ВизА. Размышления на тему.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / ВизА. Размышления на тему.

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Модераторы
Сообщений: 1247
Добавлено: 01-09-2006 20:07
На форуме есть как минимум три темы, где мы обсуждаем Восставших из ада. Но я позволил себе создать ещё одну. Не потому, что я хочу сказать что-то радикально новое, просто у меня тут накопились кое-какие впечатления, и я хочу поделиться ими с форумчанами (если кто-то решится всё таки это прочитать), и мне не хочется, чтобы содержание предыдущих тем как-то влияло на новое обсуждение - в огромно разросшейся теме всегда начинаешь думать, что это уже говорили, и поэтому воздерживаешься от комментариев. Не надо - я прошу Вас писать сюда все новые мысли, что появляются у Вас о серии, поскольку мы тут её слегка подзабыли, а серия тем временем живёт и здравствует.

Вообще я планирую тут цикл своих рассуждений, написанных мною в последние дни (точнее, ночи). Если кому-то интересно, подключайтесь к обсуждению. Предупреждаю, даже если это никто читать не будет, я всё равно буду сюда писать свои изыски. Мне надо излить.

Сегодня часть первая - "Ищущий ад. Вступление".

Внимание - может содержать спойлеры.

Группа: Модераторы
Сообщений: 1247
Добавлено: 01-09-2006 20:08
Ищущий ад. Вступление.

Чем, собственно, оправдано появление сего текста? Одним совершенно незначительным фактом – на днях мной был эксгумирован диск «Восставший из ада 6: ищущий ад». Не сказать, что я не видел этот фильм раньше – но на этот раз я получил DVD с некоторым (не обильным, однако) количеством бонусов, и решил заодно и кино пересмотреть, чтоб уж до кучи.
Начнем собственно с фильма – признаться, со второго раза «Ищущий ад» показался мне довольно скучным, даже не ожидал (а моя политика в отношении кино иногда определяется слоганом – «если фильм не стоит повторного просмотра, его и на один раз смотреть нечего»). Помнится, получил немало удовольствия от первого просмотра, а тут на тебе. К середине фильма уже зевал и вспоминал, как спорил с недоброжелателями, яро доказывая, что «ВизА-6» отнюдь не скучен, и что они, вообще, ничегошеньки не понимают в кинематографе. А теперь получил по макушке той же граблей – скучновато. Впрочем, это можно списать на мою не в меру замечательную память – я помнил его ну очень хорошо, несмотря на то почти двухлетний срок давности увиденного. Но разговор я веду не об этом – это прелюдия пока.
Истинная ностальгия пробила меня во время просмотра удаленных сцен. Нет, не удаленных даже, а расширенных – в самом «кине» они всё время демонстрировались урывками и не целиком, а тут их собрали вместе и позволили мне понаслаждаться личиком Эшли Лоуренс. Всего этих сцен было три. Первая – общение героя Дина Уинтерса и «Старика», вторая – диалог Керсти с Пинхедом (кто там кричал, что Пинхеда мало – ату его сюда – вот, пожалуйста, целый полутароминутный диалог!), третий – милая беседа Керсти с Тревором в автомобиле.
И вот сижу я перед телевизором, кручу от нефиг делать пульт, как начинается вторая удаленная сцена. Антураж – легкая темень, вокруг висят цепи, с одной стороны стоит Даг Брэдли, с другой – Эшли Лоуренс, и они ведут разговор… гм, ну не о жизни, но что-то вроде того. Пинхед планирует утащить уже зрелую, замужнюю Керсти к себе в преисподнюю (или куда там), а Керсти, как обычно, хитрит и предлагает Пинхэду разного рода сделки. И так это всё было – как бы так выразиться поточнее – в духе первой части, что у меня – нет, не слезу вышибло, не будем перегибать швабры – но во всяком случае дух захватило. И загрустил я о том, что в этом мире всё так не совершенно, и об упущенных возможностях сериала – ведь какую конфетку мог снять не к ночи упоминаемый Рик Бота – возродить наконец дух сериала, ведь он имел все (ну, почти) козыри на руках – а именно, двух самых главных героев оригинальной дилогии – Булавко(Гвозде)голового сенобита и Эшли «Керсти» Лоуренс. Двух столпов, двух человечищ, на противостоянии которых и был построен (отчасти) сюжет первых «Хэллрейзеров». Но нет, этот чёртов оператор возомнил себя вторым Баркером и решил создать свою вселенную. Получилась скорее фантасмагория, удобоворимая, но не более. Так и хочется сказать – жаль. А эхо по привычке – «…твою мать, твою мать»…
Нет, вы только себе представьте – две минуты тридцать секунд, где нет никаких на голову долбанных Треворов, где нет жалких компьютерных спецэффектов (об этом мы ещё поговорим), а есть – темень, цепи, сенобиты, Керсти! Две минуты тридцать секунд невиданного блаженства для любого поклонника серии.
Так мало на самом деле!

Ладно, забудем на минутку – закончим с диском. Там в дополнительных материалах есть ещё рассказ о спецэффектах (махонький, аж стыдно), где перец под названием Джемисон Гойе рассказывает, как он «творил» спецэффекты на съемочной площадке. Сразу расставим все точки над эти – по моему на редкость субъективному мнению, творить можно только ручные спецэффекты, и гордо о них рассказывать – тоже. А вот про компьютерные спецэффекты – надо сесть на скамеечку, взять в руки тряпочку и делать вид, что ты не отсюда. А не поступать как господин Гойе, который, практически цитирую, «очень гордится эпизодом с угрем, поскольку он очень страшный». Да, да, когда я пару лет назад смотрел «ВизА-6» на ВХС-ке и на маленьком экране, этот эпизод мне тоже понравился. Но не во время моего вчерашнего просмотра. Вот тут то оно и видно, на трезвую голову, что угрь этот – насквозь компьютерный, и кто может за него гордится вообще мне непонятно. Дин Уинтерс там дергался на полу, они оцифровали его физиономию и приделали компьютерного ужа. А потом, когда уже угорь на полу, он силиконовый. Верх мастерства. И про это ещё в бонусах рассказывать. Да молчали бы лучше, может быть и не заметил бы кто.

Ничего больше интересного в бонусах не было. Паразиты из «Вест» убрали по своей застарелой, как геморрой, привычке комментарии Рика Боты – хотя может это и к лучшему. Я бы не выдержал слушать, как этот новоявленный психологист от «Хэллрейзера» распинался бы, как он угробил очередную серию франчизы. Оператор, так его за ногу.

P.s. Седьмого и восьмого «ВизА» я не смотрел. Но посмотрю. Когда-нибудь. В этой жизни главное не спешить. Так что прошу не спойлерить.

Группа: Участники
Сообщений: 106
Добавлено: 01-09-2006 22:22
Категорически не советую смотреть 8-й фильм. Просто ж-ж-жуткая дрянь . 7-й ещё туды-сюды, а восьмой полный кал.

Группа: Участники
Сообщений: 106
Добавлено: 02-09-2006 00:58
Вот у меня мысли кое-какие относительно ВиА. Вспомним концовку первой части. Дом Кёрсти сгорел, а вместе с домом сгорело и всё остальное, что было в доме. Потом приходит бомж, превращается в чешуйчетого пиздокрыла и уносит шкатулку. А теперь перенесёися во вторую часть. И тут нам показывают, как полицейские бродят по дому и находят матрас с Джулией, держащей в руке шкатулку. Вот это ляп такой или я чего не могу понять все годы, что смотрю ВиА??

Группа: Участники
Сообщений: 835
Добавлено: 02-09-2006 08:23
Вот у меня мысли кое-какие относительно ВиА. Вспомним концовку первой части. Дом Кёрсти сгорел, а вместе с домом сгорело и всё остальное, что было в доме.

Да простит меня dario за офтоп
В конце первой части нам показывают не сгоревший дом Керсти, а горящие стулья, столы и т.п., а дом просто немного порушился внутри и все. А во второй части нам показывают сгоревший дом и нетронутый пожаром матрас. Вот так. Вообще в сериале целая гора косяков и глюков (особенно в последних четырех частях), но все равно это мой любимый сериал, вот недавно пересмотрел некоторые серии - первые две рулят!
З.Ы. А для полного счастья рекомендую тем, кто еще не - прочитать роман К. Баркера, очень много там интересного.

Группа: Модераторы
Сообщений: 1247
Добавлено: 02-09-2006 18:58
Ищущий ад. Разбор полёта. Часть первая.

Были раньше два таких замечательных писателя – Пьер Буало и Тома Нарсежак, французы. Писали они, начиная с пятидесятых годов ХХ века, очень хорошие психологические детективы. Думаю, многие сталкивались если не с книгами, то с экранизациями. Одна «Та, которой не стало» чего стоит! По большому счёту, именно эти два писателя стали пионерами психологического детектива – до этого в жанре процветал «нуар» и «кроссворды от Агаты Кристи», кроссворды замечательные, но несколько бездушные. Романы же Буало-Нарсежака стали своеобразной отдушиной в прямом корне этого слова, этаким экзистенциальным детективом. В какой-то, быть может, мере отчасти именно они повинны в возникновении джиалло. Примерно как дальние родственники со стороны родителей. Но речь сейчас не об этом. По мере написания новых романов эти два автора всё более отдалялись от прежней формы повествования и углублялись в психологию, пока наконец в середине 70-х не объявили, что отказываются от детективной составляющей, и их романы будут представлять собой по сути художественный психологический анализ лишь с элементами детектива. «Мы выкинули флакон, оставив запах» - так образно они определили новый виток творчества. «От детективности остаётся лишь привкус».

Пожалуй, именно эта фраза про флакон как никакая другая лучше всего подходит для эпиграфа в рассуждении о пятой и шестой частях «Восставшего из ада». Просто некоторые цитаты не имеют своей силы, когда не знаешь подоплёки. Поэтому я и разрешил себе небольшой экскурс в историю, надеюсь, лишь расширив кругозор кого-либо и никого не заставив скучать. Рик Бота и Скотт Дерриксон (в меньшей степени) именно выкинули флакон, ту оболочку, которая составляла суть оригинальной дилогии (тетралогии?). И, оставив лишь запах, начали фантазировать на тему – а что это собственно тут было? Я не хочу сказать, что у них совсем не получилось (а у Дерриксона даже получилось что-то близкое к мифологии оригинального Хэллрейзера), но вышло под их руководством нечто в духе Дяди Фёдора – там, где «лохматость повысилась».

