Формат и правила совместного турнира

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
форум вторых героев / деканат / Формат и правила совместного турнира

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 23 24 25  ...... 53 54 55 56 Next>> новая тема

Автор Сообщение

умник
Группа: деканы

Добавлено: 06-10-2008 17:09
Как скажете, я не настаиваю. Хотя месторождение кентавров или просто их стек на карте - вроде не хуже мельницы ... Или как в прошлом году: куча бабочек с фиксированным значением везде
Герой с 1 крестьянином и патрулированием стоянием на месте.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 06-10-2008 21:03

Герой с 1 крестьянином и патрулированием стоянием на месте.

В деревне.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 07-10-2008 05:56
Все основное сделал, осталось красоту навести. Седня выложу.

З.Ы. Catch, помоему ты спрашивал меня насчет ЧК!? В ЧК я рад принять участие, если будет Команда и если он не будет перехлестываться с этим Совместным на арене, 2 серьезных турнира я по времени, боюсь, не вытяну.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 07-10-2008 06:25
З.Ы. Catch, помоему ты спрашивал меня насчет ЧК!? В ЧК я рад принять участие, если будет Команда и если он не будет перехлестываться с этим Совместным на арене, 2 серьезных турнира я по времени, боюсь, не вытяну.


Думаю вряд ли. ЧК скорее всего в Двойке сделаем с зацепом зимних каникул. Ориентировочно с 15 ноября по 15 января, ну или с 10 по 10. Так что... А Команду уж сами собирайте с Ирой

умник
Группа: деканы

Добавлено: 07-10-2008 11:48
карта

Карта изменена прилично!

1) Старт из центра, Варлок с Логистикой базовой, с ед. 6ур., карсными сапогами (можно убрать, чтобы респ сорки немного выше стал в цене, т.к. балнс как по деревням, так и слабым артами на скорость).
2) Стартовые деревни компа превратились из деревень в города, построены строения, есть охрана в замке.
3) 2ые деревни сбалансированы соотношением главный город-деревня, поставлена охрана по 20 всех елементов, жестко поставлены стены, 2 ур. войск, колодец.
4) Стартовые герои компа усилены и стартуют с 2ух мест, от родного города и второстипенной деревни.
5) Убрано очень много одинаковых монстров с карты, в центре посталены 6ые войска для всех городов от 4 до 7. Варвару дано примущество: Циклопов можно много насобирать, т.к. они охраняют проходы! Рыцарь то же имеет +1 или 2 кучки Паладинов.
6) Сделаны проходы между респами, для связи респов не только через центр, но и сбоку - охрана 49 Духов.
7) Связаны моря, следовательно респы. Поставлены водовороты и доступ к лодкам, для то же связи и более-менее быстрого захвата 1ого из компов.
8) Убраны случайные арты, некоторые выставлены жестко. Андуран нужно "отключить" в правилах или сгенерить без него, чтобы на арене не было халявной морали и удачи, а работали умения и арты.
9) Ну и так по мелочи всякого, типа ТП в свитке в центре за гигантами, героя с крестьянами за барьером, некоторые измененеия для баланса рас и п.р.

Смотрите. Обсуждайте баланс, еще изменения.
Проверьте захват замков компа (делел на галз, на работе потестить нет возможности), достаточно ли мощи у ГГ. Возможно, потребуется убрать 2 этаж со старта у компа, а то покрошат.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 08-10-2008 06:49
Теперь давайте определимся с датой открытия турнира. 13, 20 и 27 октября - понедельники, соответсвенно, 17, 24 - пятницы. Когда лучше? Мне кажется логично открывать турниры по пятницам, а закрывать в понедельник. Хотя на Лиге турниры стартовали почти всегда по понедельникам, хочу исправить это недоразумение. ;-) Мой вариант - 17 октября, пятница!

Какой игровой срок ставим? Думаю, что стандартный месяц - нормально. Ибо карта конкрено большая, собирать и посещать очень много вкусного, да и теряется около 4ех дней пути до захвата 1 ого города. Но можно рассмотреть и 2 1 2, с целью более прсотого сбора армии, а так же другие возможные варинты.

А так же продолжаю ждать замечания и дополнения по карте. Насчет запрещенных объектов и джинов - понял, поправлю. :-)

Планирую так же дать самой слабой рассе, по общему мнению, в вышке ДД, короче усилить отстающую рассу еще и магией.


умник
Группа: ректор

Добавлено: 08-10-2008 08:12
Теперь давайте определимся с датой открытия турнира. 13, 20 и 27 октября - понедельники, соответсвенно, 17, 24 - пятницы. Когда лучше? Мне кажется логично открывать турниры по пятницам, а закрывать в понедельник. Хотя на Лиге турниры стартовали почти всегда по понедельникам, хочу исправить это недоразумение. ;-) Мой вариант - 17 октября, пятница!


Нормально Конец соответственно 17 ноября в понедельник
По поводу остального... ДД конечно нужен. Андуран в собранном состоянии баним, то есть просто прослеживаем, чтобы не сгенерился. Может утопленников убрать по этому поводу?
Время 2 1 2 наверное нормально...

умник
Группа: деканы

Добавлено: 08-10-2008 10:27
А может 147, повторял и повторял он, ведь на переходе месяца столько траблов может возникнуть ...

умник
Группа: деканы

Добавлено: 08-10-2008 10:38
А может 147, повторял и повторял он, ведь на переходе месяца столько траблов может возникнуть ...

Может и так, но это касается очень серьезно баланса войн-маг, т.е. прироста монстров. Нужно смотреть, если за 3 недели можно накопить + присоединить достаточно, то можно и так, но что-то мне подсказывает, что стартуя с центра + имея всего 1 деревню родную на крате и то непонятно где, будет сложно скопить подходящюю армию против мага с вызовом, благо артом на СП, как и на знания там много!
Смотреть нужно!!! Так же как и смотреть возможность беспроблемного захвата замков компа! Поглядите эти моменты внимательней!


умник
Группа: деканы

Добавлено: 08-10-2008 10:50
Как увидел твой пост - так компьютер разгрузился
Мага можно подкорнать путём убирания анкха (или как он там он называется) и книги элементов.
Присоединение можно усилить путём Гуся ультимейтом делания - за 7 дней четвёртой недели с Гусём можно славно поприсоединять.

Да, и что с победителем арены? У кого остались видимые войска или кто остался на карте после боя?

умник
Группа: деканы

Добавлено: 08-10-2008 12:36
Чет вилосипед то изобретать не хочется с гусем и присоединением - это слишком резко меняет банс. Легче дать построенному тобой с целью и трудом войску прирости еще на 1ну популяцию.

Крестик и Книгу убирать - я хз. На карте очень много артов не только на суше, но и в море, завалятся точно. И опять же зачем искать более сложные методы.

Насчет победителя арены. Наверное строит сделать, чтобы победителем арены и битвы становился тот герой, который останется при этом на карте, т.е. физически стоять на том месте где происходила битва, исключая варианты с таверной.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 08-10-2008 23:38
Не слишком ли жёсткий и жестокий старт? Попробовал. Пошёл вниз. Еле-еле циклопов отоварил без потерь, дошёл до деревни, а там по 20 элементов. Армии явно не хватает.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 09-10-2008 05:46
Не слишком ли жёсткий и жестокий старт? Попробовал. Пошёл вниз. Еле-еле циклопов отоварил без потерь, дошёл до деревни, а там по 20 элементов. Армии явно не хватает.

Дело то в том, что деревню брать не нужно/не мозможно на 1ой неделе, конечно по 20 элементов еще бы! Надо захватить город компа сперва. А то, что циклопов отоварил еле-еле, да еще и без потерь, то это норма, главное проверить как захватываются все компы. Циклопов я поставлю жестко 5 шт. И, думаю, что 2ой этаж магии нужно нафиг убирать, а то компы "отболтают" по полной, ну и, возможно, армии чуть сократить. Как варинт поступить проще, можно дать 1 ЗД стартовому герою, вместо кого то, тогда проблема уйдет, но это бы не хотелось.
Хотя помню ЧК прошлый, там давали куда более сложные условия и сильных компов, на карте Майка, и ниче. ;-)

Хорошо, что поглядел, нужно тестить еще. Я бы сам потестил глубже, но т.к. буду сам играть, хочу, чтобы интерес сохранился, а если все сам протестирую, то будет потом отстойно и понятно - не так интересно играть.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 09-10-2008 06:34
Дело то в том, что деревню брать не нужно/не мозможно на 1ой неделе, конечно по 20 элементов еще бы! Надо захватить город компа сперва. А то, что циклопов отоварил еле-еле, да еще и без потерь, то это норма, главное проверить как захватываются все компы. Циклопов я поставлю жестко 5 шт. И, думаю, что 2ой этаж магии нужно нафиг убирать, а то компы "отболтают" по полной, ну и, возможно, армии чуть сократить. Как варинт поступить проще, можно дать 1 ЗД стартовому герою, вместо кого то, тогда проблема уйдет, но это бы не хотелось.
Хотя помню ЧК прошлый, там давали куда более сложные условия и сильных компов, на карте Майка, и ниче. ;-)

Дуст, блин! Сдаётся мне, что здесь кто-то надо мной издевается! Что значит "и ничё" на карте Майка??? Я после неё на Двойку забил считай на полгода, за исключением двух небольших вылазок... Если бы на карте Майка проводился бы турнир на Портале, то сыграло бы два-три человека. В общем нам надо определиться, Либо мы проводим трунир для пяти-десяти человек, которые "могут завалить циклопов без потерь", либо делать турнир более демократичным.
Пять циклопов, думаю, будет нормально. Естественно всяике зелёнки и гиганты должны быть ещё в меньшем количестве. Особенно драконы. Поскольку костяшку мне удалось сохранить только благодаря её умению летать и отсутствию оного у циклопов. Компов надо ослабить. Когда я подходил к деревне, ко мне бежал на всех парах блуждающий некр с зомбями, личами и костяшками. Я его не успел пощупать, поскольку слился на деревне. У нас итак замок захватывается в лучшем случае день на 6, я считаю, что это итак жёсткий старт, не все смогут его выдержать.
В общем карту потестю... Кстати, твой пост я поправил, где ты на неё ссылку давал, а то она у меня не закачивалась при копировании ссылку в строку браузера если будешь править карту, то выложи её туда же или таким же образом ссылку оформь
Карту потестю, всё равно играть не придётся, хотя может быть и хотелось бы. Но обстоятельства иногда выше нас.
Кверти, тоже карту глянь, твоё мнение тоже важно.

P.S. Хотел вчера тему почистить от разборок, потому как от них всё равно толку нет, по причине глубокого плевания деканов на "горячо любимого ими" ректора. Что думаете?

умник
Группа: деканы

Добавлено: 09-10-2008 07:06
Хорошо, согласен, будем ослаблять (какое не хорошее слово то и про осла и ...) вражину! :-)))
Думаю седня с работы сделаю поправки и опять залью.


умник
Группа: деканы

Добавлено: 09-10-2008 13:35
Измененная карта

Изменено:

1) Ослаблены компы, войска в городе и у героев, убраны 2 уровня магии в замках. Теперь компы вообще Дустовые должны быть.
2) Ослаблена охрана деревни до всех элементов по 10 (стартовой армией браться не должно)
3) Поставлены Оазисы на пути по диаганальным направления (Варлок, Рыцарь, Варвар, Волшебница), чтобы было более-менее равное расстояние между диаганальными респами и 2мя вертикальными.
4) У Стартового героя убраны красные сапоги, тем самым немного усилен респ Волшебницы, но бежать до главных городов стало дольше.
5) Циклопов по 5 на проходе, но вроде теперь встают в расстановку 2 2 1 или 2 1 1 1, впринципе, убить без потерь проблем не должно возникнуть.
Хотя совсем новичкам я не знаю, если там потерять, сям, то можно и компа не взять...

Вообщем качайте и обязательно смотрите, тестируйте! Будем дальше править!

умник
Группа: ректор

Добавлено: 09-10-2008 22:54

1) Ослаблены компы, войска в городе и у героев, убраны 2 уровня магии в замках. Теперь компы вообще Дустовые должны быть.

В районе деревни бегает комп, на переходе хода нападает. Убивает феникса и костяшку, после чего игра фактически проиграна. Надо у него как минимум костяшку убрать.

4) У Стартового героя убраны красные сапоги, тем самым немного усилен респ Волшебницы, но бежать до главных городов стало дольше.

Красные сапоги верни. Герой тупо не добегает до замка компа. Элементов и нейтралов между респами надо тоже штук по 10-15 фиксированно поставить, потому что сложно, особенно с антиморалью, их без потерь пробивать.
5) Циклопов по 5 на проходе, но вроде теперь встают в расстановку 2 2 1 или 2 1 1 1, впринципе, убить без потерь проблем не должно возникнуть.


С циклопами теперь проблем нет. Ну если конечно уж совсем тупить...


умник
Группа: деканы

Добавлено: 10-10-2008 08:47
ОК, исправим, раз так. :-) Элементов я пробивал без потерь, ну раз так то, и это поправим. Насчет сапог для героя, подумаю, попробую как-нить ускорить по другому, т.к.не хочу "забирать" сапоги от сорки - и так слабый респ получается.

Qwerty, интересует твое мнение еще!

умник
Группа: ректор

Добавлено: 10-10-2008 11:06
ОК, исправим, раз так. :-) Элементов я пробивал без потерь, ну раз так то, и это поправим. Насчет сапог для героя, подумаю, попробую как-нить ускорить по другому, т.к.не хочу "забирать" сапоги от сорки - и так слабый респ получается.


Не, ну я тоже без потерь Но не все ж такие крутые, как мы с тобой Ускорить? Может всё-таки деревню немного ослабить, а то некоторые могут и с сапогами до компов не добежать

Qwerty, интересует твое мнение еще!

Это точно.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 10-10-2008 12:50
Моё мнение такое. Чем проще - тем лучше. Компов поставить в союз. Сапоги можно заменить компасом или титаном у героя или чёрным драконом или тупо конюшней (как я понимаю, в связи со свитками у нас всё равно новый формат карты).
Усложнять карту нельзя, ибо нужно как минимум 12 участников.
И поддерживаю идею не помню кого (может Хорна?) насчёт недопущения на арену героев меньше 10 (12?) уровня (хотя мы с Хамелеоном в своё время были категорически против этого).

умник
Группа: ректор

Добавлено: 10-10-2008 13:31
Моё мнение такое. Чем проще - тем лучше. Компов поставить в союз. Сапоги можно заменить компасом или титаном у героя или чёрным драконом или тупо конюшней (как я понимаю, в связи со свитками у нас всё равно новый формат карты).

Конюшня - замечательная идея

Усложнять карту нельзя, ибо нужно как минимум 12 участников.
И поддерживаю идею не помню кого (может Хорна?) насчёт недопущения на арену героев меньше 10 (12?) уровня (хотя мы с Хамелеоном в своё время были категорически против этого).

С этим согласен абсолютно. У нас в ДЗ есть ограничение по минимальному уровню - 12. На этой арене срок даже больше, а турниры немного похожи, поэтому только за данное ограничение.
Ну и идея про титана тоже неплоха. Поскольку гигант - это просто мусор для арены. В самом деле, не будешь же брать их на арену, а апгрейд до титана стоит дороже, чем новый титан.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 10-10-2008 14:12
Компас и сапоги нельзя, т.к. он уже есть на карте, они коственно усиливают респ Рыцаря и Варвара.
Конюшня - хорошая идея, сделаю!
Запрет на слабых героев (ложные сейвы) думаю стоит ввести!
Деревни, думаю, не нужно ослаблять и так слабые, лучше Конюшню поставить и п.р.

умник
Группа: ректор

Добавлено: 11-10-2008 22:31
Ну и по поводу слов Кверти про Создателя, и про то, что он не является владельцем ХВ. Создатель утверждает обратное. И почему-то я склонен верить больше ему.
Если Кверти говорил про Егора, то он конечно молодец. Но в компетенцию Егора проведение турниров не входит, так что высказывать прилюдно такие утверждения, что владельцу ХВ турниры неинтересны, со стороны Кверти было, как минимум, некрасиво.

Легенда
Группа: деканы

Добавлено: 12-10-2008 13:52
Уважаемые господа-деканы!
Хочу вам сообщить пренеприятнейшее известие По просьбе ректора аренный турнир формально от портала буду вести я
Так что быстренько все взялись за работу.
Дуст и Кетч, заканчиваете разборки с картой и формируете сейв
Кверти, за тобой окончательная редакция правил. Но никакой обязательной регистрации на всех трех ресурсах. Чтобы принимать участие в совместном турнире достаточно быть зарегистрированным хотя бы на одном любом ресурсе. В письме с финальным сейвом обязательно нужно указать все свои ники (или не играю).
Финальная таблица на всех ресурсах однакова.

Дальше, определяемся с датой запуска.

Задачи всем ясны? :) Тогда за выполнение

умник
Группа: деканы

Добавлено: 13-10-2008 06:36

Задачи всем ясны? :) Тогда за выполнение

Ну вот, закончилась вальяжная жись - начальника пришел!
Штош, я очень рады, что наша команда укомплектована до конца таким профессиональным командиром, тока просьба - сильно не перестарайтесь, не загоните плетками своих подопечных. ;-)

Дуст и Кетч, заканчиваете разборки с картой и формируете сейв

Все только начинается. Вы, кстати, как-то то же поглядели бы карту, подумали, подредактировали бы вместе.
Последнии изменения я сделал в воскреснье, решил еще ослабить компов, поставил еще по 1 оазису на диаганальных проходах, приченм поставил "интересно", тем самым усиляя еще респ Сорки... Седня вечером из дома выложу, милостти прошу всех посмотреть и внести последнии изменения.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 13-10-2008 13:16
Пятый Совместный Турнир по Heroes of Might and Magic 2 форумов HeroesPortal, HeroesWorld и HeroesLeague.

"Пятью пять или опять двадцать пять"

1. Принять участие в совместном offline турнире по Героям 2 "5*5=25" может любой зарегистрированный пользователь одного из трёх форумов: HeroesPortal, HeroesLeague, HeroesWorld, при этом на всех трёх сайтах будет вывешена идентичная итоговая таблица турнира. Однако настоятельно рекомендуется зарегистрироваться на сайтах HeroesPortal, HeroesLeague, HeroesWorld - таким образом можно будет получить рейтинг, начисления и иные бонусы на всех трёх форумах.
2. Турнир проводится на русской версии Героев 2 "Цена Верности" от Буки, а также на версии 2.1. или на патче GreatGenius (ccылка).

3. Цель игры: За фиксированное время – 25 дней – подготовить героя-бойца с соответствующей армией. Выбор героя-бойца делается играющим (он может не совпадать со стартовыми героями, быть любого типа и т.п.).
После первого этапа игры ведущим делается дуэльная карта-«арена», на которую и переносится боец с идентичными присланному сейву войсками, их расстановкой, первичными и вторичными навыками, модификаторами удачи и морали, маной, артефактами. После завершения первого этапа будет сформировано от 1 до 4 игровых групп (от 4 до 8 участников в каждой группе). На арене будут сражаться каждый герой с каждым (внутри своей группы), причём по два раза: нападают по очереди. Всем участникам, дошедшим до финиша, будут высланы «арены» с их героями. Через 7 дней с момента высылания арен каждый игрок ответным письмом может написать свой вердикт по результатам. Победителем арены признаётся герой, оставшийся на глобальной карте после завершения битвы, при этом сбегать нельзя (таким образом, при использовании заклинаний массового урона или в отдельных случаях с призывом возможен ничейный исход арены).
Окончательное присуждение результатов арен осуществляет судья турнира.

4. В турнирах запрещается:
4.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.
4.2. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA). Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".
4.3. Ходить выкупленным сбежавшим/откупившимся в битве героем в день, когда он сбежал/откупился. Выкупить такого героя разрешается в день сбегания/откупа;
выкупить и ходить своим уволенным/погибшим в бою героем можно только на следующий день после его увольнения/гибели;
если герой сбежал/откупился/погиб в бою при переходе хода, выкупить и ходить им можно сразу же;
Нельзя также выкупать раскаченных героев компьютера (раскаченным называется герой, чей опыт, вторичные и/или первичные навыки, содержимое книги заклинаний и её наличие отличны от стандартных стартовых).
4.4. Посещать кладбища, пещеры демонов и корабли призраков. Корабли со скелетами посещать можно.
4.5. Запрещается использование магии "Haunt" и прием "откорма" духов, т.е. разрешается только одна битва с данным отрядом духов, при этом обязательно
нужно сделать сейв до битвы и сразу же после нее.
4.6. Открытое обсуждение турнира на форуме во время его проведения ЗАПРЕЩЕНО!!!
(Игроки, нарушившие это правило, автоматически исключают возможность сыграть турнир, их результаты не будут зачтены и будут аннулированы).
4.7.Использовать недели и месяцы с дополнительным приростом войск или чумой. В случае выпадения недели "+5 монстров Х", месяца "монстра Х" или чумы, игрок обязан переиграть переход недели/месяца и добиться нейтрального результата.
4.8.Брать на арену джиннов и артефакт "Сфера отрицания".

5. Игрок обязан в процессе прохождения турнира сохранять промежуточные сэйвы на начало и окончание каждого игрового дня.
Промежуточные сэйвы могут быть затребованы ведущим турнира с целью проверки честности прохождения. При обнаружении применения игроком чит-кодов, а также явно указанных в правилах ошибок и особенностей игры, запрещённых к использованию, игрок будет немедленно исключён из турнира.

6. Вместе с финальным сейвом игроки обязаны присылать короткое описание прохождения.

7. Финальный сейв присылать на почтовый ящик hmm2@mail.ru.
В письме должно быть:
-) Тема письма, совпадающая с ником игрока;
-) В теле письма необходимо указать ники игрока на всех трёх форумах: HeroesPortal, HeroesLeague, HeroesWorld;
-) Финальный сэйв, который должен содержать код турнира (25) и Ник игрока. Пример: 25_GreatGenius.gх1.

8. Первый этап турнира стартует 17 октября и продлится до 17 ноября (включительно). О сроках второго этапа (бои на аренах) будет объявлено дополнительно.

9. После полного завершения турнира на основании его результатов будет проведён финальный турнир года, причём он будет проведён в двух лигах: высшей (8 лучших по итогам данного турнира) и общей (для всех остальных). При этом задания и сейвы в обоих группах будут идентичны.




1. Скачать сэйв и карту.
Примечание: Сейв и карта заархивированы с помощью WinRar 3.62.

2. Скачанный сэйв, необходимо будет поместить у себя на компьютере в папку Games в папке, где установлены Герои 2.

3. Загрузиться с него и приступить к игре в любое свободное для Вас время, при этом не забывая, делать ежедневные сэйвы в начале и конце каждого хода, а также перед выкапыванием UA.

4. Пройдя до последнего действия (25 день игры, после подготовки бойца), необходимо вновь сохраниться.

5. Поощряется полное описание турнирной карты (необязательно). Если таковые будут, то будет проведен конкурс на лучшее описание, 10-ка из которых (самых лучших), займет свое почетное место в разделе "Подвиги наших лучших героев"!

6. Выслать этот сэйв по указанному адресу (в правилах данного турнира).

7. Ждать перехода ко второму этапу турнира.

P.S. Если возникают неясности с правилами, просьба сразу же обращаться за разъяснениями!

P.S.S. Желаю всем участникам турнира хорошей игры.



Это рыба правил.
Вопросы:
1. Два этапа или один (эти правила под два этапа)?
2. Подготовка финального сейва. Здесь 2 подхода: удобство для проверяющего (все герои на месте) либо удобство для генератора арен (есть только 1 герой). Варианты решения: заставить по 2 сейва высылать участникам; генератор арен удаляет неглавных героев (но это минимум на 1 день удлинит начало генерации - я не смогу на работе удалять героев).

Легенда
Группа: деканы

Добавлено: 13-10-2008 22:50

Штош, я очень рады, что наша команда укомплектована до конца таким профессиональным командиром, тока просьба - сильно не перестарайтесь, не загоните плетками своих подопечных. ;-)

Все только начинается. Вы, кстати, как-то то же поглядели бы карту, подумали, подредактировали бы вместе.
Последнии изменения я сделал в воскреснье, решил еще ослабить компов, поставил еще по 1 оазису на диаганальных проходах, приченм поставил "интересно", тем самым усиляя еще респ Сорки... Седня вечером из дома выложу, милостти прошу всех посмотреть и внести последнии изменения.


Не боитесь, живы будете Карту смотреть не буду, так как вряд ли чем помогу. Полностью доверяю вам

Легенда
Группа: деканы

Добавлено: 13-10-2008 23:05
По правилам. Такая редакция меня не устраивает. Зачем изобретать велосипед? Все уже продумано и придумано в предыдущих турнирах. Берем последний, чуть корректируем и получаем:

Правила турнира:

1. Общие положения

1.1. Срок проведения турнира с 17 октября по 17 ноября 2008 года.

1.2. Турнир проводится одновременно на трёх Интернет-ресурсах: HeroesLeague, HeroesPortal, HeroesWorld.

1.3. Турнир проводится на следующих версиях игры:
Heroes II: Price of Loyality 2.1(английская), Герои II: Цена верности 2.1(русская)
На более ранних версиях игры, где не устранены многие баги, играть нельзя.

1.4. Принять участие в данном турнире может любой зарегистрированный пользователь одного из трёх форумов: HeroesPortal, HeroesLeague, HeroesWorld, при этом на всех трёх сайтах будет вывешена идентичная итоговая таблица турнира. Однако настоятельно рекомендуется зарегистрироваться на сайтах HeroesPortal, HeroesLeague, HeroesWorld - таким образом можно будет получить бонусы на всех трёх форумах.

1.5. Победители турнира получают вознаграждение, соответствующее каждому из ресурсов (рейтинг, феоды, арроба, шахты) на каждом из ресурсов.

1.6. ВНИМАНИЕ!!! На протяжении турнира игрок ОБЯЗАН делать сейвы на начало или конец (лучше оба варианта) КАЖДОГО игрового дня и хранить их у себя на компьютере! Судья имеет право потребовать у ЛЮБОГО игрока подневные сейвы прохождения и разъяснения по ним, вплоть до описания тактики конкретной битвы.
При отсутствии удовлетворительных (с точки зрения судей) объяснений, результат игрока аннулируется. При отсутствии необходимых сейвов игроку засчитывается поражение. Срок исковой давности (в течение которого необходимо хранить подневные сейвы) равен 7-ми дням после подведения итогов тура.

1.7. Ведущими турнира являются:
HeroesLeague - Dust,
HeroesPortal - Lion Star,
HeroesWorld - Qwerty.

1.8. Свой финальный сейв игрок обязан назвать своим ником и отправить по адресу:
hmm2@mail.ru

2. Ограничения по прохождению:

2.1. Категорически ЗАПРЕЩЕНО в чистовом проходе пользоваться чит-кодами, запрещенными багами и возможностями игры, взламывать сейвы, манипулировать компьютерными игроками в хот-сит режиме. Допустимо использование стандартных чит-кодов для целей первоначальной разведки сейва. Однако после проведения разведки игрок обязан загрузить стартовый сейв и начать игру снова.

2.2. Правило выкапывания Ultimate Artefact (UA). Выкапывать UA можно только после посещения ВСЕХ обелисков. Для доказательства этого факта игрок обязан прислать организаторам вместе со своим финальным сейвом еще один сейв, из которого видно, что перед выкапыванием UA все обелиски посещены. В конце имени такого сейва необходимо добавить "UA".

2.3. Ходить выкупленным сбежавшим/откупившимся в битве героем в день, когда он сбежал/откупился. Выкупить такого героя разрешается в день сбегания/откупа;
выкупить и ходить своим уволенным/погибшим в бою героем можно только на следующий день после его увольнения/гибели;
если герой сбежал/откупился/погиб в бою при переходе хода, выкупить и ходить им можно сразу же;
Нельзя также выкупать раскаченных героев компьютера (раскаченным называется герой, чей опыт, вторичные и/или первичные навыки, содержимое книги заклинаний и её наличие отличны от стандартных стартовых).

2.4. Посещать кладбища, пещеры демонов и корабли призраков. Корабли со скелетами посещать можно.

2.5. Запрещается использование магии "Haunt" и прием "откорма" духов, т.е. разрешается только одна битва с данным отрядом духов, при этом обязательно
нужно сделать сейв до битвы и сразу же после нее.

2.6. Запрещается покупать духов (привидений).

2.7. Запрещается использовать недели прироста монстров +5. В случае выпадения таких недель, игрок обязан сделать "откат" до тех пор, пока данная неделя выпадать не будет. В случае возникновения больших затруднений игрок может написать ЛС (личное сообщение) судье турнира и, в случае если судья решит, что данное явление не искажает игровой процесс, возможна дальнейшая игра.

2.8.Брать на арену джиннов и артефакт "Сфера отрицания".

3. Цель турнира:
........

4. Подготовка финального сейва:
.......

Нужно добавить только это. Цель игры подкорректировать чуть, как-то для меня не очень понятно...
Пункт 4 тоже можно взять из предыдущего практически без изменений.

Против упоминания о Буке, тем более каком-то патче, о котором я вообще и не слышала. Есть номер версии игры и этого достаточно.

Сэйв или сейв? Одновременно то и другое ну никак...Мне лично ближе сейв

Пункт 9, это вообще о чем? Пока не понимаю, против.

Всякие звания на лучшего... Звание будет одно? Как выбирать будем его, по каким критериям? Нужно ли это в данных правилах?

В общем, я за четкость, лаконичность и понятность

умник
Группа: ректор

Добавлено: 14-10-2008 02:41

Против упоминания о Буке, тем более каком-то патче, о котором я вообще и не слышала. Есть номер версии игры и этого достаточно.


Абсолютно согласен. Кроме Буки есть ещё, например, более ранняя фаргусовская локализация, которая к слову, гораздо лучше. Хотя бы тем, что она абсолютно аналогична английской, нет там буковских багов. Важен только номер версии. И нет смысла указывать отдельно патч ГГ. Да и отдельно указывать русская, английская тоже не стоит. А вдруг кто-то на французской или испанской играет? Что им теперь убиться головой ап стену, если в Мадриде русско-английской не найти. Посему пункт 1.3 должен выглядеть так:
1.3. Турнир проводится на следующих версиях игры:
Heroes II: Price of Loyality 2.1, Heroes II Gold
На более ранних версиях игры, где не устранены многие баги, играть нельзя.

Пункт 9, это вообще о чем? Пока не понимаю, против.


Однозначно убрать. Считаю, что турнир на то и турнир, что должен проводиться в один этап. Иначе что за турнир, у которого нет победителя, а есть только абстрактная восьмёрка? Да и проведение второго этапа арены на портале не планируется.

Кстати, про это я уже писал. Да и Дуст тоже, но видимо Кверти очень внимательно наши посты читает.

умник
Группа: деканы

Добавлено: 14-10-2008 09:49
Вот последняя редакция карты. Будет просьба сгенерировать сейв кому-нибудь кроме меня. Прошу по одной простой причине, т.к. буду сам играть, хочу чтобы интерес сохранился. Основное, что нужно сделать при генерации - это дать какой то рассе(ам) ДД в стартовом замке, а кому-то вообще не дать или дать в деревне или компенсировать другой магией типа ТП и ТГ. Т.е. сбалансировать магией еще расы.

Так же, если посчитаете нужным, можно убрать из комп. замков охрану, тем самым еще ослабив их.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 23 24 25  ...... 53 54 55 56 Next>> новая тема
Раздел: 
форум вторых героев / деканат / Формат и правила совместного турнира

Ответ

Вы не зарегистрированы на форуме или не авторизовались.

Сообщение будет отправлено с подписью "Гость".

Если Вы зарегистрированы, авторизуйтесь через форму в верхней части страницы.

Зарегистрироваться можно заполнив регистрационную форму

Автор

Сообщение

Получать уведомления об ответах по данной теме
                              [ Как пользоваться кодами ]

[ Посмотреть другие смайлики ]

KXK.RU