|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / мир Paradox, альфа версия проекта от Paradox |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 21-01-2007 23:58 |
Краткая рецензия: требует ни много ни мало 20-30 мг оперативки, и любой мощности компьютер. Благодаря функции game_speed=60/room_speed игра ускоряется во столько же раз во сколько и тормозит, поэтому даже при 10 фпс скорость геймплея не изменится. Эту фичу изобрел вчера утром. реализовал и мне она понравилась. Непосредственно о геймплее - стандартный шутер, управление стрелками, а стрелять мышкой. Плюс игре делает стиль мира, помесь матрицы и компьютера, а благодаре высоте 3д стен, работает эффект закрытие обзора. То есть если вы стоите за углом, товы реалистично не видите что там происходит. Сам вид игры - сверху, спрайты 2д. вес игры 2.1 мегабайт, причем поставка вместе с редактором карт. Карту можно сделать только одну, при сохранении прошлая затирается -( в будщем исправлю. Вся графика сделана мной. Скачать Скриншот |
|
DreamRunner магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 320 |
Добавлено: 22-01-2007 09:09 |
гы.. изобрёл велосипед. Уже при 25 кадрах шутеры неиграбельны кстати. На твоём "матричном" (от слова матрица :) ) скрине не понатно где герой то) | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 22-01-2007 09:49 |
Ты опоздал месяца на 3. Те же претензии, что и у DreamRunner |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 22-01-2007 12:04 |
в общем, разгромили не скачав. Нефик было "изобретать") | |
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 22-01-2007 14:39 |
Я не изобрел, а как сказал, научился использовать. Насколько мне известно, ни в одной из известных игр это не было реализовано. Потому что если игра тормозит - все начинает двигаться медленней. Однако у меня если начинает тормозить до 30 фпс - игра делает параметр скорости на 2, и игра вновь идет с нормальной скоростью | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 22-01-2007 15:16 |
Только дело это не спасает... | |
Lex гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 189 |
Добавлено: 22-01-2007 15:38 |
квази-психоделия это конечно круто, но слишком туманно, размыто и мало. Мне как геймеру тут оценить нечего, ну на то она и альфа. | |
Elmo магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 476 |
Добавлено: 22-01-2007 16:38 |
психоделия... когда бета будет? |
|
DaMaGeR-69 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 173 |
Добавлено: 22-01-2007 16:42 |
Цитирую первый пост: "Эту фичу изобрел вчера утром." Так что ты сказал, что именно изобрел. |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 22-01-2007 23:03 |
ну скажем так - я среди первый 10-20 людей кто ее внедрил. Ни в гта, джеди оуткаст, инреал, квейк, ред алерт, вов, и прочих - такой фишки нету. Ну да ладно. Что касается туманности - если добавить в игру философии и сделать что все детали сюжета объяснимы, то туманность уйдет. Поэтому и пишется в интро - пока не разгадаете тайну, не покинете этот мир. В конце сюжета будет о полочкам разобрано время действия, что за мир и т.п. | |
DaMaGeR-69 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 173 |
Добавлено: 23-01-2007 00:40 |
А ты не задумывался, почему до сих пор никто не внедрял? Или ты думаешь, что никто не смог ее внедрить, кроме тебя. =) |
|
splean магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 443 |
Добавлено: 23-01-2007 08:08 |
именно! ибо не нуждались создтели ку анрылов и прочево в такой "фиче". И в общем то ошибочно ты определил главную фичу в игре - геймплей один х страдать будет, несмотря на нее. | |
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 23-01-2007 19:05 |
Ты че, со стула упал чтоли? Она реализована в Asphyre, а ты говоришь, про Квейк, лучше не позорься, и не говори больше ничего про это. |
|
Sonic ДанилыЧ Группа: Сообщество GM Сообщений: 348 |
Добавлено: 28-01-2007 07:17 |
Что вы все накинулись?!!! По-моему игрушка просто супер!!! В Мультиплеере вообще рубилово страшное!!!! Я там 45 фрагов набрал!!! Геймплей и атмосфера очень необычна и очень прикольна!!!! Ну естественно есть и минусы. 1) Как проходить компанию? 2) Как сохранять карты? |
|
Paradox магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 462 |
Добавлено: 31-01-2007 23:09 |
Сохранять карту на клавишу S. Кампанию проходить пока нельзя, там лишь два уровня. Нужно уничтожить красные движущиеся точки, и потом откроются желтые блоки. По лабиринту идти до красных блоков - это вход на новый уровень. |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / В процессе разработки / мир Paradox, альфа версия проекта от Paradox |