Итак, «Восставший из ада-6». Начнем с одежки – отличное название. Восставший из ада: ищущий ад – это звучит красиво даже в русском варианте, я уж не говорю про оригинальное Hellraiser: hellseeker. Цифра 6 и вправду даже как-то мешает. Кстати, с четвертой части из названия исчезли цифры – как бы подчеркивая, что последующие Хеллрейзеры – скорее вариация на тему, нежели истинное продолжение. Хотя появление Керсти в части шесть должно вроде бы свидетельствовать об обратном – это скорее продолжение, нежели вариация на тему. Таким образом, можно придраться и выявить некий просчет Рика Бота – героиня Эшли Лоуренс подразумевает собой логическое продолжение начатой когда-то истории. И не стоило делать вид, что фильм не отсюда, а откуда-то «около» – самая что ни на есть шестая часть (или даже четвертая, если продолжать эту логическую цепочку). Но придираться не будем, да и вдруг там была какая-нибудь путаница с авторскими правами – это ж Америка, страна адвокатов. Тем не менее, первый плюс в актив занести стоит.
Двигаем дальше. Эпиграф – прекрасно! Вступительные слова – «Нет большей печали, нежели взывать о счастье во времена страдания». Данте, «Божественная комедия», преисподняя. Настраивает на определенный лад, не так ли? Кидаем плюс в актив.
Вступительные титры оформлены с видом вращающегося кубика Лемаршана, под очень приятную и динамичную музычку, упоминается имя Эшли Лоуренс – два плюса в актив.
А теперь главный и единственный, по большому счету, прокол. Керсти и Тревор едут в машине, смеются, говорят, что давно так не веселились – мы тем временем знакомимся с главными персонажами (достаточно ненавязчиво, но ужасно банально), понимаем, что не всё так у них гладко, как хотелось бы верить – но они пытаются это исправить. Тревор целует жену – мы с ужасом и восторгом осознаем, что наша маленькая Керсти, которая была одно время под гнетом своего жуткого дядюшки Фрэнка, нашла мужчину своей жизни – и тут, опять таки, как все и ожидали, на пути следования машины появляется грузовик, впереди вдобавок мост с хреновыми бордюрами – гудок клаксона, крик, визг тормозов, Керсти, Тревора, большой плюх – стоп-кадр. На самом деле эти две минуты тридцать пять секунд несут на себе массу информации, которую мы просто не успеваем обработать – фильм стремительно меняет место действия. Первое – это, разумеется, как я уже сказал, Керсти и её муж. Спустя десяток лет мы снова встречаемся с героиней оригинального «ВизА» - конечно это вызывает кучу щенячьего восторга – нет, правда, ведь старый знакомый персонаж в новом фильме это, как правильно отмечал Стивен Кинг, «всё равно что ваш близкий родственник», неожиданно вынырнувший из небытия. Мы сразу пытаемся узнать, что с ним произошло за время отсутствия, сильно ли он постарел и т.п. Короче, покупаемся с потрохами. Наше Керсти остепенилась, повзрослела, и у неё теперь совсем другие проблемы. Моментально оценивается её муж, вызывая либо неприятие, либо согласие, что мужик вроде ничего. Второе – не успев появиться, Керсти уже погибает. Конечно, это вызывает ещё большую массу вопросов – чувствуешь себя обманутым. Как же так, ведь она идет в титрах на втором месте, она не может вот так просто умереть. И вот тут то мы подходим к тому самому проколу, о котором я упомянул раньше. Вариантов всего два – либо она не погибла, либо Бота режиссер с авантюрной жилкой. Вот так вот погубить любовь моей молодости – это надо быть смелым человеком. Минут через пятнадцать просмотра понимаешь, что Бота отнюдь не авантюрист. Значит, что-то там со смертью Керсти не то. Таким образом, соображающие люди уже к пятнадцатой минуте фильма примерно представляли себе, чем дело может кончиться. Ибо вот так запросто показывать, как выживает главный персонаж в самом начале фильма, стержень которого составляют глюки этого самого персонажа – самоуверенность в собственных творческих силах потрясающая.
На этом проколы режиссера заканчиваются и начинается уверенное нагнетание страстей. Бота предлагает сыграть нам с ним в игру – мы делаем вид, что не просекли главную фишку, он делает всё остальное. Единственный тяжелый камень, что тянет Рика вниз – это главная загадка сюжета. Вышеупомянутое остальное ему удалось.

Настрочил я уже достаточно много, но так и не подобрался пока к сути фильма. Всем вышесказанным я хочу выразить, что основное достоинство «Ищущего ад» - это вовсе не та детективная составляющая, на которой пытается держаться сюжет. Выкиньте детектив, как это в свое время сделали Буало-Нарсежак. Только они это сделали лично – а нам придется стараться самим. Не этим ценна шестая часть. Не своим внутренним стержнем, что зовется детективным сюжетом. Нет.
Кстати, о детективе. Детективный налёт появляется только в шестой части. Первые две – это ужас, мифология, триллер, страшная сказка – называйте как хотите. Третья – это недоразумение, попытка превратить Пинхеда в героя наподобие Фредди Крюгера, глубоко ошибочная по своей сути. Однако, как ни странно, близкая по духу к оригинальной дилогии. Четвертая часть – о ней я поговорю отдельно попозже, но я думаю все согласятся, что эта псевдокосмоопера – уж точно не детектив. Пятая часть наиболее близко подошла к этой границе – но благодаря своему сосредоточению на более потусторонних вещах всё же грациозно обошла эту грань. Шестая уже имеет в своём нутре «mystery», тайну, которую следует раскрыть главному герою. Я не просто так столько написал выше про двух французских писателей – их роман «Та, которой не стало» является тем самым прообразом, с которого списан сюжет, загадка многих многих фильмов, и творение сценаристов «ВизА-6» Карла Дупре и Тима Дэя – не исключение. Главный герой, совершив, как он думает, преступление, постепенно тонет в болоте странных происшествий, пугающих видений, обескураживающих совпадений, что начинают окружать его. Постепенно сходит с ума. А на самом деле – на инсценировку преступления, собственной смерти его толкает псевдожертва, задумавшая погубить своего «убийцу». В «Ищущем ад» этот сюжет лишь слегка модифицирован, но суть - жестокой псевдожертвой становится Керсти, а несостоявшимся убийцей - Тревор - остаётся прежней.

