Киноляпы

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Киноляпы

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 25-08-2005 02:43
Замечательный ляп заметил в РЕАНИМАТОРЕ

Сцена,где оживший труп нападает в морге на декана Холзи.
Сзади подходит Уэст с костяной пилой,обхватывает не в меру разбушевавшегося мертвяка и проделывает в нем дырку этой самой пилой.
В момент "сверления" внимательно смотрим вниз экрана - явно видно,что Комбс издевается над муляжом верхней части тела,сверля пластмассовую фиговину - т.к. там нет ног и камера отчетливо захватыват край,где муляж заканчивается!!!

ТА ВИЛЛА РЯДОМ С КЛАДБИЩЕМ.
С аудио-визуальным рядом там вообще беда.Точнее с их соответствием.Меня ох как притомил идиотизм в финальной сцене,когда ребенок по звуку хнычет,а в кадре я ничего подобного не наблюдаю в принципе.Особенно потом,после того,как он вылез из подвала и старая кочерыжка произносит:"Мол,этот перец,с нами жить теперь будет".Так вот отчетливо слышно,что банально зациклили сэмпл с детскием хныканьем.Ужас просто какая похабщина

Группа: Участники
Сообщений: 739
Добавлено: 25-08-2005 05:52
Ляпы всегда заметны... Но больше всего мне не даёт покоя этот:
Армия Тьмы:
Когда Эш поёт "Лондонский мост" перед тем как наступить на мелкого Эша он поднимает правую ногу, а когда она наступает на гвоздь - нога левая!
То-же самое во второй части - в сцене в подвале у Эша пила на ЛЕВОЙ руке!
А уж в первой части не проходит не минуты без ляпа (Чего только один Роб Таперт в кустах в начале стоит!)

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 26-08-2005 03:25
Продолжу про "Ту виллу рядом с кладбищем" Фульчи - одну из самых маразматических ужасняцких лент.Даже если закрыть глаза на такие "странности" как то,почему дверь в погреб была заколочена одной хлюпенькой доской,если зомби-доктор Фройдстейн силен настолько,что ножом башку насквозь пробить может? - то это ничуть не уменьшает несуразности фильма - от обилия идиотизма боишься забыть все ляпы,замеченные при просмотре.Особенно веселили диалоги

1) Все таки главная героиня несколько удивлена наличием могильных плит в полу,на что ее муж начинает ей втирать(именно втирать,на объяснение не похоже) мол,тут в этих краях зимы холодные - людей трудно хоронить,когда знмля промерзла,поэтому их прям в домах хоронят!и это не один дом такой!
это не цитата,но перессказ фразы близко к тексту.Самое забавное,что действие где-то в районе Бостона происходит.Никогда не думал,что там - вечая мерзлота

2) Кровь из летучей мыши в которую воткнули ножницы начинает течь сразу из НЕСКОЛЬКИХ(!) дырок.Пардон,это как?Она что-ли как друшлаг предварительно изрешечена была что-ли?Или количество дырок в бедной мыше прямо пропорционально количеству дублей этой сцены?

3)Сцена с сиделкой,вытирающей кровь - супер!
- Что ты делаешь?
(тут я право подумал - щас скажет и бровью не моргнув - "Кровь вытираю")Но нет...
Энн отвечает:"Я приготовила кофе"
О!однако,если тема разговора не нравится,срочно переводи разговор в другое русло.
Шедевр кретинизма

4)Еще вопрос - как главный герой умудрился легко попасть в ЗАКРЫТУЮ по воскресениям библиотеку?
Они так открытые в США стоят что-ли?Вы попробуйте в РНБ(Российскую Национальную Библиотеку) запереться,когда она закрыта - вам быстро охранники покажут,где раки зимуют.И не только это...

5)Прям тут же следует кретинский диалог.
Входит библиотечный работник и...
Главный герой вопрошает:"А что это вы здесь поделываете?"
(ну зарвался однозначно!)
На что библиотечный работник смутившись - "НИЧЕГО!"
(достойный ответ достойному вопросу)

6)ну наш герои просто мастер проникать туда,где закрыто - теперь он уже легко оказывается на закрытом кладбище в поисках могилы доктора.Хотя с чего это кладбище средь бела дня вдруг прикрыли?непонятно

7)тоже шикарное.
Сцена в комнате в нехорошем доме.
диалог наших героев.
- Тебе интересно?
- Что интересно?
- Ну заниматься этой работой бла-бла-бла
...
- Питерсон много читал о докторе Фройдстейне бла-бла-бла...
- причем здесь этот хирург?
- АБСОЛЮТНО НИ ПРИ ЧЕМ.Я ПОНЯЛ,ЧТО У ПИТЕРСОНА УЖЕ ЗДЕСЬ ПОЕХАЛА КРЫША
далее пара вводных предложений и просто гениальная фраза
- Дорогая,именно поэтому я должен поехать в Нью-Йорк получить разрешение на дальнейш\ие исследования(какие исследования - и так ни фига не делал)
Я ДУМАЮ ЧТО САМОУБИЙСТВО ПИТЕРСОНА КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ СВЯЗАНО С ФРОЙДСТЕЙНОМ!

ну две противоположные фразы с интервалом в минуты полторы - однако и у главного героя крыша едет как я посмотрю.

вообще фильм жутко убогий - музыка,диалоги,куски тел на столе и свойственная Фульчи тягомотность - сколько раз тут крупным планом глаза показывали или как медленно,пыхтя и сопя,поднимается по лестнице зомби...не хуже,чем в "7-х вратах ада" сантехник нес тетку на железный костыль нашпилевать головой - я уж думал,сейчас мой храп раздастся
но опять же убогостью не раздражает - сценарная тупо-глупость меня изрядно веселила,эффектики местами ничего(напр.,тот факт,что кровь пульсирует),да и опять же - это фильм детства,так а к большинству из них я не могу относится очень плохо

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 31-08-2005 11:27
Продолжу про "Ту виллу рядом с кладбищем" Фульчи

Ну какие это киноляпы? Это придирки просто. В IMDB указан один ляп. То закрытые, то открытые глаза у трупа. Это действительно ляп.
Написанные выше придирки настолько несерьезны, что даже не хочется их как-то комментировать, но я остановлюсь на диалогах.
3) Где тут шедевр кретинизма? Да, няня не хочет говорить Люси про кровь и переводит разговор в другое русло. Тем более что лужа крови уже вытерта. Угадал.

4) По поводу библиотеки. Честно говоря, я не задумывалась о том, была ли библиотека закрыта и как главный герой в нее попал. Мне как-то интереснее думать о сюжете. Но если задуматься о библиотеке то, возможно, она была открыта, потому что внутри находился работник библиотеки и он не счел нужным запираться. И диалог Норманна и работника библиотеки выглядит вполне естественным. Особенно в свете их хороших отношений.
Работник немного испуган. Видя Нормана он успокаивается и улыбается.
Работник: «А… Это вы»
Норман (доброжелательно): «Удивлены?»
Работник: «Ну да. Воскресенье сегодня…».
Норман: «А что вы здесь делаете?» (имеет в виду в воскресенье)
Работник: «Да ничего. Просто рутинная проверка…»

7) Этот диалог тоже выглядит несколько иначе.
Норман: «Питерсон много читал о докторе Фродстейне…»
Люси: «Это было как-то связано с его историческими исследованиями?»
Норман: «Нет. Совсем нет. Как я понял, Питерсон уже сходил с ума». (имеет в виду, что интерес Питерсона к доктору не был связан с его историческими исследованиями и что Питерсен уже сходил с ума и вместо того, чтобы заниматься исследованиями читал о каком-то докторе)

Норман: «Именно поэтому я должен поехать в Нью-Йорк и подтвердить мои интуитивные догадки. Я думаю, что самоубийство Питерсона связано с Фродстейном».
Нормальный логичный диалог. Никаких противоположных фраз.

И вообще фильм замечательный. Потрясающая музыка, нормальные диалоги, впечатляющие куски тел на столе и свойственная Фульчи неспешность. Абсолютно никакой сценарной тупости. Сценарная тупость – это у молодежных ужастиков типа новой «Резни», «Поворота не туда» и т.п.

Кстати, «Дом на краю кладбища» удостоился чести быль первым фильмом просмотренным мною на только что купленном проекторе.

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 31-08-2005 11:31
Меня ох как притомил идиотизм в финальной сцене,когда ребенок по звуку хнычет,а в кадре я ничего подобного не наблюдаю в принципе.

Конечно Вы в кадре ничего не наблюдаете. Потому что по сюжету очевидно, что это хнычет не тот мальчик, который в кадре. Не Боб.

