|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Из Последнего... |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 33 34 35 ...... 69 70 71 72 Next>> |
Автор | Сообщение | ||
Dee-Dee Группа: Участники Сообщений: 2215 |
Добавлено: 25-01-2007 11:47 | ||
Посмотрела фильм «Мясник» («The Butcher», 2006). По сюжету – очередная ТРБ. Молодежь свернула не туда. Причем молодежь эта поразительно тупая, кажется, что все они остановились в своем развитии лет в 6. Такое впечатление, что зверюшки из “Happy Tree Friends”в машине едут. И вот едут они, едут, хихикают, улюлюкают, играют в раздевание. И тут обгоняет их местный товарищ на обшарпанном грузовичке. Ребятки обиделись и тоже решили его обогнать. При этом одна из девиц высунулась в люк на крыше и стала ему бюст показывать (так как в машине она уже всем показала и ей было скучно). И тут (вот незадача) какая-то девочка перед машиной пробежала. Парень руль крутанул, с дороги съехал, заехал в лес. А в лесу ветки большие низко над дорогой висели. В общем, когда ребятки остановились, то в машину к ним упала только нижняя часть туловища высунувшейся девушки. Как они бегали, как кричали, какие у них при этом были лица – ну точно “Happy Tree Friends”. Я как раз заснуть собиралась, но этот момент меня так рассмешил, что я даже проснулась и решила дальше посмотреть. А дальше эти детки пошли на страшную-престрашную ферму, чтобы помощь поискать. Пришли они туда и сразу забыли зачем пришли, потому что там оказалось много забавных штучек – крюки, инструменты сельскохозяйственные, детская комната заваленная грязными жуткими игрушками. Детишки так обрадовались, что сразу во все это стали играть. Бегать с крюками изображая маньяка, качать грязную колыбельку и т.п. Но тут вернулись хозяева фермы(ужасная семейка - папочка, мамочка и дочка) и положили конец этому безобразию стандартным образом. В общем, фильм забавный в своем идиотизме. Иногда даже смешнее, чем «Очень страшное кино». Правда под конец я все-таки заснула. | |||
Frodo Группа: Участники Сообщений: 467 |
Добавлено: 26-01-2007 16:13 | ||
Ди-ди, рецензия – супер:))) Я вот тоже освежу темку. Посмотрел три примечательных фильма. 1 Болотная тварь (Swamp Thing) США, 1982 Реж. Уэс Крейвен, В ролях Эдрианна Барбо, Дэвид Хесс, Рэй Уайз. Один из ранних фильмов Крейвена, снятых уже после «Последнего дома налево» и «У холмов есть глаза», но до «Кошмаров на улице вязов». Ну и, собственно, результат тоже получился промежуточный, но все ж таки в силу ряда причин довольно любопытный… В болотистых джунглях расположена секретная лаборатория по изучению влияния химических удобрений на растения (цель этих изысков благородная – накормить голодающих Непала, Гондураса и прочих им подобных стран третьего мира…) По соседству с учеными обитает кучка отъявленных негодяев и бандитов, которые зорко следят за успехами на научном фронте. И как только ученые изобретают чудо-жидкость, способную придавать растениям гигантские силу и размеры (Чернобыль отдыхает), отморозки совершают нападение на научный лагерь и всех истребляют. Однако похитить драгоценную жидкость не удается – самый главный ученый своим телом закрывает заветную склянку, которая на него внезапно опрокидывается. После чего мужик превращается в неведому зверушку: наполовину растение, наполовину человека – помесь Майкла Джексона, саламандры и тираннозавра. Раз есть чудовище, значит есть и красавица. Героине Эдрианны Борбо тоже удается убежать из лап бандитов (впрочем в течение фильма они раз восемь будут ее брать в плен, а она раз пять – совершит побег, а в остальные разы ее будет спасать Болотная тварь) и прихватить с собой дневники с записями секретной формулы. Но главаря бандюганов не остановит никакой монструозно-лианоподобный Джексон – он все силы положит на то, чтобы стать обладателем заветной жидкости. За основу фильма Крейвен взял комиксы. Мне правда «Болотная тварь» больше напомнила черно-белые фильмы 50-х: такие же дешевые спецэффекты и слабая актерская игра. За исключением Эдрианны, конечно… Очень хорошая актриса, хотя понятно, за что ее взяли в кино… Фирменным отличием Эдрианны всегда была ее более чем роскошная грудь. Кстати, Крейвен оказался ценителем прелестей миссис Барбо – в фильме присутствует культовая сцена купания обнаженной героини… Однако, ради рейтинга PG этим чудом пришлось пожертвовать – сцену вырезали, сохранив ее правда, в более либеральном европрокате и на DVD. Ну и… больше, собственно, смотреть там нечего… Зрелище совершенно детское и малоинтересное… На каждом шагу подмечаешь ляпы. Грим, а точнее латексный костюм чудовища – смехотворен. Причем, когда по сценарию болотной твари отрубают руку, в кадре совершенно явственно видно, как «отрубленная» рука покоиться на боку актера, будучи прижатой к его телу… Или, когда один из громл, на котором главный злодей решил испытать чудодейственное зелье, под его воздействием превращается в карлика – его одежда самым волшебным образом тоже становиться на пару размеров меньше… Ну и… в общем, что перечислять… Зато это один из культовых фильмов советской «эпохи видеосалонов», именно в далеком пионерском детстве я его впервые и смотрел. Тогда он мне показался гораздо круче… Стареем, стареем…… 2 Легенда адского дома (The Legend of Hell House), Великобритания, 1973. Реж. Джон Хью. В ролях: Памела Франклин, Роди Макдауэлл, Клайв Ривайл. Очень степенный, я бы даже сказал, «викторианский», если этот термин можно применить к кинематографу, фильм, выдержанный в старой доброй стилистике позднего Хаммера. Тема ясна из названия – очередные приключения в доме с привидениями. Сценарий, по собственному рассказу написал Ричард Матесон. Итак, владелец некоего огромного замка-особняка, у которого, как водится, денег куры не клюют, и, как водится, он не знает куда их девать (ибо уже давно старик в инвалидной коляске) нанимает группу парапсихологов и исследователей, дабы они провели неделю в этом особняке. По истечении которой, каждый из участником мероприятия должен получить солидный куш в 100 тыс. фунтов стерлингов. Если, конечно, к тому времени, будет, кому этот гонорар получить. Ну и дальнейшие действия показывают, что старикашка, по сути, своими капиталами не особо рисковал, так как большая часть медиумов оказалась на небесах. Нет, фильм неплохой, но – одноразовый. Да, шикарные декорации. Да, качественные спецэффекты. Да, среди актерского состава даже есть титулованная звезда – Роди Макдауэлл («Макбет», «Клеопатра», «Планета обезьян», «Приключения «Посейдона»)… Но, слишком медленно развивается действие, экшена мало, зато говорильни – предостаточно (на предмет, кто из членов группы – круче). В результате при просмотре становится неимоверно скучно, и хочется чтобы на экране поскорее появилась надпись The End. 3 Жюстина (Marquis de Sade: Justine), Италия, 1969. Реж. Джесс Франко. В ролях: Клаус Кински, Ромина Пауэр, Сильвия Кошина. А это – очень любопытный фильм, хотя к хоррору практического отношения не имеющий. (тем не менее в Imdb означенный как drama/horror). Это весьма подробная и масштабная экранизация романа Маркиза Де Сада, со всеми вытекающими отсюда последствиям… Последствия понятно какие: много титек, попок, кандалов, решеток и ручейков крови, чуток лесбоса:))) В общем, эдакий women in prison в готических интерьерах))). Подробно рассказывать о содержании не буду, так как «Жюстина» - роман классический, мы его даже в университете проходили по программе «Зарубежной литературы». В общем – это история двух девочек сироток, которых выперли из монастыря, где они воспитывались, практически без гроша в кармане, когда их семейство обанкротилось. Одна из сестер – Жульетта - белокурая бестия и грешница прямиком направилась в публичный дом, где обманывая, воруя и даже убивая, весьма быстро сделала себе карьеру и поднялась по социальной лестнице – подцепив богатого любовника. А младшенькая – Жюстина – сама добродетель и невинность – таскалась с этой самой невинностью по парижским трущобам, как дура, с писаной торбой пока не оказалась на эшафоте за преступление, которого не совершала… Мораль сей басни понятна, если знать, кто автор этого «выдающегося» произведения. Теперь о самом главном. Этот фильм уникален по двум причинам: а) «Жюстина» - единственный фильм в карьере Джесса Франко, когда на производство режиссеру был отпущен крупный бюджет ( миллион баксов по тем временам – это вам не хала - бала…). Отсюда и результат – шикарные локации и костюмы, качественная операторская работа и монтаж, а саундтрек – так вообще шедевр! Я бы с удовольствием его скачал где-нибудь, и крутил на диске у себя в машине, а то FM уже надоело)))!!! (может, кто ссылочку подскажет?!). б) Актеры. И здесь для поклонников жанра – немало сюрпризов. Ну, самый первый из них – это, конечно же, исполнительница главной роли, 17-летняя Ромина Пауэр, которая является той самой Роминой Пауэр, которая в дуэте со своим мужем Аль Бано в начале 80-х задорно распевала из каждого советского окна: Феличита! Э тэнэ пермано андарэ лонтано Ла Фэличита Э туо скуардо инносэнтэ мезо алгэнтэ Ла Феличита! Впрочем, в фильме Ромина демонстрирует нам довольно скромные актерские данные, хотя и происходит из известной актерской семьи: ее родители – весьма знаменитые голливудские актеры 40-х Тайрон Пауэр и Линда Кристенсен. Зато Ромина демонстрирует, и, надо сказать, весьма профессионально, нечто другое – а именно свою грудь, попу и прочие девичьи прелести. Правда это, скорее всего, не ее заслуга – за сим невинным бесстыдством очередной «лолитки» угадывается твердая рука и диктат трэш-стахановца Джесса Франко)))). Во-вторых, это актерская игра Клауса Кински, который здесь хоть и находится на положении supporting actor, свои эпизоды отыграл блестяще. В-третьих – в одном фильме Франко собрал практически весь цвет евротрэша 70-х: одна из постоянных актрис его фильмов немка Мария Ромм (сериал о Фу-Манчи), Сильвия Кошина («Лиза и дьявол»), Говард Вернон («Дракула против Франкенштейна», «Девственница среди живых мертвецов», «Озеро зомби»), Джек Пэлэнс («Дракула», «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда»), Розальба Нери («Леди Франкенштейн»), Мерседес Маккембридж («Экзорсист»), Хосе Мануэль Мартин («Возвращение оборотня»). Так что я получил царское удовольствие от фильма. И даже его весьма солидный хронометраж (120 минут) просмотру не помеха. Рекомендую всем обязательно! |
|||
Eugenio Группа: Модераторы Сообщений: 2368 |
Добавлено: 29-01-2007 10:23 | ||
...не мог не написать, поскольку было упомянуто моё "светлое" имя... Действительно, одноразовый, рекомендуемый всем к просмотру фильмец... Вот также хотел бы прибавить свое мнение к посту Frodo о "Воскресшем", фильм просто замечательный, также пересмотрел его недавно...ежели кто-то не смотрел его, то обязательно рекомендую! PS Поймал себя на мысли, читая обзоры Фродо (а обзоры действительно классные!), что у меня все эти фильмы лежат к просмотру, но руки что-то не дотягиваются... |
|||
Dee-Dee Группа: Участники Сообщений: 2215 |
Добавлено: 29-01-2007 13:03 | ||
Да, обзоры у Фродо замечательные. Но с оценкой «Легенды об адском доме» я не согласна. Хотя у меня предвзятое мнение. Я люблю про «плохие» дома. Да, действие развивается очень неспешно, но созерцание прекрасной операторской работы, прекрасной режиссерской и актерской работы (Родди Макдауэлл просто великолепен) доставляет истинное наслаждение. Интрига и атмосфера тоже на высоте. Как раз этом фильм я бы хотела пересмотреть и не один раз. |
|||
Horror Maker Группа: Участники Сообщений: 860 |
Добавлено: 29-01-2007 14:07 | ||
Внесу еще больше разброда в обсуждаемую тему. "Легенда адского дома" - мнение не предвзятое. так как совершенно спокойно отношусь к тематике "плохих домов". Однако когда смотрел фильм, было очень интеерсно узнать развязку, но в то же время хотелось, чтобы фильм подольше не завершался. "Говорильня" совершенно не раздражала, так как каждый персонаж был не манекеном для умерщвления, а действительно характером. Кстати, во время просмотра ловил себя на мысли: как бы Ди-Ди оценила это кино. Теперь вот знаю . "Воскрешение". Обзор этого фильма - довольно комплиментарный - был на сайте у смерти размещен очень давно. вот с тех пор очень хотелось увидеть это кино, но как-то не складывалось. В конце концов мечта сбылась. Сидел, зевал, и призывал скорейшее появление титров "зе енд". Показалось мелковатой, дешевой, почти телевизионной постановкой. Духа Лавкрафта не уловил . |
|||
Dee-Dee Группа: Участники Сообщений: 2215 |
Добавлено: 29-01-2007 14:14 | ||
А я про этот фильм уже писала. Давно еще, в теме про «плохие дома». |
|||
Dee-Dee Группа: Участники Сообщений: 2215 |
Добавлено: 29-01-2007 14:44 | ||
Посмотрела «Бабу Ягу». Он же «Kiss me, kill me». Поразительно скучный и занудный фильм. Под конец я уже не знала чем мне заняться. Будни симпатичной девушки-фотографа, которую домогается «Баба Яга», меня совершенно не впечатлили. Может любителям комиксов, по которым снята «Баба Яга», фильм был более интересен. Кукла с булавкой напомнила мне кукол из романа Меррита «Гори, ведьма, гори!». | |||
Eugenio Группа: Модераторы Сообщений: 2368 |
Добавлено: 30-01-2007 08:27 | ||
...подписываюсь под каждым словом! Данную картину не вытянуло даже участие Луиджи Монтефиори...По своей занудности фильм может претендовать на очень высокий балл... |
|||
Yuriy Demigod Группа: Участники Сообщений: 1637 |
Добавлено: 30-01-2007 10:01 | ||
А я вот все никак не куплю издание от любимого всеми Блю Андеграунда. Я смотрел убогую резанную (на 9 минут) версию на Брентвуде, и мне вобщем и целом понравилось. Готично. Ну и племяшка де Фюнеса ничо так :) Вообще, помимо Жоржика Антропофаговича Истмана, там много известных нам лиц (Эли Гальяни например как всегда хороша ) Во многом, мне фильм актерками и актрисками и понравился. |
|||
Dee-Dee Группа: Участники Сообщений: 2215 |
Добавлено: 30-01-2007 11:59 | ||
Я тоже смотрела убогую брентвудовскую версию и поняла, что никакое другое издание мне не нужно (все таки есть польза от Брентвуда ). Я и эти 81 минуту с трудом высидела, а у андеграунда на 9 минут длиннее. Наверное, мужчинам есть на кого посмотреть в этом фильме, но мне совсем не на кого. Истман просто никакой. | |||
Eugenio Группа: Модераторы Сообщений: 2368 |
Добавлено: 30-01-2007 12:10 | ||
...угу...и ещё - акромя Изабель де Фюнес и Кэроль Бейкер в роли бабки ёжки, выделим Карлу Манчини, сыгравшую у Пупи Авати в "Мазурке Барона", во "Флавии" у Джанфранко Мингоцци, а также в "Возвращении Белого Клыка" Фульчи... Кстати, вышла эта фигня на студии St. Clair Vision, время - 90 минут. |
|||
Horror Maker Группа: Участники Сообщений: 860 |
Добавлено: 30-01-2007 14:43 | ||
Дык говорю же - не фанат темы. На невиденных фильмах зафиксирорваться тем боле не могу |
|||
Frodo Группа: Участники Сообщений: 467 |
Добавлено: 30-01-2007 15:41 | ||
Головоломка из тел (Body Puzzle) Италия, 1991. Реж. Ламберто Бава. В ролях: Джоанна Пакула, Томас Арана, Франкос Монтегю. К Ламберто Баве я отношусь трепетно, и имя этого человека произношу с придыханием. За дилогию «Демоны» - ему вечный и абсолютный респект. В принципе ничего остального ему уже можно было и не снимать… Да и то, что снял, сильно не дотягивает до «Демонов». Ну ладно, бог с ним, с предсказуемым и шизоидным «Макабро» - первый опус. «Демоны 3: огр» и «Ночь на кладбище» - туда же – мимо кассы – детский наивняк в стилистике тети Вали Леонтьевой и передачи «В гостях у сказки». «Лезвия в ночи» , каюсь, не смотрел, как и самых последних работ. Исключая фильмы, снятые для ТВ – в фильмографии остается только один примечательный фильм – «Головоломка из тел». И тут возникают совершенно противоречивые чувства. Трудно сказать однозначно: фильм плохой, потому что – бла-бла-бла… Или, наоборот – фильм хорош тем, что….. Ну, в общем по порядку… Красавица Трэйси (Джоанна, или, скорее Иоанна Пакула, учитывая польское происхождение актрисы) не так давно овдовела. Муж – пианист погиб, разбившись на мотоцикле. Однако на этом ее моральные страдания (в материальном плане – вдова – тетка весьма обеспеченная))) не закончились. Некий маньяк (его лицо нам показывают сразу) методично убивает, казалось бы, не связанных друг с другом людей и вырезает у них внутренние органы, либо проч. части тела, которые присылает в подарок безутешной вдове. Как правило, в бумажных пакетиках. Или в целлофановых мешочках. Расследованием всех этих убийств занимается полицейский инспектор Майкл (Томас Арана), который по ходу дела влюбляется в красавицу-вдову… Скоро ему становится понятно, что всем жертвам таинственного маньяка была в прошлом сделана операция по пересадке органа (уха, почки, глазной роговицы), а донором стал погибший муж главной героини. Тело которого, кстати, также исчезло из могилы самым таинственным образом… Вот такой вот «джиалло» без кожаных перчаток. Вначале, конечно, режиссер вводит зрителя в тупик и легкое разочарование – ведь нет никакой интриги. Мы знаем, кто убийца, и очень быстро узнаем, почему он убивает (муженек был бисексуалом, ну и ревность и все такое…) Однако не все так однозначно – конец лично для меня был совершенно неожиданным и эффектным, что называется, с ног на голову… Плюс ну ооооочень брутальные убийства. Их брутальность сознательно подчеркнута Бавой тем, что совершены они в местах, абсолютно далеких от насилия (кондитерская, публичный бассейн, женский туалет торгового центра). Особенно впечатляют три момента – каскад разноцветных конфеток типа «Скитлз» во время убийства в кондитерской. Убийца, стремительно как акула несущийся под водой бассейна с ножом наперевес – к жертве. Убийство учительницы в школе для слепых – «на глазах» всего класса. Картину довершает смачный ошметок крови, выплеснувшийся на лицо одного из учеников. Из прочих несомненных плюсов – маленькая роль Джованни Ламбардо Редиче (гей Моранжи) – все-таки он отличный актер, который за минимум отведенного ему экранного времени сумел создать полноценный и емкий образ смертельно напуганного человека. На фоне достоинств, странные ляпы особенно бросаются в глаза. Ну, например, во время резни спасателя в бассейне – убийца раз пять втыкает в него огромный нож – но вода при этом остается кристально прозрачной – ни капли крови….. Но это меркнет на фоне еще более офигительного ляпа: полицейский детектив осматривает огромную морозильную камеру – открывает крышку – там, под упаковками замороженной пиццы обнаруживает похищенный с кладбища труп мужа, промороженный и покрытый инеем. И в этот момент на него совершает нападение убийца, который выскакивает из той же камеры! Он, видите ли, прятался под трупом и пиццей. Как же он там закопался и крышку сверху опустил? Без посторонней помощи этого точно не сделать! Да и, пардон, от холода окочуриться в момент можно… Но такие частности, увы, не вызывают нареканий у режиссера. Резюме: фильм обязательно стоит посмотреть – интрига, хороший актерский состав гарантируют стабильный интерес до самого конца, но многие моменты неубедительны, а ляпы по-детски смехотворны… Кстати в 1993 «Головоломка из тел» номинировалась в категории «Лучший фильм» на фестивале фантастических фильмов Fantasporto, но проиграл… Правда соперник был почетный – «Живая мертвечина» Питера Джексона. |
|||
Dee-Dee Группа: Участники Сообщений: 2215 |
Добавлено: 31-01-2007 12:15 | ||
Да, "Головоломка из тел" просто пестрит ляпами и сюжетными нестыковками. Как этот полицейский инспектор ведет дело – это просто уму непостижимо. Но, тем не менее, фильм интересный, интрига лихо закручена и после просмотра у меня остались только приятные впечатления. | |||
Dee-Dee Группа: Участники Сообщений: 2215 |
Добавлено: 31-01-2007 12:24 | ||
Вдохновленная одноименной фотографией Eugenio в «Ужасняцких местах» (Eugenio, выкладывай еще ) я посмотрела «Убийства в ночном поезде» («Night Train Murders» aka «L'Ultimo treno della notte», 1975) Альдо Ладо. Две симпатичные, но непростительно беспечные студентки едут домой на Рождество. Поезд, в котором они ехали, показался им чересчур полным и девушки пересели в практически пустой «последний поезд слева». А что случается с теми, кто садится в такой поезд всем известно. Студентки были изнасилованы и убиты дамой-садисткой и двумя ворами-наркоманами, которые в свою очередь приехали прямо в руки родителей одной из девушек. Если забыть про вторичность по отношению «Последнему дому слева», то фильм вполне можно посмотреть. Хотя он и проигрывает фильму Крейвена и по сюжету и по актерской игре. Лучшими моментами в картине Ладо являются начальные эпизоды - зарисовки рождественского немецкого городка и короткие сценки с пассажирами поезда. |
|||
Yuriy Demigod Группа: Участники Сообщений: 1637 |
Добавлено: 31-01-2007 12:45 | ||
И песенка Демиса Русоса приятненькая А насчет вторичности... ну, что ж издержки поджанра. Но если сравнивать клоны, то мне больше "Дом возле парка" нравится, нежели чем "Поезд...". |
|||
Dee-Dee Группа: Участники Сообщений: 2215 |
Добавлено: 31-01-2007 12:58 | ||
Да, отличная.
Мне тоже "Дом возле парка" больше понравился. Там ведь и сюжет очень сильно отличается от «Последнего дома слева». И финал шикарный. А «Убийства в ночном поезде» ну просто точная копия «Последнего дома». |
|||
Eugenio Группа: Модераторы Сообщений: 2368 |
Добавлено: 01-02-2007 08:24 | ||
...Несмотря на очень подозрительныю схожесть с Крайвеновским "Домом слева", Альдо Ладо в допах божится-клянется, что никогда раньше не видел картины Крайвена, а посмотрел её только после того, как закончил работу над своим фильмом. А Деодатовский "Дом на краю парка" - блестящий шедевр эксплоитейшн! |
|||
Eugenio Группа: Модераторы Сообщений: 2368 |
Добавлено: 01-02-2007 09:51 | ||
1) Spacehunter - Adventures in the Forbidden Zone (1983) "Космический охотник - приключения в запретной зоне" Замечательный научно-фантастический фильмец режиссера Ламонта Джонсона, рассказывающий о том, как шаттл с тремя американками попал на планету, где свирепствует чума, да еще и был захвачен людьми диктатора Овердока (кстати исполняет роль Майкл Айронсайт в гриме - фиг узнаешь...), на помощь спешит космический охотник (исполнитель - Питер Страусс). Блистательные погони, перестрелки, неплохие спец.эффекты - все это позволяет настоятельно рекомендовать данную картину любителям научной фантастики 2) Silver Bullet (1985), "Серебряная пуля" - нетленная Кинговская классика про оборотня с молодым Гари Бьюзи в одной из главных ролей. В роли священника-оборотня - харизматичный Эверетт МакГилл, запомнившийся многим зрителям по участию в финальной драке в поезде со Стивеном Сигалом в "Спасателе-2". 3) Brick (Кирпич), 2005 г. Криминальная драма, повествующая о расследовании тинейджера, занятого поисками своей бывшей подруги, и других дел, крутящихся вокруг распространения наркотиков в школьной среде. Довольно интригующий сюжет. |
|||
Dj Noize Группа: Модераторы Сообщений: 6194 |
Добавлено: 02-02-2007 12:44 | ||
Смотрел я чут-чуть это "чудо"
Согласен, момент весьма веселый: отрубание туловища веткой - это, конечно, презанятный полет режиссерско-сценаристской мысли... причем такое очень и очень малокровное... Дальше фильм я не смотрел, а только крутил, ибо был в гостях... причем диск с этим "Мясником" представлял какой-то убожеский сборник (там Пираты карибского моря 2 и прочий ужас...), где, разумеется, ни о каких оригинальных дорожках речи и быть не могло... А перевел "Мясника" Гранкин Но я все равно просил записать мне эту парашу (на мою же!) болванку - очень поржать хотелось, ибо на тех моментах, что удалось глянуть, улыбка с лица не сползала (и тем более в озвучке Гранкина!) Но диск мне так и не записали... мотивировав тем, что "а на фига тебе это гумно" Телега тянулась долго и я в сердцах вспылил: "Да я же не спрашиваю - добро или гумно. Я просто дал диск и попросил записать. А это вытягивание кота за хвост заколебало. Не пишете - не надо. Возвращайте болванку взад" Болванку вернули. "Мясника" не посмотрел полностью. Не судьба |
Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 ...... 33 34 35 ...... 69 70 71 72 Next>> |
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Из Последнего... |