к вопросу об этике

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Поиск / Продажа / Обмен фильмами / к вопросу об этике

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 964
Добавлено: 23-04-2006 23:10
недавно наткнулся в гостевой небезызвестного horrorclub на его сообщения, где факт подорожания своей продукции он аргументировал, тем, что мол нехорошие люди покупают у него диски и сами (о, боже!)их начинают теражировать. Вот и хочется узнать ваше мнение, как вы смотрите на подобную ситуацию...
то есть что главенствует в такой ситуации некая этика или всетаки товарно- денежные отношения?
зы. хоцется так же услышать мнение radu по этому поводу.

Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 24-04-2006 08:30
Ответ, по-моему, очевиден. Ты, к примеру, что-то делаешь, тратишь на это своё время и деньги (что немаловажно), затем делаешь копию юному архаровцу, который тут же летит с радостными известиями по всем русскоязычным форумам, что он готов продать это или в крайнем случае обменять. Тут вопрос не в наживе, поскольку делать деньги можно только, если продавать это по горбушкам и на улицах, а в том, чтобы это окупалось и был бы хотя бы небольшой, но доход. Не совсем понимаю, какое отношение к этому имеет этика.

Группа: Участники
Сообщений: 1637
Добавлено: 24-04-2006 09:08
Ну что можно сказать - не прибыльное это дело, эксклюзивами торговать. Лучше уж пирожками на улице :)

Добавлено: 24-04-2006 09:47
На мой взгляд, это ГЛУПОСТЬ. Этика здесь не причем по моему. Перестав, в частности, продавать в регионы - потеряли массу денег (может у них и были накладки с наложкой, но доход все равно все окупал скорей всего). И потом сами они - тоже пираты
Таким образом, поведение хоррорклуба в современных условиях - это прекрасное сочетание жадности и глупости
п.с.: хотя жаль конечно, релизы у них хорошие:( и иногда можно было бы приобрести

Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 24-04-2006 10:08
Дело в том, что у людей иногда,про между прочим, бывает работа, никак не связанная с записями дисков. Отсюда и возможное нежелание отправлять диски почтой. А вообще это тупиковая ситуация, поскольку с появлением цифровых носителей деньги можно делать, лишь штампуя большие партии дисков. Но это сопряжено с другими проблемами (милиция, бандиты, налоги). Если кто не знает, то значительная часть отечественных лицензионщиков торгует рядом фильмов незаконно, не выплачивая забугорным правообладателям каких-либо денег. Что самое забавное - среди них "Фильм престиж", который продаёт свои диски за сумасшедшие деньги (430 рублей). Делает он их, конечно, красиво, но это отнюдь не оправдывает их. Я лично за такую цену ни в жизнь не стану покупать у них. Туда же попадают ДВДМагия, Диона и другие.
Почему они до сих пор торгуют - они платят налоги, а это главное для нашего государства.

Группа: Участники
Сообщений: 1637
Добавлено: 24-04-2006 11:24
Престиж - 430 стоит? Офигеть! Я просто по закупке брал...

Группа: Участники
Сообщений: 80
Добавлено: 24-04-2006 11:29
Престиж - 430 стоит? Офигеть! Я просто по закупке брал...


Не знаю..у нас prestige 290р стоит

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 24-04-2006 11:50
Мне кажется, что если уж ты сам пиратишь диски, то чего удивляться и возмущаться, что твои диски тоже пиратят.
А поднимать цены это уже их дело. Хотят поднимают, хотят – нет.

Группа: Участники
Сообщений: 631
Добавлено: 24-04-2006 12:02
Стоимость у Престижа высокая из-за минимальных тиражей...
Нк сколько можно продать дисков с Топором для новобрачной?
10? 20? Ну максимум сто (imho). И это по всей России...
Все-таки слишком эксклюзивная продукция.
Не эта, как ее... Бригада... (не к столу будет сказано)
А за лицензию на эти фильмы, между прочим, ничего платить не надо. Ибо Россия (СССР) подписала конвенцию о соблюдении авторских прав только в 1973г. Соответственно все фильмы вышедшие до 1973 года лицензированию не подлежат.
В любом случае выпуск собственной продукции дело неблагодарное и с точки зрения прибыли весьма сомнительное.

Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 24-04-2006 12:56
На озоне "престижные" фильмы стоят 413 рублей (забавное они название для своей конторы придумали). Я эту байку от данных товарищей (из Престижа) слышал. Вероятно, так и есть на самом деле. Только это разве означает, что они имеют право брать ДВД зарубежного изготовителя, забивать туда русскую дорожку, менять полиграфию (от греха подальше) и ничего не платить буржуям, вылизывавшим картинку? Это ли не пиратство чистой воды? Вот если бы они достали потёртую копию из Госфильмфонда (хотя, я сомневаюсь, что подобного рода кино там есть), сами бы прошлись по ней языком, то тогда было было совсем другое дело. Короче говоря, я их не осуждаю, я просто говорю, что как можно обвинять в пиратстве людей-одиночек, когда у нас лицензионщики в открытую пиратят, прикрываясь какими-то конвенциями.

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 24-04-2006 13:04
На Озоне цены вообще непонятно откуда берутся. Коллекция «Еврохоррор» у них стоит 1136 руб, я ее в Пурпурном покупала за 850.

Группа: Участники
Сообщений: 1637
Добавлено: 24-04-2006 13:45
Ну просто приестижевцы "дырку" нашли в законодательстве, вот и фигачат. А я у них брал 4 фильма бавы исключительно потому, что в оригинале на тот момент купить не мог.

Группа: Участники
Сообщений: 393
Добавлено: 24-04-2006 17:02
Когда человек сам что-то делает, он может на это ставить любую цену какая ему нравится, другое дело будет ли за неё кто-нибудь покупать.

А если учесть что ранние поделки HC были весьма качественными, то теперь они вырезают все что можно оставляя только фильм с одной Русской дорожкой.

То цена более чем не оправдана.

Фильмы от студии Диона в Союзе стоят меньше 100 рублей (дешевле чем пиратские).

Каким боком наличие работы не связанной с записью дисков влияет на желание отправлять диски почтой???

Группа: Участники
Сообщений: 107
Добавлено: 24-04-2006 17:50
Дионовцы молодцы - я их диски даже с озона заказывал.
Существуют такие работы, во время которых просто катастрофически нет времени сходить на почту и отстоять там очередь. А уж если бабушки получают пенсию, то это вообще трэндец.

Группа: Модераторы
Сообщений: 1247
Добавлено: 24-04-2006 19:35
По поводу "Престижа" могу сказать, что на мой взгляд, "паблик домейн" (Престиж, ДВД-магия, СомВакс и т.п.) - это пиратская продукция. Никому они ничего не платят, а пользуются дыркой в законодательстве. Причем лавочку в 2003 или в 2004 прикрыли - новый закон разрешает использовать в "паблик домэйн" фильмы, выпущенные до 1956 года (или что-то около, у меня на цифры память плохая). Так что же эти пираты сделали (во всяком случае ДВД-магия точно практиковала такое) - они просто на всех новых изданиях стали ставить год производства 2002 - т.е. до принятия этого указа. Ну не пиратская ли увертливость?

С другой стороны, как потребитель, я только рад, что Престиж и ДВД-магия выпускают фильмы, которые больше не достать. И мне глубоко паралельно на тот факт, что они на**ывают наше законодательство - по крайней мере, до тех пор, пока наше законодательство не перестанет на**ывать всех нас.

А чего Престиж такие деньги дерет за диски - я могу понять. А вот почему он не может взять за основу качественные издания и переиздать и в R5 - я не могу. Та же "Ночь ЖМ" Ромеро - издание ДОНЕЛЬЗЯ бюджетное. Однако 400 рублей...

Короче, всё через задницу в нашей ДВД-индустрии. Как обычно, впрочем.

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 24-04-2006 23:18
новый закон разрешает использовать в "паблик домэйн" фильмы, выпущенные до 1956 года (или что-то около, у меня на цифры память плохая).

Точно. В «паблик домейн» попадают фильмы, с момента выпуска которых прошло 50 лет. И в Штатах тоже самое. Но, на самом деле, тут есть небольшая хитрость с выкупом прав.

Группа: Модераторы
Сообщений: 1247
Добавлено: 25-04-2006 12:01
Какая?

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 25-04-2006 12:29
Не сказать, что я в этом деле большой специалист. Но если выкупить у студии права на какие-нибудь фильмы, которые в «паблик домейн» и получить здесь прокатное удостоверение, то никто кроме тебя не имеет права выпускать здесь эти фильмы. Но это тоже все на ограниченный срок. И только у нас.

Группа: Участники
Сообщений: 90
Добавлено: 25-04-2006 14:46
Интересный вопрос подняли, товарищи.

Если брать "цивилизованный" (пишу в кавычках поскольку все мы понимаем, что наше государство просто большая "крыша" - кто платит того любит) рынок, то вопросов неурегулировнных законодетельством куча. Правопреемственность (ведь не все студии снявшие изначально картину имеют на него права), отчисления (это вообще отдельная песня) и локализация.
Так как если НАШ КАКОЙ-НИБУДЬ ИЗВЕСТНЫЙ производитель продукции оставляет меню ОРИГИНАЛЬНОЕ, то он уже нарушает один из пунктов закона. Поэтому иногда глядя на лицензию - переавторенную и пересобранную плакать хочеться (чего, например стоит первый релиз фильма Doom). Урезанность и обрезанность этих релизов вообще не идет ни в какие ворота.
Я думаю всем известно договоренность Universal (в частоности) об изданиях в России их фильмов. ЗА 199 РУБ. Они обрезают все - звук 5,1 (остается 2.0), убирают РОДНУЮ ДОРОЖКУ (за что стало модным ругать Horror Club), допы. Короче КАСТРАТ, но за с их точки зрения малые деньги.
И извините конечно, НО ДАЖЕ за 500 руб люди получают не тот продукт, который они хотят за эти деньги. Перевод, субтитры, допы все то из-за чего сломано сотни тысяч копий и сгрызено миллион томогавков. У каждого свое представление об идеале.

Теперь о ПИРАТАХ XX и XXI века. По сути они всегда на острие. Как желаний публики так и отвественности. Этика, затронутая в первой теме вещь очень тонкая. Да они воруют, как и мы (я в частности) у них же. Но тот продукт, который имеется на выходе это СВОЙ ОТДЕЛЬНЫЙ АУТЕНТИЧНЫЙ продукт, который ни один из лицензионщиков НЕ ВЫПУСТИТ НИКОГДА.
Мы все по сути так или иначе стимулируем этот процесс и это ХОРОШО.
Правильно Юрий написал. Торговать этими раритетами дело неблагодарное. Но веь проходя через десятки рук многие эти релизы становятся доступными для большинства людей, которым плевать на наличие дорожек, сабов и т.п. Они кормятся г..осборниками и довольны. вы постойте с продавцами (на Совке в частности) и послушайте запросы обывателей.
Далее, согласитесь, что многие вещи, котрые теперь имеют некотрую цену первоначально делались для себя и под свои желания. Потом появляется желание отбить вложенные вв это деньги и понеслось. И заканчивается это тем, что все начинают ДЕМПИНГОВАТЬ (я говорю о некотрых участниках даже этого топика) предлагая диски по 50 руб. И ЭТИЧЕСКИ ОНИ ПРАВЫ. Купив вещь они имеют полное право ее продавать.
Но, например говоря об Илье (Раду). Он имеет гораздо больше прав что-то говорить, советовать и извините просто злится. Точно так же и Демигод и Андрей Васильев, потому что ОНИ РЕАЛЬНО ЧТО-ТО ДЕЛАЮТ (как и Хорро Клуб.
Я этим вопросом тоже занялся. И поймите правильно. се стоит денег.
Приобретение релиза R1, покупка дорожки с переводом. Переавторинг релиза.
Но, когда вещь уже ушла в народ и пользуется спросом остается только радоваться (плакать), что все запустилось и закрутилось, представляя себя неким Биллом не к месту Гейтсом или владельцем Парамаунт Пикчерс, котрые так же выкинув товар (а все это искусство во многом просто товар) видят какие потоки денег текут мимо. Но это и есть жизненное равновесие.
Подчеркиваю, что все вышесказанное это личное мнение автора.

Группа: Участники
Сообщений: 631
Добавлено: 25-04-2006 17:57
Спасибо LEXX за добрые слова!
А вообще-то, хочу сказать, что разговор в нашей стране об авторских правах - дело неблагодарное. Я несколько отошел от этих дел, но могу определенно сказать, что никаких лицензий никто ни у кого не покупал. И все сообщения о договорах заключенных кем-то с кем-то - болтовня... В лучшем случае под тираж 1000 дисков закупается ограниченная лицензия на выпуск пилотной серии в 100 штук. Вот собственно и вся кухня. И это только в том случае, когда фирмам хочется бросать деньги на ветер. Ибо всегда можно договориться с РАО (Российское общество по защите авторских прав) за 17% от той же пилотной серии.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Поиск / Продажа / Обмен фильмами / к вопросу об этике

KXK.RU