:Жена да убоится мужа

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Зелёный / / :Жена да убоится мужа

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 12 13 14  ...... 17 18 19 20 Next>> новая тема

Автор Сообщение

хороший человек
Сообщений: 1360
Добавлено: 23-08-2010 15:55
цвет кирпича - это мужской цвет, а жженый апельсин - женский

хороший человек
Сообщений: 12034
Добавлено: 23-08-2010 15:58
Ну вот и разобрались
Дамам - апельсины, мужикам - кирпичи!

Сибарит
Сообщений: 8048
Добавлено: 23-08-2010 19:30
Ах, вот тАк вот!
Теперь понятно!

Мне это напоминает из истории костюма: XVIII век - цвета неимоверно изысканы: "цвет детской неожиданности" - это оттуда! А еще "цет влюбленной блохи"! А как вам: "Цвет дамского сока" (это имеено тот неприличный цвет)...

хороший человек
Сообщений: 12034
Добавлено: 23-08-2010 20:58
"Цвет дамского сока" (это имеено тот неприличный цвет)...
Который? тот что детской неожиданности? я вроде больше неприличных не знаю

хороший человек
Сообщений: 12034
Добавлено: 23-08-2010 21:07
про_цвет

Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева ("цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида") и Достоевского ("Так этот галстух аделаидина цвета? — Аделаидина-с. — А аграфенина цвета нет?").
Адрианопольский - ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.
Адского пламени, адского огня – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
Алебастровый - бледно-желтый с матовым оттенком.
Ализариновый - цвет красных ализариновых чернил.
Альмандиновый - темно-вишневый.
Акажу - цвет "красного дерева", от франц. аcajou.
Амарантовый - цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения "амарант" – красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец - красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.
Амиантовый — цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. Чаще всего - о цвете неба.
Бакановый (баканный) - от «бакан» - багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.
Багор — густо-красный с синеватым оттенком.
Базарного огня - определение оттенка почти невозможно ввиду сложности ассоциаций, возникающих в связи с этим названием: огненно-красный с примесью желтовато-синего или серого. Название возникло в конце XIX в. – в память о страшном пожаре на благотворительном базаре в Париже в мае 1897 г., когда в огне и дыму погибло немалое число народу.
Барканский - один из оттенков красной гаммы (от баркан 'плотная прочная шерстяная ткань, узорчатая и гладкокрашеная, применявшаяся для обивки мебели вместо дорогого шелкового штофа)
Бистровый - - густой коричневый, бурый (от бистр - прозрачная коричневая краска из древесной сажи, смешанной с растворимым в воде растительным клеем).
Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет "бедра нимфы". Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался "бедром испуганной нимфы", а солдатский – "ляжкой испуганной Машки".
Берилловый — по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.
Бисквитный — нежный серовато-зеленый.
Бискр — цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.
Бисмарк-фуриозо - коричневый с красный отливом.
Бисной — седой, серебристый.
Бистровый — цвет бистра, густой коричневый, бурый.
Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc – белый), – кремовый оттенок белого. У Даля – тельный, телесный цвет.
Бле-раймондовый – оттенок синего цвета (от фра. bleu "синий"+ имя Raymond).
Блокитный – сине-голубой. По-украински «блакитный» – именно голубой.
Блондовый — то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).
Болкатый - черный, темный.
Бордоского вина - красно-фиолетовый.
«Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» - материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.
Бристольский голубой — ярко-голубой.
Брусничный – когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).
Брусьяный, брусвяный - красный, багряный, цвета брусники.
Брэнсолитеровый - оттенок коричневого.
Буланый - серо-бежевый.
Бурнастый - то же, что бурый.
Бусый – темный голубо-серый или серо-голубой.
Вайдовый – синий. Вайда использовалась вместо индиго.
Веселая вдова - оттенок розового.
Вердепешевый – желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
Вердепомовый – светло-зелёный, цвет незрелых яблок.
Вердигри — зелено-серый, от франц. vert-de-gris.
Вермильон — ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.
Винный – желтовато-красный.
Влюбленной жабы – зеленовато-серый.
Вороний глаз – черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).
Вощаный – цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
Гавана – серый с оттенком коричневого или наоборот.
Гаити – или розовый, или ярко-синий.
Гвоздичный – серый.
Гелиотроповый - цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.
Гиацинтовый - цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.
Голова негра – с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.
Голубиной шейки - оттенок серого.
Гороховый – серый или грязно-желтый.
Гортензия – нежно-розовый.
Гридеперливый – жемчужный оттенок серого.
Гуляфный - красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как "розового".
Гусиного помета (мердуа) – желто-зеленый с коричневым отливом.
Двуличневый – с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.
Дети Эдуарда – оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)
Джало санто — желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.
Дикий, дикенький – светло-серый.
Драконьей зелени - очень темный зелёный.
Дроковый — желтый, цвет краски из цветка дрока.
Дымный — устаревшая форма слова «дымчатый»
Жандарм – оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.
Жаркий — оранжевый, насыщенно-оранжевый.
Железный — примерно то же, что нынешнее «стальной».
Жженого кофе – сложный оттенок коричневого.
Жженого хлеба – сложный оттенок коричневого.
Жиразол — молочный с радужным отливом, жиразол -
старое название благородного опала.
Жирафовый – желто-коричневый.
Жонкилевый – цвет нарцисса.
Зекрый – темный, светло-синий, сизый.
Инкарнатный — цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.
Испуганной мыши – нежно-серый цвет.
Иудина дерева – ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).
Какао-шуа — цвет горячего шоколада.
Камелопардовый – желтовато-коричневый.
Кардинал на соломе - сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об "ожерелье королевы").
Кармазинный, кармезинный — насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.
Карминный, карминовый - оттенок ярко-красного.
Кармелитовый, капуциновый – чистый оттенок коричневого.
Касторовый — темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.
Кастрюльный — красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.
Кипенный, кипенно-белый — белоснежный, цвет кипеня — белой пены, образующейся при кипении воды.
КашУ – рекомендовали в качестве синего, а несколько позже его преподносили как ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как табачный.
Колумбиновый — сизый, от франц. colombin, «голубь».
Коричный — то же, что коричневый.
Королевский голубой — калька с англ. royal blue, ярко-голубой.
Кошенилевый - ярко-красный, слегка малиновый.
Краплачный, краповый — ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.
Кумачовый — цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.
Купоросный — пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.
Кубовый – синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же – индиго).
Куропаткины глаза – светло-красный.
Лабрадоровый — цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.
Лавальер - желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.
Лани (от названия животного) – желтовато-коричневый.
Лесных каштанов – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лилейный — нежно-белый, цвет белой лилии.
Лондонского дыма - тёмно-серый.
Лорд Байрон – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лосинный — грязно-белый, цвета лосин.
Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.
Магово-гуляфный – красно-розовый.
Маджента – ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.
Майский жук – цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.
Маренго – серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим - ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.
Маренго-клер - светло-серый.
Марин, марина — цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.
Маркизы Помпадур – оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь - Rose Pompadour.
Массака – темно-красный с синим отливом. Встречается в "Войне и мире", правда, там он «масака»: "На графине должно было быть масака бархатное платье".
Медвежий (он же медвежьего ушка) – темно-каштановый оттенок коричневого.
Милори — темно-голубой, синий.
Мов - розовато-лиловый.
Мордоре, мардоре – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.
Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.
Мурамный, муаровый – травянисто-зеленый.
Накаратовый, накаратный – оттенок красного, "жаркий", алый. От франц. naca-rat.
Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) – темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, Чичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому - он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» – коричневый. Цвет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.
Нефритовый - насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.
Облакотный – цвета облака.
Оброщеный - багряный.
Орлецовый — красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.
Опаловый - молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.
Орельдурсовый – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Осиновый - зеленый с сероватым оттенком.
Офитовый — цвета офита, зеленоватого мрамора.
Павлиний - синевато-лиловый.
Палевый – розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille – "солома". Согласно Далю, палевый – соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.
Парижская синь — ярко-синий.
Парижский голубой — cветло-голубой.
Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье "Картины Парижа".
Парнасской розы – оттенок розового с фиолетовым отливом.
Паука, замышляющего преступление – темный оттенок серого. По другим источникам - черный с краснотой.
Пелесый — темный, бурый.
Перванш - бледно-голубой с сиреневым оттенком.
Перловый — жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.
Померанцевый - апельсиновый с розовым.
Порфирный, порфировый - пурпурный.
Последний вздох жако – желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.
Плавый – светло-желтый. У Даля – изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.
Празеленый – иссиня-зеленоватый.
Праземный — цвета празема, светло-зеленого кварца.
Прюнелевый – оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.
Пукетовый - (от испорченного "букет"), расписанный цветами. У Островского: "Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский".
Пунцовый - ярко, густо или темно-алый (червчатый).
Пюсовый – бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи – от французского puce – "блоха". Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки "блоха в обмороке", "блошиное брюшко" и – врут, наверное, – цвет "блохи в родильной горячке").
Ранжевый — то же, что оранжевый.
Резвая пастушка - оттенок розового.
Рвота императрицы - оттенок коричневого.
Редрый - бурый, рыжий, красноватый.
Розовый пепел – нежно-серый цвет, отливающий в розовый.
Савоярский – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.
Семги – оттенок розового.
Селадоновый – серовато-зеленый.
Сизый – цвет голубя, после просто синий.
Силковый – голубой, васильковый.
Сине-алый – темно-фиолетовый.
Синетный – церковное слово, означающее "сплошь синий".
Синявый – с синим отливом.
Скарлатный — ярко-красный, от англ. scarlet.
Смурый – коричневый оттенок серого, грязно-серый.
Соловый – серый. По этому цвету назван соловей.
Сольферино – ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.
Сомо – розовато-желтый. Встречается в "Войне и мире".
Старой розы - грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.
Стризовый - ярко-красный.
Сюрприз дофина. Он же – цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними "оскандалился".
Танго – оранжевый с коричневым оттенком.
Таусинный – синий, от слова "павлин". Синевато-лиловый. Согласно Далю – темносиний, согласно Новому словарю русского языка – темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.
Терракотовый - коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.
Турмалиновый — темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.
Фернамбук — изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.
Фисташковый - грязновато-зеленый.
Фрез, фрезовый – цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка – розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.
Фуксии - насыщенный розовый.
Цинковый - цвета цинка, синевато-белый.
Червчатый – смесь багряного с синим, ярко-малиновый.
Чермной - искрасна-рыжий.
Чесучовый — цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.
Шампань — прозрачно-желтый, цвета шампанского.
Шамуб — светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.
Шанжан — цвет с переливающимися оттенками
Шарлах – ярко-красный, от названия краски.
Шартрез - жёлто-зелёный.
Шмальтовый – голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).
Экрю - цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый.
Электрик - цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.
Электрон - ярко-голубой с прозеленью.
Юбагрый (убагрый) - багровый, светло-багряный; светло-синий.
Юфтевый - желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.
Яхонтовый – красный, фиолетовый или темно-голубой.

