|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / event_perform(numb,type) |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
ilua_great бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 56 |
Добавлено: 11-01-2007 14:36 |
В event_perform(numb,type) Что обозначает numb в креате в дестройде и драве? |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 11-01-2007 16:01 |
Убедительно прошу писать нормальные названия тем, а также не создавать их по несколько штук В справке подробно написано. ev_create ev_draw и т.д. |
|
ilua_great бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 56 |
Добавлено: 12-01-2007 18:12 |
Ничё там не написано Где пример или кусок кода с примером достать можно??? |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 12-01-2007 18:42 |
ilua_great я так думаю ниче не обозначает. |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 12-01-2007 19:08 |
Еще есть вопросы? |
|
ilua_great бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 56 |
Добавлено: 13-01-2007 12:06 |
Просто легко запомнить |
|
ilua_great бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 56 |
Добавлено: 13-01-2007 12:08 |
Можно в шаге написать? if (event_perform(ev_creat)) { действие; } |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 13-01-2007 13:17 |
event_perform выполняет действие, а не указывает, есть ли оно ;) Тоесть, нет. |
|
ilua_great бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 56 |
Добавлено: 13-01-2007 14:49 |
А как сделать то что я задумал |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 13-01-2007 14:59 |
...это были мысли вслух... ...и как же ему это сделать... ай ай ай.. он _такое_ задумал и просит помощи, а никто ему не помогает... интересно почему? |
|
ilua_great бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 56 |
Добавлено: 13-01-2007 19:39 |
Не болтай ерунду Я хочу сделать в степе один на весь обьект main. |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 13-01-2007 19:47 |
Ты лучше скажи, что ты задумал ;) |
|
ilua_great бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 56 |
Добавлено: 13-01-2007 21:11 |
Чтобы не писать в каждом событии по куску кода я хочу сделать в степе один main. С упавлением у меня уже получалось. Мне надо: if (произошло событие //или событие =//) { действие1; ........ действие...; } PS //Управление if (keyboard_check(vk_up)) { vspeed = -2; } if (keyboard_check(vk_left)) { hspeed = -2; } //и т.д. |
|
ilua_great бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 56 |
Добавлено: 13-01-2007 21:12 |
Гениев всегда не понимают |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 13-01-2007 22:04 |
Потому что это полнейший бред, который я когда либо слышал. Как ты собираешся выполнять create в степе? Если первый выполянется раньше второго? |
|
Nka Володька Группа: Сообщество GM Сообщений: 1648 |
Добавлено: 14-01-2007 00:41 |
что значит main в стёпе? |
|
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 14-01-2007 10:21 |
Ты о чем? |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 14-01-2007 15:44 |
вы чё, не поняли? (делает умный вид) он же про void main() гыгыгы. Так. Илья, давай ка расскажи чё сделать то хочешь и хва фигнёй страдать. Мы по твоему объяснению постараемся помочь.... ну или поставим диагноз. :) |
|
ilua_great бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 56 |
Добавлено: 14-01-2007 17:26 |
ВСЕ люди сволочи... ТНЕME CLOSED |
|
ilua_great бывалый Группа: Сообщество GM Сообщений: 56 |
Добавлено: 14-01-2007 17:28 |
Кстати MAIN это главный скрипт. Вот так товарищ DreamRunner . |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / Вопросы и Ответы (Для Начинающих) / event_perform(numb,type) |