Ценность шестого Хеллрейзера скорее в попытке вновь раскрыть многогранность ада, загробной жизни, чистилища, платы за свои грехи. И – что более важно – в попытке вместить в эти понятия сенобитов. Даже наоборот. В попытке вместить в мифологию Восставших из ада идеи о загробной жизни, о возмездии за содеянное. В попытке совместить две мифологии, попытке более глубокой, чем была в оригинальной дилогии. Схожие умонастроения блуждали в пятом Восставшем из ада, он тоже был рассуждением на эту тему. С несколько другой позиции. Шестая часть словно дополняет пятую, и вместе они составляют этакий тандем, этакую нео-дилогию, рассказ о жизни и смерти нескольких людей – прежде всего. И уже только потом – о их пересечении с сенобитами.
По моему не обязательно верному мнению, многие не приемлют пятого, шестого Хеллрейзера именно потому, что акцент здесь сделан не на мифологию сенобитов. Акцент здесь на психологии людей, попавших на ту сторону, изучении их поступков. Сенобиты здесь – как дополнение, объясняющее, что, черт побери, творилось. Не они под светом прожекторов. Но это не умаляет их значения.
Нео-дилогия как противоположность, как ответ развлекательности и коммерческой ориентированности третьей части, где палку перегнули в другую сторону. Где сенобиты стали целью ради цели. В этом её ценность.

Ту задачу, что поставлена в эпиграфе, фильм выполняет. Его недостаток – от него требуют другого. Имя обязывает. Но ведь имя то сменили. Цифры убрали. Теперь это вариации на тему.

(какого черта, спрашивается, тогда здесь делает Керсти?)

P.S. Никаких сайтов, посвященных Хеллрейзеру, я не читал - мне лень, поэтому всё вышенаписанное, и что будет дальше написанно - только мои насквозь субъективные соображения, которые имеют право на абсолютную оспариваемость. Единственные источники, которыми я пользовался - первые шесть фильмов "ВизА" и оригинальная повесть Баркера.

Группа: Модераторы
Сообщений: 1247
Добавлено: 03-09-2006 14:13
Ищущий ад. Вороны и прочее. Часть вторая.

В самой первой главе гениального творения Клайва Баркера «Сердце, что приковано в аду» (один из десятка вариантов перевода названия), в момент, когда достопочтимый «ночной кошмар Керсти» дядюшка Фрэнк разгадывает Конфигурацию Лемаршана, слышится колокольный звон. Затем Фрэнк видит «то место, где звонил колокол. Это был мир… птиц? В небесах метались огромные черные тени, словно бы терзаемые ураганом… Это всё, что он сумел различить там, откуда сейчас шли иерофанты, - сплошное смятение, мельтешение темных тел, которые поднимались и падали, наполняя темный воздух ужасом».
В самой середине творения Рика Боты есть сцена, где Тревор покупает конфигурацию Лемаршана у Старика (кстати, роль торговца исполняет Даг Брэдли). Старик говорит – «решив открыть коробку и выпустить её силу, пути назад не будет». Тревор берет её в руки – и как иллюстрация к словам Старика – из задней комнаты на Тревора летит стая черных птиц – он едва уворачивается от них. На секунду кажется, что позади Старика – совсем другой мир… птиц?
-----------------------------------------------------------
Десятая глава «Сердца в аду». Керсти в больнице. Она разгадала секрет шкатулки Лемаршана. Появляется существо (под аккомпанемент звона колокола и прочий антураж), плоть которого не поддается описанию. Сплошь крючья и шрамы. Оно предполагает, что девушка открыла шкатулку по неведению. Впрочем, это не важно. Такое случалось и раньше. Что сделано, то сделано. Оно хочет забрать Керсти.
- Я никуда не пойду…
.. - О, прошу, давай обойдемся без слез. Не растрачивай их впустую. Скоро они тебе пригодятся.
- Шкатулка! Неужели вам не интересно, откуда я взяла эту шкатулку?
- Честно говоря, не очень.
- Фрэнк Коттон! Вам это имя ничего не говорит?...
- Так вот что ты предлагаешь? Чтобы я забрал его вместо тебя?
- Да, да! Почему бы нет! Да!...
- Пусть он предстанет перед нами, пусть откроется. И тогда, быть может, мы пощадим твою душу.

Почти финал «Восставшего из ада: ищущий ад». Разговор Керсти и сенобита.
- Он вызвал тебя, а не я!
- Разыгрываешь невинность, Керсти? Ты меня разочаровала. После всех этих лет ты так и не поняла, что это ты хочешь видеть меня? Ты открыла дверь много лет назад. И она не закроется, пока я не заберу то, за чем пришел.
- Моя душа…
- Твой любимый муженек, вот кто сделал всю грязную работу. Облегчил её для меня. Кажется, что твоя семья всегда так поступает.
- То был Фрэнк, я отдала его тебе, я выполнила обещание.
- Не думай, что я не признателен тебе. Я очень признателен. Но была ещё одна проблема, не так ли? Ты ведь не забыла, что я пожертвовал собой, чтобы ты могла спастись? Я не уйду, пока не получу то, что хочу. А хочу я – тебя!... Ты знаешь цену, ты готова платить?
- Стойте! Стойте! Что, если я предложу вам сделку!
- Интересно…
- Я принесу тебе пять душ в обмен на мою.
- Лично?
- Ты их получишь!

Всё те же методы, всё те же средства…
------------------------------------------------------
Один из главных героев «Сердца, отправленного в ад» Фрэнк Коттон – бабник, преступник и искатель острых ощущений. Так же он родственник Керсти.

Главный герой «ВизА 6» Тревор – бабник, почти что убийца жены и явно искатель острых ощущений. Муж Керсти.
---------------------------------------------------------
В конце романа Инженер (личность, с которой будем разбираться позже) отдает Керсти шкатулку, которая осталась в доме Рори. Теперь она хранитель Конфигурации Лемаршана.

В конце фильма детектив Ланг отдает Керсти подарок Тревора на годовщину их свадьбы, который она оставила в машине. Шкатулку Лемаршана. Теперь Керсти вновь – хранитель дьявольского Кубика.


Эти параллели между романом и «Ищущим ад» можно выискивать долго. Очевидно одно – при более пристальном рассмотрении шестая часть сериала оказывается гораздо ближе по духу к первоисточнику, чем это могло бы показаться многим.

Группа: Модераторы
Сообщений: 1247
Добавлено: 04-09-2006 18:53
Ищущий ад. О переводе. Заключение.

Не стоит вздыхать с облегчением, увидев слово «заключение». Нетушки, я сюда собираюсь писать ещё долго, так что если это кто то и читает, то придется вам терпеть!
В заключении хочется сказать пару ласковых, добрых, милых и восторженных одновременно слов о замечательном переводе, которым идиоты из компании «West» снабдили лицензионное издание «Восставшего из ада-6».

Обозначу свою позицию. Меня категорически убивает плохой перевод. И дело даже не во мне – я предпочитаю смотреть фильмы на родном языке с английскими или за неимением оных с русскими субтитрами. Дело в моих друзьях и в моей семье – я многих приучил к ужастикам – но ценителями оригинальных дорожек не сделал. Все они смотрят с переводом. И мне очень не нравится, когда на моих дисках перевод плохой. Называйте это как хотите – перфекционизмом, легким дебилизмом, обостренным чувством прекрасного – но мне хочется, чтобы мои диски были идеальны со всех точек зрения. Со всех точек зрения жителя R5. Диски других зон имеют одно пренеприятнейшее свойство – их могу смотреть только я (ну почти, есть ещё один человек из моих знакомых, кто шарит в языках, причем больше, чем на моем среднем уровне). Это меня опять таки категорически не устраивает, потому что я страсть как люблю обсудить просмотренный фильм, и вообще считаю домашнее кино этаким вариантом групповухи – в цивильном смысле этого слова.

