Идея игры "Повелитель Стихий" ( рабочее название)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Идея игры "Повелитель Стихий" ( рабочее название)

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 29-05-2006 14:20
Вот недавно возникла идея игры.
Платформенная аркада с элементами РПГ (вобщем вид сбоку)
Играть предстоит магом в более-менее стандартном фэнтэзийном мире(ну типа орки эльфы, маги, нежить и всё такое).
Короче, основная суть:
Есть несколько стихий\разделов магии (Огонь,Вода,Воздух,Земля,Холод+еще че нибудь)
Маг прокачивает умение владения определенными стихиями.
Чем больше умение, тем более мощную форму может вызвать Маг. Например, с навыком Огня 4 Маг может, ну допустим, зажечь небольшой костерок, подогреть воду, закурить трубку. А с навыком 50 сможет устроить массовый пожар\вызвать стену огня и тд,но мощность заклинания можно регулировать. Сорее всего не будет стандартных заклинаний, типа файрбол, файрвол, а будет следующее: при нажатии ЛКМ в прекрестье прицела возникает элемент активной стихии.Пусть это будет огонёк. зажли ЛКМ на несколько секунд это ужа огненный шарик. Нажали ПКМ, повели мышью в сторону, отпустили кнопки мыши - шарик полетел, врезался взорвался.
Эти умения можно будет применять на практике.
Например, Магу нужно перебраться через пропасть.
Можно залить эту пропасть водой и переплыть или залить водой, заморозить и перейти. Еще можно Ветром повалить дерево через пропасть.
Или,допустим, чтобы перебраться через кипяток, его нужно остудить.
Или, чтобы активировать паровой двигатель, нужно залить воды и подогреть\испарить Огнем.
Или можно нечаянно спалить деревню.
Или создать огненный щит, в котором вражеские стрелы будут просто сгорать.
Или... Короче, много чего можно сделать.
Ах да, еще запасы маны(для каждой стихии свой Мана) могут пополняться 2 способами(не знаю, как будет интереснее\играбельнее):
1. Игрок может подпитываться Маной,используя источник(Водой у Озера, Огнем при Пожаре, Холодом далеко на Севере..)
2. ИЛИ будет одна стандартная мана, восполнять которую можно бутыльками, а мощность заклинаний будет определятся расстоянием до ближайшего Источника(В пустыне Холодом не поколдуешь).
Ну как вам идея?
Только я не знаю ,с чего начать. И ,думаю, у меня может не хватить умения сделать такое...
ЗЫ. Это пока только идея.

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 147
Добавлено: 29-05-2006 15:21
Ваще прикольно так. Мне всегда нравились такие замуты. Начни с того, что умеешь лучше всего. А там видно будет. Русский человек - авось да небось чёнить и получится. Но задумка реальная.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 443
Добавлено: 29-05-2006 15:35
полностью напиши сюжет, все до мелочей разлажи по полкам, и вперед, в 1С.. А вдруг профинансируют, идейка то оригинальная ;)

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 29-05-2006 16:05
полностью напиши сюжет, все до мелочей разлажи по полкам, и вперед, в 1С.. А вдруг профинансируют, идейка то оригинальная ;)

Кхех, В 1С говоришь
да не, для такого масштаба у меня опыту наверн не хватит

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 453
Добавлено: 29-05-2006 17:30
Ниче паможем, чем сможем...

Grand Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1191
Добавлено: 29-05-2006 19:20
По поводу стихий, вспомни "Пятый элемент" или "Heroes of Might and Magic" (все части), их всего 4: Земля, Огонь, Воздух, Вода. Застудить можно и воздухом... А так, полистай "Не время для драконов" Ника Перумова и С. Лукьяненко, для примерной прикидки сценария, только знай - над игрой по книге уже работают...

гроссмейстер
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 287
Добавлено: 30-05-2006 00:29
Фантазировать все умеют
Вот только чтоб такое замутить нужна куча сил и времени

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 30-05-2006 01:49
По поводу стихий...

э, я неточно выразился,скорее не стихии , а школы магии.(Вспомните хотя б ту же "Магию Крови").
+ может быть будет Светлая(лечение)\Темная магия.

магистр
Группа: Сообщество GM
Сообщений: 316
Добавлено: 01-06-2006 07:56
В принципе весело... особенно если частица стихии будет взаимодействовать абсолютно со всеми объектами в игре...

бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 41
Добавлено: 01-06-2006 10:16
Вот ссылка на Beta версию (весит менее 100 кб)

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Game Maker Форум / В процессе разработки / Идея игры "Повелитель Стихий" ( рабочее название)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU