|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Движение по кругу |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 26-12-2006 16:57 |
Как сделать что-бы обьект двигался вокруг героя по кругу?? | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 26-12-2006 17:49 |
lenght:= 30; //расстояние от игрока ticks += 1; x:= hero.x + cos(ticks) * lenght; y:= hero.y - sin(ticks) * lenght; |
|
notna1 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 226 |
Добавлено: 26-12-2006 17:55 |
Неполучилось | |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 26-12-2006 18:48 |
CH@$ER, а как же ленгдиры?:) К тому же по конинусами в Пи угол, поэтому и скачет сильно. len:= 30; //расстояние от игрока dir += 1; x:= hero.x + lengthdir_x(len,dir); y:= hero.y - lengthdir_y(len,dir); |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 26-12-2006 19:37 |
Ах да, забыл) | |
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 11-01-2007 12:39 |
Можна сделать и попроще типа: { image_angle += 5 x:= hero.x y:= hero.y } ну с оффсетом думаю все понятно а есле надо изменять растояние в процесе игры то sprite_set_offset(sprite0,16,var)
это не расстояние от игрока |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 11-01-2007 16:03 |
А что? Просвяти |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 11-01-2007 17:11 |
Ну ты же лучше знаеш ленгдиры и больше работал с ними чем Я это длинна отрезка, а ленгдир возвращает проэкцию этого отрезка тобиш растояние до hero проверить можно draw_text('''',point_dis) зачем ехидничаеш, лучше советыватся |
|
- -maty Гость |
Добавлено: 11-01-2007 17:17 |
В его примере len это действительно растояние от игрока. Этож полярные координаты. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 11-01-2007 17:29 |
...для определенной координаты. А если вычислить расстояние, то будет как раз то. |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 11-01-2007 18:35 |
максимальное растояние которое показывает draw_text('''',point_dis) это 29, предполагаю что в момент вычисления таких значений lengthdir_x(30,1); |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 11-01-2007 19:15 |
короче... len:= 30; - это радиус окружности по которой будет двигаться игрок и это расстояние от игрока до центра окружности. Несогласные идут читать учебник геометрии ) Если draw_text('''',point_dis) показывает 29 (причём слово "максимальное" тут не очень подходит, т.к. уверен что и меньше 28 значение не опускается:) ), то это прогоны внутренних мат.операций. Можно проверить расстояние между 0,0 и 30,0. Оно видимо будет тоже 29 равно. lengthdir_x(len,dir)^2+lengthdir_y(len,dir)^2=len^2 ^2 - возведение в квадрат. |
|
DG Soft popww Группа: Администраторы Сообщений: 736 |
Добавлено: 15-01-2007 12:51 |
***?::?%%?:*(()) извиняюсь, draw_text('''',point_dis) строго показывает 30.00, незнаю я гдето ошибся видно )) | |
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 15-01-2007 14:10 |
50 отжиманий |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / Движение по кругу |