Обитель Зла - 3, мировая премьера 20.09.07....ждем?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Обитель Зла - 3, мировая премьера 20.09.07....ждем?

Страницы: 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 31-08-2007 10:06
Итак, каков общий настрой - будем смотреть, или нет? Ждем чего-то хорошего, или....? Я, например, с удовольствием бы посмотрел, уж треллеры заманчивые....
http://www.obitelzla3.ru/

Группа: Участники
Сообщений: 2215
Добавлено: 31-08-2007 10:21
Будем, конечно. И обязательно в кино. Первые две части мне понравились. Режиссер третьей - Russell Mulcahy («Горец», «Кабан секач») - не так уж плохо.

Но в данный момент мы с нетерпением ждем овец-убийц терроризирующих Новую Зеландию - «Паршивая овца» («Black Sheep», 2006). У нас с 6-ого сентября.

А потом начинаем ждать «Обитель зла 3».

Группа: Модераторы
Сообщений: 2368
Добавлено: 31-08-2007 11:47
Будем, конечно. И обязательно в кино. Первые две части мне понравились. Режиссер третьей - Russell Mulcahy («Горец», «Кабан секач») - не так уж плохо.

Но в данный момент мы с нетерпением ждем овец-убийц терроризирующих Новую Зеландию - «Паршивая овца» («Black Sheep», 2006). У нас с 6-ого сентября.

А потом начинаем ждать «Обитель зла 3».



Да-да, я совсем забыл....меня тоже очень встревожила судьба Новой Зеландии, на них такое горе обрушилось....тоже бы посмотрел на этих злобных овец!

Группа: Модераторы
Сообщений: 1247
Добавлено: 31-08-2007 15:12
Первая ничё так. Смотрел краешек второй - очень не понравилось. Третью не жду, но похоже, что это единственный фильм ужасов, что будет у нас в Красноярске в сентябре в кинотеатрах. Поэтому придется наверное даже сходить. Единственное, что более-менее вселяет надежду - режиссер, хотя тут тоже не всё гладко.

Группа: Участники
Сообщений: 644
Добавлено: 31-08-2007 15:36
Я тоже, наверое, отношусь к тем, кто не ждет Обители. Честно пыталась посмотреть первую, но не пошло. Второй не видела. Да и на третью не тянет. Хотя, может, я просто не поклонница Милы Йовович и мрачной фантастики.
А вот "Паршивую овцу" очень хочется посмотреть

Группа: Участники
Сообщений: 451
Добавлено: 31-08-2007 18:55
У нас он выходит 27 сентября. Я спокойно к Обители Зла отношусь. но посмотреть пойду. Просто ради экшна и драйва.

Согласен с ДЕЕ-ДЕЕ - такие фильмецы хорошо идут в кино, с попкорном.



Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 01-09-2007 02:42
Йовович люблю, неплохо скрашивает фильмы своим появлением (яркий пример - "Ультрафиолет"... кстати, "Эон-флакс" с Терон из той же серии ), хотя вторая часть "Обители" далеко уже не фонтан и не оправдал сиквел моих ожиданий... Третьего, если честно, боюсь... Боюсь скрещивания "Безумного Макса" с зомби, а также Рассела Малкехи - уж очень неровные у него фильмы...
даже к "Горцу" я отношусь весьма прохладно, а "Тень" так и вовсе не нравится...Хотя Silent Trigger (http://www.imdb.com/title/tt0117653/) c Лундгреном и On the Beach с Ассанте (http://www.imdb.com/title/tt0219224/) очень хороши... Даже и не знаю, чего от третей "Обители" ждать...Стремно, но смотреть все равно пойду

Группа: Участники
Сообщений: 835
Добавлено: 01-09-2007 18:21
Как говорят французы - нах и фтопку! Трейлер, который по ТВ крутят, мне напомнил муть в стиле Безумного Макса (как уже заметил ДиДжей), такие фильмы не люблю и подозреваю, что третья обитель останется мною не отсмотренной, хотя, может и гляну, если нахаляву

Группа: Участники
Сообщений: 47
Добавлено: 02-09-2007 00:58
На 3-ий резидент само собой пойду, но больше жду Black sheep, так как новая зеландия у меня ассоциируется с Живой мертвичиной. Надеюсь овца не подведет и порадует таким же трешем, трейлер очень заинтриговал.

Группа: Участники
Сообщений: 12
Добавлено: 03-09-2007 05:06

Будем, конечно. И обязательно в кино. Первые две части мне понравились. Режиссер третьей - Russell Mulcahy («Горец», «Кабан секач») - не так уж плохо.

Но в данный момент мы с нетерпением ждем овец-убийц терроризирующих Новую Зеландию - «Паршивая овца» («Black Sheep», 2006). У нас с 6-ого сентября.

А потом начинаем ждать «Обитель зла 3».
когда же снимут кино про тараканов насильников или хомяков тамплиеров?чег только люди не придумают...хотя после Долли...

Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 03-09-2007 13:03
Досмотрел первую часть до конца с трудом. Создалось ощущение, что фильм снят для детей и подростков: зомби уже не жуют кишки своих жертв как у Ромеро и Фульчи, и выглядят более "симпатично". Поэтому смотреть остальные части не буду. Да и есть ещё одна причина - не люблю Милу Йовович...

Группа: Участники
Сообщений: 644
Добавлено: 03-09-2007 13:04
Nosferatu
Да и есть ещё одна причина - не люблю Милу Йовович...

Оказывается, я не одинока.

Группа: Участники
Сообщений: 835
Добавлено: 03-09-2007 20:24
Nosferatu
Да и есть ещё одна причина - не люблю Милу Йовович...

Оказывается, я не одинока.

Да и я, кстати, ее не очень , по-моему после Пятака она нормально нигде и не сыграла

Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 03-09-2007 23:55
Мне и Пятак не понравился...
А уж после просмотра интервью я и вообще стал не очень хорошо к ней относиться, ибо она произвела впечатление совсем пустой девки, которая смеется над каждым словом....

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 04-09-2007 03:33
зомби уже не жуют кишки своих жертв как у Ромеро и Фульчи, и выглядят более "симпатично"

Вот уж действительно странно: почему же это зомби 70-80-х отличаются от зомби 2000-х? Вот вам и пример заскорузлого отношения к хоррору, когда имеет место "застревание" в идеализируемом прошлом... полнейший отрыв рассуждений от социокультурного контекста... Не надо только забывать, что "Обитель зла" и "Рассвет" Снайдера - это рискованные первопроходческие работы, сродни осторожным шагам человека, идущего по незнакомому болоту... Предпочитаю договаривать, что до них у жанра была временная спячка (значительные работы, снятые в 90-х по пальцам пересчитать можно)... искалась актуальная тематика/проблематика... Можно было бы наснимать всякой кровищи, кишок и прочего бессмысленного дерьма (ну и если бы в "Обители" зомби постоянно жрали бы внутренности... что? художественности прибавилось бы? Хрена с два! Вот тема с "псевдозастрелившимся" героем, у которого остался один патрон очень хороша - молодец Андерсон, мастерски обыграл клише жанровое... вот это - прикольно!) - кино бы провалилось бы и, возможно (подчеркиваю, возможно) мы бы и не увидели той масы зомби-хоррора, который хлынул опосля, когда продюссеры почувствовали, что зомби-тематика - золотая жила и некоторое время ее эксплуатация будет весьма актуальной

Создалось ощущение, что фильм снят для детей и подростков

З.Ы. А большая часть масскульта (к коей "Обитель" относится, и Ромеро и иже с ним тоже) ориентированна именно на молодежь (см. работы С.И. Левиковой), а также на значительное количество взрослых, активно "молодящихся"
З.З.Ы. И вообще, что за ерунда: в "Симпсонах" фильмы про нападение космических чудовищ фильмы кто смотрит (в первых четырех сезонах неоднократно "каплеобразные" мотивы обыгрываются - парочка в машине целуется и...)? Мардж с Гомером что-ли такое идут смотреть? По-моему явное свидетельство того, что и 15 лет назад, и 20 "ужастики" не на пенсионеров были ориентированы

Оголтелый субъективизм и фривольные сравнения сплошные

Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 04-09-2007 04:56
Вот уж действительно странно: почему же это зомби 70-80-х отличаются от зомби 2000-х?


Ну тем и отличаются, что не вызывают страха. Фильм смотрится скорее как боевик, нежели как фильм ужасов.
Я, конечно же, не люблю, когда в фильмах нет ничего кроме крови. Но у Ромеро с Фульчи была атмосфера, какое-то послание зрителю, зомби были страшные...

Я не проив того, чтобы сейчас снимали зомби фильмы. Я против попыток сделать это кино доступным всем, в том числе и детям, чтобы срубить побольше бабла. Создатели таких фильмов боятся получить рейтинг R, а Фульчи и Ромеро не боялись. Поэтому и фильмы у них получались лучше, ибо они не оглядывались на рейтинги и возраст аудитории....

А большая часть масскульта (к коей "Обитель" относится, и Ромеро и иже с ним тоже) ориентированна именно на молодежь (см. работы С.И. Левиковой), а также на значительное количество взрослых, активно "молодящихся"


Cогласен. Просто я, наверное, не так выразился. Я имел в виду совсем "зеленых", тех, кому до 16 лет. Современные режиссёры (не все, конечно) пытаются пьодгонять свои фильмы так, чтобы их могли смотреть все категории зрителей, даже если это фильм ужасов. Кино - это тоже бизнес..

Оголтелый субъективизм


Я просто высказал свое мнение, а уж соглашаться с ним или нет... пусть каждый решит для себя сам.

Группа: Модераторы
Сообщений: 6194
Добавлено: 04-09-2007 09:33
Ну тем и отличаются, что не вызывают страха

Ну это, звиняйте, совсем уж субъективно... У меня вообще ни один фильм ужасов сейчас страха не вызывает, так это же не значит, что жанр априори выродился и все его современные представители - фуфло

Фильм смотрится скорее как боевик, нежели как фильм ужасов

Правильно! Экшен-составляющая присутствует, ибо это экранизация игрушки! И явно не стратегии но Андерсон в первой части хорошо выдержал баланс между действием и нагнетанием атмосферы... катакомбы корпорации "Зонтик" получились весьма и весьма... Это вторую часть сделали более зрелищной и более бестолковой, где зомби уехали на второй план, на первый вышли монстры-собачки (да, кстати, к вопросу о песиках )и Немезис

Но у Ромеро с Фульчи была атмосфера, какое-то послание зрителю, зомби были страшные...

Елки, ну ведь очень личное это... атмосфера, зомби страшные... хм... герменевтика настоящая - интуитивное вчувствование в фильм с целью определения в нем наличия/отсутствия атмосферы
Скажу только то, что эта трудноуловимая составляющая (атмосфера то бишь) чувствуется и, скажем, у Фульчи (Зомби 2 (в особенности), Седьмые врата ада - нескромно скжу, что последний фильм - бред бредом, но заряд настроения, передаваемого зрителю, он несет в себе огромный), и у Ромеро, и у Андерсона... У каждого по-своему... Насчет посланий? Гм... ярко выражены они только у Ромеро (впрочем, это уже хрестоматийный факт)...У Фульчи ничего особенного разглядеть не могу...У Андерсона? Да он с этим особо не заморачивается, ибо снимает качественное жанровое развлекательное кино. Я думаю искать глубинные подтексты в фильмах, поставленных по нашумевшим играм, дело крайне сомнительное... Ну не за этим явно шел зритель на "Мортал комбат", "Обитель зла" или "Чужой протв Хищника"

