|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Ш А Х М А Т Ы (о: Гарри Каспаров отдыхает :о) |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 24-02-2006 19:59 |
Вот начал делать я эту довольно непростую игру... Не знаю ещё - получится ли что-нибудь у меня или нет... Время покажет... Пока я сделал вот что: скачать ГАЙВЕР-ШАХМАТЫ - около 900 кб В этой версии я реализовал пока только движение всех фигур по доске, а так же момент нападения. Осталось сделать рокировку и смену фигуры, когда пешка достигает края доски (но это очень легко)... Ещё сделал подсветку выбора фигур, подсветку возможного хода и возможной атаки (подсветку можно выключать)... Начинаю подумывать об интеллекте... Пока только перед тем, как спать ложусь :о) А на мейкере даже боюсь за него браться - страшно очень... Вот думаю идти в 2 направлениях - игра по сети для 2 человек и игра с компом... С компом я сейчас начинаю разбираться, а вот для создания сетевой игры мне нужна помощь, так как я сам в этом (как и во многом остальном, впрочем) ни гу-гу... ХЕЛП!!! Кто хочет присоединиться? Для сетевой игры уже всё готово - материал уже есть... осталось реализовать сам процесс обмена информации? Или как там вообще подобные игры делаются? ХЕЛП!!! |
|
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 25-02-2006 06:38 |
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 25-02-2006 10:22 |
Прикольно. Графика у тебя такая и будет, или это только в стадии разработки. |
|
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 25-02-2006 10:32 |
Графику пофиксить можно потом, главное АИ сделать... | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 25-02-2006 18:58 |
Думаю АИ сделать так - сначала задам как можно больше вариантов поведения конкретной фигуре в разных случаях, а потом в отдельном скрипте напишу функцию, которая будет выбирать - какой фигуре в данный момент ходить... С этим проблем пока нет, проблема в другом - определение "угрозы" со стороны противника... Это я пока не знаю как реализовать малой кровью... Пока начал работать с пешками противника... Результат больше похож на генератор случайных чисел 70 % + осмысленное поведение 30 %... Вот... |
|
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 26-02-2006 11:01 |
Кстати!!! У тебя архив повреждён!!! Я игру посмотреть хотел, а оно... | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 26-02-2006 17:19 |
Вроде пофиксил всё... Игру немного доделал - теперь пешки противника кое-как ходят и рубят... И фигруры игрока теперь тоже рубят... Эх, сколько работы впереди - непочатый край!!! | |
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 27-02-2006 13:43 |
Ты это... Может мне тоже интересно чё у тебя получается!!! Выложи, пли-и-и-из |
|
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 27-02-2006 15:10 |
Смотри ссылку в самом верху - должно качаться... | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 27-02-2006 17:51 |
Мне понравились, всё так забавно выглядит, делай Аи покруче! На заметку, после этого сделай онлайн версию, всегда хотел в шахматы по сетке поколбасится |
|
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 28-02-2006 14:34 |
Я просто по онлайн ничего не смыслю и проверить будет негде - у нас нет сети нигде... | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 28-02-2006 18:24 |
Сегодня опять пешки программировал - получил около 700 строк кода, и это только для пешек, притом что код ещё не очень хороший... Что же дальше-то будет? Так у меня точно наберётся кода на 15 тысяч строк, только вот игра тормозить наверное будет не по детски!!! Ужас!!! | |
Ka1miK Тут могла быть ваша реклама Группа: Сообщество GM Сообщений: 1014 |
Добавлено: 28-02-2006 20:48 |
Даже не знаю, что сказать... 700 строк слишком много, ты наверно каждый случай продумывал... Не оставляй так, лучше думай лучше Онлайн можно и по инету проверять в крайнем случае, тем более что для шахмат скорость передачи не сильно важна |
|
Dreik магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 330 |
Добавлено: 28-02-2006 21:43 |
Думаю лучше все эти процессы запихать в отдельный файл. | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 02-03-2006 02:30 |
В отдельный файл конечно можно - но тогда наверное перебор вариантов сильно затянется, а так у меня будет условие проверяться определённое в отдельном скрипте - и тогда уже перебор вариантов будет идти в скрипте отдельной фигуры, а там он (сам перебор и время соответственно) будет как минимум в 6 раз меньше... Самое трудное для меня сейчас - научить понимать чёрного короля шах и мат :*( Вот это задача!!! |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 06-03-2006 10:27 |
хм, в чем проблема?если белый ходит и ставит угрозу королю черных, то прямо там и пишем - черному королю пора сваливать! т.е. определять эту ситуацию не в коде короля, а в коде фигуры, которая поставила угрозу королю. от так я думаю. скинь мне исходничек neosplean[at]yandex.ru, за сохранность не беспокойся.. | |
GUYVER гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 148 |
Добавлено: 06-03-2006 14:52 |
Проблема в переборе самих угроз, я свою игру организовал не так, как большинство программ - большинство (если не все) работают в цикле, каждая фигура сканирует доску, а у меня немного не так... Вот в этом и загвоздка... Но это ещё не самое сложное - я разобрался с И.И. пешки, короля и коня, а остальные фигуры ходить могут по горизонтали, вертикали на несколько клеток, их я пока не знаю как задать - очень уж много комбинаций... |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 08-03-2006 23:33 |
часто бывает, что люди получают проблемы на некотором НЕначальном этапе потому, что неправильно прошли сам начальный этап. у тебя быть может такой пример - поясняю - может у тебя с точки зрения рациональности кода неверно рассчитывается та или иная угроза? никогда не мешает пересмотреть саму идею, имхо. твои вопросы останутся без ответов - "как должна ходить турель" - как тебе могут ответить на этот вопрос, не видя твоего кода? | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 09-03-2006 04:42 |
вот когда графику пофиксишь, тогда и поговорим. Ибо, шахмат щаз СТОЛЬКО, что все зависит от графики в первую очередь. | |
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 09-03-2006 09:43 |
ух блин, парадокс, полагаю эти шахматы делаются не для того чтобы целыми днями гамать в них... |
Страницы: 1 2 Next>> |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Ш А Х М А Т Ы (о: Гарри Каспаров отдыхает :о) |