Решаем пример

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:    

Раздел: 
Зелёный / / Решаем пример

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Чучело влюблённое
Сообщений: 3517
Добавлено: 16-06-2012 01:26
1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 - 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 x 0 = ?

Варианты ответов:
13

14

15

ноль

другой вариант с комментариями


Долго смеялси над незадачливыми математиками из вконтакте

Капитан
Сообщений: 9111
Добавлено: 16-06-2012 11:54
...14...глаза устают считать единицы

хороший человек
Сообщений: 2735
Добавлено: 16-06-2012 23:01
вообщето единиц 17 одна с минусом значит всего 16 но если умножаем на ноль то какая разница сколько их

Капитан
Сообщений: 9111
Добавлено: 16-06-2012 23:34
...итак,до знака минус 10,после него 9, далее 1х0=0, т.е плюс еще 5 ,итого 14...Дусенька,на 0 умножить можно лишь одно число, т.к. нет скобок...

Чучело влюблённое
Сообщений: 3517
Добавлено: 17-06-2012 01:03
Есть еще версии у великих математиков форума?

хороший человек
Сообщений: 4
Добавлено: 17-06-2012 05:59
Есть еще версии у великих математиков форума?

Ответом на этот пример может быть любое число в диапазоне "минус бесконечность" до "плюс бесконечность". Это если говорить о математике.
Обоснование в самих основах математики.
В математике число - векторная единица. Число составляет действительная и мнимая части. Действительная часть - это модульное значение вектора, мнимая - это его направленность в пространстве. Потому в математике, подчеркиваю, в математике , у примера "1+1" может быть бесконечное множество значений, потому как учтены лишь дествительные части чисел.
Ваше понимание примера скорее арифметическое, нежели математическое и пригодно лишь для количественного подсчета неких предметов, денег например. Уровень 1-3 классов общеобразовательных школ в СНГ.
Но не для математики, суть которой - моделирование пространственных процессов.
Долго смеялси над незадачливыми математиками из вконтакте

Смех без причины не свидетельствует о наличии большого ума.
Извините, что вмешался, но оставьте, пожалуйста, математику в покое. С таким подходом, смеяться скорее будут над Вами.

Чучело влюблённое
Сообщений: 3517
Добавлено: 17-06-2012 14:06
УУууу Ответ на этот пример один. Оставим в покое дебри высшей математики. И обратим свои взоры на математику начальних классов.

хороший человек
Сообщений: 4
Добавлено: 17-06-2012 20:07
И обратим свои взоры на математику начальних классов.

Позвольте уточнение последних 4-ёх смысловых единиц.
на арифметику двух-тысячелетней давности.
Мир с тех пор немного изменился, поэтому ответов на этот пример бесчисленное множество.
"Добро пожаловать в реальность."

Karhunraivo
Сообщений: 481
Добавлено: 18-06-2012 06:02
Locky, реальность такова, что у сейчас у абсолютного большинства людей при виде самого жалкого интеграла стекленеет взгляд, а вы про всякие высокие материи рассуждаете. Физико-математичиские и технические науки пали жертвой всеобщей гуманитаризации.

хороший человек
Сообщений: 4
Добавлено: 18-06-2012 07:44
Karhu ,
наличие невежд не свидетельствует об отсутствии научных знаний.

Karhunraivo
Сообщений: 481
Добавлено: 18-06-2012 08:08
Когда министр образования во всеуслышанье заявляет, что высшая математика не нужна в школе, она де креативность убивает, можете быть уверенным, что количество невежд будет только расти. В конце концов, может возникнуть ситуация, когда научными знаниями попросту некому будет пользоваться.

Капитан
Сообщений: 9111
Добавлено: 18-06-2012 11:52
...что-то не пойму Локки(подозреваю кто), что Вам не понятно ,сказано - используйте на математический анализ для расчетов,а математику начальных классов,демагогии учить тут никого не нужно, напишите ответ...

Чучело влюблённое
Сообщений: 3517
Добавлено: 18-06-2012 15:41
А высшей математики в школе никогда не было)не дай бог такое счастье гуманитариям.кому надо пускай в вузах учат

Чучело влюблённое
Сообщений: 3517
Добавлено: 18-06-2012 15:43
Давайте не будем выпендриваться в примерах 2+2 и решим их без матриц и интрегалов.жить надо проще

хороший человек
Сообщений: 4
Добавлено: 18-06-2012 17:46
В конце концов, может возникнуть ситуация, когда научными знаниями попросту некому будет пользоваться.

Karhu ,
не думаю, что всё так уж мрачно. В процессе эволюции не все обезьяны обратились в Homo Sapiens. Лишь часть, сумевшая сделать шаг вперед в развитии. Так что, думаю, процесс просто повторится.
А высшей математики в школе никогда не было)не дай бог такое счастье гуманитариям.кому надо пускай в вузах учат

Извините, я наверное слишком стар, или Вы молоды. Я не знаю как сейчас обстоит дело в школах, но у нас в совковые времена с 8 класса преподавались и производные, и простые интегралы... В простейшем ваоианте, конечно, но все же это было.
демагогии учить тут никого не нужно, напишите ответ...

А зачем мне Вас учить, собсно?
Ответ я написал сразу же, математический. С т.з. Пифагоровой арифметики ответ будет 14. Именно так считали в 500-400гг до н.э. Правда, тогда думали еще что Земля плоская, на китах, слонах, черепахах и прочее...
А математику в начальных классах не преподают. Только арифметику.
Давайте не будем выпендриваться в примерах 2+2 и решим их без матриц и интрегалов.жить надо проще

Karhu ,
в чем то, видимо, правда Ваша.
Извините, товарищи, видимо, нашу беседу не стоило и начинать. Так что, прошу прощения, если что не так.

хороший человек
Сообщений: 7817
Добавлено: 18-06-2012 18:48
Некст, тоже Мстителей смотрели?
как Вам?

Капитан
Сообщений: 9111
Добавлено: 18-06-2012 18:48
...Игорь, еще один ответ есть, давай резюмируй...

Чучело влюблённое
Сообщений: 3517
Добавлено: 18-06-2012 20:13
Извините, я наверное слишком стар, или Вы молоды. Я не знаю как сейчас обстоит дело в школах, но у нас в совковые времена с 8 класса преподавались и производные, и простые интегралы... В простейшем ваоианте, конечно, но все же это было.

Лично у нас производные и интрегалы за высшую математику никогда считались, так, всего лишь началы высшей математики. И преподавались они с 10 класса по новому и с 9-ого по старому.

Капитан
Сообщений: 9111
Добавлено: 18-06-2012 21:08
...так, хорош мозги пудрить, давайте ответ!!!!!!!!!

хороший человек
Сообщений: 12034
Добавлено: 18-06-2012 21:12
Ответ - 14, если конечно Игорь кол-во единиц правильно написал. Одну единицу на ноль умножаем, одну вычитаем, остаётся 14. Чё мудрить то?

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Зелёный / / Решаем пример

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU