Пули и АИ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Пули и АИ

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 26-10-2006 13:33
1-как сделать чтоб пули пролетали какое-то расстояние и исчезали
2-как сделать чтоб враг не ездил в одном,и том-же напровлении?

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 305
Добавлено: 26-10-2006 13:40
1. Добавь в Create(пули)код,Alarm[0]=10
А в Alarm[0]=instance destroy()

2. Скачай мой пример.Там всё легко и просто! скачать(20кб)

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 29-10-2006 15:46

Там всё легко и просто! скачать(20кб)

Да,но если убрать все стены,то враги ни в одном "Direcшоне"
дольше 0,20 сек. задерживатся не будут.
Как это убрать кто знает???

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 30-10-2006 19:33
Кто знает???

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 02-11-2006 23:31
я если честно не очень понял что тебе нужно

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 03-11-2006 20:30
Враг вертится на одном месте и далеко не уезжает и крутится на одном месте если поставить в скрипте
direction=random(360)
Что надо сделать чтобы это убрать???7

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 03-11-2006 20:54
вот теперь понятно. просто делай скрипт не в степе, а с промежутками(через alarm). ну типа в alarm[0] делается скрипт и после скрипта устанавливаешь alarm[0] например на 30.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 226
Добавлено: 04-11-2006 12:28
вот теперь понятно.
,спасибо

Володька
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 1648
Добавлено: 04-11-2006 14:38
вот теперь понятно.
,спасибо

,пожалуйста

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Пули и АИ

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU