|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Комната Смерти / Разговоры о хорроре / «Запретная сирена 2» - игра в жанре survival horror |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Dee-Dee Группа: Участники Сообщений: 2215 |
Добавлено: 24-03-2008 13:07 |
Доиграла в «Запретную сирену 2» («Forbidden Siren 2» aka «Siren 2») и в связи с этим радостным событием выкладываю обзор. «Запретная сирена 2» («Forbidden Siren 2» aka «Siren 2») Жанр: Survival horror, Stealth Год: 2006 Платформа: PS2 Разработчик: Sony Computer Entertainment Издатель: Sony Computer Entertainment К сожалению, в первую часть не играла, так что сравнить не могу. Но, судя по отзывам, у данной игры вполне самостоятельный сюжет лишь с небольшими отсылками к первой части. Сюжет. Остров Ямидзима уже давно считался нехорошим местом. В 1976 году, после сильного шторма, с него внезапно исчезли все жители. Найти удалось только четырехлетнего полуслепого мальчика. В 1986 году неподалеку от острова бесследно исчезло судно "Bright Win". Спаслась лишь молодая девушка Норико Кифуне беременная двойняшками. В 2003 году около острова снова пропало небольшое рыболовецкое судно…. Согласно древней легенде на острове находится вход в подземный мир, где за семью вратами заключено похожее на русалку существо именуемое Эрешкигалью или Матерью. Раз в несколько лет Мать порождает создание неотличимое от обычной девушки и посылает ее в наш мир. Девушка знает песню способную сделать врата видимыми, но открыть самостоятельно она их не может. Для этого ей нужен человек, который позже будет принесен в жертву Матери и тогда она и ее червеобразные порождения смогут пройти в наш мир… В 2005 году несколько молодых людей по разным причинам отправляются на Ямидзиму. Внезапно начинается шторм и огромная волна багрового цвета накрывает их кораблик. Наши герои - журналист, биолог, трое военных, предсказательница, рабочий, полицейский, школьница, писатель (не волнуйтесь, они не будут обсуждать социально-политические проблемы японского общества ) очнулись в разных местах острова, с которым явно творится что-то неладное. И теперь, играя по очереди за всех этих персонажей, нам предстоит сначала выпустить из подземного мира жуткие создания, а затем постараться все исправить. Однако дожить до финала (а, тем более пережить его) удастся далеко не всем. Некоторые считают «Запретную сирену 1 и 2» негласным продолжением «Сайлент Хилла», так как обе серии являются творением Кеитиро Тоямы. Действительно, и в антураже "Сирены 2" (остров Ямидзима достаточно туманное место и герои почти постоянно ходят с фонариком) и в концепции очень много общего с «Сайлент Хиллом». Начало игры довольно невнятное. То, что ты играешь за десяток персонажей, постоянно переключаясь с одного на другого и все это происходит в разные временные отрезки, очень сбивает с толку. Японские лица кажутся похожими и это отнюдь не способствует пониманию ситуации. Сюжет, который я изложила, в начале игры представляет собой мешанину из непонятных обрывков воспоминаний разных персонажей, фрагментов видео и аудио записей, блокнотных записочек и газетных вырезок. Однако, ближе к финалу все начинает проясняться. Причем становится понятным, что сюжет игры очень стройный и элегантный. Все ранее собранные сюжетные кусочки в один прекрасный момент складываются в интересную мозаику, вроде бы несвязанные события оказываются тесно взаимосвязанными, а незначительные детали – крайне важными. Отношения между персонажами (далеко не все из которых являются теми, кем кажутся) становятся очень драматическими, многие погибают, видео вставки становятся более длинными и более интересными, а действие становится более живым и это очень радует. Но если сюжет является основным достоинством «Сирены 2», то основным ее недостатком (причем очень большим недостатком) является «гениальная» задумка о прохождении всех миссий по 2 раза (!!!!). Проходишь миссию один раз, а потом проходишь туже самую миссию за того же самого персонажа, но с небольшими изменениями. Например, первый раз надо было просто убежать со склада, а во второй раз надо найти собаку и убежать с ней. Кстати, нечто подобное было и в «Сайлент Хилле» (туманный и кошмарный варианты), но там это все было реализовано гораздо интереснее. Различных локаций в «Сирене» и так немного (можно даже сказать мало). И по каждой из этих локаций нужно проходить несколько раз за разных персонажей, да еще и по 2 раза. Это портит все впечатление от игры. Еще один минус игры – весьма кривая логика. Понять, что нужно сделать бывает очень нелегко. Так что советую иметь под рукой прохождение, иначе придется часами бегать по острову (причем в сопровождении толпы неубиваемых зомби), чтобы найти предмет который «вернет воспоминания Ичико Ягуры». Монстры это, в основном, превратившиеся в зомби жители острова. Со временем они начинают мутировать и превращаться в довольно патологические создания. Боссы очень неплохи. Геймплей на 2/3 stealth. Арсенал напоминает «Салент Хилловский». Железные трубы, палки, топорик, лопата и т.п. Огнестрельного оружия немного, а патронов к нему еще меньше и вволю пострелять мы сможем лишь к финалу. Во время прохождения миссии есть 1-2 удачно расположенных чекпоинта. Лишь один раз я восстановилась после чекпоинта таким образом, что оказалась лицом к лицу с одним из боссов абсолютно без оружия, хотя погибла вооруженная до зубов. Пришлось всю миссию проходить сначала. Управление обычное для PS2. Трудности доставляет лишь управление телепатией, но потом привыкаешь. В общем, игра производит двойственное впечатление. С одной стороны, интересный сюжет, а с другой - очень неудачный геймплей в первой половине игры. Так что если не вы не бросите игру в самом начале, то к финалу она, скорее всего, начнет вам нравиться. Рекламный ролик к игре http://www.youtube.com/watch?v=ENMU0AZJ9l0 |
Страницы: 1 |
Комната Смерти / Разговоры о хорроре / «Запретная сирена 2» - игра в жанре survival horror |