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 01-09-2005 01:23
впечатляющие куски тел на столе

куски тел на столе - это в лучших традициях безбюджетного любительского хоррора снятого Shan'ом - по крайней мере одного из последних его фильмов под названием "Кишки наружу".

И в чем собственно несерьезность того,что у летучей мыши из дырок 4-5 течет кровь,хотя от удара ножницами может быть только одна,максимум две дырки?Для меня - типичный ляп.Или это мыши особенные какие-то - только ткнешь,так сразу фонтанчиками крови заходятся.

насчет диалогов - тут не цитаты - только близко к тексту.
Скажу сразу,что я частично ориентировался на переводчика,ибо возможности в оригинале не было лицезреть,но диалог в библиотеке я слушал в английском варианте,т.к. он отчетливо там пробивается несмотря на перевод,да и понять его не трудно - никаких сложных оборотов.

И вообще Фульчи для меня - плодовитый халтурщик,успешно пристроившийся со своими зомбями на волне успеха ромеровского "Рассвета".Слизал тем самым сливки с чужого торта и похоронил замысел Ромеро и Ардженто выпустить на следующий год(1979 то бишь) продолжение...

Сценарная тупость – это у молодежных ужастиков типа новой «Резни», «Поворота не туда» и т.п.

и все же г-н Стэн Уинстон,спродюссировавший Wrong Turn,мне представляется гораздо менее тупым...По крайней мере ни в ТРБ новой ни в "повороте..." к башке чуть ли ни столетнего трупа не подключают приборы для выявления мозговой активности.Такое только с бодунища снять можно...По крайней мере я ни в ТРБ,ни в Повороте не видел ни одного ярко нелогичного поступка героев.А тут сплошь и рядом - вон дохтур - по хрен на жену,дома одну оставил(читай на растерзание зомбям),а сам в больницу туземцев лечить поперся(Zombie 2)
не логично?Да,логики никакой.

Потому что по сюжету очевидно, что это хнычет не тот мальчик, который в кадре. Не Боб.

все равно хныканье утомляет - оно собствено к чему там в таких количествах?

и опять же - я не считаю Фульчи бездарным.Те же Зомби Флешиттерс или 7 врата ада очень даже ничего!Хотя тупостей выше крыши.
Вот опять же - итальянцам важнее чисто визуальные вещи,нежели здрпвый смысл в сюжете.

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 01-09-2005 12:34
Ладно, оставим летучую мышь в покое - ее только ленивый еще не пинал. Хотя мне сцена с летучей мышью очень понравилась. Пусть не слишком правдоподобная, но производит впечатление. И мы не «В мире животных» смотрим все-таки. Если с такой точки зрения рассматривать фильмы ужасов, то можно ко всем фильмам начать придираться. И кровь не так течет и не того цвета и мозги не похожи и т.п.

Насчет диалогов. Это цитаты. Я специально остановила и записала. Правда на слух. У меня релиз Anchor Bay, без субтитров. Ни на какого переводчика я не ориентировалась.

А для меня Фульчи – очень талантливый режиссер. И я уже несколько раз писала, что его фильмы «Дом на краю кладбища», «7 врата ада», «Страх над городом живых мертвецов» это фильмы образов. Абсолютное кино.

Слизал тем самым сливки с чужого торта и похоронил замысел Ромеро и Ардженто выпустить на следующий год(1979 то бишь) продолжение...

И «Зомби 2» такой замечательный фильм. Ничего, переживут (точнее пережили) выпуск этого фильма Ромеро и Ардженто. Не все им одним снимать.

По крайней мере ни в ТРБ новой ни в \"повороте...\" к башке чуть ли ни столетнего трупа не подключают приборы для выявления мозговой активности.

Вот это и плохо. Что нам может предложить «Поворот не туда» и «ТРБ»? Стандартные тупые диалоги. Главные герои - воплощение банальности, кочующее из фильма в фильм. Весь фильм предсказуем до безобразия. Штамповка на один раз. Это и называется сценарная тупость. По поводу того, что герои там совершают логичные поступки – я бы так не сказала. Я думаю там можно массу дурацких поступков найти, но для этого надо пересматривать фильм (так как подзабылась уже ерунда эта), а мне совершенно не хочется этого делать.

А вообще, по поводу логичности поступков героев. Люди в жизни иногда настолько нелогичные поступки совершают, что киногероям и не снилось. Так что я спокойно отношусь к нелогичным поступкам на экране.

Группа: Модераторы
Сообщений: 1247
Добавлено: 01-09-2005 18:53
Dee-Dee Dj Noize
Вы оба по своему правы.
Разумеется, диалоги в фильмах Фулчи надо трактовать "в пользу фильма". То есть учитывать, что многое остаётся недосказанным, а кое-что на самом деле подразумевает совсем иное. Здесь я согласен с Dee-Dee.
Но в целом сюжет "Дома на краю кладбища" малость хромает. И это тоже заметно. Но фильм это не портит. Здесь я согласен с Dj Noize.
В целом, это скорее не ляпы, а типичная для фильмов тех годов "антилогика". Которая даже придаёт некоторый щарм

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 01-09-2005 21:31
Dee-Dee
И мы не «В мире животных» смотрим все-таки

Ну так и тигров синего цвета можно начать снимать...
или вот в боевике "Взрыватель" с Ван Даммом взрывы вообще зеленые
я собственно и не утверждаю,что в художественном фильме все должно быть достоверно на 100% - это удел документалистики.
Но заметных ляпов можно избежать - тем более в том же фильме Фульчи показал,что и пульсирующий фонтанчик крови может снять.Может он и не той высоты и не в туит сторону хлещет - это действительно не важно,просто показано - артерию проткнули - кровь пульсирует.Схематично,верно и придраться не к чему.

Насчет диалогов. Это цитаты. Я специально остановила и записала. Правда на слух. У меня релиз Anchor Bay, без субтитров. Ни на какого переводчика я не ориентировалась.

дык на вхс такая опция как "Отключение гнусавого голоса переводчика" еще не придумана

А вообще не перестаю удивляться опусканию Wrong turn + ТРБ
Можно подумать,Фульчи снимал изначально философские картины!
Деньги закончились - абы как снял зомби на Бруклинском мосту с гримом,который раз в 10 похабней будет чем у его же мертвяков в середине фильма(ну на конкистадоров тех же хоть посмотреть)Технически чисто - халтура полная,а не абсолютное кино.
Но опять же "фильм это не портит",как и сказал DARIO.Коряво сделано,но запомнилось!я фильм лет 15 назад смотрел первый раз и до сих пор помнил эту сцену!Значит выдержала картина проверку временем.И абсолютное кино или нет - это только пара-тройка десятилетий покажет.
И кстати,Зомби 2 - он не настолько туп!!!В нем явных логических дыр я не нашел,по сравнению с тем же "Домом на краю кладбища"

Вот диллема - что лучше стандартные...точнее общепринятые человеческие диалоги или маразматическо-безбашенные поступки.
Насчет предсказуемости - ну не знаю,может кто и обладает из зрителей даром предвидения,но мне не было ясно,чем Ниспел закончит свою "Резню" - сколько убъют шизиков из семейки,пришибут ли главную героиню - предсказуемости не вижу.Единственное,что закос под документальную полицеискую хронику вначале должен был отразиться в конце - кольцевая композиция,так сказать.
я не вижу ничего плохого в отсутствии откровенно бредовых сцен в хорроре задуманном именно как хоррор.Если это фарс,то туда можно хоть шизы,хоть закадрового пердежа добавить - это кому как по душе...
повторюсь,вот эта самая "антилогика" отвращения не вызывает и фильм смотреть интересно(а это уже веский аргумент,если руки к пульу не тянутся,чтобы стоп нажать )
просто непонятно,чем так эта "антилогика" так уж лучше традиционного и общепринятого человеческого поведения?Простой пример - почему если жертва должна кричать в фильме ужасов,то вдруг ее реакция в виде смеха на те же обстоятельства,вдруг станет достоинством.Почему обычные юди,попавшие в экстремальные обстоятельства должны себя вести и говорить каким-то эдаким заковыристым способом,совершенно не похожим на то,как ведут себя люди в экстремальных условиях?Кричат,бегают - все как положено.Где здесь тупость сценарная?Или надо кривляться и ходить на руках - тогда это эксклюзив получится.

Я не говорю - мол всем серыми надо быть,но оригинальность для меня не заключается ни в подключении проводков к многолетнему трупу,ни в сцене со служанкой.
Собственно говоря,ни в "Повороте" ни в ТРБ нет упора на словесные диспуты,ровным счетом как и у Фульчи нет упора на диалоги.

И я не обкакиваю Фульчи как такового.Да,"Та вилла рядом с кладбищем" отнюдь не мой любимый фильм,хотя я нормально его пересмотрел и свою порцию эмоции получил...хотя хромающий сценарий тут - это факт

Группа: Участники
Сообщений: 1637
Добавлено: 02-09-2005 03:03
Блин, чего все пристали к мосту в фульчивских Зомби. Ну не вижу, чтобы там все было ПЛОХО. Нормальный там грим, нормальный. Вполне подходящий под этот фильм! Почему тогда никто не говорит, что протыкивание лезвием глаза Даниелы Дории в Нью-Йорк риппере выглядит плохо (кстати, тоже самое относится и к глазу Карлатос в Зомби)? Просто нужно думать, кто это снимал, когда и за сколько и сразу все становится на свои места, и, главное, вопросов НАМНОГО меньше.

Насчет опции отключения переводчика... Ну, тогда и не нужно его цитировать (фильм с этим переводчиком). Как пример, пару месяцев назад читал на более-менее приличном сайте что-то подобное о мелодраме с Одри Тоту "Долгая помолвка". Так вот, автор той рецензии пересказывал некоторые диалоги, говоря, что они кривые, но может быть в этом "изюминка" фильма. А фишка в том, что автор рецензии основывался на переводе, где чувак (рука не поднимается написать "переводчик) в течении 2-х часов абсолютно не зная французкого языка (реально - ни слова, даже цифр )рассказывал то, что происходит на экране.

Группа: Участники
Сообщений: 739
Добавлено: 02-09-2005 05:52
"Очень долгая помолвка" - фильм с ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ диалогами!
См. любой другой фильм Жана Пьерра Жене...
Сорри за оффтоп - но это к слову!

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 02-09-2005 10:00
Yuriy Demigod
даже без переводчика диалог в закрытой библиотеке,как и сам факт попадания туда героя - чепухизм откровенный.

Просто нужно думать, кто это снимал, когда и за сколько и сразу все становится на свои места, и, главное, вопросов НАМНОГО меньше.

хорошо сказано и главное - в точку.

про переводчиков.
Лицензия Dracula 3 - The Legacy(реж Патрик Люсьер) - это нечто!
В финале Дракулу уже мочканули и тут к герою приходит его возлюбленная,давно укушенная и почти превратившаяся в кровососа,правда остатки сознания еще есть.
Диалог:
- Its over...almost
(девушка-почтивампирша cтоит с мечом)
- No...U can't do this...
- But U can
(дает меч герою,намекая,чтобы он отсек ей башку)

переводчики интерпретировали диалог - "ТЫ КАК,В ПОРЯДКЕ?"
- "А ТЫ?"

Группа: Участники
Сообщений: 860
Добавлено: 02-09-2005 10:07
Обсуждение киноляпов плавно перетекло в ляпы переводчиков. Вспомнил старый перевод к "Семи нотам во тьме" того же Фульчи. Там фильм называется "Семь ночей во тьме". Я, зная по- итальянски всего пару сотен слов, а то и меньше, очень веселился над этим переводом - чувак нес полную чушь. Видел в каком-то пиратском интернет-магазине этот фильм на DVD. Никто не знает - там пришпилен тот же убогий перевод или нет?

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 02-09-2005 17:49
Dj Noize Я пожалуй погорячилась, ругая «ТРБ» и «Поворот не туда». Я вовсе не так плохо к ним отношусь. Просто меня, как большую поклонницу Фульчи, расстроила фраза «плодовитый халтурщик».
Говоря про абсолютное кино, я не имела в виду, что это кино на века. Я имела в виду, что это кино образов, без четкого сюжета и допускающее многочисленные интерпретации. Сюрреализм. Лучше он реализма или не лучше это каждый решает для себя сам. Лично я очень хорошо отношусь к сюрреализму, но считаю что хорошо, что есть и то и другое. Хорошо, что есть фильмы про молодежь, свернувшую не туда и очень хорошо, что есть отличающиеся от них «алогичные» фильмы.
Я считаю, что у «Дома на краю кладбища» хороший сценарий, просто он не укалывается в рамки общепринятых стандартов. Это не значит, что он плохой. Но это, конечно, мое личное субъективнее мнение.

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 03-09-2005 01:38
Dee-Dee

Просто меня, как большую поклонницу Фульчи, расстроила фраза «плодовитый халтурщик».

ну вот так обычно споры и начинаются...стоит кому-то неумышленно(или преднамеренно) задеть чей-то любимый фильм или персону из мира кинематографа,то человек,разумеется,встает на защиту своего любимца.Прекрасно понимаю теперь такую реакцию на фразочку про "плодовитого халтурщика",прочитав твое сообщение в теме про топ 10 любимых фильмов Сорри
Я вон тоже,когда одно время очень увлекался творчеством Юзны,готов был в пух и прах разносить тех,кто нелестно отзывался о нем и его картинах(сецчас это уже прошло - последние его работы вроде "Ротвейлера" и "Ромасанты" совершенно не радуют)
Насчет сюрра - в "7х вратах ада" - полностью согласен,а про "Дом на краю кладбища" - да и ладно.
Tastes different
так что правда,пусть каждый сам субъективно решает как ему сие воспринимать.

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 07-09-2005 01:09
Весьма забавно смотрится перерезанное горло в фуллмуновском тршаке КРОВОПУСКАНИЕ(2002) - отчетливо видно,что это топорщится кусок приклееной к горлу искуственной кожи.

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 22-09-2005 01:10
очень насмешил ляп в LAND OF THE DEAD
Зомби уже прорвались.Сцена с какими-то дорожно-ремонтными работами.Главный негр впервые осваивает отбойный молоток...

а теперь вниматьельно смотрим на него - невооруженным взглядом видно,что у него из рта идет ПАР!Однако!

а я почему-то всегда был уверен,что зомби по температуре тела ничем не отличаются от температуры окружающей среды!

Группа: Участники
Сообщений: 467
Добавлено: 26-09-2005 08:54
Вспоминая, как на форуме уже обсуждали момент из Гордоновского "Дагона", где главный герой торопливо привинчивает щеколду к гнилой двери миниатюрной отверточкой, наткнулся еще на один "шедевр" из этой серии:

Фильм "Чернокнижник-3". Героиня Эшли Лоуренс, спасаясь от колдуна, хватает небольшой молоточек и начинает иссупленно колотить стену на кухне. Буквально за минуту экранного времени ей удается пробить огромную дырищу в бетонной стене и выбраться наружу!!! Герой "Побега из Шоушенка" отдыхает! На подобную операцию ему, как мы помним, понадобилось несколько лет...

Еще из столь обсуждаемого здесь Фульчи. В "Городе живых мертвецов" мне бросилась в глаза еще одна явная нестыковка: когда героиня Катрионы Маккол очнулась в гробу и поняла, где находится, она стала биться и царапать крышку гроба, сдирая ногти в кровь. А сразу после своего спасения, когда на следующий день они с Питером едут в Данвич, камера демонстрирует нам ее изящный маникюр.
А еще вчера посмотрел один весьма странный фильм - советский ужастик эпохи перестройки "Семья вурдалаков" - все снято в темноте, актерская игра непрофессиональна (кроме Игоря Шавлака), на деньги какого-то московского банка(видимо банкиры пожмотились и ровно 5 копеек дали). Там тоже дофига нестыковок и логических дыр.

Группа: Участники
Сообщений: 467
Добавлено: 04-10-2005 08:11
Не могу удержаться: вчера просмотрел еще один культовый Фульчевский фильм - "Черный кот" - один из самых бросающихся в глаза ляпов: женщина просыпается и обнаруживает, что комната охвачена пламенем: причем пламя конкретное - это огонь, который пожирает мебель, занавеси - в общем сплошная огненная пелена. Что она делает: хыватает с кровати подушку и начинает ею махать на этот огонь - типа тушить... Естественно ничем хорошим это не кончилось: тетка сгорела дотла...

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 12-11-2005 02:12
отличный ляп есть в первой Турбулентности.
Все,наши победили маньяка и вот финальная сцена в аэропорту.
Так вот там в кадре то идет дождь,то не идет...с попеременным успехом,а в паре моментов вообще отчетливо видно,что дождь идет только над определенным участком площадки.Вообщем с водичкой создатели схалтурили по полной

Страницы: << Prev 1 2 3 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Киноляпы

KXK.RU