|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Зелёный / / Решаем пример |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение | |||
НЕМО Чучело влюблённое Сообщений: 3517 |
Добавлено: 16-06-2012 01:26 | |||
1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 - 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 x 0 = ? Варианты ответов: 13 14 15 ноль другой вариант с комментариями Долго смеялси над незадачливыми математиками из вконтакте |
||||
Кент Капитан Сообщений: 9111 |
Добавлено: 16-06-2012 11:54 | |||
...14...глаза устают считать единицы | ||||
dr. Dulitl хороший человек Сообщений: 2735 |
Добавлено: 16-06-2012 23:01 | |||
вообщето единиц 17 одна с минусом значит всего 16 но если умножаем на ноль то какая разница сколько их | ||||
Кент Капитан Сообщений: 9111 |
Добавлено: 16-06-2012 23:34 | |||
...итак,до знака минус 10,после него 9, далее 1х0=0, т.е плюс еще 5 ,итого 14...Дусенька,на 0 умножить можно лишь одно число, т.к. нет скобок... | ||||
НЕМО Чучело влюблённое Сообщений: 3517 |
Добавлено: 17-06-2012 01:03 | |||
Есть еще версии у великих математиков форума? | ||||
Locky хороший человек Сообщений: 4 |
Добавлено: 17-06-2012 05:59 | |||
Ответом на этот пример может быть любое число в диапазоне "минус бесконечность" до "плюс бесконечность". Это если говорить о математике. Обоснование в самих основах математики. В математике число - векторная единица. Число составляет действительная и мнимая части. Действительная часть - это модульное значение вектора, мнимая - это его направленность в пространстве. Потому в математике, подчеркиваю, в математике , у примера "1+1" может быть бесконечное множество значений, потому как учтены лишь дествительные части чисел. Ваше понимание примера скорее арифметическое, нежели математическое и пригодно лишь для количественного подсчета неких предметов, денег например. Уровень 1-3 классов общеобразовательных школ в СНГ. Но не для математики, суть которой - моделирование пространственных процессов.
Смех без причины не свидетельствует о наличии большого ума. Извините, что вмешался, но оставьте, пожалуйста, математику в покое. С таким подходом, смеяться скорее будут над Вами. |
||||
НЕМО Чучело влюблённое Сообщений: 3517 |
Добавлено: 17-06-2012 14:06 | |||
УУууу Ответ на этот пример один. Оставим в покое дебри высшей математики. И обратим свои взоры на математику начальних классов. | ||||
Locky хороший человек Сообщений: 4 |
Добавлено: 17-06-2012 20:07 | |||
Позвольте уточнение последних 4-ёх смысловых единиц. на арифметику двух-тысячелетней давности. Мир с тех пор немного изменился, поэтому ответов на этот пример бесчисленное множество. "Добро пожаловать в реальность." |
||||
Karhu Karhunraivo Сообщений: 481 |
Добавлено: 18-06-2012 06:02 | |||
Locky, реальность такова, что у сейчас у абсолютного большинства людей при виде самого жалкого интеграла стекленеет взгляд, а вы про всякие высокие материи рассуждаете. Физико-математичиские и технические науки пали жертвой всеобщей гуманитаризации. | ||||
Locky хороший человек Сообщений: 4 |
Добавлено: 18-06-2012 07:44 | |||
Karhu , наличие невежд не свидетельствует об отсутствии научных знаний. |
||||
Karhu Karhunraivo Сообщений: 481 |
Добавлено: 18-06-2012 08:08 | |||
Когда министр образования во всеуслышанье заявляет, что высшая математика не нужна в школе, она де креативность убивает, можете быть уверенным, что количество невежд будет только расти. В конце концов, может возникнуть ситуация, когда научными знаниями попросту некому будет пользоваться. | ||||
Кент Капитан Сообщений: 9111 |
Добавлено: 18-06-2012 11:52 | |||
...что-то не пойму Локки(подозреваю кто), что Вам не понятно ,сказано - используйте на математический анализ для расчетов,а математику начальных классов,демагогии учить тут никого не нужно, напишите ответ... | ||||
НЕМО Чучело влюблённое Сообщений: 3517 |
Добавлено: 18-06-2012 15:41 | |||
А высшей математики в школе никогда не было)не дай бог такое счастье гуманитариям.кому надо пускай в вузах учат | ||||
НЕМО Чучело влюблённое Сообщений: 3517 |
Добавлено: 18-06-2012 15:43 | |||
Давайте не будем выпендриваться в примерах 2+2 и решим их без матриц и интрегалов.жить надо проще | ||||
Locky хороший человек Сообщений: 4 |
Добавлено: 18-06-2012 17:46 | |||
Karhu , не думаю, что всё так уж мрачно. В процессе эволюции не все обезьяны обратились в Homo Sapiens. Лишь часть, сумевшая сделать шаг вперед в развитии. Так что, думаю, процесс просто повторится.
Извините, я наверное слишком стар, или Вы молоды. Я не знаю как сейчас обстоит дело в школах, но у нас в совковые времена с 8 класса преподавались и производные, и простые интегралы... В простейшем ваоианте, конечно, но все же это было.
А зачем мне Вас учить, собсно? Ответ я написал сразу же, математический. С т.з. Пифагоровой арифметики ответ будет 14. Именно так считали в 500-400гг до н.э. Правда, тогда думали еще что Земля плоская, на китах, слонах, черепахах и прочее... А математику в начальных классах не преподают. Только арифметику.
Karhu , в чем то, видимо, правда Ваша. Извините, товарищи, видимо, нашу беседу не стоило и начинать. Так что, прошу прощения, если что не так. |
||||
Обитель хороший человек Сообщений: 7817 |
Добавлено: 18-06-2012 18:48 | |||
Некст, тоже Мстителей смотрели? как Вам? |
||||
Кент Капитан Сообщений: 9111 |
Добавлено: 18-06-2012 18:48 | |||
...Игорь, еще один ответ есть, давай резюмируй... | ||||
НЕМО Чучело влюблённое Сообщений: 3517 |
Добавлено: 18-06-2012 20:13 | |||
Лично у нас производные и интрегалы за высшую математику никогда считались, так, всего лишь началы высшей математики. И преподавались они с 10 класса по новому и с 9-ого по старому. |
||||
Кент Капитан Сообщений: 9111 |
Добавлено: 18-06-2012 21:08 | |||
...так, хорош мозги пудрить, давайте ответ!!!!!!!!! | ||||
GLORY хороший человек Сообщений: 12034 |
Добавлено: 18-06-2012 21:12 | |||
Ответ - 14, если конечно Игорь кол-во единиц правильно написал. Одну единицу на ноль умножаем, одну вычитаем, остаётся 14. Чё мудрить то? |
Страницы: 1 2 Next>> |
Зелёный / / Решаем пример |