Я против попыток сделать это кино доступным всем

Так это залог успешного существования фильма! Чтобы оно было доступно как можно большей аудитории... Будь фильм хоть трижды распрекрасным и интеллектуальным, он должен обязательно влиться в каналы трансляции массовой культуры... И это не просто бизнес, это закон функционирования массовой культуры в целом... Никакого криминала здесь не вижу, кстати... И притом что обусловило бешеноую популярность голливудской продукции? Да то, что она всеохватна: Голливуд настолько развит в жанровом плане, что даже самый привиредливый зритель сможет отыскать среди американских фильмов то, что ему по душе. Голливуд изначально стремится угодить всем: как путем создания сильно разветвленной жанровой структуры, так и попытками склепать некий универсальный фильм, пригодный для всех времен (это я про римейки многочисленные)

Поэтому и фильмы у них получались лучше, ибо они не оглядывались на рейтинги и возраст аудитории....

да не могли они совсем плевать на зрителя и снимать по принципу "что хочу, то ворочу"...Ромеро, кстати, и не плевал: он весьма чутко уловил страхи и настроения эпохи, что и выразил в ряде своих работ, предложив сие зрителю, который ответил, так сказать, взаимностью. И не в рейтинге R его сила Отнюдь не в этом, а задумке, что реализована в "Рассвете" и в "Дне" я рукоплещу...Про Фульчи говорить ничего не буду, ибо о нем я не лучшего мнения и опасаюсь летящих тухлых помидоров в меня за крамольные реплики

А сейчас поизводство фильмов вышло на качественно новый уровень: на мой взгляд, такого внимания к законам социальной психологии, по котороым и строится фильм, никогда ранее не было... Да вспомнить хотя бы фильмы Бэя! Его "Остров" - квинтэссенция сказанного. Продукт, бесспорно продукт, но, согласитесь, качественный. Его можно любить или не любить, но сделан он качественно

Вообщем вывод у меня получается такой: сейчас, чтобы произведение искусства успешно существовало, оно должно быть доступно как можно более широкой аудитории.

Группа: Участники
Сообщений: 644
Добавлено: 04-09-2007 11:24
Позволю вклиниться чуть-чуть в дискуссию.
А сейчас поизводство фильмов вышло на качественно новый уровень: на мой взгляд, такого внимания к законам социальной психологии, по котороым и строится фильм, никогда ранее не было...


Мне кажется, в этом во многом и проблема кино. Потому что это самое увлечение психологией настолько видно, что смотреть фильм становится скучно - уж слишком там все выверено и просчитано, а следовательно не остается место для фантазии и реальных человеческих чувств.

Вообщем вывод у меня получается такой: сейчас, чтобы произведение искусства успешно существовало, оно должно быть доступно как можно более широкой аудитории.

Вот тут я соглашусь лишь с одной оговоркой - оно все-таки должно при этом оставаться произведением искусства. Потому что всякие там "Кривые зеркала", "Комеди клабы", Катя Лель, Филька Киркоров и прочий отстой тоже расчитаны на самого широкого зрителя, только вот качество... муэээ

А, в целом, если говорить о трилогии Resident Evil, то я вообще не понимаю, почему этот фильм причисляют к ужастикам. По-моему, это совсем другой жанр - фильм снятый по компьютерной игре. А законы там совсем иные (так же, как, скажем, в фильмах по комиксам), и к ужастикам в традиционном понимании они имеют крайне мало отношения

Группа: Модераторы
Сообщений: 1247
Добавлено: 04-09-2007 13:35

Вообщем вывод у меня получается такой: сейчас, чтобы произведение искусства успешно существовало, оно должно быть доступно как можно более широкой аудитории.


Совсем необязательно. Более того, чем для более широкой аудитории произведение искусства создается, тем больше у него шансов перестать им быть и превратиться в бизнес-продукт. Что и произошло с "Обителью Зла". имхо, искусством там и не пахнет. Я не говорю, что это плохо, и не говорю, что продукт этот некачественный. Но мне такое не близко.

Группа: Участники
Сообщений: 255
Добавлено: 04-09-2007 16:41
Dj Noize

Экшен-составляющая присутствует, ибо это экранизация игрушки


Да он с этим особо не заморачивается, ибо снимает качественное жанровое развлекательное кино. Я думаю искать глубинные подтексты в фильмах, поставленных по нашумевшим играм, дело крайне сомнительное...


Вот, наверное, поэтому многие современные фильмы и смотрятся как компьютерные игры. Только зритель наблюдает за игрой со стороны. Глубинных подтекстов в них, конечно же, быть не может.

Так это залог успешного существования фильма! Чтобы оно было доступно как можно большей аудитории...


Согасен. Только вот если гнаться за рейтингами и бабками, то от кино может ничего не остаться. Всё будет прилизано и останутся только одни компьютерные эффекты, что превратит фильм в демонстрацию достижений компьютерной техники. Фильм ужасов без возвратсных ограничений - смешно!

Будь фильм хоть трижды распрекрасным и интеллектуальным, он должен обязательно влиться в каналы трансляции массовой культуры


Феллини, Антониони, Бергман, Дзурлини и другие - это интеллектуальное кино, но никакого отношения к массовой культуре оно не имеет. И эти режиссёры никогда не пытались в неё влиться.

И это не просто бизнес, это закон функционирования массовой культуры в целом...


Массовая культура принимает уже такие дикие формы, что перед просмотром какого-нибудь концерта или фильма нужно брать гигиенический пакет. Искусство окончательно отошло на задний план....

да не могли они совсем плевать на зрителя и снимать по принципу "что хочу, то ворочу"...Ромеро, кстати, и не плевал: он весьма чутко уловил страхи и настроения эпохи, что и выразил в ряде своих работ, предложив сие зрителю, который ответил, так сказать, взаимностью.


Конечно, все режиссёры озабочены получением прибыли, но сейчас это уже пошло в ущерб качеству фильма. Разве может Андерсон позволить себе снять такие кровавые сцены как у Ромеро? Нет, ибо тогда фильм получит не тот рейтинг и заработает меньше бабла. А Ромеро мог и снимал и это не помешало ему стать популярным. Раньше режиссёры плевали не на зрителя, а на цензурные запреты и прокатные рейтинги, а сейчас наоборот. По большому счёту большинство зрителей всегда интересовали две вещи: насилие и секс.

Вообщем вывод у меня получается такой: сейчас, чтобы произведение искусства успешно существовало, оно должно быть доступно как можно более широкой аудитории.


Продажи дисков с классической музыкой ничтожно малы по сравнению с продажами альбомов бритни спирс. Думаю, мне не стоит говорить, что из этих двух искусство, а что ширпотреб. Искусство может существовать независимо от продаж и популярности. Большая популярноесть - не значит "качество и подлинное искусство", также как и малая популярность не значит "муть".

Vaultkeeper

Вот тут я соглашусь лишь с одной оговоркой - оно все-таки должно при этом оставаться произведением искусства. Потому что всякие там "Кривые зеркала", "Комеди клабы", Катя Лель, Филька Киркоров и прочий отстой тоже расчитаны на самого широкого зрителя, только вот качество... муэээ


Вот это я и хотел сказать.

И ещё мне вспомнилось интервью с Ником Нолте, который процитировл одного голливудсткого продюсера: "Мы делаем не кино, а деньги". Вот это и есть главная проблема.

Страницы: 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Комната Смерти / Фильмы ужасов / Обитель Зла - 3, мировая премьера 20.09.07....ждем?

KXK.RU