хороший человек
Сообщений: 12034
Добавлено: 23-08-2010 21:08
Лягушки в обмороке Паука, замышляющего преступление Рвота императрицы

Сибарит
Сообщений: 8048
Добавлено: 23-08-2010 22:28
Да-да, это именно они!
Дякую,GLORY, это так любезно с Вашей стороны напомнить мне мое "темное прошлое"!

Сибарит
Сообщений: 8048
Добавлено: 23-08-2010 22:32
Правду сказать - я и половины этих цветов не знаю...
Где это Вы откопали их?
А еще мне всегда казалось, что палевый - это желто-розовый...
Да...(вздыхает) тяжко было учиться за "железным занавесом"! Как вспомню чего стоило добыть крупицу информации... Ведь ничего же не было...

хороший человек
Сообщений: 2735
Добавлено: 23-08-2010 22:57
А еще мне всегда казалось, что палевый - это желто-розовый...

у меня дог был палево-тигровый красивая была...собачень..

хороший человек
Сообщений: 7817
Добавлено: 24-08-2010 08:17
Но мне в далеком 87 году пришло в голову полюбопытствовать на эту тему на лекциях по иконописи. Дело было при Совдепии и лекции на эту тему были почти нелегальными и, конечно же, увлекательными!
Все это происходило в Киеве и мы с сокурсниками облазили все церкви. А после посещения Киево-Печерской Лавры, ее верхних и нижних пещер на меня вообще снизошло просветление!

ни чо себе, как это Вас занесло туда Даночка? на лекции по иконописи?

Сибарит
Сообщений: 8048
Добавлено: 24-08-2010 08:29
Это не Даночку, это меня занесло...
Дана просто скопировала мой пост.

Сибарит
Сообщений: 8048
Добавлено: 24-08-2010 08:48
Вероятно, дело в терминах.
Я имела ввиду "обратится к Богу" - истово желать получить какой-то ответ на свой вопрос, хотеть, чтобы он как-то проявил себя в твоей жизни. (Если такими словами можно определить это состояние)
"Возлюбить всем сердцем, всем разумением..."


Именно первую часть мне и хотелось реализовать в начале своего религиозного развития и это произошло.
От фанатизма неофита меня тогда спасла моя офигительная пофигительность. Молодость - сплошное легкомыслие, пока, действительно, "жареный петух не клюнет"! Зато благодаря такому плавному введению в материал мои мозги и психика остались при мне (смею надеяться).
А вот "возлюбить всем сердцем, всем разумением..." у меня до сих пор не получается. Это цель и смысл моей сегодняшней жизни. Пардон за высокий штиль.
Только боюсь, что "возлюбить..." получается, мягко говоря, не у всех монахов, не говоря уж о простых мирянах. Фанатизм не является заменителем Любви. А скрупулезное соблюдение обрядности - заменителем веры.

хороший человек
Сообщений: 7817
Добавлено: 24-08-2010 09:09
Мадера, тогда Вы и отвечайте, раз Вас занесло.

Мадера, а Ваш вопрос какой? мне очень интересны вопросы с которыми люди живут и идут к Богу. если не секрет конечно

Сибарит
Сообщений: 8048
Добавлено: 24-08-2010 10:29
Занесло, как обычно тогда бывало - по окончании театрально-художественного училища направили на курсы повышения квалификации (гы)
Курсы тогда были в Киеве целый месяц. это была "золотая осень" Преподы были изумительны, погода чудесна, культовые заведения полупусты, а мы молоды.
Иконопись тогда была единственно новым для нас предметом. После первой же лекции мы дружно кинулись по церквам проверять символизм и каноны написания.
Это было откровение! Мы же понятия не имели о православном искусстве, да и о самом православии тоже. Тут же возникла масса вопросов. Священники не стали с нами разговаривать - не любили они художников, тем более в советском 87!
И подались мы в Лавру!
Те впечатления словами не передать! Это ведь не сегодняшняя Лавра, где топчутся орды зевак и делают бизнес нувориши от церкви. Тогда там было почти пусто и очень тихо! В нижнем парке в беседке делали шашлыки , под деревьями целовались парочки, как полоумные носились белки, орали вороны, падали листья с каштанов, после первых заморозков они были ярко-желтые и огненно красными клены.
С перерывами на эту "медитацию" мы обошли все пещеры (захоронение многих русских святых, там, кстати, Илья Муромец лежит), постояли в пещерных часовенках - молиться то мы не умели, но зато священный трепет испытали.
А в бывшей (тогда) трапезной была выставка голографии, 2/3 изображений - иконы! Под музыку Жан Мишеля Жара эта выставка нас доконала! Мы там провели все последние выходные, домой приехали, как чумовые.
Давай Библию читать - конечно, ничего не поняли. Ну, а дальше, как учили преподы, собирали инфу буквально по крупицам - вишь как зацепило! Из той нашей группы только один остался атеистом, уехал в Америку. А остальные еще долго звонили, приезжали в гости друг другу и спорили на кухне о Б-ге и религии до 3-х утра...
Так что мои вопросы к Б-гу начались с простого любопытства. Но, если б не тот "поход" в Лавру - моя жизнь сейчас была бы другой, это точно!
"Неисповедимы пути Господни!"

хороший человек
Сообщений: 7817
Добавлено: 24-08-2010 11:02
УАУ!

Из той нашей группы только один остался атеистом, уехал в Америку. А остальные еще долго звонили, приезжали в гости друг другу и спорили на кухне о Б-ге и религии до 3-х утра...


приятно слышать такое

хороший человек
Сообщений: 12034
Добавлено: 24-08-2010 14:37
Ну, а дальше, как учили преподы, собирали инфу буквально по крупицам - вишь как зацепило!
Это самый интересный период, когда только начнаешь интересоваться. Азарт, тяга к познанию, поиски информации... а сейчас, Мадера, как состояние? всё та же аппатия?

хороший человек
Сообщений: 12034
Добавлено: 24-08-2010 20:35
Сегодня сидела на улице в кафе. И наблюдаю, как рядом расхаживает парень с листовками и агитирует на какое-то сборище по поводу приезда миссионера из Украины (как будто у нас своих не хватает))))), ну там тема Евангелие и т.п. И он так яро всех зазывает, с таким энтузиазмом! Остановил какого-то араба инностранца и давай ему на английском объяснять, чем отличается арабский Бог от нашего, христианского. Долго он его держал, пока откуда то за арабом жена ни пришла)))
Его лозунги, типа Иисус - Бог ваш и возверуйте, дабы не гореть в Аду... словом нёс обычную ахинею, коей его научили.

И я думаю - а ведь он во всё это ВЕРИТ!
И готов спорить, брызгая слюной до апупения с кем угодно, уверенный в своей правоте.
Как вера зомбирует людей! Не приведи господь

Сибарит
Сообщений: 8048
Добавлено: 25-08-2010 08:38
Это вера в религию зомбирует людей.
А еще есть вера в светлое будущее, вера в свою сексапильность, в счет в банке и т.д.

Сибарит
Сообщений: 8048
Добавлено: 25-08-2010 09:26
а сейчас, Мадера, как состояние? всё та же аппатия?

Все то же, дорогая, GLORY, все то же.
Отношения с Б-гом давно уже установились. Можно сказать мы дружим! Как родитель с ребенком.
Только вот я - ребенок очень ленивый - пофигистичная натура. Видите ли, темперамент Овна и Змеи - два противоположных темперамента, как Тяни-Толкай тянут меня в разные стороны одновременно.
Эх, мне бы Ваш темперамент, дорогая GLORY, тогда реально было бы не только моего милого сыночка вытащить, и мою семью, но и остальных родичей. Никто ведь не желает работать над собой, увы. А мне этот воз тянуть очень тяжко...
Проанализировав ситуацию обнаруживаю, что после нескольких лет работы по СНЛу ко мне стали притягиваться дальние родственники, которых в моей жизни никогда не было, кроме как на фото.
Ничего особенного они от меня не требуют - только общения, но у меня такое ощущение, что я им и папа и мама.
Интересно, почему именно я?!
Т.е., конечно, кто везет - на том и едут. Но, почему именно я?!
Я постоянно пробуксовываю - отсюда ощущение безысходности. Нет, это не депрессия - это уже прострация!

хороший человек
Сообщений: 7817
Добавлено: 25-08-2010 09:58
Я постоянно пробуксовываю - отсюда ощущение безысходности

когда бывает такое, я отпрыгиваю в сторону,
во что-нибудь другое.
у меня регулярно бывали отрывы от СНЛ от 6 до 9 месяцев.
сейчас, что то затянулось, уже второй год

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 12 13 14  ...... 17 18 19 20 Next>> новая тема
Раздел: 
Зелёный / / :Жена да убоится мужа

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU