Сменить спрайт кодом

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Сменить спрайт кодом

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 15-08-2006 00:37
Я загружаю файл с папки :
sprite_index=sprite_add(working_directory+'\Data\Menu\titres.bmp',0,false,true,false,false,258,73)

Я думаю код понятен. Так вот. Сменить спрайт можно только кнопкой и только загруженым в ГМ фалом. Декодер не переделует кнопку "Сменить спрайт" в код. Так вот. Какой код прописать, чтоб сменить спрайт кодом. Желательно дописать уже готовый. Менять спрайт только с папки

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 15-08-2006 00:49
Че-то я не врубаюсь...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 223
Добавлено: 15-08-2006 00:58
Крейт чела:
global.sp_w_r=sprite_add(блбла) //спрайт движения вперед
global.sp_w_l=sprite_add(блбла) //спрайт движения назад
Потом в степе:
Условие:
sprite_index=global.sp_w_r
Условие:
sprite_index=global.sp_w_l
Все. Изните за написание. Отметил поступление в Универ

маэстро
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 723
Добавлено: 15-08-2006 10:34
Так, я то не сильно понял. Смотри: я теперь подгружаю все картинки из папки. Сменить спрайт этот можно только кнопкой "Сменить спрайт". так,так. А эта кнопка действует только на загруженые уже в ГМ спрайты, а я хочу код, чтоб менять подгруженый из папки на подгруженый из папки.


Подгруженый то есть :
sprite_index=sprite_add(working_directory+'\и т.д.)
(мне надо узнать, как сменивать спрайт подгружая его из папки. Не загружая его в ГМ)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 152
Добавлено: 22-08-2006 14:07
Ты загрузил спрайт из папки и тебе надо сменить на другой тоже из папки? Я правильео понял? Если да тогда вот -
create
sprite_index=sprite_add(working_directory+'\и т.д.)
step
if(dead=true){sprite_index=sprite_add(working_directory+'\и т.д.)}
else {sprite_index=sprite_add(working_directory+'\и т.д.)}

Тут могла быть ваша реклама
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1014
Добавлено: 23-08-2006 22:26
Вообщето working_directory писать совсем не обязательно,
можно просто 'Data\Menu\titres.bmp'. Всё так же,как с html

Дундук - не беспокоить!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1435
Добавлено: 24-08-2006 08:08
Лучше писать ;)

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Сменить спрайт кодом

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU