|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Нужен хороший спец по работе в GM |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
design_geek Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 01-02-2007 13:15 | |
Я представляю дизайн-студию "Воины цвета". Мы разрабатываем серьезный коммерческий проект на движке GM. Я изучил GM в достаточной степени, чтобы реализовать все нужные нам фичи, но некоторые проблемы так и не смог решить, к тому же концепция игры немножко изменилась, добавились новые фишки. Вобщем я решил, что нам нужен еще один чел, который будет заниматься чисто GM: или переделывать и оптимизировать то, что есть сейчас, или написать все заново. Да, кстати, на данный момент в проекте задействовано 9 человек: 3D моделлер, ведущий дизайнер, технический дизайнер, сценарист, 2 художника, мощный электронный муз.проект + арт-директор и руководитель проекта. Если считаете себя достаточно квалифицированными в GM - пишите нам - synthetika@mail.ru или пришлите смс, с указанием вашего номера - и мы вам позвоним. наш номер - 8 919 739 83 64 | ||
snack_aae магистр Группа: Сообщество GM Сообщений: 316 |
Добавлено: 03-02-2007 02:39 | |
Ты лучше опиши идею проекта, и что надо реализовать, и тогда те кто знают (именно знают а не считают) что они это могут сделать, отпишутся... И вообще, зачем СМС??? Аська или Ирка... что-нить из двух, или оба... намного лучше чем СМС!!! |
||
CH@$ER Дундук - не беспокоить! Группа: Модераторы Сообщений: 1435 |
Добавлено: 03-02-2007 08:00 | |
"Никогда разговоры по Асе не заменят настоящего живого общения по СМС..." | ||
design_geek Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 03-02-2007 12:23 | |
Читайте внимательней. Скинуть номер по смс, чтобы мы могли вам позвонить, и по телефону поговорить, рассказать о проекте, и что от вас требуется. | ||
design_geek Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 03-02-2007 13:55 | |
«Cosmix» По жанру игра представляет собой класичесский side-scroller (игрок летит слева направо на космическом корабле) с элементами RPG, стилизованная под комикс Основные фичи: (то, что пишут на коробке с игрой) • 3 героя на выбор, каждый со своим деревом навыков и спец. оружиями. • Более 100 видов оружия, с возможностью апгрейда • Более 40 видов предметов и устройств • ~20 больших уровней, с боссами в каждом • 3 уровня сложности • Отрендеренная 3D графика, стилизованная под рисованную (Cel-Shading) • 3D видео заставки • Эксклюзивный progressive breaks саундтрек от проекта «Sинтетика» В данный момент код игры находится на стадии, я бы сказал 0.3.4 альфа. Реализовано и работает, как надо следующее: • управление мышью • система стрелбы влево/вправо - разворот на 180 (анимированный)(2 типа оружия, левая/правая кнопки мыши) • система повышения уровня • система апгрейда (примерно как навыки в Diablo 2) • система HP, MP и EXP (отображаются цифрами и "полосками") • система переключения оружия • система использования предметов работает, но некорректно/недоработано: • анимация глав.героя (когда доходит до края экрана, дергается, заходит за края,) • графический интерфейс (часть экрана с отображением HP, MP, уровня, предметов, оружия и тд. - страшные глюки когда игрок к нему подлетает) • глюки при возвращении с экрана апгрейдов (отдельная room) обратно на уровень Что требуется от GM-программера: внимательно изучить исходник, и решить, (руковдствуясь прежде всего соображениями оптимизации/скорости) возможно ли продолжить работу с ним, или лучше будет начать писать "с нуля" постараться снизить сист. требования, как можно ниже (в разумных пределах), например, я считаю обязательным использование активации/деактивации обьектов реализовать следующее: • прохождение "как в диабло" (три уровня сложности, открываются по одному после прохождения - главная сложность тут в том, что все "комнаты" - persistent, чтобы заходить/выходить в "комнату" апгрейдов, т.е. если я после последнего уровня вернусь в первый, а там все мертвые уже?) • систему сохранения игры (только в начале уровня и перед боссами, автоматически, но чтоб игрок мог выйти из игры, и потом загрузить сэйв) • систему сохранения персонажа (отдельно) • сложное меню (возможность посмотреть заставки, уже увиденные в игре, и некоторое количество опций, которые открываются после прохождений) • длинные уровни это основное, остальное по ходу работы. кто заинтересован - пишите на synthetika@mail.ru и пришлите туда же ссылочку на какой-то свой GM проект |
||
DaMaGeR-69 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 173 |
Добавлено: 03-02-2007 14:57 | |
Проще только в одной комнате реализовать и меню и саму игру и экран апгрейдов. |
||
design_geek Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 03-02-2007 15:10 | |
помоему, это немного оффтоп :) если хочешь работать с нами над этим проектом - лучше пришли ссылку на свой проект, и если ты нам подходишь - делай хоть в одной комнате, хоть вобще без комнат |
||
DaMaGeR-69 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 173 |
Добавлено: 03-02-2007 15:16 | |
Да я-то послал уже письмо =) Там же указано, где можно за мой проект прочитать.
Могу и без GM даже делать |
||
DaMaGeR-69 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 173 |
Добавлено: 03-02-2007 15:25 | |
Ты имеешь в виду, что в каждой комнате будут заранее расставлены объекты все, и при прохождении комнаты - объекты будут постепенно активизироваться? И для каждого уровня будет отдельная комната? Я все правильно понял? PS Если у тебя есть ICQ - пошли номер мне на мыло. |
||
design_geek Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 03-02-2007 15:48 | |
Да, ты все правильно понял, но - это детали. Если справишься, ты можешь делать, как считаешь более правильным, главное чтобы все работало правильно и не тормозило. да, аська по некоторым причинам не работает здесь если не влом, поставь yahoo!messenger, мой ник там A1exey, емэйл тот же. а еще лучше, скинь телефон(лучше сотовый) мне на мэйл, я позвоню (мне бесплатно) |
||
DaMaGeR-69 гроссмейстер Группа: Сообщество GM Сообщений: 173 |
Добавлено: 03-02-2007 15:50 | |
Будут же все комнаты в память грузиться - поэтому нужно делать одну комнату и вообще без объектов в редакторе GM... как я во Взломщике-3 делал. Тогда и получится оптимизация.
На каком по мощности компе - сколько fps должно выдавать? |
||
design_geek Группа: Участники Сообщений: 9 |
Добавлено: 03-02-2007 16:02 | |
а ты а потянешь? всмысле без обьектов в редакторе? у каждого врага несколько переменных (жизнь, дэмэйдж, сколько опыта он дает и т.д.) плюс некоторыевраги будут обладать какими-то своими навыками и способностями(телепорт, лечить своих, пару видов оружия, и т.д) я имею ввиду, сможешь ты это все в только в GML задавать, ведь обьекты будут довольно сложные? а FPS=60, ну скажем на 1800mhz/256ram/128video, как думаешь, реально? - но это не настолько важно, можно минимальные требования больше сделать, но в пределах разумного, конечно |
Страницы: 1 |
Game Maker Форум / В процессе разработки / Нужен хороший спец по работе в GM |