Короче говоря, не уходя в сторону от темы – а я люблю сворачивать, и даже необязательно налево – хочу сказать – перевод у Веста говняный. Я как-то не особо вслушивался (вчитывался) в слова Юрия Демигода, когда он вещал о плохих дубляжах того же Сайлент Хилла, Пилы и прочего – поскольку на своем опыте гораздо чаще встречаюсь с плохо переведенными многоголосками. К дубляжу у меня претензий обычно нет – там переводчики может и уходят от темы в силу «губоукладки», но как правило обладают соответствующей компетенцией в русском языке, и откровенного маразма и глупости не допускают (я знаю, бывают исключения, но они есть везде). А вот в многоголоске на лицензии «Ищущего ад» - там переводили дегенераты-энцефалопаты, которые на слух различают английский ещё и хуже меня – что уж совсем стыдно. Перлы так и сыпятся. Я уж молчу, что где-то в начале фильма они обозвали Керсти Кристиной – я просто хрюкнул – это даже смешком не назовешь – от удовольствия.
Вот например некоторые варианты:

В оригинале (перевод мой, английский текст на слух):
Тревор:
Я не могу поверить, что это дерьмо тут сейчас происходит, мужик, у нас же чертова сделка! (I cant believe this shit is happening, man. I had a fucking deal)
Керсти:
Не-а, у тебя БЫЛА сделка! Но я сделала предложение получше. (пауза) И знаешь что? Он согласился. (No, you had a deal. But I made a better offer. And guess what? He took it)

В переводе дегенератов, которые в школу не ходили:
Тревор:
Поверить не могу, что всё это происходит, мать твою!
Керсти:
Нет, ты не веришь. Но я могу тебя заставить. (пауза) Угадай… Ну же…


В оригинале: (показывая татуировку чуть выше лобка)
Я это сделала. Ну, что ты думаешь? Я хотела сделать её у себя на жопе, но потом подумала, что тут будет сексуальнее?

В переводе террористов от R5:
Я это сделала. Ну, что ты думаешь? Может, ты всё же скажешь что-нибудь девушке, а?

Вот там таких перлов – весь диск. Серьезно. Смотришь, и не знаешь, плакать или смеяться. Или идти устраиваться на работу. К ним же, в Вест. Хотя нет, не возьмут. Таких идиотов могут держать только другие идиоты.

Короче, избегайте этого диска. Лучше берите оригинал в R1. Если здесь конечно есть такие фанаты этого фильма, в чем я пока сомневаюсь.

Спасибо за внимание. И не надейтесь – я буду копаться в сериале дальше. Меня прёт.

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 05-09-2006 00:10
Короче, избегайте этого диска. Лучше берите оригинал в R1.


Не, я взял давным-давно фильм на mpeg4, посмотрел и на следующий день поменял этот ахтунг на другое кино (ахтунговое или не-ахтунговое - не помню уже )

Группа: Модераторы
Сообщений: 1247
Добавлено: 05-09-2006 08:54
Короче, избегайте этого диска. Лучше берите оригинал в R1.


Не, я взял давным-давно фильм на mpeg4, посмотрел и на следующий день поменял этот ахтунг на другое кино (ахтунговое или не-ахтунговое - не помню уже )


Разумеется, есть и такой вариант!

Группа: Участники
Сообщений: 1637
Добавлено: 06-09-2006 03:37
Оффтоп
Короче говоря, не уходя в сторону от темы – а я люблю сворачивать, и даже необязательно налево – хочу сказать – перевод у Веста говняный. Я как-то не особо вслушивался (вчитывался) в слова Юрия Демигода, когда он вещал о плохих дубляжах того же Сайлент Хилла, Пилы и прочего – поскольку на своем опыте гораздо чаще встречаюсь с плохо переведенными многоголосками


Вест меня просто "убил" и дубляжом и субами на фильм "Беги без оглядки".

Группа: Модераторы
Сообщений: 1247
Добавлено: 06-09-2006 16:26
А разве дубляж они тоже сами делают? Этим же всякие "Невы" занимаются

Группа: Участники
Сообщений: 1637
Добавлено: 07-09-2006 00:25
Вполне возможно, но вышло это у них

Группа: Модераторы
Сообщений: 1247
Добавлено: 07-09-2006 16:35
В любом случае, за субтитры то точно они в ответе

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / ВизА. Размышления на тему.

KXK.RU