типов изометрии

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 01-07-2006 21:59
А как раз пример такого вида игр, был уже тут гдето.
Там и прыжки и были и всё остальное.
Попробуй добавить кроме y, ещё ystand, отвечающие именно за координаты положения стоячего

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 09:49
Спасибо, попробую.
Поищу пример.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 10:26
Эх... долго искать придется... может подскажите в каком разделе?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 11:34
Я нашел одну тему... называется "Как сделать вид 2д как в Черепашках Ниндзя". Честно говоря не очень помогло... все таки это раздел для новичков, а объясняют тут как опытным.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 02-07-2006 11:47
Так что именно у тебя не получается?

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 12:02
Я хочу понят, как делать в Мэйкере такую изометрию, как я описал выше.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 02-07-2006 12:11
По идее это обычная изометрия + прыжок.

Ща сделаю примерчик.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 12:21
Ага... спасибо...
пример - это хорошо.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 02-07-2006 12:32
Пока что еще не за что я тебе его минут через 5 сделаю. :)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 12:35
хорошо, я жду.
А спасибо было заранее.

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 02-07-2006 13:13
А у тебя нет спрайто коробки и чела? У меня новый комп на нем еще чето ресурсов нет.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 13:16
Какой коробки?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 02-07-2006 13:17
Любой ящик в изометрии

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 13:19
Ты имеешь ввиду под углом 45? Так ведь я же о другой изометрии говорил...

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 02-07-2006 13:21
Нет ящик для твоей изометрии

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 13:23
Я неочень понимаю как этот ящик должен выглядеть... может попробуешь нарисовать его в Paintе?

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 582
Добавлено: 02-07-2006 13:39
Давай я тебе на мыло скину.

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 32
Добавлено: 02-07-2006 13:47
Давай MS-TR@yandex.ru

Страницы: 1 2 3 Next>> новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Это изометрия?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU