Беседка und ...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Зелёный / / Беседка und ...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 24 25 26  ...... 96 97 98 99 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Лола
Сообщений: 1770
Добавлено: 20-04-2009 19:41
У них постоянные тестирования-экзамены и прочее...уже с первого класса....
Все приходят по конкурсу____совсем тупой тут уж не знаю как будет учится...
Но опять же это только стартовые условия для всех одинаковые..А потом идет безбожный отсев (ну не потянул что говорится!) и детей отчисляют....вернее родители вынуждены их забирать в более простые школы..
Хотя как мне педагоги рассказали есть и те, кто действительно своими мозгами доходят до 11 класса, не имея богатых родителей..

Лола
Сообщений: 1770
Добавлено: 20-04-2009 19:45
Я вот думаю_____а есть ли смысл?
Есть ли смысл пихать своего ребенка в престижную школу, где он постоянно будет ощущать себя нищим..?
Ради чего это делают родители?
Хотя я понимаю_____вроде какхочется чтобы твой ребенок не среди дегенератов из алкашечьих семей учился, а уже с детства в иной атмосфере и по иным принципам..?
Или вообще ни о чем не думают таком и просто хочется чтобы мол мой ребенок не хуже ваших был...
Или это еще сидят пережитки какието советсткого союза и люди сами себя пытаются убедить, что мол все дети одинаковы и все имеют право на равное образование?..

Лола
Сообщений: 1770
Добавлено: 20-04-2009 19:52
Я както особо не заморачивалась на эту тему...но вот думаю сейчас..
Если ребенок одаренный и обладает хорошими задатками, то он выучится и в самой заштатной школе_____разьве нет? Зато не будет ощущать себя отрепьем чтоли каким-то и стесняться бедности..

А в этой престижной школе?
Очень трудно мне кажется не озлобиться...или не начать ощущать себя человеком второго сорта..
Хотя..
Хотя наверное уже сам факт того, что тыздесь учишься поднимает тебя в глазах сверстников..

Хотите посмеяться?)))
Училки с таким ужасом мне рассказали, что мол тут по соседству две обычные школы (даже сами учителя! сами то ведь люди не богатые и прочее! а туда же! статусность школы дает о себе знать даже в этом)))), так вот ученики из тех школ подкарауливают этих и вытрясают деньги на карманные расходы))
Не знаю уж с кого кстати вытрясают, кто тут пешком ходит??? наверное опять же дети из бедных семей_____тут гаишники были вынуждены чуть ли не за километр от школы выставить запрещающий знак, потому что каждый родитель утром завозит свое чадо на машине в гимназию и многие забирают))____не пройти пешеходам вообще!

Лола
Сообщений: 1770
Добавлено: 20-04-2009 19:55
Слушайте..как пишется слово "разьве"?? я каждый раз пишу его и мне кажется с ошибкой!____как правильно? с мягким знаком или без?))
Нет ну надо же____вот не могу запонить и все это слово))

хороший человек
Сообщений: 2948
Добавлено: 20-04-2009 21:25
Тань, не читала весь твой текст. Пршлась по диагонали.
Да правильно ты всё пишешь.

Хотя, дело не в том даже, что кто-то хуже ваыглядит...а уж умение вести себя за столом - вообще не всегда показатель.
У нас есть знакомая девочка из нууу... очень богатой семьи - ест руками в ресторане..., и комплексов куча.
Наглость и беспардонность - это ещё не раскрепощённость.

Но вот, знаешь, я заметила две основные прблемы
1. Это учителя. которым нужны две категории детей - с родительским каптиталои и стандартные.На них хорошо показатели школьные набирать.

2. Недореализованные родители. Не те, которые всего достигли,нет. А те, котороые имею раздутые амбиции. И всё то что они, по ихмнению, не достигли сами , они пытаются впихнуть в детку...

3. У детей какие-то неестесственные отношения. В нашей пролетарской школе хоть понятно за что в лоб получил...)))

Karhunraivo
Сообщений: 481
Добавлено: 20-04-2009 21:26

Или это еще сидят пережитки какието советсткого союза и люди сами себя пытаются убедить, что мол все дети одинаковы и все имеют право на равное образование?..


Принцип равных возможностей в образовании (медицине и пр. и пр.) используется повсеместно в развитых странах. К коим и относился СССР. Разделение образовательной системы на школы для привилегированных и для всяких смердов - такое в третьем мире практикуется.

хороший человек
Сообщений: 2948
Добавлено: 20-04-2009 21:29
Ещё слово "возьми"))) в этом плане оченьгадкое

Karhunraivo
Сообщений: 481
Добавлено: 20-04-2009 21:44
Менты составляют протокол:
- Товарищ младший лейтенант, как правильно, голова лежит на трАтуаре, трОтуаре или трУтуаре? Тот чешет репу и пинает голову.
- Пиши "на проезжей части".



хороший человек
Сообщений: 2948
Добавлено: 20-04-2009 22:01
)))Карху)))

А вот по поводу еды,Напалм, тут дело... может быть абсолютно не в том, что кто-то "голодный". Многие дети не могут есть по утрам.не привыкли, не приучены...Они ко второму уроку голодные. Или, как помню, у нас обсуждали в началке завтраки школьные на собрании. Одна женщина встала, и говорит,что завтраки не те - надо бутеры им. Поднимите, мол, руки, кто по утрам каши варит
Одна я подняла. На меня так посмотрели...как на дуру последнюю ))))

хороший человек
Сообщений: 585
Добавлено: 22-04-2009 04:57
Если ребенок одаренный и обладает хорошими задатками, то он выучится и в самой заштатной школе_____разьве нет?
разве - без мягкого знака
если ребенок талантлив - он(она) сможет выучиться везде. вопрос только - чему он выучится)
Зато не будет ощущать себя отрепьем чтоли каким-то и стесняться бедности..
а ето уже ваша фишка - научите дитя считать счастие в рублях-условных, тогда и будет он ощущать себя отрепьем при отсуствии финансовых возможностей, и т.д.

хороший человек
Сообщений: 2138
Добавлено: 22-04-2009 09:26
---Вообще заметила, что из скромных семей дети более дисциплинированы. Вроде бы хорошо, но на фоне более раскованных, естественных чтоли детей из богатых семей они смотрятся чуть ли не зажатыми....---

кто-то из советских психологов (Выготский?) хорошо заметил, что ребенок развивается поэтапно (перевожу на свой язык): то он ориентирован на людей, то на вещи, то опять на людей, то опять больше на вещи.
И на каждом новом этапе развитие на качественно более высоком уровне. Это я на свой язык перевела, у автора были несколько другие акценты.

Первый год жизни - больше на людей, и привязанности формируются.
Короче, для полноценного развития должно присутствовать и то, и другое.
У детей из богатых семей очень часто идет перебор с вещами и отсутствие нормальных отношений с людьми, привязанность не может сформироваться, у родителей самих с этим проблема.
А вещей постоянно меняющихся и мельтешащих в глазах излишне большое количество. Вот и получается вариант "распущенности", когда ребенок толком не ценит ни людей, ни вещи.

У детей из, условно скажем, бедных семей напряг с вещами. Часто ребенку не могут позволить и необходимые для развития и очень любимые игрушки. Эта сфера оказывается будто выхолощена, а с "привязанностями"и отношениями бывает даже излише, что, впрочем, ребенка тоже может оттолкнуть, но может и сделать более дисциплинированным. Хотя перебор с отношениями обычно грозит психологической зависимостью.

По- хорошему баланс нужен. Чтобы без перебора вещей, но вещи нужные, любимые, которыми он с родителями на первых годах жизни мог бы заниматься. Ну и родителям надо хотя бы 5-10 минут в день играть с ребенком в его любимые игры.
Например, можно вырезать из картона ежика, а потом помогать ребенку ему на спину прищепки пристегивать. Это недорогая развивалкя для детей, где присутствуют и люди, и вещи. Для малышей.

Еще раз повторюсь, для гармоничного развития ребенка люди и вещи должны дружить. Чтоб не слишком много и не слишком мало имеет большое значение.

хороший человек
Сообщений: 2948
Добавлено: 22-04-2009 09:46
Да, у Выготского точно другие были... совсем)

Напалм, "талантам надо помогать - бездарности пробьются сами" ))



хороший человек
Сообщений: 2948
Добавлено: 22-04-2009 09:57
Тема вообще интересная, поднятая Напалм. Выделить бы её в отдельную...

Дана, а у тебя дети в элитных или обычных учебных учреждениях обучаются?
Каков твой опыт - реальный и выводы из него.Было бы интересно послушать,что ты сама думаешь по этому поводу, и как действуешь - в жизни.

хороший человек
Сообщений: 2138
Добавлено: 22-04-2009 10:11
---Да, у Выготского точно другие были... совсем)---


как минимум он вещи "предметами" называет
это я потом для себя тему осмысляла

а около 5-7 лет, когда ребенок учится проявлять инициативу и позже, когда учится трудиться, его надо приучать не столько иметь, сколько уже "зрабатывать" на эти вещи, если можно так сказать.


---Каков твой опыт - реальный и выводы из него.Было бы интересно послушать,что ты сама думаешь по этому поводу, и как действуешь - в жизни. ----

Да много у меня всякого опыта, что ни ребенок, то опыт, что ни муж, то опыт, плюс мой собственный

дети у меня в Вильнюсе в хорошем детском саду-начальной школе учились, потом стали учиться в обычных.
Но в той Вильнюсской директрисса была изначально психологом, так что она все довольно мудро делала, не считая чрезмерных домашний заданий для перво-второклашек.
В раннем детстве у мальчишек был откровенный перебор игрушек, с которыми им никто не помогал управляться, так что дурели они по этому поводу (и не только) основательно. Средний толко пару лет назад осознал, что вещи нужны нужные.

У меня за все детство была пара игрушек и в юности шмотки, мягко говоря, очень скромные. Я, конечно, выкинула их полностью из головы, но у этого была и теневая сторона.
Хотя, возможно, поэтому мне удалось вести довольно целомудренную жизнь и гормоны мне ее не испортили.
Плюс опыт мужей. Тут столько всего намешано, что можно пару листов выводы делать.



хороший человек
Сообщений: 2948
Добавлено: 22-04-2009 10:22
Дана, вот интересно, что в той элитной школе (детсад-гимназия... колледж - непрерывное образование), куда сын ходил в детсад и 1 класс, директор тоже - по первому образованию психолог. Притом, клинический психолог.
Но у него у самого от славы и деннег немного "крыша едет" в последнее время. Городок маленький. Такое заведение одно - везут мешками...
И вот, казалось, один коллектив,одно учебное заведение... Но в детском саду было просто замечательно. А в 1 классе начался ад.
Но вот не дети, а, скорее, родители и учитель создали проблемы.

А у меня в детстве была куча игрушек, лучших. Родители, у которыхдетство прошло в войне, хотели, чтобы у нас было детство. Но меня это как-то совсем не испортило. Наоборот, правдав, осталось воспоминание практически об абсолютно счастливом детстве...не ругали, всё позволяли, в мою елезную дорогу, кукол с одежками, в детскую посуду приходили играть со всей улицы...
А вот ребёнок и из трёх тетрадей может устроить такой бардак, что трудно даже понять, как это ему удаётся))

хороший человек
Сообщений: 2948
Добавлено: 22-04-2009 10:24
Наверное, ребята меряться вещами начинают уже позже, когда мы вовремя сбежали в обычную школу...)))

Я из Выготского из институтского курса помню только то, что классе в 5-м (и до 7-го), по нему,детей следует больше учить делать что-то руками, а не математике и т. д. - наукам... (это я совсем своими словами)

хороший человек
Сообщений: 2138
Добавлено: 22-04-2009 10:26
Лада,
ну и тебя игрушки были вместе с родительским вниманием, а у многих детей нынешних обеспеченных родителей - вместо внимания.

Про тетради сына говорить не буду, сама можешь подумать.

хороший человек
Сообщений: 2948
Добавлено: 22-04-2009 10:43
Ну да... хотя, наши родители работали тоже.

Да и в условно "бедных" семьях сейчас дети далеко не всегода щедро одарены родительским вниманием. Помнишь, я писала, что родителям, явно, некогда (или не хочется) говорить на актуальные для их подросков темы. Одноклассники сыноы таких элементарных вещей не знают...это жуть, половое воспитание - пробелы, информация о вреде-опасности психоактивных вещей... как в старосовковые времена... многие ребьта агрессивно привлекают к себе внимание. А бывает, в обеспеченных семьях, наоборот, родители успевают побыть с детьми.
Так что, трудно сказать, как-то это всё, что витает в воздухе - самозацикленность взрослых - размазано на все слои населения.

хороший человек
Сообщений: 2138
Добавлено: 22-04-2009 11:46
---Так что, трудно сказать, как-то это всё, что витает в воздухе - самозацикленность взрослых - размазано на все слои населения---

да, таки решающий фактор не деньги, а отношение к ним, верее, к благам, которые они дают

хотя тут тоньше, конечно
дочка вот у меня получает внимания больше, чем я раньше на это была способна
многое она умеет: кубики типа лего, пазлы всевозможные, в том числе и по смыслу одно к другому подбирать, прищепки, карандаши-кисточки-пластелин, на место игрушки убирать по своим полочкам и коробочкам, стиральную машину загружать, запускать, яйца в тарелку разбивать и т.д.
Но так я увлекалась делать-чувствовать, говорить только по поводу и понимать без слов, что у нее словарный запас слов десятка полтора. Ей уже больше двух с половиной.
Нежная, добродушная девочка, не жадная, хотя знающая, чего ей надо. Но говорить-то пора уже давно.

Ужо больше терпеть этого не могу, стала к ней приставать. Попристаю, скажет, чего просила. Не пристаю - не скажет.
Научилась вот по собственной инициативе говорить: "День, не ночь", когда ей днем спать не хочется.


По-моему, ей как раз отсутствие недостатка во внимании-любимых игрушках мешает.

И ведь не разлепиться нам с ней никак. Вот опять лето скоро, нам с ней ехать в Палангу, буду с ней опять лето проводить.
Хотя ей сейчас было бы больше показано некоторое количество других людей.

Что ни ребено, то новый опыт. С Настюшей получилось вести себя практически так, как я себе это представляла в почти идеале. И?




хороший человек
Сообщений: 2948
Добавлено: 22-04-2009 12:16
Дана, но это же ещё и девочка...)

У меня, когда ещё не было сына, у подруг уже девочки родились. Ну, и это был мой первый опыт более близкого общения с маленькими детьми. Одну я встречала, иногда оставалась с нею... Вообще,любила и люблю как свою,хотьона далеко очень. Вторая уже большая, иногда переписываемся. Ну вот. Потом уже сын родился... и моя вторая подруга надумала второго родитью Родился мальчик. И я ей и говорю
- Иринка, ты вот скоро поймёшь, что мальчик это не девочка.
Ой, как они тогда хохотали надо мной))) Ну, арождде как - спасибо, глаза открыла на разницу полов.
Лет через пять она мне сказала
- Да, я начала понимать ту твою фразу.


Ой, Дана, я не знаю, почему ты собираешься от дочки отлепляться?
Непонятно мне.... она же маленькая совсем. Мне думается, что ты ухватила вот это одно "разделение", и слишком его пытаешься эксплуатировать. А если просто вместе играть в эти игрушки, говорить с нми, ну, там в игры разные - диалоги.
Динозаврик пришёл к Настюше
- Настюша, у меня лапка болит...
И т, д. Сказки выдумывать... Меня сын мучал года в 4, чтобы я ему сказку рассказывала про красную феррари. До сих пор вздрагиваю... каждый вечер приходилось новую серию выдумывать.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 24 25 26  ...... 96 97 98 99 Next>> новая тема
Раздел: 
Зелёный / / Беседка und ...

KXK.RU