Формат и правила совместного турнира

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
форум вторых героев / деканат / Формат и правила совместного турнира

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 13 14 15  ...... 53 54 55 56 Next>> новая тема

Автор Сообщение

умник
Группа: деканы

Добавлено: 02-07-2008 21:01
Опа на, ну это же зер гуд!
Тока Дуста-сан боитца, вдруг не понравитца сейв то?

Могу завтра на работе (по обстоятельствам) заняться этим делом, а к вечеру выложить уже.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 03-07-2008 09:55
http://www.heroesleague.ru/show/2735/start_speed.GX1
Слухайте, мне лично понравилась идея с выбором ДД или ЗД! Сейчас сгенерил, проверил, поглядел и вот думаю, и не пойму, что же выгоднее! В ЗД то оно понятно дело легче и проще (сделал, чтобы они строились, но в напряг (нет ни одной кучки камней на респе гыгыг)) и не понятно сколько героев покупать в начале, для армии и манипуляций, чую, что там жестко будет с этим), НО можно и ДД воткнуть день на 5ый (в стартовом 3 этажа поставил, без них ДД - гиблая идея, ресурсов не собрать)! С ДД попытатся взять как-то Драконятню (вполне реально думаю, если Гидр (Миносов) как-то воткнуть по ресурсам (т.е. видимо менять на деньги, потому-что на 5 этажей там то же впритык) + положил много артов на защиту), потом 2ую и очень интересный может выйти контр варинт! Во всяком случае меня зацепило проверить его, даже поиграть в турнире! Так же усилил немного компов, дал по 5 ед. 6 ур. войск и построил их в замке + сткены и башни (чтобы самому и обороняться потом ;-)), получилась вроде не плохая армия на момент захвата, во всяком случае не легкая прогулочка до замка! А так же поставил на проходе 20 Кост.Др в Визарду и 12 Титанов к Варвару, у себя 12 Кр. Др. Потестил как смог на раб.месте, эта армия должна сносится войном с 4 ЗД и 2-4 КД из драконятни, + арты которые положил на защиту, но скорее всего с потерями, хотя если нарыть варваров с гоблинами, то может и легче. Во всяком случае, слишком легко точно не будет! Вообщем на 1 2 3-4 все это ломается, я думаю.

Короче, смотрите сами, что сгенерилось! Проверяйте, особельно 2 вещи (строительство ЗД (вопрос сколько героев покупать в начале, чтобы хватило денег со сбором всех сундуков золотом!!!) и пробитие ими + из драконятни проходов)!!! Мне лично нравиться, но на работе я не могу потестить лучше! Только потом не пинать чур!

умник
Группа: деканы

Добавлено: 03-07-2008 10:37
К сожалению с работы не могу посмотреть сейв. Главное - чтобы была онлайн-версия, без гуся и с 1 утопой на каждом острове.
Доверяю мнению декана и ректора.
А с правилами я так и не понял что мы решили ...

умник
Группа: деканы

Добавлено: 03-07-2008 10:53
К сожалению с работы не могу посмотреть сейв. Главное - чтобы была онлайн-версия, без гуся и с 1 утопой на каждом острове.

Так и есть, он-лайн версия, что лежала в ящике!

А с правилами я так и не понял что мы решили ...

С правилами хз. Я свое мнение написал. Либо ты, либо Catch вывешивайте какие посчитаете нужными, в этом турнире отличия не столь принципиальными будут. Я спорить не буду. Единственное, что доп.критерий на Лиге все же будет, чтобы я как то мог определить единственного победителя, чтобы начислить рейтинг и п.р. Но оно и пофиг, пусть на Портале так, у нас по другому, какая разница. Главное, чтобы в подготовке самого сейва правила не рознились.
З.Ы. Кстати по срокам хотелось бы так сделать, чтобы был небольшой отдых перед ДаркЛордом, который стартовать нужно будет не позже 7-8 августа, т.к. после я сваливаю в поход. :-)

умник
Группа: деканы

Добавлено: 03-07-2008 11:02
Вторичные критерии HW тоже нужны.
На текущий момент упоминались 3 варианта:
сумма параметров БЕЗ УЧЁТА артефактов
золото
сумма параметров С УЧЁТОМ артефактов.

Мне всё равно какой критерий будет выбран. Может быть ректор выскажется, тем более что первый из указанных вариантов был высказан в дискуссии на портале.
Насчёт выкупа героев компа вроде тоже так и не пришли к решению, я бы запретил (равно как и использование недели прироста в предложенной выше трактовке) ...

умник
Группа: ректор

Добавлено: 03-07-2008 12:36

Слухайте, мне лично понравилась идея с выбором ДД или ЗД! Сейчас сгенерил, проверил, поглядел и вот думаю, и не пойму, что же выгоднее! В ЗД то оно понятно дело легче и проще (сделал, чтобы они строились, но в напряг (нет ни одной кучки камней на респе гыгыг)) и не понятно сколько героев покупать в начале, для армии и манипуляций, чую, что там жестко будет с этим), НО можно и ДД воткнуть день на 5ый (в стартовом 3 этажа поставил, без них ДД - гиблая идея, ресурсов не собрать)! С ДД попытатся взять как-то Драконятню (вполне реально думаю, если Гидр (Миносов) как-то воткнуть по ресурсам (т.е. видимо менять на деньги, потому-что на 5 этажей там то же впритык) + положил много артов на защиту), потом 2ую и очень интересный может выйти контр варинт! Во всяком случае меня зацепило проверить его, даже поиграть в турнире! Так же усилил немного компов, дал по 5 ед. 6 ур. войск и построил их в замке + сткены и башни (чтобы самому и обороняться потом ;-)), получилась вроде не плохая армия на момент захвата, во всяком случае не легкая прогулочка до замка! А так же поставил на проходе 20 Кост.Др в Визарду и 12 Титанов к Варвару, у себя 12 Кр. Др. Потестил как смог на раб.месте, эта армия должна сносится войном с 4 ЗД и 2-4 КД из драконятни, + арты которые положил на защиту, но скорее всего с потерями, хотя если нарыть варваров с гоблинами, то может и легче. Во всяком случае, слишком легко точно не будет! Вообщем на 1 2 3-4 все это ломается, я думаю.

Короче, смотрите сами, что сгенерилось! Проверяйте, особельно 2 вещи (строительство ЗД (вопрос сколько героев покупать в начале, чтобы хватило денег со сбором всех сундуков золотом!!!) и пробитие ими + из драконятни проходов)!!! Мне лично нравиться, но на работе я не могу потестить лучше! Только потом не пинать чур!

В общем нормально. С рудой конечно ты оказался жесток, но по-моему хватает с учётом обмена ресурсов на рынке. С серой проблем нет. ДД тоже ставится. На 5-й день точно. В общем выбор есть. Сейв одобряю.
По поводу доп. критерия. В совместном делаем доп. критерий, чтобы именно определить победителя совместного турнира. Просто на Портале при равенстве дней портальские призы получат все, кто прошёл за минимальное количество дней, и всё. Совместный критерий - золото , чтобы не заморачиваться с подсчётом навыков.
По поводу запрета прироста. Я всё-таки считаю, что надо запретить выпадение недель монстров, хотя бы тех, кто есть в замках и деревнях на карте (4 вида).
Запрет на использование героев компа делаем, если все за это. Для меня это всё фиолетово, я никогда специально их не раскапываю.
Срок турнира с 3 июля по 28 июля. Думаю, будет достаточно, карта небольшая.
В общем пусть Кверти выкладывает последний вариант правил и можно стартовать

умник
Группа: деканы

Добавлено: 03-07-2008 12:47
Я рад!
Ждем правила и вывешивайте у себя, я вечером из дома уже!
Хотелось бы и пиар-компанию какую-то провести, давно не видно Каптана, Майка, Леосана в турнирах, без них скучно, нужно попробовать расшевелить элитных бойцов. :-)

умник
Группа: деканы

Добавлено: 03-07-2008 12:52
Третий совместный турнир Трёх форумов по вторым героям
"Перекрёсток Трёх дорог"!

Правила турнира:

1. Общие положения:

1.1. Срок проведения турнира с 03 июля по 29 июля 2008 года. Итоги турнира будут 05 августа 2008.
1.2. Турнир проводится одновременно на трёх Интернет-ресурсах: HeroesLeague, HeroesPortal, HeroesWorld
1.3. Победители турнира получают вознаграждение, соответствующее каждому из ресурсов (рейтинг, статусы и пр.) на каждом из ресурсов.
1.4. ВНИМАНИЕ!!! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сейвы на начало или конец (обязательны оба варианта) КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сейвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы.
При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, результат игрока аннулируется.
При наличии удовлетворительного описания прохождения, но при отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сейвы) равен 7-ми дням после подведения итогов тура.
1.5. Ведущими турнира являются на HeroesLeague - Dust, на HeroesPortal - Catch, на HeroesWorld - Qwerty.
1.6. Свой финальный сейв игрок обязан назвать своим ником, после которого поставить 333, и отправить по одному из адресов: HeroesLeague - alex_dust@mail.ru, HeroesPortal - catch@heroesportal.net, HeroesWorld - qwertyheroes@gmail.com


2. Ограничения по прохождению:

2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.
2.2. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA). Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".
2.3. Ходить выкупленным сбежавшим/откупившимся в битве героем в день, когда он сбежал/откупился. Выкупить такого героя разрешается в день сбегания/откупа;
выкупить и ходить своим уволенным/погибшим в бою героем можно только на следующий день после его увольнения/гибели;
если герой сбежал/откупился/погиб в бою при переходе хода, выкупить и ходить им можно сразу же;
Нельзя также выкупать раскаченных героев компьютера (раскаченным называется герой, чей опыт, вторичные и/или первичные навыки, содержимое книги заклинаний и её наличие отличны от стандартных стартовых).
2.4. Посещать кладбища, пещеры демонов и корабли призраков. Корабли со скелетами посещать можно.
2.5. Запрещается использование магии "Haunt" и прием "откорма" духов, т.е. разрешается только одна битва с данным отрядом духов, при этом обязательно
нужно сделать сейв до битвы и сразу же после нее.
2.6. Запрещается использовать недели прироста монстров +5 и месяцы двукратного увеличения численности монстров. В случае выпадения таких недель и месяцев, игрок обязан сделать "откат" до тех пор, пока данные неделя и месяц выпадать не будут. В случае возникновения больших затруднений игрок может написать ЛС (личное сообщение) судье турнира и, в случае если судья решит, что данное явление не искажает игровой процесс, возможна дальнейшая игра.

3. Цель турнира:

3.1. Целью турнира является разгром всех компьютерных оппонентов за минимальное количество времени.
3.2. Главным критерием победы является количество дней. При этом в зачёт идёт результат итоговой таблицы, то есть, в случае победы при переходе хода результат соответствует СЛЕДУЮЩЕМУ игровому дню (ход игрока заканчивается нажатием на кнопку "завершение хода" и формированием файла "автосохранение"). Вторичным критерием при равенстве дней является количество золота.

4. Подготовка финального сейва.
4.1. Финальный сейв следует сделать перед последней битвой, после которой наступает окончательная битва.
4.2. В случае необходимости неочевидной игры для победы в письме должны быть рекомендации по проведению данной битвы. В случае необходимого задействия модификаторов морали/удачи необходимо расписать битву детально, "по ходам".
4.3. Письмо с сейвом должно содержать:
-) собственно победный сейв;
-) тему письма - ник игрока;
-) указание ников на всех трёх ресурсах;

Например, тема письма Перекрёсток трёх дорог - vbn,
к письму приложен сейв с названием vbn333, в письме написано: ник на Лиге - такой-то, ник на Портале - такой-то, ник на ворльде - vbn. Результат - 2 дня . Битва проводится на автобое.

5. Всё о стартовом сейве

5.1. Скачать сэйв и карту.
Примечание: Сейв и карта заархивированы с помощью WinRar 3.62.

5.2. Скачанный сэйв, необходимо будет поместить у себя на компьютере в папку Games в папке, где установлены Герои 2.

5.3. Загрузиться с него и приступить к игре в любое свободное для Вас время, при этом не забывая, делать ежедневные сэйвы в начале и конце каждого игрового дня.

5.4. Пройдя до последнего действия (т.е. перед финальной битвой, после которой карта пройдена), необходимо вновь сохраниться.

5.5. Поощряется полное описание турнирной карты (необязательно). Если таковые будут, то будет проведен конкурс на лучшее описание, 10-ка из которых (самых лучших), займет свое почетное место в разделе "Подвиги наших лучших героев"!

5.6. Выслать этот сэйв по указанному адресу (в правилах данного турнира).

5.7. Ждать подведение итогов.

P.S. Желаю всем участникам турнира хорошей игры.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 03-07-2008 13:34
1) Может быть лучше указать 1ин общий ящик, т.е. hmm2(dog)mail.ru? Чтобы потом не пересылать попусту!?

2) Зачем в имени сейва окончание - 333?

3) 5 августа - это окончательные итоги турнира или как? Вообще это обязательно указывать? Просто это не от нас зависит, как уж игроки поторопяться, пришлют подневные сейвы. А предварительные предлагаю вывесить уже на следеющий день, т.е. 04.08!

З.Ы. Совпадение прикольное в названии получилось, 3й турнир на перекрестке 3 дорог. ;-)

умник
Группа: деканы

Добавлено: 03-07-2008 15:09
Совершенно верно, 333 в окончании - это Третий турнир Трёх форумов перекрёстки Трёх дорог. Отсюда и 333. Аббревиатура после ника - нужна для того, чтобы путаницы не было - у меня куча сейвов просто названных по имени игрока.
Общий ящик - без проблем, правда как вопрос с Дзержинцами на этот раз будем решать - не знаю.
Для подведения предварительных итогов необходимо: открыть все сейвы; переписать все ресурсы точно (нужно для портала); провести финальную битву; записать результат, который напишет компьютер после финальной битвы.
Для этого нужно:
получить все сейвы; иметь минимум 3 часа свободного времени.

Полагаю, предварительные итоги раньше 01 августа появляться даже и не должны - иначе игроки не поймут зачем судьи нужны ...

умник
Группа: ректор

Добавлено: 03-07-2008 15:56
Совершенно верно, 333 в окончании - это Третий турнир Трёх форумов перекрёстки Трёх дорог. Отсюда и 333. Аббревиатура после ника - нужна для того, чтобы путаницы не было - у меня куча сейвов просто названных по имени игрока.
Общий ящик - без проблем, правда как вопрос с Дзержинцами на этот раз будем решать - не знаю.
Для подведения предварительных итогов необходимо: открыть все сейвы; переписать все ресурсы точно (нужно для портала); провести финальную битву; записать результат, который напишет компьютер после финальной битвы.
Для этого нужно:
получить все сейвы; иметь минимум 3 часа свободного времени.

Полагаю, предварительные итоги раньше 01 августа появляться даже и не должны - иначе игроки не поймут зачем судьи нужны ...

Проблема с именами сейвов решается просто, нужно под каждый турнир отдельную папку создавать и всё Но 333 тоже прикольно, поэтому ничего против этого не имею.
По правилам. Раздел 5 для Портала лишний, у нас сейвы не в архиве выкладываются, а всё остальное все прекрасно знают, так что я его проигнорирую
29 июля меня как раз уволят, так что я подведу итоги без проблем
Вышлите мне кто-нибудь карту, у меня нет такой Ну пожалуйста

умник
Группа: деканы

Добавлено: 03-07-2008 16:05
Карта давно лежит в ящике нашем hmm2@mail.ru, пароль kmdbwf
Если же речь идёт о последней редакторской корректуре - то Dust надеюсь нам вместе с сейвом и карту откорректированную выдаст:)))

умник
Группа: деканы

Добавлено: 03-07-2008 16:17


провести финальную битву; записать результат, который напишет компьютер после финальной битвы.

Ээ, а зачем еще проводить финальную битву? Игрок сохраняется после того, как всех завалил, т.е. условие победы выставил собрать хххх денег, поэтому игра не закончится. Игрок сам проводит все битвы, выигрывает...
Преварительные итоги я могу подвести за 1 день. В этих итогах речь идет только о предварительных результатах (ник, кол-во дней, кол-во золота, возможно, инфа о участии на каком форуме) - это для интереса, чтобы игроки не ждать в томлении неделю! А проверка сейвов и п.р. ляжет на плечи судей уже после.

Catch, карта лешит в ящике hmm2{}mail.ru в отправленных. Пароль(EN): львица

Вообщем тогда в объяве ставим 1 совместный ящик, в названии сейва пусть будет 333, доп.критерий - золото, информацию о предварительных итогах предлагаю опустить - это не обязательно и только излишне обязыввает, а подведем итоги еще и раньше. ;-)

Начинайте, вывешитвайте темы, я подхвачу ближе к вечеру. Не забудьте в архив карту положить.

З.Ы. Хорошо, что все же стартовали и этот турнир. Молодцы!

З.Ы.Ы. добавлено: Сейв берите по ссылке указаной выше. Редактированная карта у меня осталась, к сожалению, на работе, да там ничего особого и не нужно менять. Изменилось только охрана фиксированая на проходах (я указывал сколько), 3 этажа магии в каждом стартовом замке и +5 6ур. монстров у компа. Поставьте только это (я счас убегаю из дома, не могу изменить, выложить заного), а арты - это уже не важно, типа сгенерились так ;-), на карте все равно видно их. :-Р

умник
Группа: деканы

Добавлено: 03-07-2008 16:21
Стой!!!!
А зачем критерием победы набор 1 000 000 золото? Тяжелей же будет на стандартные читы проверять ...

умник
Группа: деканы

Добавлено: 03-07-2008 16:28



Стой!!!!
А зачем критерием победы набор 1 000 000 золото? Тяжелей же будет на стандартные читы проверять ...

Я (и не только) во всех турнирах всегда так делаю, особельно на арену (там без этого никак вообще). Как раз для того, чтобы потом не выяснять как же игрок выигрывал эти последние битвы и самому не биться, что бывает очень иногда сложно. Я считаю, что так глупо (стандартными читами) читерить не один игрок не будет, если вообще такие есть сейчас среди любителей г2. Уж считерят прогами, если нужно. А при проверки все равно пошаговые сейвы ловят любой подобный чит, ну а в крайнем случае (которого еще на моей памяти не было) можно уж и деньги добавить будет и проверить! Ни одному аренному турниру такое условие не помешало еще, ни в г2, ни в г3. Поэтому вот так. Сорь, все убежал.
З.Ы. Ну, если это принципиальное, то можете генерить заного сейв. Только подобные условия генерации добиваться будет не просто. Я раз 15 генерил, к примеру.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 03-07-2008 18:20
Стой!!!!
А зачем критерием победы набор 1 000 000 золото? Тяжелей же будет на стандартные читы проверять ...


Не обратил на это внимание и совершенно не понял... Карта ведь не выигрывается при победе над компами!!! На скорость так совершенно не пойдёт. Арена понятно, но на скорость точно условие победы нужно вынос компов, только так! Потому что на скорость после последней битвы должен вылезать дракон. Сейв нужно переделать Хотя этот мне очень понравился.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 03-07-2008 18:36
Я точно сейчас конечно не помню, но обычно вроде в турнирах на скорость условие победы обычно ставят победить всех ... На арене, опыт, сбор существ - дело иное конечно ...
Dust, может изменишь условие победы и перегенеришь? Иначе умучаемся сейвы проверять ...

умник
Группа: деканы

Добавлено: 03-07-2008 21:27


Я точно сейчас конечно не помню, но обычно вроде в турнирах на скорость условие победы обычно ставят победить всех ... На арене, опыт, сбор существ - дело иное конечно ...
Dust, может изменишь условие победы и перегенеришь? Иначе умучаемся сейвы проверять ...

Не, мужики, я только что домой заешел (у меня 00.30). Перегенерить уже не в силах сейчас... да это опять дело не 5 минут будет :-(
Я одного не понимаю, если на опыт, арены и т.д. условие победы - бабло, то почему на скорость оно не может быть таковым, в чем суть? ХЗ, давайте завтра решать этот воспрос в течении рабочего дня! Вечером я в баню еду и на выходные я буду практически не доступен.
з.ы. Если у кого есть возможность быстрее осуществить - генерте седня...

умник
Группа: ректор

Добавлено: 03-07-2008 21:39

Не, мужики, я только что домой заешел (у меня 00.30). Перегенерить уже не в силах сейчас... да это опять дело не 5 минут будет :-(
Я одного не понимаю, если на опыт, арены и т.д. условие победы - бабло, то почему на скорость оно не может быть таковым, в чем суть? ХЗ, давайте завтра решать этот воспрос в течении рабочего дня! Вечером я в баню еду и на выходные я буду практически не доступен.
з.ы. Если у кого есть возможность быстрее осуществить - генерте седня...

Отправил сейв и карту на общий ящик. Карту максимально скопировал от Дуста (те же 3 уровня магии в каждом замке, +5 6-уровневых монстров, ДД в стартовом и отсутствие руды). Правда остальные ресурсы немного не так легли, но с учётом рынка для ДД должно хватить. Арты тоже положил как у Дуста. Почти. В общем смотрите. Турнир запустить смогу завтра после обеда, часа в 4 по Н-ску или в 1 по Москве. Не раньше.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 04-07-2008 05:41
ОК, замечательно!
Если сегодня никак не получается у тебя, то завтра я попробую выбраться все же в город к 16.00!

умник
Группа: деканы

Добавлено: 04-07-2008 10:27
Отлично!
Сегодня стартуем, как я понял!

умник
Группа: ректор

Добавлено: 04-07-2008 10:42
ОК, замечательно!
Если сегодня никак не получается у тебя, то завтра я попробую выбраться все же в город к 16.00!


Я готов. Ты не в аське случайно?

умник
Группа: деканы

Добавлено: 04-07-2008 11:00
ОК, замечательно!
Если сегодня никак не получается у тебя, то завтра я попробую выбраться все же в город к 16.00!


Я готов. Ты не в аське случайно?

Не, у меня на работе нет аськи. Да и вообще я последние 3 дня не смог ее загрузить, обновления качать заставляет.
Давайте, создавайте темы турнира. Я как по свободней буду то же стартану!

умник
Группа: ректор

Добавлено: 04-07-2008 11:02

Не, у меня на работе нет аськи. Да и вообще я последние 3 дня не смог ее загрузить, обновления качать заставляет.
Давайте, создавайте темы турнира. Я как по свободней буду то же стартану!


ОК, начинаю запуск

умник
Группа: ректор

Добавлено: 04-07-2008 11:10
СТОП!!!!!!!!!! Я сейв на русской версии сгенерил!!! Надо перегенерить!!! Подождите несколько минут!

умник
Группа: ректор

Добавлено: 04-07-2008 11:34
Сделал сейв… одна кучка руды попалась. Серы маловато, но с рынком наверное можно набрать на ЗД… Хотя не уверен. Его поставим, или дальше погенерить?

умник
Группа: деканы

Добавлено: 04-07-2008 11:43
Бля, мож хрен с ним, на русской запустим? Просто тут нужно тестить, чтобы был баланс четкий ДД и ЧД, а так, не проверив можно фигню сгенерить! Я тока что выложил сейв, блин уже этот, счас уберу временно.
З.Ы. Ну или смотрите сами. Только я убегать уже должен скоро по работе!

з.ы.ы.
{Добавлено} Сейчас поглядел сейв. У варвара сгенерился Андуран у тебя(?), и ты компам не ставил артов усиливающих как я, т.е. Визарду я ставил на СП, Варвару на Атаку. Ну и на родном респе не хватает защиты немного до параметров как у меня, не знаю хватит ли ее чтобы пробить боле-менее беспроблемно центр. На родном респе должна обязательно быть +5 знаний, чтобы "усилить путь в ДД" - эфективности добавить. Это я так то же задумывал. ;-)
В общем, давай заного на англиской генерить.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 04-07-2008 12:00
Бля, мож хрен с ним, на русской запустим? Просто тут нужно тестить, чтобы был баланс четкий ДД и ЧД, а так, не проверив можно фигню сгенерить! Я тока что выложил сейв, блин уже этот, счас уберу временно.
З.Ы. Ну или смотрите сами. Только я убегать уже должен скоро по работе!

з.ы.ы. Сейчас поглядел сейв. У варвара сгенерился Андуран у тебя(?), и ты компам не ставил артов усиливающих как я, т.е. Визарду я ставил на СП, Варвару на Атаку. Ну и на родном респе не хватает защиты немного до параметров как у меня, не знаю хватит ли ее чтобы пробить боле-менее беспроблемно центр. На родном респе должна обязательно быть +5 знаний, чтобы "усилить путь в ДД" - эфективности добавить. Это я так то же задумывал. ;-)

Арт +5 к знаниям у меня за элементами Андуран случайно сгенерился.
НУ давайте на русской запустим.
Хотя Ира ругаться будет
НУ вместо шипошлёма у тебя, у меня топор сгенерился.

P.S. И это При леди давай не выражаться

умник
Группа: деканы

Добавлено: 04-07-2008 12:08
Дак легче в едиторе выставить арты все как нужно. +5 я видел, но, конечно, лучше бы где то поближе, хоят и так пойдет возможно. Просто так был бы уже с пятого дня с ДД запас маны, а так еще забрать нужно и востановится, можно темпом не успеть.
И все же предлагаю перегенерить, чтобы уж все как нужно, на правильной версии.
З.Ы. Сорри, усе, больше не выражаюсь, просото опять время поджимает меня, кипишь на работе создается, а турнир не стартовал. :-(

умник
Группа: ректор

Добавлено: 04-07-2008 12:09
Дак легче в едиторе выставить арты все как нужно. +5, конечно, лучше бы где то поближе, ну да ладно.
И все же предлагаю перегенерить, чтобы уж все как нужно, на правильной версии.
З.Ы. Сорри, усе, больше не выражаюсь, просото опять время поджимает меня, кипишь на работе создается, а турнир не стартовал. :-(


Ладно, когда сможешь придти и открыть? Кверти в 7 по Н-ску появится. Я пока за это время всё чётко сделаю, без торопыжничества.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 13 14 15  ...... 53 54 55 56 Next>> новая тема
Раздел: 
форум вторых героев / деканат / Формат и правила совместного турнира

Ответ

Вы не зарегистрированы на форуме или не авторизовались.

Сообщение будет отправлено с подписью "Гость".

Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь через форму в верхней части страницы.

Зарегистрироваться можно заполнив регистрационную форму

Автор

Сообщение

Получать уведомления об ответах по данной теме
                              [ Как пользоваться кодами ]

[ Посмотреть другие смайлики ]

KXK.RU