Власти против пиратства: двойные стандарты?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Разная чепуха / Власти против пиратства: двойные стандарты?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 02-10-2006 00:58
А что Гранкин плохо переводит? Я видел только Дьяболик с его переводом, на английском не смотрел, а так, вроде, ниче. Правда, я в этих переводчиках вообще не разбираюсь...

А что касается двд, то большинство людей с удовольствием сожрет и 50 в 1, и не подавится. Народ то пошел жадный. Это я тут о качестве и допах говорю...

Группа: Участники
Сообщений: 1637
Добавлено: 02-10-2006 02:01
А что Гранкин плохо переводит? Я видел только Дьяболик с его переводом, на английском не смотрел, а так, вроде, ниче. Правда, я в этих переводчиках вообще не разбираюсь...


Поговаривают, что когда чувак переводил по человечески, т.е. предварительно смотря фильм, перевод был хорошим. То, что он переводит сейчас - не выдерживает никакой критики, ибо это не перевод.
А вообще, обычно у нас говорят, дескать вот плохой переводчик, а это хороший - всё это лажа, поскольку редко кто сравнивает с английским и "нравится не нравится" - это они все про голос.

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 02-10-2006 06:32
Поговаривают, что когда чувак переводил по человечески, т.е. предварительно смотря фильм, перевод был хорошим

Единственное, что у него на перевод похоже - Труп невесты - потому что здесь бы точно не удалось загнать стандартную лажу из серии "Не, ну а чё здесь происходит то вообще" - "Не знаю" - "Ой да что же это такое. Куда все подевались-то" (как представлю эти фразы-паразиты (есть слова-паразиты, а у этого - предложения аж) и его интонацию...ууух) т.е. реально видимо чувак посмотрел несколько раз мультфильм, а потом переводить стал

А вообще, обычно у нас говорят, дескать вот плохой переводчик, а это хороший - всё это лажа, поскольку редко кто сравнивает с английским и "нравится не нравится" - это они все про голос.

смотрел тут вчера Человека тьмы 2 на русском, но с английскими субами - да и ничего так даже переведен :) главное, чтобы переводчик смысл не искажал происходящего - так посмотрит человек языком не владеющий и скажет - кино-лажа, дабы сценарий дебильный, а это на самом деле не сценарий, а переводчик, который Search him переводит как "Ищем!" (епт, что ищем, где ищем) а уж самый примитивный ответ I don't know (на не менее простецкий и коронный амерский вопрос "Ты в порядке?") переводит как "Да нормально" В таком случае даже не знающему языка смотреть в оригинале стоит - больше поймет, дабы гранкиноподобные товарищи не то, что смысл происходящего не передают, они его затемняют просто

"нравится не нравится" - это они все про голос

Согласен, если я в магазине прошу поставить двд, чтобы перевод послушать, то продавцы обычно констатируют "Да, тут один голос" или "А тут многоголосный", хотя мне подобное вообще не принципиально... а вообще не всегда охота смотреть в оригинале, ибо иногда очень уж запарно (я не настолько спец, что могу вообще все как нефиг смотреть) Если скажем, комментарии режиссера к In the mouth of madness вполне воспринимаемы на слух, то в комментариях к Терминатору 2(кстати, комментировал не Камерон) чувак просто скороговорками тараторит - понять можно, но только прослушав несколько раз... а вот времени на подобное "развлечение", увы, нет

Группа: Участники
Сообщений: 78
Добавлено: 07-10-2006 18:18

\"Ка-пэкс\" что-ли магазин называется? А выбор, да - ничего, даже \"Эксперимент Филадельфия\" там отрыл

Как называется - не помню.. написано \"Элитарное Кино\" и еще что-то. Находится на Горьковской

Группа: Участники
Сообщений: 330
Добавлено: 08-10-2006 01:26
Власти против пиратства,потому,что бабки не в тот карман идут,точнее не в их карман.
А клиентам хорошо получаешь быстро,недорого и много.Пиратство это хорошо!,хоть и качество говно.

Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 08-10-2006 02:06
Власти против пиратства,потому,что бабки не в тот карман идут,точнее не в их карман.

Абсолютно точно!

А клиентам хорошо получаешь быстро,недорого и много.Пиратство это хорошо!,хоть и качество говно.


Здесь я немного не согласен. Если бы у нас было скажем, как в Америке (заходишь в магазин и можешь купить фильмы Фульчи, Ардженто и т.п. по приличной цене), то я бы регулярно закупался лицензионными изданиями. А n в одном меня абсолютно не устраивает, я даже на такие не смотрю. Только раздражение вызывают. И лицензия за 500 и выше руб. с рекламой в качестве бонусов тоже не катит.

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 19-10-2006 00:58
Итак, 505.ру вновь открылись...с лицензиями...Не как в Пурпурном легионе, конечно В основном с региональными. Зашел в один...и вышел, ибо даже купить нечего на лицензии. Как я и говорил новинки - это Сайлент Хилл, Омен 666 и У холмов есть глаза uncut. Тьфу

Группа: Участники
Сообщений: 400
Добавлено: 27-11-2006 13:16
В субботу был на нашем центральном пиратском рынке Юнона. И не обнаружил там НИ ОДНОГО СД или ДВД ни с музыкой, ни с программами, ни с фильмами! ВООБЩЕ НИ ОДНОГО!!!!
При этом есть инфа, что некий Монополист объединяет под своим финансовым "крылом" основные сети магазинов СД-ДВД. Вот такая у нас с Питере борьба с пиратством. Ларьки разогнали почти все. Рынок прикрывают (надеюсь, что всё-таки не надолго). А пиратки как были, так и остались в продаже. Но в больших красивых магазинах. Не за 70, конечно, а за 118 рублей! Вот такая у нас жизнь!

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 28-11-2006 02:41
И не обнаружил там НИ ОДНОГО СД или ДВД ни с музыкой, ни с программами, ни с фильмами! ВООБЩЕ НИ ОДНОГО!!!!

Круто!

При этом есть инфа, что некий Монополист объединяет под своим финансовым "крылом" основные сети магазинов СД-ДВД

А имя ему "ОКО"? (мать его за ногу тридцать три раза) Видал я в гробу их мудяцкие "лицензии" с какашками-фильмами от компаний HBO, Nu Image, Cinetel Films,UFO и т.д. (почему-то именно их "творения" выпускать любят - я тут взял Shockwave Джима Вайнорски (2005) - посмотрел пол-фильма только и уже оборжался, ибо клиника - п...ц! вообще не понимаю как товарищ 1950 года рождения может снимать такую хрень) Наводнили рынок этим лицензионным вторсерьем (что хоррором, что экшеном...О! "Гаргульи", "Спускается тьма"...ну я ептыть просто всегда мечтал посмотреть такой шит) и создали эффект разнообразия. И в технических характеристиках: субов нет, английского нет, воды нет, полезных ископаемых нет...Планета Шилизяка...тьфу...да у меня диски от "Мега-видео" с Гранкиным есть в 5.1 и с оригинальной дорожкой!!! Вообще непонятно на кой писать графу "субтитры", если их в принципе не бывает? И ассортимент лицензий задолбал - до сих пор в новинках лежат "Посейдоны", "Омены", "Антитела" и режиссерская версия "Холмов..." Ажа. Уже бнах пол-года прошло, а новинки видимо к полкам на стеллажах приклеились. И цена за такой шит меня тоже не устраивает: скажем, 370 ры за двухдисковое издание "Посйдона" - это нормально, и 250 за "Поворот не туда" от Вест - тоже очень даже ничего А вот 300 рублей за asylum-овский Invasion (читай Войну миров) даже без родной дорожки - это п...ц!

Группа: Участники
Сообщений: 631
Добавлено: 28-11-2006 12:14
Да ну... Фигня!
Сто пятьдесят первый наезд...
На самом деле что-то давно не было. Последний был года три назад, когда оптовую контору Аврора разогнали.
Месяц пар повыпускают и угомонятся.
Только что был в опт.конторе - все на месте, только закрылись на замок и сидят выжидают. Сказали война магазинов.
А мелочь на Юноне всегда чуть что разбегается...
В Десятке на Комендантской полный ассортимент лежит только цену на двадцатник подняли.

Группа: Участники
Сообщений: 400
Добавлено: 29-11-2006 11:24
Вчера прошла информация, что юнонцы на метро "Пр.Просвещения" перебрались. Думаю, в след. выходные проверить!

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 03-12-2006 19:56
ДОВОЛЬНО ЗАНЯТНЫЙ ТЕКСТ НА ТЕМУ:


Информация / Правда и ложь о пиратских DVD-дисках
Автор: Афанасенков М.А., http://www.afanas.ru, Е-mail: mike@afanas.ru


Предисловие. О каких дисках мы говорим.
Нелицензионные DVD-диски в России грубо можно разделить на три группы:

Пиратские "копии" лицензионных дисков R5 "один в один". Отличаются от оригинала лишь ценой и иногда внешним видом (другой тип коробочки, нет буклетика с рекламой и пр.). Качество и содержание звука и видео ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧНО.
Диски "пиратского производства". За основу взят DVD-диск другого региона, видео ИДЕНТИЧНО. В звук добавлена русская дорожка, обычно двух-трёх-голосая, но может быть и отличный многоголосый перевод. Звук при этом остаётся DD5.1 и сравнительно высокого качества (чуть хуже буржуйского оригинала, но иногда даже лучше лицензионного R5). Часто порезаны бонусы.
"Отстой" - экранные(тряпочные) и VHS-копии, пережатый мп4 из Сети и прочая фигня, записанная (и изданная) в DVD-формате. Сюда же можно отнести "пережатые" почти вдвое (с двух слоёв на один) DVD-диски, но они встречаются всё реже...
Вопреки культивируемому СМИ (и оплаченному!) мнению, доля "отстоя" в "пиратском" рынке в целом очень невелика и при соблюдении элементарной осторожности можно никогда с такими дисками и не встретиться. Просто найдите "честного" продавца, познакомьтесь с ним, он всегда сам укажет на "отстойные" диски. В тех местах где брал диски я слово "экранка" просто явно стояло в прайс-листе (примерно два десятка фильмов из полутора тысяч!) - в результате из полутора сотен купленных мною за год "пираток" НИ ОДНОГО диска из третьей группы. Судить о "пиратских" дисках в целом на основании экранок практически эквивалентно тому, что ругать фирму "Дюраселл" за отвратительные батарейки, купленные в электричке по два рубля! Просто не покупайте "в электричке" :-)!


Иногда один и тот же фильм может быть в нескольких вариантах - из всех трёх групп. Поэтому если вы видели "отстойный" вариант - совершенно не значит что в другом месте или в другое время этот же фильм будет тоже "отстоем"(если он только не последний хит проката). Почему так получается? Очень просто. Когда "свежий" фильм только выходит в прокат, DVD-диска (даже американского) ещё не существует, а глупые поклонники уже начинают спрашивать его на лотках. Для таких "нетерпеливых" быстро выпускают небольшую партию "экранок". Затем приходит буржуйский диск. Пираты переводят его быстрее лицензионщиков и тут же пускают в продажу. И, наконец, фильм дублируют официально и выпускают в пятой зоне. Начиная с этого момента пиратам проще просто копировать вышедший лицензионный диск. Таким образом в некоторый момент на "пиратском" рынке может присутсвовать сразу три варианта одного и того же фильма. Более того - иногда встречаются несколько вариантов дисков второй группы (разные производители).

ВНИМАНИЕ! Далее третью группу ("отстой") Я ВООБЩЕ НЕ РАССМАТРИВАЮ и под словом "пиратский диск" будет пониматься диск 1-2 групп.

Маленькая ложь, или об одной рекламе...
В начале 2003 года глянцевые журналы заполонила следующая реклама:


Когда я увидел её в третьем по счёту журнале я не выдержал и решил написать опровержение. В какой-то степени меня опередил Максим Лядов с IXBT - но, так как сайт официальный(а, возможно, и по иным причинам), его статья получилась черезчур "аккуратная". Мой же сайт - частный, поэтому позволю себе высказать исключительно своё мнение, без цензуры. Итак, для начала я заявляю, что ВСЁ ЧТО НАПИСАНО В ЭТОЙ РЕКЛАМЕ - ЛОЖЬ!!! Пойдём по пунктам:

"Поломка компонентов" - самая, пожалуй страшная угроза (и картинка соответствующая). Мы вместе с ближайшими знакомыми ("первого порядка", т.е. личный контакт) владеем суммарно полутысячей пиратских дисков. Ни одной поломки. Если добавить что я ни разу не слышал о случаях поломки у РЕАЛЬНЫХ людей (общих знакомых и пр., "второго порядка") - цифра увеличится до тысячи. Сэкономлено 1000*(25-5)=20000$ (25 - стоимость "лицензии", 5 - стоимость по которой мы берём диски). Это - 100 DVD-плееров! Даже если каждый тысячный диск будет ПОЛНОСТЬЮ ломать плеер можно вместо каждого сломанного покупать десяток новых и ещё останется на приличную новую иномарку (в смысле - автомобиль). Возможно "кое-где у нас порой" у кого-то что-то и ломалось. Но такие же слухи я читал и о лицензионных дисках, в частности об "Игре". Поскольку делаются все диски на одинаковых линиях, вероятность поломки, очевидно, одинаковая.
"Незащищённый производителем продукт". От кого? От покупателя высокой ценой :-)? От копирования? Так мне наоборот (как потребителю) удобнее если можно и родственникам на видеокассету сбросить, и в собственный фильм кусочек рипнуть... Короче, непонятный пункт.
"Некачественно... без контроля...". А откуда господа рекламодатели это взяли - за спиной что ли стояли? Может он есть - контроль? А по качеству бывает и наоборот - перевод пиратов ЛУЧШЕ чем на лицензии. Видео - всегда одинаковое. А неотключаемые субтитры на английской дорожке в лицензионных дисках я бы качеством не называл...
"Лишает возможности увидеть НОВЫЕ ..." - всё с точностью до наоборот, особенно если пиратский перевод выходит на несколько месяцев раньше и иногда официального релиза вообще НЕТ В ПРИРОДЕ. Т.е. пиратский диск ДАЁТ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ увидеть как раз НОВЫЕ программы, а не ограниченный круг запоздавших официальных релизов... А с учётом ограниченности бюджета обычного росиянина ещё интереснее получается. Допустим у меня на видео выделено 30 долларов в месяц. Если я буду покупать только лицензию - я посмотрю в год всего 12 фильмов. А если пиратку - 72 фильма. На 60 фильмов больше!!! Т.е. использование ТОЛЬКО ПИРАТСКИХ дисков даёт мне возможность по сравнению с лицензией посмотреть 60 "НОВЫХ ИНТЕРЕСНЫХ ПРОГРАММ"!!! Что-то господа рекламодатели напутали :-)
"Лишает возможности снизить цену..." - нас что, за идиотов держат? Когда пиратов не было и диски только начинались цена стояла как вкопанная годами - 25-30 баксов. И только с появлением массового пиратского рынка стали появляться всяческие "уценки", "акции", "распродажи" и пр. НЕКОТОРЫХ залежалых лицензионных дисков. Это же элементарный закон рынка - нет конкуренции - имеем монопольные высокие цены. Появляется конкуренция - идёт снижение цены. А не наоборот. О возможных возражениях про окупаемость отчислений "буржуям" я скажу в следующей главе. К тому же не умеют И НЕ ХОТЯТ договариваться с "буржуями". Игровики компьютерные (как правильно отметил М.Лядов) - научились - многие недорогие переводы игр продаются ОФИЦИАЛЬНО.
"Создаёт экономические трудности..." - ну наконец-то хоть одно слово правды! :-) Только мне как потребителю до чужих трудностей дела нет. Продукция AMD тоже создаёт экономические трудности компании Intel - ну и что? Мне от этого только лучше - процессоры становятся быстрее и дешевле...
"Вопрос Вашего престижа". Помните анекдот про новых русских и галстук за штуку баксов ("дурак ты - я знаю место где такой же ТРИ штуки стоит")? Если престиж понимать как "распальцованность" и желание купить "такой же но по ТРИ" - то реклама права. Но я бы это назвал глупостью, а не престижем. Нам не "шашечки" - нам ЕХАТЬ!!!
В качестве аналогии представьте плакат с эмблемой кока-колы на черепе с костями и подписью НЕ ПОКУПАЙТЕ КОКА-КОЛУ, потому что она:

может убить Вас (действительно, наверняка же зафиксирован хоть один случай когда кто-то подавился)
часто приводит к простуде (действительно, от холодной коки со льдом жарким летом бывает...)
содержит консерванты и другие синтетические вредные для здоровья добавки
злоупотребление вредит желудку
Мешает нам выпускать новые виды ПЕПСИ для ВАС (синие, зелёные, :-))
не престижна и не современна, полный отстой, годится лишь для Санты - старого пи**ра! Бритни никогда не пьёт эту гадость :-)
И подпись: компания Пепсико. Как вы думаете - подали бы на неё в суд за недобросовестную рекламу? А ведь разницы с "антипиратской" рекламой - никакой!


(лично я ничего не имею против Кока-Колы и против Пепси тоже. Пример взят только для сравнения, все совпадения с реальными продуктами случайны и т.д. и т.п. Обе воды - замечательные :-))

И, наконец, сведённые в таблицу основные свойства (достоинства и недостатки) лицензионных и пиратских дисков (ВТОРОЙ группы, т.к. диски первой группы просто идентичны лицензионным и отличаются лишь впятеро меньшей ценой) Свойство/качество Лицензия Пиратские диски (ВТОРАЯ ГРУППА)
Цена, $ (розница/мелк.опт) 25-30/15-20 5-7/4-5
Видео (основной фильм) Оригинал Оригинал
Русский звук Дубляж либо закадровый, обычно многоголосый. Обычно хуже оригинала, но не намного. Бывает и заметно хуже. Закадровый, многоголосый или двухголосый, иногда одноголосый. Качество звука примерно как у лицензии, иногда даже лучше. Качество перевода - по разному (иногда лучше лицензии, иногда хуже).
Оригинальный звук Оригинал. Русские субтитры есть. Иногда - НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ, т.е. "совсем оригинальный" фильм не посмотришь... Оригинал. Иногда НЕТ русских субтитров.
Бонусы (дополнения) Обычно есть, хотя часто более скудные чем в оригинале. Иногда без перевода. Часто отсутствуют. Почти всегда без перевода. Изредка присутствует меню бонусов без их фактического наличия, что приводит к глюкам при попытке их вызвать (вылет в главное меню например).
Ассортимент Некий (не знаю как оценить по абсолютной шкале). Намного шире - все оригиналы плюс новые фильмы, плюс не выходившие вообще на R5 переводы, плюс много копий без переводов - музыка и порнуха.
Меню По-разному. Иногда - как в оригинале, иногда - переделанное, как правило - корректное и часто анимированное. Обычно упрощённое или переделанное, часто - статичное. Изредка - местами глючное (при удалении бонусов или при выборе звука). Бывает что звук можно выбрать ТОЛЬКО кнопкой аудио на пульте (меню не работает), бывает и наоборот - русская версия доступна только через меню, а кнопкой аудио не выбирается. В любом случае до фильма с нужным звуком так или иначе добраться можно, а вот остальные рюшечки-фенечки не гарантированы.
Брак, возврат, гарантии Статистика небольшая. Из пары десятков лицензионных дисков у меня сильно глючил и тормозил один, но только на дорогом Филипсе. Менять отказались, т.к. на плеере в магазине всё было в норме. Переход на ББК снял проблему. По идее (при наличии чека) обмен явного брака не вызывает сомнений. Из прошедших через мои руки (для себя и друзей) трёх сотен дисков не считывались три и сильно глючил один. Все четыре были без проблем возвращены продавцу в обмен на деньги. При нормальном продавце возврат вполне реален. Но даже если просто ВЫБРАСЫВАТЬ бракованные при такой статистике (всего 1,3%!!!) это с лихвой покроется огромной разницей в цене с лицензионными дисками (отнюдь не один процент!)
Неотключаемая реклама в начале Бывает, иногда длинная (до пяти минут). Особенно странно наличие рекламы фильмов с насилием/кровью на ДЕТСКИХ дисках с мультиками :-(. Патологическая жадность - содрать 30 долларов с потребителя и ещё ЗАСТАВЛЯТЬ его смотреть рекламу за собственные деньги! Не встречал


Большая ложь, или о себестоимости...
Не давайте им ничего! Пока вы даёте - они будут просить!
(Марк Розовский на спектакле "Песни нашего двора")

Я работаю бухгалтером (в России, если кто пока не въехал!). Представьте себе такую абсурдную ситуацию: допустим я прихожу к директору и говорю, что для продуктивной работы мне нужно где-то жить и чем-то питаться, и ещё как-то на работу добираться - правильно? - вот счёт из гостиницы "Россия" на триста пятьдесят долларов в день за люкс, вот счёт из ресторана на сто баксов и вот счёт от транспортной компании за лимузин на пятьдесят. Итого в день 500. А в месяце их 30. А ведь ещё одежда (счёт из бутика), развлечения(счёт из ночного клуба) и пр... Короче хочу зарплату 20000$ в месяц!!! Далее возможны три основных варианта:

Директор в плохом настроении или у него нет чувства юмора. Уволит сразу!!!
У директора есть чувство юмора. Предложит ПОДТЕРЕТЬСЯ этими счетами, сходить опохмелиться и больше таких глупостей не говорить.
Директор - идиот. Он проверит счета, перезвонит в гостиницу. Если всё так и есть (т.е.счета подлинные и я его НЕ ОБМАНУЛ), вздохнёт и выпишет зарплату $20000.

Последний вариант кажется абсурдным, но миллионы доверчивых кинозрителей издатели держат именно за таких идиотов. Зрители вздыхают и платят. За билеты. За кассеты. За DVD-диски. По счетам, завышенным в сотни раз (а не в 10-20 как в примере со СКРОМНЫМ бухгалтером). Кино-видео-аудиоиндустрия поставила всё с ног на голову. Они говорят нам: "мы вложили в этот фильм сто миллионов долларов - мы наняли ДЛЯ ВАС лучших звёзд и заплатили им по пять миллионов каждому, на вторые роли тоже очень хорошие актёры (по миллиону), мы снимали лучшими камерами в лучших студиях (столько-то миллионов), мы оборудовали звуковые студии исключительно колонками "Наутилус" и кабелями "НордОст Валхалла"(12000$ за один кусок кабеля) и прочей отличной аппаратурой! Мы заплатили за авторинг ("вы знаете сколько в америке стоит авторинг?") столько-то, за эффекты столько-то. МЫ ВЫНУЖДЕНЫ делать дорогие диски и дорогие лицензии чтобы окупить этот грандиозный проект".

А знаете как они думают на самом деле (я сознательно упрощаю, не разделяя прокат, диски, кассеты, перевод, лицензирование и пр. Принцип остаётся, хоть структура и сильно усложняется)? "Так, при таком сценарии фильм посмотрят как минимум 10 миллионов человек. Эти идиоты до сих пор готовы платить нам по 30 баков, т.о. мы имеем 300милиионов бюджета. Ну половину мы сразу оставим себе и на налоги. А на оставшиеся 150 мы вполне в состоянии нанять ДиКаприо за десять лимонов, заплатить за спецэффекты 30 лимонов и т.д. и т.п.(далее следует фактически бизнес-план).

Что любопытно, с гонорарами "звёзд" нас умудряются обмануть ДВАЖДЫ. Первый раз - когда заставляют их оплачивать (косвенно, через билеты и диски). А второй раз - когда НЕЯВНО РЕКЛАМИРУЮТ фильм. Действительно, простой идиот думает: "если актёр получает за фильм десять лимонов - это звезда! А если в фильме несколько звёзд - это видимо очень крутой фильм! Надо сходить!". Эта составляющая, "маркетинговая", наиболее сильна в Америке, где многое мерится деньгами и астрономические суммы гонораров лучше всего "доказывают" "крутость" звезды наивным потребителям.

Для меня совершенно очевидно, что если снизить бюджет всех фильмов НА ПОРЯДОК, качество НИСКОЛЬКО не пострадает. Возьмём к примеру гонорары актёров. Сколько получили за свои известные роли Миронов, Папанов, Леонов, Янковский, Вицин, Никулин и т.п.? Сотни и тысячи долларов (советский рубль примерно равен доллару). Сколько ДиКаприо, Сталлоне, Шварценнегер и т.п.? Миллионы и десятки милионов. Разница НА ЧЕТЫРЕ ПОРЯДКА!!! Неужели они во столько раз лучше сыграли? Мне лично кажется что нет, я бы сказал даже наоборот :-). Талант не покупается за миллионы. Я и за миллиард не сыграю как Леонов или Миронов... Талантливые актёры будут хорошо играть и за десятки тысяч долларов (если рядом не предложат миллионы, разумеется).
Со стоимостью оборудования два порядка не наэкономишь, но один - запросто! Многое "профессиональное" оборудование имеет явно завышенную цену. Оно столько "стоит" только потому что богатые "киношники" его берут. Как только прекратят брать - подешевеет в десять раз. Чтобы не спорить о хитрых мало кому известных устройствах, возьмём совсем простой пример из компьютерной области (двухлетней давности, сейчас цен не знаю). 80-жильный АТА-100-шлейф стоил грубо 1 доллар. 50-жильный SCSI-шлейф - грубо 5 долларов. Технология ОДИНАКОВАЯ, провода ОДИНАКОВЫЕ, обжимает ОДИН И ТОТ ЖЕ автомат. Себестоимость очевидно тоже примерно одинаковая. Просто SCSI - это для серверов, это "круто", там "крутятся большие деньги". Куча других известных примеров, например "японский воздух"(выражение я услышал от А.Тутубалина) - фирменные бленды к дорогим объективам Canon (наверное у других брендов так же, я не интересовался) стоят 30-40 долларов. Это - просто пластмассовое колечко, штамповка на термопластавтомате. Но - раз заплатил штуку за объектив, значит ты крутой - плати и за воздух из Японии, который везут внутри этого колечка...
Кроме всего прочего можно просто брать оборудование классом ниже. Я не понимаю зачем, скажем, в студии аудио кабеля за 12000$ за штуку. Если взять кабеля за 200$ 99% слушателей ничего не заметят на CD-диске, а на DVD ничего не заметят и все 100% (после сжатия в DD5.1).

Но для меня совершенно очевидно и то, что добровольно, ради нас, никто от своих денег не откажется. Что же делать? А то же что "директор с чувством юмора" - предложить им подтереться своими лицензиями, а самим ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО ПИРАТСКУЮ ПРОДУКЦИЮ. Пока мы не перестанем платить Голливуду, мы будем кормить ДиКаприо и прочих лощёных "звёзд". ИМХО они таких денег не заслуживают. Как только весь мир привыкнет к новым ценам, видеоиндустрия вынуждена будет строить совсем другие, реальные, бизнес-планы. И станет обычной отраслью экономики производящей рыночные товары (фильмы) на рыночных условиях. Хорошие фильмы. Не хуже нынешних, по крайней мере. Но за четыре-пять долларов. Тогда и пираты сами вымрут - никто не будет покупать пиратский диск по 3-4 если рядом лежит лицензия по 4-5!

А как же закон?
Итак, я повторяю свой призыв и одновременно основной тезис этой статьи:

ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО НЕЛИЦЕНЗИОННЫЕ ДИСКИ!!!

Специально для поганых лоеров, которые уже сели писать донос: покупка пиратского диска в УСТАНОВЛЕННЫХ местах (например в стационарных павильонах, иногда даже с пробиванием кассового чека) абсолютно законна. Потребитель не обязан быть экспертом и знать о происхождении продукции. Он ИМЕЕТ ПРАВО узнать об этом (спросить сертификаты, адрес производителя и пр.), но НЕ ОБЯЗАН этого делать. Проверять торговые точки должны компетентные органы... Таким образом я призываю граждан к ЗАКОННОМУ действию, т.е. не подпадаю под статью "подстрекательство" и тому подобные, а так же под "пропаганду противоправных действий в СМИ".

А теперь по существу. ИМХО нынешние законы о копирайте (особенно американские) глубоко аморальны и чем скорее их отменят - тем лучше. Они защищают кошельки маленькой прослойки зажравшихся "правообладателей" в ущерб большинству населения, поощряют монополизм, тормозят развитие технологий. Так уже было не раз. Не так давно рабство в Америке (и крепостное право в России) было абсолютно законным, хотя никто сейчас не назовёт его моральным. Законы всегда отстают - и их пересматривают. Я очень надеюсь что разум рано или поздно победит жадность и копирайт будет полностью отменён. По крайней мере в тех извращённых формах, которые существуют сейчас и которые пытаются внедрить последовательные "борцы с потребителем". Чего стоит например запрет на вырезание рекламы при записи телепрограмм. Такие устройства запрещены в некоторых странах, и, возможно, скоро это запретят делать и просто зрителям при просмотре :-) - переключил программу - а тебя под суд! И во все винчестеры мечтают встроить блютусовый "жучок" который будет стучать "в органы" при записи "нелицензионных" файлов ... А уж DVD-RW как мечтают запретить или поставить на учёт! :-) Кстати, если кто помнит, - раньше все ксероксы(пардон, КОПИРЫ) были на учёте у Большого Брата. Сейчас - нет, но почему-то я не вижу в продаже "пиратски отксеренных" копий газеты "МК" и книг Дарьи Донцовой :-) Очевидно, дешевле оригинал купить, чем "ксерить". Вот она - НОРМАЛЬНАЯ ситуация.

Копирайт или авторское право?
По дурацкому стечению обстоятельств ближайшим аналогом буржуйских законов о копирайте является наш закон "Об авторском праве...

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 03-12-2006 20:47
Итак, товарищи – что делать-то будем? При подобной политике властей через несколько месяцев смотреть будет нечего. Разумеется, из новинок (думаю, мое пристрастие к новью уже все заметили)… поэтому когда Dellamorte будет радовать нас отчетом с очередного хоррор-фестиваля, мы будем сглатывать слюну, в надежде, что годика через пол какой-нибудь фильм может быть выпустят на лицензии (это не шутка: «Комната 6», купленная мной в июле до магазинов в виде лицензии добралась… в декабре). Пиратская контора под ником «Медиа-альянс» меня вполне устраивала («Мега-видео» в плане ужасов не совсем устраивает, ибо кроме добра ухитряется выпускать и совсем несусветную говень) – благодаря ее продукции я был в курсе новинок и не составлял длиннющий список фильмов, которые я хочу (но не могу) посмотреть.

А теперь что делать? Варианты?

Запаса непросмотренных фильмов мне, конечно, хватит на несколько месяцев. Но потом что? Варианты: а) начать меняться б) смотреть ТВ-3 в) переходить на дерьмосборники (прогнозирую, что пираты, зажатые в тиски властей не уйдут, но переключатся на выпуск исключительно сборников (которые я терпеть не могу)) г) ставить крутое подключение к И-нету и выкачивать кино из сети (кстати, возможно видеопиратство как и аудио- уйдет в Сеть: по всему миру работают команды рипперов, цифрующие музыку с пластинок, соревнующиеся друг с другом, что потом выкидывается в архивах, содержащих собственно мп3, инфо-файлы, сканы обложек пластинок итд на многочисленных share-ах… Да и страждущим от нехватки музыки многочисленные добрые люди не дадут помереть: немцы и голландцы материалом из своих запасников со всеми весьма охотно делятся просто так)

Повторюсь: вопрос стоит здесь в том, как теперь простому человеку оперативно знакомиться с тоннами новинок, выходящих во всем мире? Теперь точно можно будет утверждать, что до славной Раши ни фига не доходит, а от проклятого мэйнстрима я и вовсе скисну.

Причем пиратки очень хороши для ознакомления с фильмом: взял себе All Souls Day – так себе хоррор… Могло быть и хуже, но не из тех фильмов, которые обязательно на полочку ставить надо. Ну так себе оказался – пошел и поменял на другой…Очень пропрет – можно и себе оставить. Золотые годы просто.
А вот это же чудо я куплю в «Десятке» за 300 р – и на кой он мне потом? Куда я его дену… Любопытство-то удовлетворено, но накладно как-то получается. Причем, организация «ОКО» крайне огорчена тем, что лицензии, исходная цена которых 50-100 руб продаются по 300-400. Так магазины возмещают убытки (от потери пиратской продукции). В итоге – крайний – покупатель, который почему-то должен отстегивать даже не создателям фильма и не держателям лицензии (так и быть, готов я поддержать любимый Asylum, хотя им от этого – ни холодно, ни жарко и даже не знает Латт, что у него такой ярый любитель в России есть), а руководству магазинов, которые сомневаюсь, что очень бедные, а дарить им заработанные деньги просто так не хочу

«Десятка»: обычный двд – 150 руб. Купишь три и больше – двд получится по 125. Соответственно в цене 150 – 25 рэ как минимум взяты с потолка и представляют собой сумму, идущую чисто в карман этим барыгам.

Вообщем, не удивляйтесь, если я как-нибудь (may be) стану завсегдатаем третьего раздела форума и создам там тему – обмен хоррором на двд

Группа: Участники
Сообщений: 1087
Добавлено: 03-12-2006 21:43
как теперь простому человеку оперативно знакомиться с тоннами новинок, выходящих во всем мире?

Меня всегда мучил вопрос "Зачем?".
Я наивно надеюсь, что с пиратством не будут сильно бороться. Например, загонят его в пригороды, подальше от глаз высоких комиссий, и успокоятся.
У анимэшников прикольно - они заказывают пиратские диски с Тайваня, оптимальная партия - 50 дисков, с пиратством особо не борятся, но на фильме на несколько секунд ДОЛЖЕН появиться пиратский логотип.

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 04-12-2006 02:43
Я наивно надеюсь, что с пиратством не будут сильно бороться. Например, загонят его в пригороды, подальше от глаз высоких комиссий, и успокоятся.


Не знаю, как оно будет в дальнейшем, но пока так оно и есть - приютился себе ларечек с контрафактом за биотуалетами у ст метро в спальном районе и существует себе спокойненько...

Нет, пираты, конечно, придумают что-нибудь - будут выездной характер их продажи иметь - оп! пятница-воскресение: пиратская ярмарка-распродажа... Вон на Удельной барахолка самоорганиующаяся - так придешь - ничего нет, а в субботу зарулишь - что угодно купить можно...

Очень беспокоит возможность перехода пиратов на сборники 1000 в 1. Вот тогда однозначно можно будет попрощаться с нормальными копиями, которые в статейке выше описаны

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 04-12-2006 03:17
Chemist
да не то, чтобы меня сам факт обмена не устраивает...я вообщем-то за него, но запарно это...надо списки составлять (я свой делаю, но крайне медленно), искать на imdb инфу о фильмах из списков других людей (не часто же в каталоге к данным аннотация прилагается - а фильмы я в основном беру от "балды" - вроде ничего описание и беру посмотреть), почта только и занимается тырением вещей из посылок, да и в стопках болванок на шпинделе трудно ориентироваться (где и чего лежит). Вот. Ленивый я. Тут времени не остается на просмотр кина, а ты говоришь - обмен

Группа: Участники
Сообщений: 400
Добавлено: 05-12-2006 01:31
Соответственно в цене 150 – 25 рэ как минимум взяты с потолка и представляют собой сумму, идущую чисто в карман этим барыгам.

Меня обещали в ближайшее время по знакомству на оптовый склад с дисочками свозить. Грят, что там цена за самый расфуфыренный лицензионный ДВД всего 90 рЫ. Так что барыги далеко не 20-30% накручивают, а значительно больше! Им же нужно на что-то персонал кормить, аренду выплачивать, взятки, себе в карман и т.д. А платим за это МЫ!...

Группа: Участники
Сообщений: 1637
Добавлено: 05-12-2006 04:55
paulot

Совершенно верно. Помню был я как-то на складе Видеосервиса, так там действительно, цены на лицуху от 50р. Конечно, самый супер-пупер лицензионный релиз стоил рублей 200, но....

... ходил я как даун между многочисленных стелажей и еднственный диск, что я купил, это "Эммануэль в Америке" от ЦП за 60р. Правда, в последствии, оказалось, что версия фильма коцанная
Ну да ладно, зато Лариска Гремзер на обложке сисками светит


Но зато дешевле во много раз (выходит около 20 рублей за диск). Я вот со своим обменом (а ещё плюс учёба больше, чем полдня отнимает) успеваю просматривать около 20 % фильмов, которые получаю. Но не жалею об этом. Есть большой запас неотсмотренного


Дайте мне таблеток от жадности. ДА ПОБОЛЬШЕ, ПОБОЛЬШЕ!!!!


Про обмен. Мой друг MR теперь вот и не знает, куда девать всё это гавно что он наменял

Группа: Участники
Сообщений: 1087
Добавлено: 05-12-2006 23:08
теперь вот и не знает, куда девать всё это гавно что он наменял

Так тут же главное процесс обмена и факт обладания! Приземленные вы субстанции...

Группа: Участники
Сообщений: 835
Добавлено: 06-12-2006 11:33
Обмен это, конечно, дело хорошее, но рискованное. Могут и на почте посылку вскрыть, а может и меняла фильм попутать, не тот записАть, или качество плохое будет, а в преписке говорил хорошее и т.п. Так что это дело для рисковых парней!
to DJ Noise
А чем тебя не устраивают интернет-магазины пираты? Я вот последнее время только там и закупаюсь (на dvdmart). А сборники можно использовать как демо-версии . Например, посмотрел 20 фильмов со сборника в г*веном качестве, что-то да понравится - купил в инете и красота! А сборники можно не покупать, а брать в прокат или и друзей, у меня много таких друзей, которые любят эти сборники покупать
А статья классная! Все там правильно дядька рассуждает - напаривают нас лицензионщики. Ведь покупая лиценз. мы надеемся на идеальное издание, а получаем за 300р. Сайлент Хилл от Веста и давимся рекламой, впаяной в начало диска, причем эта же реклама располагается на втором бонусном диске, но уже как бонус
В общем, я за пиратов!
P.S. Я вот сейчас представил, каово это - покупаешь лиц. фильм, вроде интересный, 300-400р., ставишь дома в привод/плеер, а фильм г*вно (ну типа как от FoolMoon), это же ужас! Диск за 100р. и выкинуть не жалко, а лицензию пожалеешь...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Разная чепуха / Власти против пиратства: двойные стандарты?

KXK.RU